Домашняя страница/Смартфон Huawei P30 6+128GB Kirin 980 Leica 40 МП
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Huawei P30 6+128GB Kirin 980 Leica 40 МП

26 990₽
30 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
RedPirate
LINEYKA3000

Подробнее о скидке

Цена снижена и действует с 03.08.2020 при применении промокода и купона.
Характеристики
6.1" FHD+ 2340x1080 OLED
HiSilicon Kirin 980
4x Cortex-A55 1.8 ГГц 2x Cortex-A76 1.92 ГГц 2x Cortex-A76 2.6 ГГц
7 нм Mali-G76 MP10
6/128 ГБ
40 ƒ/1.8
16 МП + 8 МП OIS f/2.2 + f/2.4
Фронталка 32 Мп ƒ/2.0
3650 mah
стекло, металл
Type-C
71.36 мм * 149.1 мм * 7.57 мм
165 г
IP53
Google имеется из коробки

UPDATE:
Через мини-приложение VK с промокодом IDEA4000 и купонами продавца отличная новая цена - 23191р

105766.jpg
UPDATE 2:
ПРОМОКОДЫ ВК ЗАКОНЧИЛИСЬ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 1 август

Цена снизилась с 27.990 руб. до 26.990 руб. с промокодом LINEYKA3000

98 комментариев
отсортированы по
default-user-105766
Написать комментарий..
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
BantYC03/08/2020 16:38

Также не даёт, но что-то делаю не так скорее всего. Пишет "Сумма заказа(без …Также не даёт, но что-то делаю не так скорее всего. Пишет "Сумма заказа(без учёта стоимости заказа) меньше минимальной суммы, указанной в промокоде"



я на работе
не могу проверить толком
вот на 4pda тоже люди покупают

у них 25591 как то выходит
спросите там
Новичок
BantYC
больше 4 лет
Также не даёт, но что-то делаю не так скорее всего. Пишет "Сумма заказа(без учёта стоимости заказа) меньше минимальной суммы, указанной в промокоде"
Скаут
Featherhead
больше 4 лет
не дает использовать промик из шапки :/
Ученик
Константин106
больше 4 лет
Yudjin02/08/2020 11:14

Honor не может быть лучше Huawei, т.к. это изначально "бюджетный" суббренд, …Honor не может быть лучше Huawei, т.к. это изначально "бюджетный" суббренд, его плюс только в памяти, не более. Качество Huawei в разы выше Honor'a. Huawei отлично зарабатывает на Honor'ах выпуская якобы "новинки" Honor, а по факту это чуть удешевленные ранее выпущенные Huaweи


Это рофл был
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Yudjin02/08/2020 11:14

Honor не может быть лучше Huawei, т.к. это изначально "бюджетный" суббренд, …Honor не может быть лучше Huawei, т.к. это изначально "бюджетный" суббренд, его плюс только в памяти, не более. Качество Huawei в разы выше Honor'a. Huawei отлично зарабатывает на Honor'ах выпуская якобы "новинки" Honor, а по факту это чуть удешевленные ранее выпущенные Huaweи



Ну конкретно с этими моделями не так, из общего у них только процессор да телефото камера.
Разница в экране огромная, лично для меня безумно яркий OLED в P30 это жирный плюс, а для кого то это будет минус и IPS в 20 Pro им больше подойдёт. Сканер в экране против сканера сбоку, сбоку выигрывает по практичности, по эффектности проигрывает конечно. P30 тоньше меньше и легче, он намного более аккуратный, при +- одинаковых по размеру экранах - опять же плюс. Камера в P30 основная намного лучше снимает и днём и ночью, но да, нет стабилизации оптической, с другой стороны и без неё он хорош.

Так что по сути оба девайса классные, нельзя сказать что вот просто берите P30, что он подойдёт всем, это индивидуально, но лично для меня ответ что брать в виде P30 очевиден, собственно его я и купил еще год назад.
Скаут
Yudjin
больше 4 лет
Константин10626/07/2020 08:44

Лучше купить онор 20 про на тыщу дешевле....

Honor не может быть лучше Huawei, т.к. это изначально "бюджетный" суббренд, его плюс только в памяти, не более. Качество Huawei в разы выше Honor'a. Huawei отлично зарабатывает на Honor'ах выпуская якобы "новинки" Honor, а по факту это чуть удешевленные ранее выпущенные Huaweи
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
Techpad02/08/2020 10:35

Я вот второй случай вижу на пеппере, когда из минус почти 100 выходят в плю …Я вот второй случай вижу на пеппере, когда из минус почти 100 выходят в плюс


Безумцы одумались просто
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Я вот второй случай вижу на пеппере, когда из минус почти 100 выходят в плюс
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
удалено7451501/08/2020 20:06

Они тоже будут за меня пароли вставлять на сайтах? Или предзаполнять моими …Они тоже будут за меня пароли вставлять на сайтах? Или предзаполнять моими данными, адрес, телефон, почта, индекс и .д. ?Я же не про хром именно, а вот про эти фишки) Я зашел в свою учетку в хроме и тут же имею полный набор всего чем пользовался и оно синхронизировано. Вот я зарегистрировался где-то с телефона, сел за комп и уже могу авторизоваться не вводя пароля на сайте где только что зарегистрировался.Почему не для меня то? Сюда же тоже можно хром накатить) просто насколько там будет всё четко работать я не знаю.Вот если бы они продавали на 25-30% дешевле конкурента, то можно было бы рассмотреть) но это того не стоитСам был обладателем zuk edge-аппарат на тот момент был просто пушка! Самая большая площадь экрана на тот момент, стекло по кругу(упал и здец и переду и заду))))НО надо шится и мучаться с уведомлениями... Он стоил тогда 18к и это было прилично дешевле флагманов на 821 снапеИ поэтому не хочу отдавать 30-50к за такие приключения.


Всё-всё, поздравляю вас, я слит полностью в этом споре мне нечего вам сказать. Да хром поставить можно на хуавей, и он будет работать, но авторизоваться в нём нельзя будет. Но яндекс браузер чистая копия хрома и умеет всё то же самое что и хром, главное переехать с одного браузера на другой, закладки переедут, пароли возможно тоже, но не возьмусь утверждать, так как сам им не пользовался особо, но жене например он нравится, только в нём и сидит) в общем если париться не хочется, лучше реально не покупать такое и найти что-то другое. Тут вопрос индивидуальный) и после этих санкций весь мир разделился на две части - кто может без гуглов, а кто нет спорить о том, что лучше, можно бесконечно))
Новичок
AMGHooLIgan
больше 4 лет
удалено8454301/08/2020 20:09

Вообще-то отличается. Данный сенсор лучше себя проявляет в худших условиях …Вообще-то отличается. Данный сенсор лучше себя проявляет в худших условиях для съёмки. На солнце может отличий найти сложно, но детализация должна быть лучше (в крайнем случае допилится программно через обновления)


Проверял, у жены п30 фоткал на два телефона одинаковые кадры, мне на п30 даже больше понравились фотографии там цвет более естественный а п40 делает более жёлтый оттенок
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
AMGHooLIgan01/08/2020 20:04

Владею этим смартом и камера от п30 не отличается, единственное отличие это …Владею этим смартом и камера от п30 не отличается, единственное отличие это 60 фпс в 4к стабильно


Вообще-то отличается. Данный сенсор лучше себя проявляет в худших условиях для съёмки. На солнце может отличий найти сложно, но детализация должна быть лучше (в крайнем случае допилится программно через обновления)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 19:16

Кроме гугла и другие браузеры есть, которые также умеют в синхронизацию ист …Кроме гугла и другие браузеры есть, которые также умеют в синхронизацию истории и в закладки. Но если нравится исключительно только хром и ни что больше, то тогда вопрос с нимается - эти аппараты точно не для вас. Насчёт гпея, говорят что есть приложение кошелёк, которое выполняет ровно те же функции что и гпей. Но вроде как там только мастеркард пока что, виза есть пока только у Сбера. Отзывы об этом приложении разные - кто доволен как слон, кто-то ворчит. Поэтому тут не берусь рекомендовать, надо изучать вопрос. В любом случае какая-то альтернатива есть и это хорошо, приложение постоянно пилится разработчиками, думаю с ним всё будет хорошо.


Они тоже будут за меня пароли вставлять на сайтах? Или предзаполнять моими данными, адрес, телефон, почта, индекс и .д. ?
Я же не про хром именно, а вот про эти фишки) Я зашел в свою учетку в хроме и тут же имею полный набор всего чем пользовался и оно синхронизировано. Вот я зарегистрировался где-то с телефона, сел за комп и уже могу авторизоваться не вводя пароля на сайте где только что зарегистрировался.
Почему не для меня то? Сюда же тоже можно хром накатить) просто насколько там будет всё четко работать я не знаю.
Вот если бы они продавали на 25-30% дешевле конкурента, то можно было бы рассмотреть) но это того не стоит
Сам был обладателем zuk edge-аппарат на тот момент был просто пушка! Самая большая площадь экрана на тот момент, стекло по кругу(упал и здец и переду и заду))))НО надо шится и мучаться с уведомлениями... Он стоил тогда 18к и это было прилично дешевле флагманов на 821 снапе
И поэтому не хочу отдавать 30-50к за такие приключения.
Новичок
AMGHooLIgan
больше 4 лет
удалено8454301/08/2020 16:18

Адепты самсунга минусят Но все же лучше взять этот[Изображение] Топовая …Адепты самсунга минусят Но все же лучше взять этот[Изображение] Топовая камера


Владею этим смартом и камера от п30 не отличается, единственное отличие это 60 фпс в 4к стабильно
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov01/08/2020 18:29

Та же ситуация и с телекоммуникационным оборудованием Huawei. Сказки про "н …Та же ситуация и с телекоммуникационным оборудованием Huawei. Сказки про "национальную безопасность США" нужны только для школоты. Реально же просто США бесит, что какая-то НЕ американская компания имеет практически со всего мира основную прибыль с этого направления. А на американских "конкурентов" смотрят с несдерживаемыми улыбками, и не берут)По итогу они просто отжимают рынок под себя. Отжимают, причём, совсем не экономическими и конкурентными способами) А как гопники) С помощью угроз их партнёрам и административного гос.ресурса)


Всё так и есть, но тем не менее хуавей продвигает сейчас свою платформу App Gallery и продажи только растут как ни странно)) так пишут в новостях, не знаю насколько это правда, но и для меня лично они менее привлекательными точно не стали, я гуглами пользуюсь, но не являюсь их фанатом, чтобы отказываться от офигенных характеристик и дизайна
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov01/08/2020 18:22

Т.е. они запретили одной американской компании, но не запретили другой?) А …Т.е. они запретили одной американской компании, но не запретили другой?) А почему?)А потому что все элементарно.Kirin, кто бы что не говорил из "икспертав-школьников", был прямым конкурентом американскому Qualcomm. И судя по темпам их разработок, с большой вероятностью стали бы лучше снепов в ближайшие годы.США для продвижения своей компании просто уничтожили конкурента. Запретив сначала тайваньской TSMC выпускать kirin, а британской ARM лицензировать процессоры. И Гуглу сервисы.По итогу вынудив Huawei отказаться от своих процессоров, и начать покупать процессоры Qualcomm. Американские. Которым внезапно не запретили продавать процессоры Хуавею))Т.е. США просто убрала конкурента своей компании + стала сама зарабатывать на этом. А потому не имеет смысла дальше и Гуглу запрещать с ними работать. Даже наоборот, вредно запрещать, потому что это может привести к тому, что Хуавей сделает уже конкурентные Гуглу сервисы.Я Вас уверяю, если ничего не случится, и p50 выйдут таки на снепдрегоне, то гугловские сервисы на них уже будут 100%.


Очень жаль если так будет, я за здоровую конкуренцию, квалки задрали со своей монополией если честно, как и гугл тоже. Последние кирины просто огонь, очень нравятся, хотя раньше их считал дном, но сейчас они очень круто развились. Да, всё вполне может быть как вы написали. Но с другой стороны, тот же Самсунг продает в Америке аппараты на снапе, а в остальном мире на эксиносе (хотя он ни в какое сравние с кирином даже не идет), почему бы и хуавею не разрешить так же? Они же там о своей безопасности пекутся не дай бог какой-то кирин будет отправлять информацию на сервера спецслужб Китая))) а тут и волки сыты и овцы целы будут в общем поживем увидим
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
удалено7451501/08/2020 18:05

перенести всё можно)а как синхронизировать то? Мне закладки побоку, мне бол …перенести всё можно)а как синхронизировать то? Мне закладки побоку, мне больше история интересна и учетные данные для разных сайтов. Я уже не помню когда пароли куда-то вбивал.В гПей у меня куча карт не только платежных, но и Ленты,Мвидео,Пятерочка,Летауль и т.д.Приложения то поддерживают, но мне кажется это архаизм запускать приложение. Тебе дали четкий инструмент гПей с бесконтактной оплатой. Поставил достаточную степень защиты смарта и можно платить просто прикладывая разблокированый смарт к терминалу. А заходить в приложение, там аутентифицироваться, открывать бесконтактную оплату. такое себе. Я дошел до кассы, мне гПей показал список клиентских карт, например Лента, я её паоказал и сразу же оплатил. Минимум действий.А как здесь всё это синхронизировать и гадать что им ещё вырежут из-за санкций) ну такое себе. Я вообще не представляю как люди берут эти обрезки за 50-100к.з.ы. я сам взял себе М6 wi-fi . аппарат кайф. Гуглы накатил по видео. Но как телефон я его не юзаю, чисто видосики смотреть. Поэтому мне и GCM пофигу и синхронизация вся


Кроме гугла и другие браузеры есть, которые также умеют в синхронизацию истории и в закладки. Но если нравится исключительно только хром и ни что больше, то тогда вопрос с нимается - эти аппараты точно не для вас. Насчёт гпея, говорят что есть приложение кошелёк, которое выполняет ровно те же функции что и гпей. Но вроде как там только мастеркард пока что, виза есть пока только у Сбера. Отзывы об этом приложении разные - кто доволен как слон, кто-то ворчит. Поэтому тут не берусь рекомендовать, надо изучать вопрос. В любом случае какая-то альтернатива есть и это хорошо, приложение постоянно пилится разработчиками, думаю с ним всё будет хорошо.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
удалено23432026/07/2020 18:40

Комментарий удален


Да. И габариты для подобного размера экрана здесь очень компактные.
Айфон 7 Плюс, с экраном всего 5,5, по габаритам ощутимо больше.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 18:05

Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского пр …Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского правительства. Гугл врятли против того, чтобы ставить приложения на хуавей, они не дураки, чтобы отказываться от лишней прибыли и продвижения своих приложений. Просто им сказали - они делают, иначе атата от дядюшки Трампа будет


Я не удивлюсь, если и Самсунговские Exynos такое дерьмо, именно с подачи властей США. Южная Корея же шестерка США чуть более, чем полностью. А нафига США конкурент в микропроцессорах?

По итогу мы видим, как с помощью властей США все идёт к тому, что Qualcomm станут монополистами в мире. Нам, потребителям, это точно никакой радости не принесет. Ни в развитии технологий, ни в ценах на эти технологии...
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 18:05

Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского пр …Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского правительства. Гугл врятли против того, чтобы ставить приложения на хуавей, они не дураки, чтобы отказываться от лишней прибыли и продвижения своих приложений. Просто им сказали - они делают, иначе атата от дядюшки Трампа будет


Та же ситуация и с телекоммуникационным оборудованием Huawei. Сказки про "национальную безопасность США" нужны только для школоты. Реально же просто США бесит, что какая-то НЕ американская компания имеет практически со всего мира основную прибыль с этого направления. А на американских "конкурентов" смотрят с несдерживаемыми улыбками, и не берут)
По итогу они просто отжимают рынок под себя. Отжимают, причём, совсем не экономическими и конкурентными способами) А как гопники) С помощью угроз их партнёрам и административного гос.ресурса)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 18:05

Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского пр …Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского правительства. Гугл врятли против того, чтобы ставить приложения на хуавей, они не дураки, чтобы отказываться от лишней прибыли и продвижения своих приложений. Просто им сказали - они делают, иначе атата от дядюшки Трампа будет


Т.е. они запретили одной американской компании, но не запретили другой?) А почему?)
А потому что все элементарно.

Kirin, кто бы что не говорил из "икспертав-школьников", был прямым конкурентом американскому Qualcomm. И судя по темпам их разработок, с большой вероятностью стали бы лучше снепов в ближайшие годы.
США для продвижения своей компании просто уничтожили конкурента. Запретив сначала тайваньской TSMC выпускать kirin, а британской ARM лицензировать процессоры. И Гуглу сервисы.
По итогу вынудив Huawei отказаться от своих процессоров, и начать покупать процессоры Qualcomm. Американские. Которым внезапно не запретили продавать процессоры Хуавею))

Т.е. США просто убрала конкурента своей компании + стала сама зарабатывать на этом. А потому не имеет смысла дальше и Гуглу запрещать с ними работать. Даже наоборот, вредно запрещать, потому что это может привести к тому, что Хуавей сделает уже конкурентные Гуглу сервисы.

Я Вас уверяю, если ничего не случится, и p50 выйдут таки на снепдрегоне, то гугловские сервисы на них уже будут 100%.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 18:00

Контакты можно перенести со старого аппарата и без помощи гугла очень легко …Контакты можно перенести со старого аппарата и без помощи гугла очень легко, а дальше учетка хуавей и контакты туда и будет тот же самый гугл. Хром тоже не панацея, можно закладки все перенести в другой браузер, для меня лично он вообще не важен. Насчёт бесконтактной оплаты - сейчас её поддерживают банковские приложения, тот же сбер, Тиньков к примеру из тех что я знаю, можно платить через них, я по сути везде плачу только с одной карты, так что мне и этого хватит и то я делаю это не часто, потому что на моём убогом хлаоми нфс отваливается часто, привык платить по большей части с карты, гпэй крайне редко.


перенести всё можно)
а как синхронизировать то? Мне закладки побоку, мне больше история интересна и учетные данные для разных сайтов. Я уже не помню когда пароли куда-то вбивал.
В гПей у меня куча карт не только платежных, но и Ленты,Мвидео,Пятерочка,Летауль и т.д.
Приложения то поддерживают, но мне кажется это архаизм запускать приложение. Тебе дали четкий инструмент гПей с бесконтактной оплатой. Поставил достаточную степень защиты смарта и можно платить просто прикладывая разблокированый смарт к терминалу. А заходить в приложение, там аутентифицироваться, открывать бесконтактную оплату. такое себе. Я дошел до кассы, мне гПей показал список клиентских карт, например Лента, я её паоказал и сразу же оплатил. Минимум действий.
А как здесь всё это синхронизировать и гадать что им ещё вырежут из-за санкций) ну такое себе. Я вообще не представляю как люди берут эти обрезки за 50-100к.

з.ы. я сам взял себе М6 wi-fi . аппарат кайф. Гуглы накатил по видео. Но как телефон я его не юзаю, чисто видосики смотреть. Поэтому мне и GCM пофигу и синхронизация вся
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov01/08/2020 18:02

Новый P50 будет на снепдрегоне 875. Американском, да. Т.е. почти наверняка …Новый P50 будет на снепдрегоне 875. Американском, да. Т.е. почти наверняка и с гуглами.Это борьба за бабло(невидимая рука рынка, ага ). А если бабло потечёт к американцам, они как бы только за.


Как связан квалком и гуглы, объясните? Если что это запрет американского правительства. Гугл врятли против того, чтобы ставить приложения на хуавей, они не дураки, чтобы отказываться от лишней прибыли и продвижения своих приложений. Просто им сказали - они делают, иначе атата от дядюшки Трампа будет
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 16:10

Сейчас доллар лихорадит так, что таких цен реально скоро уже может не быть. …Сейчас доллар лихорадит так, что таких цен реально скоро уже может не быть. Да и брать хуавей п30 сейчас, это как запрыгивать в последний вагон уходящего поезда))) последний флагман хуавея с гуглами, для тех, кому это критично, когда завезут гуглы на новые аппараты - одному богу известно. Вангую что уже никогда


Новый P50 будет на снепдрегоне 875. Американском, да. Т.е. почти наверняка и с гуглами.
Это борьба за бабло(невидимая рука рынка, ага ). А если бабло потечёт к американцам, они как бы только за.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
удалено7451501/08/2020 17:52

Вот мне тоже эти эксперименты не так интересны. Цены не отличаются от таких …Вот мне тоже эти эксперименты не так интересны. Цены не отличаются от таких же аппаратов с гуглами из коробки.Я сидел на всяких прошивках, которые все васяны нахваливали. Так там всё равно то уведомления не придут, то не придут на носимое устройство... и так по кругу, прям бесило, что надо было ватсап периодически проверять...Синхронизация контактов тех же. Да всё что в хроме делаешь, gPay тот же, и я не про NFC(что тоже важно), а про автоподстановку карт из gPay.


Контакты можно перенести со старого аппарата и без помощи гугла очень легко, а дальше учетка хуавей и контакты туда и будет тот же самый гугл. Хром тоже не панацея, можно закладки все перенести в другой браузер, для меня лично он вообще не важен. Насчёт бесконтактной оплаты - сейчас её поддерживают банковские приложения, тот же сбер, Тиньков к примеру из тех что я знаю, можно платить через них, я по сути везде плачу только с одной карты, так что мне и этого хватит и то я делаю это не часто, потому что на моём убогом хлаоми нфс отваливается часто, привык платить по большей части с карты, гпэй крайне редко.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
hybridjunkie_45601/08/2020 16:49

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить на это своё драгоценное время. Да и по …Жизнь слишком коротка, чтобы тратить на это своё драгоценное время. Да и потом почитайте 4пда, там эти гуглы отваливаются уже на следующий день после установки, гугл постоянно прикрывает все лазейки. Так что будете устанавливать гуглы и не раз ещё очень забавное занятие) если бы я брал такой, я бы просто не тратил на это время. Смотрел приложения в App Gallery - там уже есть всё что стоит у меня сейчас в смартфоне, за исключением одной игры и естественно гуглов, среди которых по большей части ненужный мусор, который занимает память аппарата


Вот мне тоже эти эксперименты не так интересны. Цены не отличаются от таких же аппаратов с гуглами из коробки.
Я сидел на всяких прошивках, которые все васяны нахваливали. Так там всё равно то уведомления не придут, то не придут на носимое устройство... и так по кругу, прям бесило, что надо было ватсап периодически проверять...
Синхронизация контактов тех же.
Да всё что в хроме делаешь,
gPay тот же, и я не про NFC(что тоже важно), а про автоподстановку карт из gPay.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Годно
Ученик
meteorya
больше 4 лет
Надо было брать в июле за 30 и меньше, июле 2019-го.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
удалено8454301/08/2020 16:18

Адепты самсунга минусят Но все же лучше взять этот[Изображение] Топовая …Адепты самсунга минусят Но все же лучше взять этот[Изображение] Топовая камера


Ничего подобного, я плюс поставил
Вот те крест:
2306151-FuL86.jpg
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
удалено8454301/08/2020 16:27

Их можно поставить. Просто придется потратить полчаса своего времени..но та …Их можно поставить. Просто придется потратить полчаса своего времени..но там очень геморная установка и нужно строго по гайду их ставить


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить на это своё драгоценное время. Да и потом почитайте 4пда, там эти гуглы отваливаются уже на следующий день после установки, гугл постоянно прикрывает все лазейки. Так что будете устанавливать гуглы и не раз ещё очень забавное занятие) если бы я брал такой, я бы просто не тратил на это время. Смотрел приложения в App Gallery - там уже есть всё что стоит у меня сейчас в смартфоне, за исключением одной игры и естественно гуглов, среди которых по большей части ненужный мусор, который занимает память аппарата
Скаут
Сергей_Метя
больше 4 лет
Отличный телефон.
default-user-105766
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.