Домашняя страница/Концентрированный темный шоколад PATISSIER 70% в дисках (5 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Концентрированный темный шоколад PATISSIER 70% в дисках (5 кг)

1 250₽
3 416₽
(63%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Hocico

Подробнее о скидке

Шоколад концентрированный темный в дисках 70% - содержит всего 4%
добавочного какао-масла. Благодаря этому вкус гораздо более интенсивный,
концентрированный. Это позволяет минимизировать закладку шоколада в
десерт на 30-50%.

Скидка более, чем реальная. Получается 25 рублей за 100 грамм отличного шоколада. Правда, этот в большей степени используется при готовке, но любителям темного шоколада и в чистом виде его есть никто не запретит.

Доставка несколько портит все дело, но от 3000 она бесплатная, можно с кем-нибудь скооперироваться из знакомых и взять на троих три коробки, к примеру.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-106520
Написать комментарий..
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Bianconeri26/08/2020 04:29

Сорри, я уже наверное достал, но не воспользоваться советом человека, котор …Сорри, я уже наверное достал, но не воспользоваться советом человека, который в этой теме я не могу) в последний раз.Тут брат мне привёз 2 плитки горького шоколада Bucheron, красивая упаковка, одна даже в железном коробе таком, флаг Швейцарии, всё как положено, а производитель ООО "Собрание", не скажешь, это в какую урну идёт, к линдту или победе?


Привет! Если что, пиши в лс) всегда буду рад помочь и ответить на любые вопросы!
Честно, слышал об этом шоколаде, но что-то дельное сказать не могу.
Просто тут достаточно того, что позиционирует себя, как швейцарский шоколад, а производство в России
Либо ты перепутал и это импортёр.
В любом случае шокола в плане ценового сегмента хорошо. Даже если там и удешевлённое сырье. То какао масло там точно будет. Без всяких примесей.
И, если что, сверху я писал несколько раз, как проверить шоколад на качество))
Ученик
Bianconeri
больше 4 лет
KifZid30/07/2020 15:06

Однозначно к милкам. Это чисто прессованное какао. У меня был случай, когда …Однозначно к милкам. Это чисто прессованное какао. У меня был случай, когда необходимо было сделать ганаш, а шоколад профессиональный закончился. Кончено побежал в ближайший магазин и купил бабаевский и победу. Если в шоколад растопленный добавить немного сливок, получится эмульсия из объединённых элементов. Жидкий шоколад одним словом. Когда я добавил сливки в победу и бабаевский (по отдельности), образовалась земля. Прям чисто кусок плотной массы из гранул. Который потом невозможно было растворить. Вообще. Нигде. Просто куски ломались и все... вот и делайте выводы))


Сорри, я уже наверное достал, но не воспользоваться советом человека, который в этой теме я не могу) в последний раз.
Тут брат мне привёз 2 плитки горького шоколада Bucheron, красивая упаковка, одна даже в железном коробе таком, флаг Швейцарии, всё как положено, а производитель ООО "Собрание", не скажешь, это в какую урну идёт, к линдту или победе?
Новичок
Dniwel0l
больше 4 лет
Там получается 750 за 5 кило плюс 200 рублей доставка, СПб.
Ученик
KifZid
больше 4 лет
AlexGens01/08/2020 18:41

не потухнет он сразу, какао масло отлично горит


Пришлите свою ссылку на соц сеть любую. Я сниму видео и с кину вам.
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
KifZid01/08/2020 16:10

Дружище, тебе никто не будет покупать) Все прекрасно горит. Этого никто не …Дружище, тебе никто не будет покупать) Все прекрасно горит. Этого никто не отрицал. Мы говорили совершенно про другое. Если засунуть кусок русского шоколада в огонь и высунуть, то он будет долго тлеть и гореть. А если бельгийский, качественный (даже 2 гр в виде галлеты), прям в пламя засунуть, подождать, когда загорится, высунуть, то шоколад сразу потухнет. Поэтому давай закроем эту тему, ладно?)


не потухнет он сразу, какао масло отлично горит
Ученик
KifZid
больше 4 лет
AlexGens01/08/2020 13:24

купите мне линдт с доставкой, риттер спорт есть и я покажу как прекрасно он …купите мне линдт с доставкой, риттер спорт есть и я покажу как прекрасно они горят.


Дружище, тебе никто не будет покупать)
Все прекрасно горит. Этого никто не отрицал. Мы говорили совершенно про другое.
Если засунуть кусок русского шоколада в огонь и высунуть, то он будет долго тлеть и гореть.
А если бельгийский, качественный (даже 2 гр в виде галлеты), прям в пламя засунуть, подождать, когда загорится, высунуть, то шоколад сразу потухнет.
Поэтому давай закроем эту тему, ладно?)
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
купите мне линдт с доставкой, риттер спорт есть и я покажу как прекрасно они горят.
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
Павел.И30/07/2020 11:28

Данил, у меня есть определенные сомнения, что поджигание шоколада можно исп …Данил, у меня есть определенные сомнения, что поджигание шоколада можно использовать как тест его качества. И ещё большие сомнения, что горение указывает на наличие в нем воска. Нахрена там воск-то? Ну, заменяют какао-масло на заменитель, но тогда это уже не продашь как шоколад и по вкусу любой отличит. Это плитка. Ну какаовеллу иногда добавляют втихаря, есть в частности в Бабаевском сомнения. Но - воск?!

любая органика горит. Любая. И мясо, и что угодно. Причем хорошо так. Задолбали эти шизоиды со своим пальмовым маслом
Ученик
KifZid
больше 4 лет
спасибо, посмеялся(lol)
Аргументируйте свою истерику))
Самый безопасный вы наш, ахаах
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
шизоиды, шоколадка горит у них. ЛЮБАЯ ШОКОЛАДКА ГОРИТ. ЛЮБАЯ ОРГАНИКА ГОРИТ. НИКАКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА НЕТ
ВСЕ БЕЗОПАСНО
мракобесы
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Fo.31/07/2020 13:01

Да и из этого


Спектр рецептов огромен. Главное понять. Что вы хотите. Можно и горячий шоколад сделать просто добавив сливок или молока, сделать торт бисквитный, птичье молоко с добавлением шоколада, капкейки шоколадные, фонданы... огромнейший спектр список рецептов «простых» огромен. В свободном доступе можно вбить «простые рецепты десертов с Горьким шоколадом»
Ученик
Fo.
больше 4 лет
KifZid31/07/2020 00:31

«Гранулы» в кондитерском мире называют «галетами») (минутка интересных факт …«Гранулы» в кондитерском мире называют «галетами») (минутка интересных фактов) Если я правильно суть вопроса, то вам интересно, что можно приготовить простого из шоколада с содержанием 90% какао продуктов?


Да и из этого
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Fo.30/07/2020 23:18

Даниил еще вопрос по срставу шоколада, коли вы его пробовали, была акция на …Даниил еще вопрос по срставу шоколада, коли вы его пробовали, была акция на дешевый 90% спартак и закупился основательно, основа основ это какао масло, а там не совсем понятно что было, но неплохо, рубить и закладыаать только накладно видимо гранулы действительно удобнее. Как делать что-то простое и эффектное из плиточного шоколада. Какой рецепт сладости, какой рецепт напитка можно организовать?


«Гранулы» в кондитерском мире называют «галетами») (минутка интересных фактов)
Если я правильно суть вопроса, то вам интересно, что можно приготовить простого из шоколада с содержанием 90% какао продуктов?
Ученик
Fo.
больше 4 лет
Даниил еще вопрос по срставу шоколада, коли вы его пробовали, была акция на дешевый 90% спартак и закупился основательно, основа основ это какао масло, а там не совсем понятно что было, но неплохо, рубить и закладыаать только накладно видимо гранулы действительно удобнее. Как делать что-то простое и эффектное из плиточного шоколада. Какой рецепт сладости, какой рецепт напитка можно организовать?
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Roman_d30/07/2020 20:17

Я вижу ты в теме, подскажи плз. У меня вопрос по поводу шоколада, я купил н …Я вижу ты в теме, подскажи плз. У меня вопрос по поводу шоколада, я купил на местном сайте какао масло, чтобы замутить счёте тру шоколадки. Когда топил его на водяной бане, он почти весь растворился при 45гр, но было пару больших кусков, которые начали таять только при 55. Это норм, или мне подсунули какао разбодяженное каким-то другим маслом? Насколько знаю, какао плавится при 45. Пасиб За ответ Заранее


Это нормально) шоколад (какао, сахар, какао масло) топят до Максимум (!!!) 45-50 градусов. Ибо, если будет больше, сухое молоко будет сгорать.
Какао масло же, если его нужно полностью растворить, могут топить от 55 до 65-70 градусов. У какао масло порог растворения больше, чем у сухого молока, какао. Так что не переживай, все нормально))
Новичок
Roman_d
больше 4 лет
KifZid30/07/2020 15:08

Однозначно плюс(highfive) там вообще нечем мудрить. Все четко по качеству. …Однозначно плюс(highfive) там вообще нечем мудрить. Все четко по качеству. Если с начинкой-есть пара вопросов. А чисто молочный или темный-красота.


Я вижу ты в теме, подскажи плз. У меня вопрос по поводу шоколада, я купил на местном сайте какао масло, чтобы замутить счёте тру шоколадки. Когда топил его на водяной бане, он почти весь растворился при 45гр, но было пару больших кусков, которые начали таять только при 55. Это норм, или мне подсунули какао разбодяженное каким-то другим маслом? Насколько знаю, какао плавится при 45. Пасиб За ответ Заранее
Ученик
Djadja_Vasja
больше 4 лет
Доставка несколько портит все дело, но от 3000 она бесплатная, можно с кем-нибудь скооперироваться из знакомых и взять на троих три коробки, к примеру.

Хоть бы кто нибудь объяснил автору новости, что Россия это не только Москва!Капец, в описании даже намека нет, что это только для Москвы! То есть, у человека, даже мысли не возникает, что читатели его новости могут жить не в Москве!
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Денис_Никитин1gF30/07/2020 14:50

согласен. беру шоколад с простым составом. риттер беру без добавок вкусовых …согласен. беру шоколад с простым составом. риттер беру без добавок вкусовых. просто темный шоколад. в последнее время понравился.


Однозначно плюс(highfive) там вообще нечем мудрить. Все четко по качеству. Если с начинкой-есть пара вопросов. А чисто молочный или темный-красота.
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Bianconeri30/07/2020 13:41

С этими брендами понятно, тогда просветите ещё по этому бренду, Бабаевский …С этими брендами понятно, тогда просветите ещё по этому бренду, Бабаевский 75%, они к каким относятся, к условным милкам или спартаку?


Однозначно к милкам. Это чисто прессованное какао. У меня был случай, когда необходимо было сделать ганаш, а шоколад профессиональный закончился. Кончено побежал в ближайший магазин и купил бабаевский и победу.
Если в шоколад растопленный добавить немного сливок, получится эмульсия из объединённых элементов. Жидкий шоколад одним словом. Когда я добавил сливки в победу и бабаевский (по отдельности), образовалась земля. Прям чисто кусок плотной массы из гранул. Который потом невозможно было растворить. Вообще. Нигде. Просто куски ломались и все...
вот и делайте выводы))
Наблюдатель
Денис_Никитин1gF
больше 4 лет
согласен. беру шоколад с простым составом. риттер беру без добавок вкусовых. просто темный шоколад. в последнее время понравился.
Скаут
удалено110800
больше 4 лет
Ruscacao.ru
Вот тут реально вкусный натуральный шоколад
Новичок
Антон_Самойлов
больше 4 лет
Отлично!
Ученик
Bianconeri
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 22:43

Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то …Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье. Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необъединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!


С этими брендами понятно, тогда просветите ещё по этому бренду, Бабаевский 75%, они к каким относятся, к условным милкам или спартаку?
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Павел.И30/07/2020 13:15

Видимо, Вы смотрите на процесс как технолог. Но все же определение понятия …Видимо, Вы смотрите на процесс как технолог. Но все же определение понятия "шоколад" не включает технологические тонкости. Конечно, так как делают на производстве, дома не сделать. Аналогичным образом, дома не сделать водку, как на спиртзаводе, ведь мало у кого есть ректификационная колонна, но изначально понятие этого слова включало в себя лишь соотношение между спиртом и водой (полугар) и готовилось путем перегонки. Сейчас мы это называем самогон, но раньше так водку и делали. С точки зрения технолога спиртового производства, самогон - не водка, но исторически - это самая правильная водка и есть. )Upd. За совет - спасибо.


Вы сами же ответили на свой вопрос изначально водка была одним видом. Но ТЕПЕРЬ это самогон. У ацтеков изначально была чоколатль, а ТЕПЕРЬ шоколад. Повторюсь. Все подробности на мастер классах)
Но, чтоб завершить все, просто соглашусь, что ваш шоколад-настоящий шоколад:D
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
KifZid30/07/2020 13:04

Нет, я Вам ничего не должен) Просто я говорил исключительно со стороны конд …Нет, я Вам ничего не должен) Просто я говорил исключительно со стороны кондитера и человека, который в этом «варится» больше 6 лет. Если вы хотите более точную и структурированную информацию с химическим и температурным содержанием, то посетите профессиональные мастер классы у именитых шоколатье. Там точно Вам все расскажут и объяснят. Такой точной информации в интернете просто нет, уж поверьте. А что касается ацтеков, то, по такой логике раньше люди жили палатках из листьев без окон, а сейчас люди в основном живут в кирпичных домах с пластиковыми окнами. Уловили аналогию?;) И, я не сказал Вам, что он не может считаться домашним шоколадом. Говорю же, называйте его как хотите) просто, если рассматривать современную информацию, современные инструменты для изготовления шоколада, то «домашний шоколад» нельзя назвать шоколадом. Нюансы и причины я указал выше) в любом случае, не вижу смысла все это продолжать. Напоследок могу посоветовать 1 вещь. Попробуйте к своему «шоколаду» добавить 10% от массы сублимированного порошка любой ягоды. Получите совершенно новый и насыщенный вкус))


Видимо, Вы смотрите на процесс как технолог. Но все же определение понятия "шоколад" не включает технологические тонкости. Конечно, так как делают на производстве, дома не сделать. Аналогичным образом, дома не сделать водку, как на спиртзаводе, ведь мало у кого есть ректификационная колонна, но изначально понятие этого слова включало в себя лишь соотношение между спиртом и водой (полугар) и готовилось путем перегонки. Сейчас мы это называем самогон, но раньше так водку и делали. С точки зрения технолога спиртового производства, самогон - не водка, но исторически - это самая правильная водка и есть. )

Upd. За совет - спасибо.
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Павел.И30/07/2020 12:51

Вот это тот самый момент, когда Вы должны мне кинуть в морду авторитетную с …Вот это тот самый момент, когда Вы должны мне кинуть в морду авторитетную ссылку, опровергающую мои слова, с непременной присказкой "Учи матчасть". Я так и не понимаю, почему домашний шоколад не может считаться собственно шоколадом, если он сделан из правильных ингредиентов. Кстати, самый первый шоколад когда появился (искаженное ацтекское "чоколатль"), он готовился вполне себе в домашних условиях.


Нет, я Вам ничего не должен)
Просто я говорил исключительно со стороны кондитера и человека, который в этом «варится» больше 6 лет.
Если вы хотите более точную и структурированную информацию с химическим и температурным содержанием, то посетите профессиональные мастер классы у именитых шоколатье. Там точно Вам все расскажут и объяснят. Такой точной информации в интернете просто нет, уж поверьте.
А что касается ацтеков, то, по такой логике раньше люди жили палатках из листьев без окон, а сейчас люди в основном живут в кирпичных домах с пластиковыми окнами. Уловили аналогию?;)
И, я не сказал Вам, что он не может считаться домашним шоколадом. Говорю же, называйте его как хотите) просто, если рассматривать современную информацию, современные инструменты для изготовления шоколада, то «домашний шоколад» нельзя назвать шоколадом. Нюансы и причины я указал выше) в любом случае, не вижу смысла все это продолжать. Напоследок могу посоветовать 1 вещь. Попробуйте к своему «шоколаду» добавить 10% от массы сублимированного порошка любой ягоды. Получите совершенно новый и насыщенный вкус))
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
KifZid30/07/2020 12:15

Если сомневаетесь в моей экспертности, предлагаю дальше не тратить наше вре …Если сомневаетесь в моей экспертности, предлагаю дальше не тратить наше время:) вроде как я довольно четко и внятно описал все нюансы, касающиеся шоколада. Если вас устраивает называть домашний «шоколад» шоколадом, то никто не мешает)


Вот это тот самый момент, когда Вы должны мне кинуть в морду авторитетную ссылку, опровергающую мои слова, с непременной присказкой "Учи матчасть".

Я так и не понимаю, почему домашний шоколад не может считаться собственно шоколадом, если он сделан из правильных ингредиентов. Кстати, самый первый шоколад когда появился (искаженное ацтекское "чоколатль"), он готовился вполне себе в домашних условиях.
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Aslan_good30/07/2020 12:38

подскажи какие шоколадки норм бренды, чтобы присмотреть в магазе


Ритер спорт, спартак, линд, schogetten
Новичок
Aslan_good
больше 4 лет
KifZid30/07/2020 12:32

Перевезли некоторое производство в Россию) вот и вся причина. Там сырье дру …Перевезли некоторое производство в Россию) вот и вся причина. Там сырье другое, соотвественно и качество) если интересно, то здесь очень много комментариев я написал по всем этим поводам. Ознакомьтесь)


подскажи какие шоколадки норм бренды, чтобы присмотреть в магазе
Ученик
KifZid
больше 4 лет
A_H30/07/2020 12:25

Что не так с милкой? Контора вроди межлународная. Я, правда шоколад не ем п …Что не так с милкой? Контора вроди межлународная. Я, правда шоколад не ем почти, но иногда милку покупаю


Перевезли некоторое производство в Россию) вот и вся причина. Там сырье другое, соотвественно и качество) если интересно, то здесь очень много комментариев я написал по всем этим поводам. Ознакомьтесь)
default-user-106520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.