Домашняя страница/Смартфон OnePlus 7T Pro 8/256GB (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон OnePlus 7T Pro 8/256GB (из-за рубежа)

39 803₽
46 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
ПавелКутиков

Подробнее о скидке

Неплохое предложение на OnePlus. Учитывая,что на Али самый дешёвый вариант начинается от 46000

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-107162
Написать комментарий..
keeper0203/08/2020 15:10

Я выбирал между обычной 7 с памятью на 256 Гб, и 7Т на 128 и дороже. Память …Я выбирал между обычной 7 с памятью на 256 Гб, и 7Т на 128 и дороже. Память и цена победила.


А где брал ? Скинь ссылку?
Скаут
keeper02
больше 4 лет
Lenivetc02/08/2020 15:01

Тоже брал 7Т 11.11 8/256 за 28000 - получил недели за 2 до Нового года. Пиш …Тоже брал 7Т 11.11 8/256 за 28000 - получил недели за 2 до Нового года. Пишу как раз с него)))


Я выбирал между обычной 7 с памятью на 256 Гб, и 7Т на 128 и дороже.
Память и цена победила.
Ученик
m0nster
больше 4 лет
Алексей_АлексеевdFO03/08/2020 09:06

OnePlus лучший смартфон


он стал бы лучшим, если бы прикрутили полноценный AOD и клонирование абсолютно любых приложений.
OnePlus лучший смартфон
Искатель
diem
больше 4 лет
m0nster02/08/2020 14:32

взял 1+7про 8/256 глобалку за 33к. норм считаю


Где успел ?
Ученик
удалено272653
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan02/08/2020 19:39

Ну если не упарываться в хейт - то это это банальный китай с ВАРПом на 855 …Ну если не упарываться в хейт - то это это банальный китай с ВАРПом на 855 квалкоме, без поддержки qc, с жуткими засветами на круглых краях, ужас в виде перископа, отсутствие hdr в режиме игр.... Это то что просто бесит уже в первые дни использования. Камера без претензий особых... свою тройку с плюсом получает уверенно. А вот плевка заслуживают псевдочистый андройд с недоворованными функциями mi фонов, вес и габариты аппарата, идиотский рычаг переключения режимов(снова), автономность и главное - белая цена этого чуда, которую может оправдывать только откровенный сектант ванплас-комьюнити. ПС когда то давно вышел htc m7 который заставлял людей еще 4 поколения после смотреть в сторону этого бренда и закрывать глаза на достижения конкурентов. Это ровно та же ситуация, когда потребитель оправдывает никчемность "новых разработок" на инерционном хайпе случайного успеха ценовой политики одной конкретной модели, невзирая на то что другие игроки на том же рынке способны предложить большее или то же самое за меньшие деньги.Надеюсь я достаточно развернутый ответ дал

дааааа, а челки, вырезы и капли, прям не бесят, это настолько убогие решения в 2020 году, что только могут дегенератам нравися... про HTC вообще молчу, пользовался, это такая днищенская фирма с худшими дисплеями, худшей производительностью
Ученик
PIKreal
больше 4 лет
Вопрос же тут в другом, выбора нет в районе 30-40к вообще, самса шляпа и по даже акциям хорошим не нужна, Хуавей норм в целом , но отсутствие гапсов прям отталкивает (не надо говорить,что не проблема, есть от этого недостатки, это факт), сяоми 10про только интересен, на остальное даже смотреть не охота (но цена близко не 40к), вот и получается, что 7т про за 45к(просто пойти в магазине взять в городе,а не с китая) вполне норм выбор, но размер лопата
Ученик
Rammbird
больше 4 лет
diem02/08/2020 14:03

Не сравнивай сяоми с этим . У меня не 1+3т уже 3 года , по 8 часов экрана в …Не сравнивай сяоми с этим . У меня не 1+3т уже 3 года , по 8 часов экрана в день .. бывает по 2 раза заряжаю , много падений и так далее .Сяоми не сможет так жить .

Чего у тебя там сяоми не сможет? Ми 8 два года в пользовании - акб как новый по ощущениям, сижу в нём постоянно каждый день, хз сколько экрана. Падений естественно уже несколько десятков. Рн 4 сейчас отдал родственникам - три года, ушатан, экран вдребезги - работает отлично, с автономностью полный порядок. Кто что не сможет так это твои ббк по качеству своих акб дойти до уровня батарей сяоми.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Yar_Pepper02/08/2020 23:01

У меня сейчас этот аппарат, брал в ноябре за 29, но это не суть... Были у …У меня сейчас этот аппарат, брал в ноябре за 29, но это не суть... Были у меня и топовые мишки- в сравнении извините, но они гавно, и осознаешь это только когда с них переходишь на о+, тоже когда то любил сяоми, но зря))).. что касается быстрой зарядки на о+ свой стандарт называемый варп чарж- заряжается быстрее чем любые ваши Квик чаржи и не греется при этом. Пс и да , это модель прошлого года, хоть и отличные показатели у нее, но за эту стоимость какая сейчас можно купить о+ 8, или подождать о+8т


ну и хорошо. нравится ось, пожалуйте в секту. и учитывая что субъективщина которую я описал не имеет значения - выбор за покупателем. jedem das seine! но не нужно выдавать желаемое за всеобщую действительность! кроме коэффициента анимации ничего не увидел, вплоть до педали переключения задач на подбородке. выморозило всё! ВП ощутил не точнее чем описал, и для полного порядка брал 6т, 7т, 7про, 7тпро. исключительно под заказ. каждый юзал по неделе. Субъективно телефон за деньги которые за него просят!
Ученик
Yar_Pepper
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan02/08/2020 20:38

Ну не банальный китай как бы банально это не звучало это айфоны, которые по …Ну не банальный китай как бы банально это не звучало это айфоны, которые по прежнему тащат свою линию вполне уверенно и всегда будут иметь свою аудиторию; до сих пор mi-шки обеспечивают функционал своей оболочки на высоком уровне даже на самых простых моделях, что бы не втирали хейтеры - стабильно и достаточно качественно, если закрыть глаза на 5 минутный дебаг из коробки чтобы убить рекламу, хотя теперь их ценовая политика не радует отнюдь, и на ми 10 я так и не решился пока не дропнется до 30к пусть лежит в китае. Остальные очень посредственные ребята и тоже по факту банальный китай, но как у хуавеев самсунгов выходят модели(не линейки или серии) которые уникальностью заслуживают внимания, и это уже заслуга разностороннего подхода к модельному ряду, но там тоже к цене вопросы были всегда. ЗЫ по поводу рычага - насколько сложно включить экран и сделать 2 тапа чтобы выключить звук? Прям настолько что надо вставить в смарт механический рубильник - коллектор ?ЗЫЫ нормальная автономность если вырубить пол цены телефона, то бишь дисплей в 60гц и fhd+ поставить. Но если этого не делать - то все очень печально становится.ЗЫЫЫ qc в нем нет! Привет 2,5 часа на qc 3.0 проводе. Проверено! получше показатели на ai с 3мя амперами. Но, справедливости ради qc нет и на киринах ексинусах и айфонах, только там его и не ожидаешь читая что там не снап.... А тут то он самый.ЗЫЫЫЫ. И да. Всем плевать на игры. Но разница fnatic mode и game turbo снова показывает широкий функционал прошивки... Зато у пацанов обновления часто прилетают... Видимо на них не плевать !


У меня сейчас этот аппарат, брал в ноябре за 29, но это не суть... Были у меня и топовые мишки- в сравнении извините, но они гавно, и осознаешь это только когда с них переходишь на о+, тоже когда то любил сяоми, но зря))).. что касается быстрой зарядки на о+ свой стандарт называемый варп чарж- заряжается быстрее чем любые ваши Квик чаржи и не греется при этом. Пс и да , это модель прошлого года, хоть и отличные показатели у нее, но за эту стоимость какая сейчас можно купить о+ 8, или подождать о+8т
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
Yar_Pepper02/08/2020 22:50

Гг, брал после того как он вышел спустя пару месяцев за 29 тыс тоже версию …Гг, брал после того как он вышел спустя пару месяцев за 29 тыс тоже версию 8/256... А тут типо скидка..


Проснись, после НГ цена выросла намного, сейчас это в пределах нормы
Ученик
Yar_Pepper
больше 4 лет
Гг, брал после того как он вышел спустя пару месяцев за 29 тыс тоже версию 8/256... А тут типо скидка..
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
KABANIDZE02/08/2020 21:56

Сяоми днище для бичей, ни в какое сравнение не идёт, как и дырявый Самсунг …Сяоми днище для бичей, ни в какое сравнение не идёт, как и дырявый Самсунг на эксиносе. Сяоми в руку берешь и сразу блевать хочется, даже самый дорогой. Это как Рено сделает аналог S-класса, вроде все круто, все опции, но кусок говна всеровно)


удачи с кредитом на логан, любитель ass-класса!
Ученик
KABANIDZE
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan02/08/2020 20:49

Ну вот как в машину купите варп, или пб нароете сообщите...А по поводу баго …Ну вот как в машину купите варп, или пб нароете сообщите...А по поводу багов прошивки в мишках - может когда то что то и было. Но 2 года сидел на mi8/mi9 и сейчас у меня второй трубкой 8а редмик.... К прошивкам претензий не было и нет до сих пор, онли реклама.


Сяоми днище для бичей, ни в какое сравнение не идёт, как и дырявый Самсунг на эксиносе. Сяоми в руку берешь и сразу блевать хочется, даже самый дорогой. Это как Рено сделает аналог S-класса, вроде все круто, все опции, но кусок говна всеровно)
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 20:44

Про MIUI если честно, вот не соглашусь. С каждым годом она хуже и хуже, хот …Про MIUI если честно, вот не соглашусь. С каждым годом она хуже и хуже, хотя в своё время это была самая быстроработающая прошивка на HTC HD2, когда смартфонами Xiaomi ещё и не пахло. Чего стоит только двойная анимация открытия приложений, _ДВОЙНАЯ_АНИМАЦИЯ_ОТКРЫТИЯ_ (SУКА!!!!) _ПРИЛОЖЕНИЙ_.Вот как только я вижу ТАКОЕ - я понимаю что я ТАКИМ пользоваться не могу ни в каком виде.Рычаг - раньше думал как вы, после того как попробовал больше 3 лет назад на iPhone 7 Plus - понимаю насколько это удобно.Зачем QC если есть warp? Чем эта проприетарщина отличается от других проприетарщин?

Ну вот как в машину купите варп, или пб нароете сообщите...
А по поводу багов прошивки в мишках - может когда то что то и было. Но 2 года сидел на mi8/mi9 и сейчас у меня второй трубкой 8а редмик.... К прошивкам претензий не было и нет до сих пор, онли реклама.
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan02/08/2020 20:38

Ну не банальный китай как бы банально это не звучало это айфоны, которые по …Ну не банальный китай как бы банально это не звучало это айфоны, которые по прежнему тащат свою линию вполне уверенно и всегда будут иметь свою аудиторию; до сих пор mi-шки обеспечивают функционал своей оболочки на высоком уровне даже на самых простых моделях, что бы не втирали хейтеры - стабильно и достаточно качественно, если закрыть глаза на 5 минутный дебаг из коробки чтобы убить рекламу, хотя теперь их ценовая политика не радует отнюдь, и на ми 10 я так и не решился пока не дропнется до 30к пусть лежит в китае. Остальные очень посредственные ребята и тоже по факту банальный китай, но как у хуавеев самсунгов выходят модели(не линейки или серии) которые уникальностью заслуживают внимания, и это уже заслуга разностороннего подхода к модельному ряду, но там тоже к цене вопросы были всегда. ЗЫ по поводу рычага - насколько сложно включить экран и сделать 2 тапа чтобы выключить звук? Прям настолько что надо вставить в смарт механический рубильник - коллектор ?ЗЫЫ нормальная автономность если вырубить пол цены телефона, то бишь дисплей в 60гц и fhd+ поставить. Но если этого не делать - то все очень печально становится.ЗЫЫЫ qc в нем нет! Привет 2,5 часа на qc 3.0 проводе. Проверено! получше показатели на ai с 3мя амперами. Но, справедливости ради qc нет и на киринах ексинусах и айфонах, только там его и не ожидаешь читая что там не снап.... А тут то он самый.ЗЫЫЫЫ. И да. Всем плевать на игры. Но разница fnatic mode и game turbo снова показывает широкий функционал прошивки... Зато у пацанов обновления часто прилетают... Видимо на них не плевать !



Про MIUI если честно, вот не соглашусь. С каждым годом она хуже и хуже, хотя в своё время это была самая быстроработающая прошивка на HTC HD2, когда смартфонами Xiaomi ещё и не пахло. Чего стоит только двойная анимация открытия приложений, _ДВОЙНАЯ_АНИМАЦИЯ_ОТКРЫТИЯ_ (SУКА!!!!) _ПРИЛОЖЕНИЙ_.
Вот как только я вижу ТАКОЕ - я понимаю что я ТАКИМ пользоваться не могу ни в каком виде.
Рычаг - раньше думал как вы, после того как попробовал больше 3 лет назад на iPhone 7 Plus - понимаю насколько это удобно.
Зачем QC если есть warp? Чем эта проприетарщина отличается от других проприетарщин?
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 19:52

А что не банальный Китай?Поддержка быстрой зарядки есть.Вживую не видел, по …А что не банальный Китай?Поддержка быстрой зарядки есть.Вживую не видел, поспорить не могу, но от вас слышу впервые.Кому не срать на игры?Псевдочистый андроид наверное соглашусь, не нужен, лучше продвинутая оболочка как у Samsung\Huawei. Или как было в своё время в HTC.Рычаг режимов как в айфоне? Удобно же вроде, не?Жалобу на автономность тоже впервые вижу, с другой стороны я и не сильно интересовался, оверпрайс серый китай всё же.HTC One M7 был моим вторым после HD2 и последним HTC, причём он до сих пор работает.Следующим был Huawei Mate 7, я сразу понял что это "новый HTC", только теперь уже не в мире КПК, а в мире смартфонов на Android.


Ну не банальный китай как бы банально это не звучало это айфоны, которые по прежнему тащат свою линию вполне уверенно и всегда будут иметь свою аудиторию; до сих пор mi-шки обеспечивают функционал своей оболочки на высоком уровне даже на самых простых моделях, что бы не втирали хейтеры - стабильно и достаточно качественно, если закрыть глаза на 5 минутный дебаг из коробки чтобы убить рекламу, хотя теперь их ценовая политика не радует отнюдь, и на ми 10 я так и не решился пока не дропнется до 30к пусть лежит в китае. Остальные очень посредственные ребята и тоже по факту банальный китай, но как у хуавеев самсунгов выходят модели(не линейки или серии) которые уникальностью заслуживают внимания, и это уже заслуга разностороннего подхода к модельному ряду, но там тоже к цене вопросы были всегда.

ЗЫ по поводу рычага - насколько сложно включить экран и сделать 2 тапа чтобы выключить звук? Прям настолько что надо вставить в смарт механический рубильник - коллектор ?

ЗЫЫ нормальная автономность если вырубить пол цены телефона, то бишь дисплей в 60гц и fhd+ поставить. Но если этого не делать - то все очень печально становится.

ЗЫЫЫ qc в нем нет! Привет 2,5 часа на qc 3.0 проводе. Проверено! получше показатели на ai с 3мя амперами. Но, справедливости ради qc нет и на киринах ексинусах и айфонах, только там его и не ожидаешь читая что там не снап.... А тут то он самый.

ЗЫЫЫЫ. И да. Всем плевать на игры. Но разница fnatic mode и game turbo снова показывает широкий функционал прошивки... Зато у пацанов обновления часто прилетают... Видимо на них не плевать !
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan02/08/2020 19:39

Ну если не упарываться в хейт - то это это банальный китай с ВАРПом на 855 …Ну если не упарываться в хейт - то это это банальный китай с ВАРПом на 855 квалкоме, без поддержки qc, с жуткими засветами на круглых краях, ужас в виде перископа, отсутствие hdr в режиме игр.... Это то что просто бесит уже в первые дни использования. Камера без претензий особых... свою тройку с плюсом получает уверенно. А вот плевка заслуживают псевдочистый андройд с недоворованными функциями mi фонов, вес и габариты аппарата, идиотский рычаг переключения режимов(снова), автономность и главное - белая цена этого чуда, которую может оправдывать только откровенный сектант ванплас-комьюнити. ПС когда то давно вышел htc m7 который заставлял людей еще 4 поколения после смотреть в сторону этого бренда и закрывать глаза на достижения конкурентов. Это ровно та же ситуация, когда потребитель оправдывает никчемность "новых разработок" на инерционном хайпе случайного успеха ценовой политики одной конкретной модели, невзирая на то что другие игроки на том же рынке способны предложить большее или то же самое за меньшие деньги.Надеюсь я достаточно развернутый ответ дал



А что не банальный Китай?
Поддержка быстрой зарядки есть.
Вживую не видел, поспорить не могу, но от вас слышу впервые.
Кому не срать на игры?
Псевдочистый андроид наверное соглашусь, не нужен, лучше продвинутая оболочка как у Samsung\Huawei. Или как было в своё время в HTC.
Рычаг режимов как в айфоне? Удобно же вроде, не?
Жалобу на автономность тоже впервые вижу, с другой стороны я и не сильно интересовался, оверпрайс серый китай всё же.
HTC One M7 был моим вторым после HD2 и последним HTC, причём он до сих пор работает.
Следующим был Huawei Mate 7, я сразу понял что это "новый HTC", только теперь уже не в мире КПК, а в мире смартфонов на Android.
Ученик
ErzhanSleep
больше 4 лет
Олег.Сампосебе02/08/2020 13:53

Бред, не подкрепленный фактами. Уверен, что даже в руках не держали реактив …Бред, не подкрепленный фактами. Уверен, что даже в руках не держали реактивно-быстрый op7 или версию "про". Камера прекрасна в нем, на момент выхода снимала паршиво, уже давно довели до ума обновлениями, снимает лучше того же ноут 10 плюс и ультры (смотрите тесты и обзоры), при этом стоит в 2 раза дешевле. На руках все три аппарата.


"Ультры"?
Ученик
Alex_Bez
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan02/08/2020 19:41

39800 это 38?


Он и за 38 не нужен
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Alex_Bez02/08/2020 17:37

Откуда столько плюсов?Автономка не топ, камеры такое себе и это за 38к+пошл …Откуда столько плюсов?Автономка не топ, камеры такое себе и это за 38к+пошлина вы серьёзно?


39800 это 38?
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
RedPirate02/08/2020 15:26

ну зачем так категоричнов чём он хлам то?


Ну если не упарываться в хейт - то это это банальный китай с ВАРПом на 855 квалкоме, без поддержки qc, с жуткими засветами на круглых краях, ужас в виде перископа, отсутствие hdr в режиме игр.... Это то что просто бесит уже в первые дни использования.
Камера без претензий особых... свою тройку с плюсом получает уверенно.

А вот плевка заслуживают псевдочистый андройд с недоворованными функциями mi фонов, вес и габариты аппарата, идиотский рычаг переключения режимов(снова), автономность и главное - белая цена этого чуда, которую может оправдывать только откровенный сектант ванплас-комьюнити.

ПС когда то давно вышел htc m7 который заставлял людей еще 4 поколения после смотреть в сторону этого бренда и закрывать глаза на достижения конкурентов. Это ровно та же ситуация, когда потребитель оправдывает никчемность "новых разработок" на инерционном хайпе случайного успеха ценовой политики одной конкретной модели, невзирая на то что другие игроки на том же рынке способны предложить большее или то же самое за меньшие деньги.

Надеюсь я достаточно развернутый ответ дал
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
OneplusOneLove02/08/2020 14:42

Зайдите в тему с s20 по трейдин люди брали аппарат за 30+-к, и многие тут … Зайдите в тему с s20 по трейдин люди брали аппарат за 30+-к, и многие тут же писали что оч не в восторге от Жора батареи. Писали что если б не такая цена низачто б не пожелал такой телефон и врагу.


О боже
Новичок
Ragnarus33
больше 4 лет
Oneplus бомба!!!!Берите не пожалеете
Скаут
WarW
больше 4 лет
Alex_Bez02/08/2020 17:37

Откуда столько плюсов?Автономка не топ, камеры такое себе и это за 38к+пошл …Откуда столько плюсов?Автономка не топ, камеры такое себе и это за 38к+пошлина вы серьёзно?


Прекрасный внешний вид, безупречный экран абсолютно без вырезов, 90 Герц обновления, отличная ось - и это только навскидку.
Ученик
Расчехлитель
больше 4 лет
Заманчиво, но по этому же прайсу есть ми10 на том же озоне, как минимум процик новее
Ученик
АлексейМММ
больше 4 лет
Телефон конечно хорош! Хотел себе купить, но зажал денег и купил Realme X2Pro за 28р. О чём ничуть не жалею.
Ученик
Alex_Bez
больше 4 лет
Откуда столько плюсов?
Автономка не топ, камеры такое себе и это за 38к+пошлина вы серьёзно?
Ученик
maks2115
больше 4 лет
Где заказать redmi note 9 по минимальной цене???? Подскажите.
Скаут
ZoRRo500
больше 4 лет
KITOSmlg02/08/2020 13:52

Комментарий удален


У меня был Самсунг S9 на эксиносе, верой и правдой отслужил 2 года, сейчас уже почти 8 месяцев Самсунг Note 10 на снапе с двумя симкартами выпущенный для Кореи. За все это время, ни одной проблемы с языком или регионом в России не наблюдал, все работает, обновляется в стоке, ВООБЩЕ никаких костылей!
default-user-107162
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.