Домашняя страница/Газовая варочная поверхность Indesit PR 642 /I(WH)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Газовая варочная поверхность Indesit PR 642 /I(WH)

11 999₽
13 305₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Dmitry_Lime

Подробнее о скидке

Производство Италия! Газовая варочная поверхность Indesit PR 642 /I(WH) состоит из закаленного стекла белого цвета. Это делает ее сверхпрочной и очень легкой в очистке. Сверху на нее установлены небольшие персональные для каждой горелки решетки из эмалированной стали. Они допускают использование посуды нестандартной формы и размеров. Опция газ-контроля обеспечивает безопасность эксплуатации варочной панели. Управляется газовая варочная поверхность Indesit PR 642 /I(WH) при помощи поворотных ручек со встроенным электроподжигом.


107230-lTnYu.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-107230
Написать комментарий..
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_06/08/2020 19:53

сп спасибо. в старом гефесте регулировка через "гидравлику", поэтому сразу …сп спасибо. в старом гефесте регулировка через "гидравлику", поэтому сразу не вьехал. спасибо за четкое разьеснение.



В духовке как раз таки есть термостат работающий на давлении, ну типа гидравлический - в гугле и на ютубе полно инфы. Потому что там не просто два сотояния, но и есть регулировка температуры (когда до нужной температуры дошло, просто газ снижается до минимального). Но кроме него ещё и термопара газ контроля, которая уже такая же, как наверху - просто генерирует электричество из тепла для создания индукции в катушке крана, чтобы он удерживался открытым. Поэтому в духовке два щупа торчат в пламени.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
сп
Roman_Sv04/08/2020 12:25

Там нет механики или гидравлики.


спасибо. в старом гефесте регулировка через "гидравлику", поэтому сразу не вьехал. спасибо за четкое разьеснение.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_04/08/2020 10:06

видимо реализован так, когда нет электричества то можно спичками разжечь. а …видимо реализован так, когда нет электричества то можно спичками разжечь. а как быть в этом случае с газконтродем?Просто сталкивался с газ контроль духовок, у которых это реализовано чисто механически, поэтому и удивелся такой реализации



Там нет механики или гидравлики.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_04/08/2020 09:52

там точно на электричестве завязано? получается без электричества функциона …там точно на электричестве завязано? получается без электричества функциональность нарушается?



Термопара при нагреве сама вырабатывает ток без подключения к 220, которого достаточно, чтобы создавалась индукция. Когда газ потухает, нагрев прекращается, ток не течет и кран закрывается.
Если контакт плохой у термопары, тока недостаточно. Может провод отгореть или закоротить на корпус или просто окислился контакт. Больше там ломаться нечему, если сами краны целые.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Удалить04/08/2020 09:54

а как по-твоему реализован электроподжиг?)))


видимо реализован так, когда нет электричества то можно спичками разжечь. а как быть в этом случае с газконтродем?

Просто сталкивался с газ контроль духовок, у которых это реализовано чисто механически, поэтому и удивелся такой реализации
Скаут
Удалить
больше 4 лет
ALEXsey_04/08/2020 09:52

там точно на электричестве завязано? получается без электричества функциона …там точно на электричестве завязано? получается без электричества функциональность нарушается?


а как по-твоему реализован электроподжиг?)))
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Roman_Sv04/08/2020 01:01

Достань термопары и надфилем очисти окислы в месте контакта на ней самой и …Достань термопары и надфилем очисти окислы в месте контакта на ней самой и клемах. Когда контакт плохой, то создаётся сопротивление току от термопары к катушке. И у неё не хватает индуктивности удерживать положение, она и перекрывает газ. Либо просто слабо затянуто.[Изображение] .


там точно на электричестве завязано? получается без электричества функциональность нарушается?
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
Удалить03/08/2020 11:14

да вроде как раз такое время и держу. Загорается и потом тухнет как ручку о …да вроде как раз такое время и держу. Загорается и потом тухнет как ручку отпускаю.



Достань термопары и надфилем очисти окислы в месте контакта на ней самой и клемах. Когда контакт плохой, то создаётся сопротивление току от термопары к катушке. И у неё не хватает индуктивности удерживать положение, она и перекрывает газ. Либо просто слабо затянуто.

2317106-3253U.jpg.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_02/08/2020 23:42

сразу видно что человек проникся спасибо за развернутый ответ. с тремя …сразу видно что человек проникся спасибо за развернутый ответ. с тремя конфорками выбор очень сужен .. и стоят дороже чем четырех конфорочные.По стеклу также есть опасения что оно будет изменять цвет вокруг конфорок. у китайских встречаются конфорки без пропуска пламени где выбеги решетки. Сабаф шумные, стоят на горенье после старого гефеста как то непривычно.Решетки у тебя хорошие, прям хорошие, высокие, ручки не так грется будут Сабаф встречатся на гефестах, смотрю Gefest ПВГ 1212, все хорошо кроме ручек


Забыл сказать про решётки-то.
Я когда их в руках повертел, заметил, что у них есть наклон в сторону конфорок. То есть, каждый поддерживающий посуду пруток слегка наклонен вниз к стеклу. Клёвая фича. Не буду из коробки уж доставать, чтобы фоткать.
Скаут
Удалить
больше 4 лет
SASHKA_SASHKA03/08/2020 08:57

Хорошая плита, пользуюсь два года, за свою стоимость топ, тогда искал в зак …Хорошая плита, пользуюсь два года, за свою стоимость топ, тогда искал в закалённым стекле в белом цвете аналоги стоили +/- 4к, вроде тоже купил со скидкой в днс за 10500, минус один, как написали выше не совсем удобные конфорки, на одной линии две 28 см сковороды для готовки не поставить, по поводу поджига надо держать три секунды чтобы поджечь комфорку, не критично мб связано с безопасностью , в остальном плита отличная за свои деньги


да вроде как раз такое время и держу. Загорается и потом тухнет как ручку отпускаю.
Новичок
SASHKA_SASHKA
больше 4 лет
Хорошая плита, пользуюсь два года, за свою стоимость топ, тогда искал в закалённым стекле в белом цвете аналоги стоили +/- 4к, вроде тоже купил со скидкой в днс за 10500, минус один, как написали выше не совсем удобные конфорки, на одной линии две 28 см сковороды для готовки не поставить, по поводу поджига надо держать три секунды чтобы поджечь комфорку, не критично мб связано с безопасностью , в остальном плита отличная за свои деньги
Ученик
Ravgarus_
больше 4 лет
Roman_Sv03/08/2020 00:11

А что за брак?


Одна конфорка была кривая.
Вызвал по гарантии, основание отрегулировали и норм
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
Ravgarus_02/08/2020 23:43

.Взял хайер по акции ещё зимой. Стекло и чугун. Покраска отличная. Был небо ….Взял хайер по акции ещё зимой. Стекло и чугун. Покраска отличная. Был небольшой брак с конфоркой. А так в целом гуд Единственное греются ручки и конфоркой самой мощной сзади толком не попользоваться. Задний плинтус из пластика на гарнитуре уже повело.



А что за брак?
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_02/08/2020 23:42

сразу видно что человек проникся спасибо за развернутый ответ. с тремя …сразу видно что человек проникся спасибо за развернутый ответ. с тремя конфорками выбор очень сужен .. и стоят дороже чем четырех конфорочные.По стеклу также есть опасения что оно будет изменять цвет вокруг конфорок. у китайских встречаются конфорки без пропуска пламени где выбеги решетки. Сабаф шумные, стоят на горенье после старого гефеста как то непривычно.Решетки у тебя хорошие, прям хорошие, высокие, ручки не так грется будут Сабаф встречатся на гефестах, смотрю Gefest ПВГ 1212, все хорошо кроме ручек



А они все шумные, потому что в отличие от обычных плит расстояние между жиклером и крышкой конфорки очень маленькое. В станартной плите гефест у меня трубка 12см, емнип. И в неё уже дует газ из форсунки.

Решётки хорошие, да. Толще и тяжелее, чем на гефестах. И главное можно двигать посуду, как угодно. Только придется прикупить рассекатель или переходник для мелкой конфорки, чтобы кофеварку ставить.

а да, на счёт электролюкса и хитрых конфорок. У той модели они ещё и ниже бли за счет боковой установки форсунок. И сама решётка пониже. Это просто получше смотрится. Но то была модель на 4 конфорки.
Ученик
Ravgarus_
больше 4 лет
Roman_Sv02/08/2020 22:43

Стекло спорное в том смысле, что может не повезти и оно лопнет (равно, как …Стекло спорное в том смысле, что может не повезти и оно лопнет (равно, как и стеклокерамика, в том числе от топовых брендов). Поэтому надо смотреть на бренды, у которых есть нормальные СЦ. Мыть его легче. Но, если проливаешь литрами, то с остекла всё будет стекать во все стороны. Современные модели на эмали тоже не очень вариант - металл тонкий, покрытие хреновое и его можно убить чисткой. Повредишь эмаль и начнет ржаветь. У стёкол, правда, есть мелкий дефект. По краям дырок, из которых торчат штыри газовых кранов, может быть слегка ободрана краска (это видно, если приглядываться, под ручки смотреть). И по периметру стекла кое-где тоже может быть, что уже заметнее. Это легко поправить, я думаю. Просто мелкой кистью мазнуть белой краской с обратной стороны стекла. Само стекло прозрачное, цвет ему даёт покраска. Смотрится это не очень, особенно на белых панелях. Но белые зато менее маркие. идеально было бы, чтобы торцы были не прозрачные (через них сквозь толщу стекла видно просверленные дыры) и само стекло было цельно цветное, без подложки или краски на обратной стороне.У авекса есть фиксаторы решётки на стекле. Там сзади приклеена металлическаа пластина со штырями. Можно, не боясь покоцать стекло, кидать на неё решетки одной рукой.О нестабильном горении многие пишут. Но не у всех оно наблюдается на одних и тех же моделях. Могу только предполагать, в чём дело. При установке нужно выполнять регулировку минимальнго газа специальным винтом, добиваясь ровного пламени ~3-4мм, это в инструкциях описано обычно. Если всё отрегулировано, может неравномерно гореть из-за того, что всунули какой-то нестандартный жиклер, не предназначенный для этой конфорки. Стандартный жиклёр 1.25 для такой конфорки, как у авекса. Впихнут 1.35 и может уже будет сдувать пламя на максимальном газу (кислород-то тоже должен успевать поступать и смешиваться), фиг знает. Кстати, мощность часто пишут от балды. Один пишет 3.8квт с жиклёром 1.30, у друго 3.5квт с тем же жиклёром на точно такой же конфорке, у третьего 3.8квт с жиклёром 1.15. У манфилда вообще с ошибкой мощности указаны, так что получается, что у малой конфорки та же мощность, что у средней. Тут надо внимательнее быть. Я свою ещё не проверял в деле. Потому что гарнитур на кухню только заказал, не привезли пока.Дело не в мощности (3квт достаточно для обычной готовки, лишь бы не меньше), а в равномерности нагрева широкой посуды. Да и даже лишние ~400-600вт не помешают для чугунной сковороды или кастрюли с водой.Эта "тройная корона" абсолютно идентична конфоркам на многих моделях из китая и турции от разных брендов. Я прошёлся по DNS, пощупал их. У всех поголовно присутствует легкий люфт - можно пошатывать эту большую конфорку, она со стуком слегка танцует, но если не трогать, ровно стоит. Видел интересную конфорку у электролюкса от sabaf. Там жиклёр установлен сбоку и газ распределяется по хитрым карманам. Но смысла в этом никакого - это упрощённая конфорка от модели с тремя жиклерами и раздельным регулированием газа на каждый контур. Если сравнивать эти китайские конфорки (albek, вроде) с такими же sabaf, то у итальянских пошатывания нет и они не заглушены сверху. То есть, там черная крышка закрывает ход газа. А в китайских уже впрессован металл и сверху ещё и крышка накидывается, при этом геометрически внутри то же самое, но дырочек у китайских во внешнем диаметре 40 и они уже, а у сабафа 28 и они широкие. Разница чисто косметическая, но сабафы стоят в несколько раз дороже.Цельнометаллические ручки по моему это лучший вариант. И главное, чтобы они были ниже решёток. Не думаю, что будет греться, потому что большая конфорка далеко задвинута, а впереди мелкая - ей пользоваться-то будешь только для варки кофе. У неокторых панелей ручки не просто пластиковые, но ещё и надеваются на тонкие лепестки, обжатые хомутами-пружинками. Такое Г отвалится через некоторое время.Бывает брак с завалом крутилок у всех китайцев и турков. Штырь, на котором сидит ручка регулировки, слегка наклонён в сторону поверхности стекла. Мне такая попалась, фотку запощу ниже. Менять не стал.У турецких панелей бывает корпус из жестянки, которая собрана уголками как спичечный коробок. И на нём стекло криво сидит, завал будет виден даже на глаз, не приглядываясь. У китайцев крепкие цельные штампованные корпуса. У авексов завалов стекла не видел и у самого ровно всё.Под винтами, которые крепят металлические блины под конфорками, есть шайбы (чтобы не прикипело и можно было нормально обслуживать-почистить термопару в области контакта, например). Не у всех панелей есть шайбы эти. И кстати, мне понравилось, что у авекса блинчик под мелкой конфоркой тоже меньше. У всех панелей сами эти блины вмонтированы одинаково. Там резинка есть и блины не просто лежат на стекле, они встык вставлены.Под ручками высокие мягкие резинки. У некоторых (даже электролюкса) бывают очень низкие резинки, 1мм наверное. -Будешь мыть и всё зальётся внутрь. Бывает, что резинки высокие, но очень жесткие. Может задубеть потом ещё сильнее и не будут ручки нажиматься.По усилию поворота краны у авекса средние.Я изначально рассматривал бюджет до 20к. Но не нашёл, за что стоило бы доплатить и взял за 12. Электролюкс, горенья и тп не делают компактных трёхконфорок - только турки и китайцы (и липовые бренды, которые покупают у турков или китайцев, но пишут, что они немцы). А у этих товарищей второго эшелона болезни одинаковые и клон клоном погоняет, только прайс меняется.Завал ручки (справа на фото):[Изображение] [Изображение] Краска: [Изображение] У меня лежит куча фоток, я всякие детали подмечал. Могу для уточнения накидать.Ну и свою сфоткать.Кто выбирает на 4 конфорки, можно не вникать в эти китайцы и идти смотреть горенью или электролюкс в магазин.

.
Взял хайер по акции ещё зимой. Стекло и чугун. Покраска отличная. Был небольшой брак с конфоркой. А так в целом гуд
Единственное греются ручки и конфоркой самой мощной сзади толком не попользоваться. Задний плинтус из пластика на гарнитуре уже повело.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Roman_Sv02/08/2020 21:24

Это китай. У авекса в каждом мухосранске есть СЦ и они не маскируются под г …Это китай. У авекса в каждом мухосранске есть СЦ и они не маскируются под германию, честно выложили сертификат соответствия, указав настоящего производителя и всё такое. По нему можно найти эту модель в китае, вот она PG4031G-CCW https://www.zsheme.cn/displayproduct.html?id=3046315140466112


сразу видно что человек проникся спасибо за развернутый ответ. с тремя конфорками выбор очень сужен .. и стоят дороже чем четырех конфорочные.

По стеклу также есть опасения что оно будет изменять цвет вокруг конфорок. у китайских встречаются конфорки без пропуска пламени где выбеги решетки. Сабаф шумные, стоят на горенье после старого гефеста как то непривычно.

Решетки у тебя хорошие, прям хорошие, высокие, ручки не так грется будут

Сабаф встречатся на гефестах, смотрю Gefest ПВГ 1212, все хорошо кроме ручек
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_02/08/2020 21:16

стекло спорное решение. вог жалуются на нестабильное горение. горелка есть …стекло спорное решение. вог жалуются на нестабильное горение. горелка есть а подставки нет, в чем прок от этой горелки? по мощности она не особо мощнее чем обычная. ручки греются.сам в поиске поэтому интересует ваше мнение и подходы при выборе


Стекло спорное в том смысле, что может не повезти и оно лопнет (равно, как и стеклокерамика, в том числе от топовых брендов). Поэтому надо смотреть на бренды, у которых есть нормальные СЦ. Мыть его легче. Но, если проливаешь литрами, то с остекла всё будет стекать во все стороны. Современные модели на эмали тоже не очень вариант - металл тонкий, покрытие хреновое и его можно убить чисткой. Повредишь эмаль и начнет ржаветь. У стёкол, правда, есть мелкий дефект. По краям дырок, из которых торчат штыри газовых кранов, может быть слегка ободрана краска (это видно, если приглядываться, под ручки смотреть). И по периметру стекла кое-где тоже может быть, что уже заметнее. Это легко поправить, я думаю. Просто мелкой кистью мазнуть белой краской с обратной стороны стекла. Само стекло прозрачное, цвет ему даёт покраска. Смотрится это не очень, особенно на белых панелях. Но белые зато менее маркие. идеально было бы, чтобы торцы были не прозрачные (через них сквозь толщу стекла видно просверленные дыры) и само стекло было цельно цветное, без подложки или краски на обратной стороне.

У авекса есть фиксаторы решётки на стекле. Там сзади приклеена металлическаа пластина со штырями. Можно, не боясь покоцать стекло, кидать на неё решетки одной рукой.

О нестабильном горении многие пишут. Но не у всех оно наблюдается на одних и тех же моделях. Могу только предполагать, в чём дело. При установке нужно выполнять регулировку минимальнго газа специальным винтом, добиваясь ровного пламени ~3-4мм, это в инструкциях описано обычно. Если всё отрегулировано, может неравномерно гореть из-за того, что всунули какой-то нестандартный жиклер, не предназначенный для этой конфорки. Стандартный жиклёр 1.25 для такой конфорки, как у авекса. Впихнут 1.35 и может уже будет сдувать пламя на максимальном газу (кислород-то тоже должен успевать поступать и смешиваться), фиг знает. Кстати, мощность часто пишут от балды. Один пишет 3.8квт с жиклёром 1.30, у друго 3.5квт с тем же жиклёром на точно такой же конфорке, у третьего 3.8квт с жиклёром 1.15. У манфилда вообще с ошибкой мощности указаны, так что получается, что у малой конфорки та же мощность, что у средней. Тут надо внимательнее быть. Я свою ещё не проверял в деле. Потому что гарнитур на кухню только заказал, не привезли пока.

Дело не в мощности (3квт достаточно для обычной готовки, лишь бы не меньше), а в равномерности нагрева широкой посуды. Да и даже лишние ~400-600вт не помешают для чугунной сковороды или кастрюли с водой.

Эта "тройная корона" абсолютно идентична конфоркам на многих моделях из китая и турции от разных брендов. Я прошёлся по DNS, пощупал их. У всех поголовно присутствует легкий люфт - можно пошатывать эту большую конфорку, она со стуком слегка танцует, но если не трогать, ровно стоит. Видел интересную конфорку у электролюкса от sabaf. Там жиклёр установлен сбоку и газ распределяется по хитрым карманам. Но смысла в этом никакого - это упрощённая конфорка от модели с тремя жиклерами и раздельным регулированием газа на каждый контур. Если сравнивать эти китайские конфорки (albek, вроде) с такими же sabaf, то у итальянских пошатывания нет и они не заглушены сверху. То есть, там черная крышка закрывает ход газа. А в китайских уже впрессован металл и сверху ещё и крышка накидывается, при этом геометрически внутри то же самое, но дырочек у китайских во внешнем диаметре 40 и они уже, а у сабафа 28 и они широкие. Разница чисто косметическая, но сабафы стоят в несколько раз дороже.

Цельнометаллические ручки по моему это лучший вариант. И главное, чтобы они были ниже решёток. Не думаю, что будет греться, потому что большая конфорка далеко задвинута, а впереди мелкая - ей пользоваться-то будешь только для варки кофе. У неокторых панелей ручки не просто пластиковые, но ещё и надеваются на тонкие лепестки, обжатые хомутами-пружинками. Такое Г отвалится через некоторое время.

Бывает брак с завалом крутилок у всех китайцев и турков. Штырь, на котором сидит ручка регулировки, слегка наклонён в сторону поверхности стекла. Мне такая попалась, фотку запощу ниже. Менять не стал.

У турецких панелей бывает корпус из жестянки, которая собрана уголками как спичечный коробок. И на нём стекло криво сидит, завал будет виден даже на глаз, не приглядываясь. У китайцев крепкие цельные штампованные корпуса. У авексов завалов стекла не видел и у самого ровно всё.

Под винтами, которые крепят металлические блины под конфорками, есть шайбы (чтобы не прикипело и можно было нормально обслуживать-почистить термопару в области контакта, например). Не у всех панелей есть шайбы эти. И кстати, мне понравилось, что у авекса блинчик под мелкой конфоркой тоже меньше. У всех панелей сами эти блины вмонтированы одинаково. Там резинка есть и блины не просто лежат на стекле, они встык вставлены.

Под ручками высокие мягкие резинки. У некоторых (даже электролюкса) бывают очень низкие резинки, 1мм наверное. -Будешь мыть и всё зальётся внутрь. Бывает, что резинки высокие, но очень жесткие. Может задубеть потом ещё сильнее и не будут ручки нажиматься.

По усилию поворота краны у авекса средние.

Я изначально рассматривал бюджет до 20к. Но не нашёл, за что стоило бы доплатить и взял за 12. Электролюкс, горенья и тп не делают компактных трёхконфорок - только турки и китайцы (и липовые бренды, которые покупают у турков или китайцев, но пишут, что они немцы). А у этих товарищей второго эшелона болезни одинаковые и клон клоном погоняет, только прайс меняется.

Завал ручки (справа на фото):

2312029-AQ1G6.jpg2312029-spQzT.jpg
Краска:
2312029-XOwos.jpg

У меня лежит куча фоток, я всякие детали подмечал. Могу для уточнения накидать.
Ну и свою сфоткать.

Кто выбирает на 4 конфорки, можно не вникать в эти китайцы и идти смотреть горенью или электролюкс в магазин.
Скаут
Удалить
больше 4 лет
У меня такая в черном цвете.Электроподжиг полное дно, как работает так и не разобрался.То с 1го раза зажигается, то с 3го...
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
Решётки нужно брать из чугуния!
Ученик
A.Mihaylov
больше 4 лет
Не берите с такой решёткой..это недоизобретение пусть сами пользуются. А если дети маленькие то вообще опасно. Залеет на стул и спокойно может обронить кастрюля с кипятком
Новичок
Павел_Догадин
больше 4 лет
у меня такая же только черная. Очень нравится. Чистить удобно. Вам на ней что ведра кипять?
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
ALEXsey_02/08/2020 21:22

очень похоже на турцию под российским брендом .. например AVEX



Это китай. У авекса в каждом мухосранске есть СЦ и они не маскируются под германию, честно выложили сертификат соответствия, указав настоящего производителя и всё такое. По нему можно найти эту модель в китае, вот она PG4031G-CCW zsheme.cn/dis…112
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
удалено16480502/08/2020 20:55

Что за модель


AVEX HM 4534 W. 12 400р в озоне. Дешевле не будет.
ozon.ru/con…16/

Надумаешь покупать, спрашивай. Я такую взял. Кое какие в магазине щупал.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено16480502/08/2020 20:55

Что за модель


очень похоже на турцию под российским брендом .. например AVEX
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Roman_Sv02/08/2020 20:54

Большая конфорка позади, а ВОК вообще нет. Решётки не чугунные. Да и неудоб …Большая конфорка позади, а ВОК вообще нет. Решётки не чугунные. Да и неудобные эти отдельные.Вот такие лучше всего[Изображение]


стекло спорное решение. вог жалуются на нестабильное горение. горелка есть а подставки нет, в чем прок от этой горелки? по мощности она не особо мощнее чем обычная. ручки греются.
сам в поиске поэтому интересует ваше мнение и подходы при выборе
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Roman_Sv02/08/2020 20:54

Большая конфорка позади, а ВОК вообще нет. Решётки не чугунные. Да и неудоб …Большая конфорка позади, а ВОК вообще нет. Решётки не чугунные. Да и неудобные эти отдельные.Вот такие лучше всего[Изображение]


Что за модель
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
Большая конфорка позади, а ВОК вообще нет. Решётки не чугунные. Да и неудобные эти отдельные.
Вот такие лучше всего2311572-7QrBh.jpg
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 20:52

Поддерживаю


Поддерживаю
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
san4es02/08/2020 20:39

Мой совет, как обладателя похожей - крайне неудобная решетка. Шаг влево или …Мой совет, как обладателя похожей - крайне неудобная решетка. Шаг влево или вправо и у вас все опрокинется. И всего 4 предмета на плиту можно поставить соответственно. Лучше брать плиту со сплошной решеткой, как старые советские. я в свое время так же повелся на красоту, теперь жалею


Поддерживаю
Критик
san4es
больше 4 лет
Мой совет, как обладателя похожей - крайне неудобная решетка. Шаг влево или вправо и у вас все опрокинется. И всего 4 предмета на плиту можно поставить соответственно. Лучше брать плиту со сплошной решеткой, как старые советские. я в свое время так же повелся на красоту, теперь жалею
default-user-107230
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.