Домашняя страница/[не все города] Сплит-система Haier HSU-07HMD303/R2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не все города] Сплит-система Haier HSU-07HMD303/R2

4 150₽
8 300₽
(50%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
bar-boss
School

Подробнее о скидке

Цена без скидки 8300. Со скидкой вышел 4150. Правда внутренний блок витринка.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-107225
Написать комментарий..
Скаут
док_докман
больше 4 лет
Заказал еще один в области. Посмотрим, что напишут
Ученик
orsk
больше 4 лет
В Питере заказал. Подтверждение пришло.
Скаут
док_докман
больше 4 лет
2313909-y2feS.jpgКак то так😡 скорее всего продованы сами купили побыстрому. Позвоню в магазин узнаю
Ученик
utyug
больше 4 лет
Не на установку, конечно, на товар
Скаут
kocrk2o10
больше 4 лет
utyug03/08/2020 09:47

С гарантии слетите сразу.



гарантия на что?
Ученик
utyug
больше 4 лет
BearDark03/08/2020 04:21

Можно и самому повесить. Ничего сложного. Все есть в спец магазинах и дешев …Можно и самому повесить. Ничего сложного. Все есть в спец магазинах и дешево! Все чем вас пугают установщики - фигня, делается это нарочно, чтобы вы платили бабки. Я все кондеи (8шт), кроме первого, поставил сам.Ну уж на дачу вы точно установку не станете заказывать ? 90% монтажников такие же чурки, не знающие никаких основ физики и электрики.


С гарантии слетите сразу.
Скаут
BearDark
больше 4 лет
Можно и самому повесить. Ничего сложного. Все есть в спец магазинах и дешево! Все чем вас пугают установщики - фигня, делается это нарочно, чтобы вы платили бабки. Я все кондеи (8шт), кроме первого, поставил сам.Ну уж на дачу вы точно установку не станете заказывать ? 90% монтажников такие же чурки, не знающие никаких основ физики и электрики.
Скаут
SanJose599_
больше 4 лет
в питере есть
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
utyug02/08/2020 23:38

А в чём нестандарт у вас и какой сплит хотите по мощности?


Да обычный стандарт, мощность на 15-20 кв.м. для зала хватит, в комнатах находимся ко сну и там можно окно на микро открыть и достаточно, а вот днем сплита не хватает, зимой тоже, в комнатах теплэко стоит, для зала бы сплит в самый раз
Ученик
utyug
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 23:34

Ааа вспомнил еще было такое )) решил пару ле назад думаю куплю сплит, сам …Ааа вспомнил еще было такое )) решил пару ле назад думаю куплю сплит, сам проштроблю, проведу, ну думаю 5-ый этаж, ну его нах вылезать и вешать )) звоню в фирму, говорю мне только внешний блок повесить, остальное сам, спрашиваю сколько, там отвечают 15 с чем то, я в ахуе, спрашиваю а полностью сколько стоит, ответ столько же. Прям аж вспомнил всю ситуацию )) и так у нас везде и постоянно. Уже много где люди бвли в шоке от наших цен на услуги. Например во всех СТО замена прокладки ГБЦ двигателя (без проточки, замены чего либо, просто снять все, поставить новую прокладку гбц и собрать) от 40 тыс. руб. Замена на задней подвеске 12 с/б от 10 тыс. руб. на всех СТО, до какой суммы не называют и т.д. ))


А в чём нестандарт у вас и какой сплит хотите по мощности?
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
utyug02/08/2020 23:28

Надо видить, конечно, мы и вышки арендуем нередко, там другой расклад. Ну н …Надо видить, конечно, мы и вышки арендуем нередко, там другой расклад. Ну на верёвках тоже если висеть. Но это чаще для юриков, там требования свои и цены другие. А так, спишемся, если заведу парней идеей. Вообще я ещё дальше Сочи и Краснодара в командировки не ездил, вот там свои все на откатах. Но, похоже будем думать.


Ааа вспомнил еще было такое )) решил пару ле назад думаю куплю сплит, сам проштроблю, проведу, ну думаю 5-ый этаж, ну его нах вылезать и вешать )) звоню в фирму, говорю мне только внешний блок повесить, остальное сам, спрашиваю сколько, там отвечают 15 с чем то, я в ахуе, спрашиваю а полностью сколько стоит, ответ столько же. Прям аж вспомнил всю ситуацию )) и так у нас везде и постоянно. Уже много где люди бвли в шоке от наших цен на услуги. Например во всех СТО замена прокладки ГБЦ двигателя (без проточки, замены чего либо, просто снять все, поставить новую прокладку гбц и собрать) от 40 тыс. руб.
Замена на задней подвеске 12 с/б от 10 тыс. руб. на всех СТО, до какой суммы не называют и т.д. ))
Ученик
utyug
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 23:29

Кстати посмотрел в Эльдорадо теперь и у нас появилась установка. Заявлено 1 …Кстати посмотрел в Эльдорадо теперь и у нас появилась установка. Заявлено 11 490 руб. установка. Пока видимо у нас еще не в курсе что появилось. Надо будет у себя в группах проинформировать.


Мы падаем всегда от них процентов на 10-30. Зависит офф. или нет.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
utyug02/08/2020 23:04

Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по в …Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по весне. Надо будет пробить это направление на следующий сезон. У нас тяжело стало, народ бедный, берёт в сетях, чтоб бесплатно ставили. Это лето жаркое, работа есть, прошлым сидели.


Кстати посмотрел в Эльдорадо теперь и у нас появилась установка. Заявлено 11 490 руб. установка. Пока видимо у нас еще не в курсе что появилось. Надо будет у себя в группах проинформировать.
Ученик
utyug
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 23:13

Попробуйте, нахрапом тоже так не возьмете, у нас народ хоть и при деньгах, …Попробуйте, нахрапом тоже так не возьмете, у нас народ хоть и при деньгах, но обращаться куда попала не будет, только мощная рекламная акция поможет, качественная работа и хвалебные отзывы. Там если надумаете в следующем году, поо меня не забудьте ))) или как все начнете с 15 тыс. )))Выборг красивый город, Кингисепп слышал только название ))) оба бедные города, никогда там не был.


Надо видить, конечно, мы и вышки арендуем нередко, там другой расклад. Ну на верёвках тоже если висеть. Но это чаще для юриков, там требования свои и цены другие. А так, спишемся, если заведу парней идеей. Вообще я ещё дальше Сочи и Краснодара в командировки не ездил, вот там свои все на откатах. Но, похоже будем думать.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
bar-boss02/08/2020 23:26

Так я проверил соседние города с Иваново. Там не было. Из-за этого не выкла …Так я проверил соседние города с Иваново. Там не было. Из-за этого не выкладывать? Может в других 50 городах есть.


На будущее, Москва и Питер и достаточно.
Ученик
bar-boss
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 21:52

Сразу вижно что лаже не читаете комменты. Проверить по паре городов как я п …Сразу вижно что лаже не читаете комменты. Проверить по паре городов как я писал выше, да ответственные "пепперы" именно так и делают.


Так я проверил соседние города с Иваново. Там не было. Из-за этого не выкладывать? Может в других 50 городах есть.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
utyug02/08/2020 23:04

Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по в …Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по весне. Надо будет пробить это направление на следующий сезон. У нас тяжело стало, народ бедный, берёт в сетях, чтоб бесплатно ставили. Это лето жаркое, работа есть, прошлым сидели.


Ну вообщем мне на халяву установку сделаете а я уже подскажу где и как побыстрее раскрутится))))))), да и помогу клиентами, а потом и отзывы посыпятся и люди потянутся.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
utyug02/08/2020 23:04

Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по в …Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по весне. Надо будет пробить это направление на следующий сезон. У нас тяжело стало, народ бедный, берёт в сетях, чтоб бесплатно ставили. Это лето жаркое, работа есть, прошлым сидели.


Попробуйте, нахрапом тоже так не возьмете, у нас народ хоть и при деньгах, но обращаться куда попала не будет, только мощная рекламная акция поможет, качественная работа и хвалебные отзывы. Там если надумаете в следующем году, поо меня не забудьте ))) или как все начнете с 15 тыс. )))
Выборг красивый город, Кингисепп слышал только название ))) оба бедные города, никогда там не был.
Ученик
utyug
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 22:52

У нас влажность выше чем в Питере, соответственно когда 25, считай как 32 в …У нас влажность выше чем в Питере, соответственно когда 25, считай как 32 в Волгограде. Зимой та же система, -20 уже полный бздец )) на обогрев в том числе, поскольку у нас уже в 70% домов (каждое лето увеличивают) стоит умная система в подвале, ну как умная, меньшая подача тепла в дом, получение прибыли та же как будто грели по максимуму. В итоге зимой держится теперь примерно 18-19 градусов а ночью 15. На самом деле если плездить, у нас хоть и город богатый, но мало висит кондеров по зданиям видно, все таки по ценнику установки мало кто решается, проще окно заменить, хоть трехфортачное поставить )))


Не знал, в области у вас особо не был, кроме Выборга и Кингисеппа и то по весне. Надо будет пробить это направление на следующий сезон. У нас тяжело стало, народ бедный, берёт в сетях, чтоб бесплатно ставили. Это лето жаркое, работа есть, прошлым сидели.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
utyug02/08/2020 22:50

Встречайте, выезжаем, будем демпинговать.А у вас вообще для чего ставят спл …Встречайте, выезжаем, будем демпинговать.А у вас вообще для чего ставят сплиты, на обогрев? Вроде Ленобласть летом 20-25 днём в-среднем, что охлаждать-то? А то мож зря проездим? У нас в Волгоградской этим летом ниже 30 не падает, неделю за 40 было. Но цены не поднимаются, бригад полно.


У нас влажность выше чем в Питере, соответственно когда 25, считай как 32 в Волгограде. Зимой та же система, -20 уже полный бздец )) на обогрев в том числе, поскольку у нас уже в 70% домов (каждое лето увеличивают) стоит умная система в подвале, ну как умная, меньшая подача тепла в дом, получение прибыли та же как будто грели по максимуму. В итоге зимой держится теперь примерно 18-19 градусов а ночью 15. На самом деле если плездить, у нас хоть и город богатый, но мало висит кондеров по зданиям видно, все таки по ценнику установки мало кто решается, проще окно заменить, хоть трехфортачное поставить )))
Ученик
utyug
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 22:18

Если бы Московия )) это Лен. обл. г. Кириши )


Встречайте, выезжаем, будем демпинговать.А у вас вообще для чего ставят сплиты, на обогрев? Вроде Ленобласть летом 20-25 днём в-среднем, что охлаждать-то? А то мож зря проездим? У нас в Волгоградской этим летом ниже 30 не падает, неделю за 40 было. Но цены не поднимаются, бригад полно.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
kocrk2o1002/08/2020 22:45

Вот куда на заработки надо ехать, а не на север)


Смотря чем занимаетесь ))
Скаут
kocrk2o10
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 22:25

Да у нас все услуги просто пздц по ценнику, бывает даже вызвать мастера с С …Да у нас все услуги просто пздц по ценнику, бывает даже вызвать мастера с СПб (160 км в одну сторону) гораздо дешевле.


Вот куда на заработки надо ехать, а не на север)
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 22:21

жесть у вас там борзеют. Надо нашим оферюгам сказать чтобы к вам уехали, вы …жесть у вас там борзеют. Надо нашим оферюгам сказать чтобы к вам уехали, вы с их цен будете визжать от восторга.мне не один вешать надо, поэтому буду ждать стандартных 4000) за 10к не согласен пока


Да у нас все услуги просто пздц по ценнику, бывает даже вызвать мастера с СПб (160 км в одну сторону) гораздо дешевле.
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 22:19

они не лазят же) если такая устанолвка то там тыщ под 20 будет стоить.всё в …они не лазят же) если такая устанолвка то там тыщ под 20 будет стоить.всё в пределах окна вешают, если надо не так, то цена будет 20к


Фиг знает у нас всегда в снаряжении высокие этажи, много раз видел, обращался еще два года назад летом, думаю возьму сплит систему рублей 5 за установку отдам как в СПб, в первую обратился пришли, че то долго трещали вдвоем что куда и как, озвучали от 15. Дальше искал по фирмам 15 минималка, начал дядь Васей искать, типо 15 сразу и не от а чисто 15 и гуд, думаю о всяко дешевле чем от и хз до скольки, спрашивает какой этаж, говорю 5-ый, отвечает а ну тут чуть дороже и так каждый, дешевле в итоге ре нашел, потом пробовал в том году, лето особо не было, думал не сезон, может подскинут, не тут то было, тоже самое.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 22:18

Если бы Московия )) это Лен. обл. г. Кириши )


жесть у вас там борзеют. Надо нашим оферюгам сказать чтобы к вам уехали, вы с их цен будете визжать от восторга.
мне не один вешать надо, поэтому буду ждать стандартных 4000) за 10к не согласен пока
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 22:18

А альпинистское оборудование или как оно там называется при городском испол …А альпинистское оборудование или как оно там называется при городском использовании?


они не лазят же) если такая устанолвка то там тыщ под 20 будет стоить.
всё в пределах окна вешают, если надо не так, то цена будет 20к
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 22:17

откуда такие цены))))) что за 15 делать там? это московия небось. в региона …откуда такие цены))))) что за 15 делать там? это московия небось. в регионах никто не будет обращаться. У нас за 7к делают и то думаю сам повешу, если после жары не упадет до 4-5 тыр. 4000 цена всех работ


Если бы Московия )) это Лен. обл. г. Кириши )
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
удалено7451502/08/2020 22:15

ты чё там на полтос покупать собрался)дрель+бур, можно самый дешман за 5-10 …ты чё там на полтос покупать собрался)дрель+бур, можно самый дешман за 5-10к.насос-3500вальфовочный инструмент, ну пусть неплохой 3000р.ножовка по металу, 200р.15к не наберется.А ещё вальцовку и насос вакуумный можно в аренду взять.500р насос и 200р инструмент вальцовочный,за день. Остальное дома обычно есть, дрель например


А альпинистское оборудование или как оно там называется при городском использовании?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
punchdrunch02/08/2020 21:50

Да Вы думаете тут таких мало ) почему то даже стартаперы в этом плане сразу …Да Вы думаете тут таких мало ) почему то даже стартаперы в этом плане сразу 15 ставят и работают, кто наработал клиентов своей качественной работой того и советуют но ценник один на всех.


откуда такие цены))))) что за 15 делать там? это московия небось. в регионах никто не будет обращаться. У нас за 7к делают и то думаю сам повешу, если после жары не упадет до 4-5 тыр. 4000 цена всех работ
default-user-107225
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.