Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ДУМАЮ И ТАК ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ОТМЕНИЛИ В ПЕРВЫХ 100 СООБЩЕНИЯХ
За один заказ уже дали, еще насчет 9 пока молчат...
Написал:
Номер заказа: --------
Здравствуйте, подскажите почему был отменён заказ?
В ответ:
Отменят
Что-нибудь написали? Или просто баллы начислили
Мне прислали какую-то реплику на мибэнды)))
А я на один сначала 7 шт взял , потом ещё на 2 аккаунта по 2 шт взял, только не на те, где баллов много, а там где остатки
В профиле есть кнопка помощь, потом проблема с товаром, потом куда сообщить о проблеме, потом жмёшь на зеленую надпись ( мне ещё нужна помощь)
А не подскажешь. Как из приложения написать в поддержку?
Не просьбе, а требовании)) Я пишу номер заказа, потом пару гневных строк, типа сколько можно издеваться, потом пишу, что не пришли баллы компенсации
У меня также, очередь не дошла
Такая же фигня
А можете подсказать примерное содержание сообщения, которое писать в поддержку? На что ссылаться при просьбе баллов?