Домашняя страница/Задать вопрос/Лазерная коррекция зрения
Опубликовано больше 4 лет назад

Лазерная коррекция зрения

Поделился(-ась)
HotChilliPeper

Подробнее о скидке

Приветствую, пепперчане! Вроде пишу по делу в задать вопрос. Может быть тему и прикроют. Ну, за спрос денег не берут. Кто из вас делал лазерную коррекцию зрения? Был сегодня в тамбовском филиале микрохирургии глаза, обследовался. Сделал лазеркоагуляцию сетчатки. Близорукость -6.5 и -7.25. С удивлением узнал, что у меня рубец на глазу(может в детстве где умудрился) и замутненный хрусталик(врожденная катаракта). В общем, хотел сделать коррекцию по методике Smile, где маленький надрез, но мне врач говорит делать Femto Lasik, где по кругу вскрывают. Почитал по поводу Femto Lasik и побочкам(сухой глаз, замутнения и т.д.) и что то я очкую, да и не охота кромсать сильно глаз. Кто делал Femto Lasik, были ли проблемы через месяц или год после операции?
47 комментариев
отсортированы по
default-user-108263
Написать комментарий..
Ученик
_sgerrard_
больше 2 лет
ВАдим_Кор07/08/2020 23:10

В Уфе норм клиника


Здравствуйте! В Уфе какая клиника?
Скаут
madmonkey
больше 3 лет
Dimussg09/08/2020 12:22

Люди а напишите кто знает. Насколько я понял после операции по коррекции зр …Люди а напишите кто знает. Насколько я понял после операции по коррекции зрения оно может также ухудшаться, но потом его уже никак не скорректируешь. Это правда ?


Индивидуально наверное, личный опыт -3.5 -3.1 , после операции единица. Ну за компом в очках, на солнце в очках специальных, за рулём в очках. Нужно же понимать, что второго шанса не будет, ну хотя я не знаю месяц назад проверял была 1, а вы берегите зрение, операция точно не нужна если вам в очках комфортно. Вернуть бы время скорее всего я бы остался в очках или в линзах. Операцию делал 10 лет назад, всё нормально!
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
Dimussg09/08/2020 12:11

Вот всё как раз таки это херь полная и спрашивать нужно именно у диванных э …Вот всё как раз таки это херь полная и спрашивать нужно именно у диванных экспертов. Потому что эти конченые врачи меня просто задрали уже – им просто нужно втюхать услугу, им срать на твои глаза главное сделать коррекцию и получить за это бабки.


Обиженный какойто, всех под одну гребенку гребешь. Лучше ливни из темы, от тебя говном воняет.
Скаут
Dimussg
больше 4 лет
Люди а напишите кто знает. Насколько я понял после операции по коррекции зрения оно может также ухудшаться, но потом его уже никак не скорректируешь. Это правда ?
Скаут
Dimussg
больше 4 лет
BigMuzzy07/08/2020 22:49

Вот это тот случай когда не надо спрашивать советы у диванных экспертов. У …Вот это тот случай когда не надо спрашивать советы у диванных экспертов. У всех глаза индивидуальны, кому-то пошло хорошо, а кому-то не очень. Лучше не пожалейте денег на хорошую клинику. Обследуйтесь, и послушайте что скажет врач. Возможно и у вас в тамбовском филиале хорошие врачи, почитайте отзывы про эту клинику. Это филиал не чебоксарской микрохирургии глаза? Хорошая клиника.


Вот всё как раз таки это херь полная и спрашивать нужно именно у диванных экспертов. Потому что эти конченые врачи меня просто задрали уже – им просто нужно втюхать услугу, им срать на твои глаза главное сделать коррекцию и получить за это бабки.
Скаут
PasseeWeek
больше 4 лет
madmonkey08/08/2020 07:39

А сами офтальмологи то в очках ходят! Кстати кто там говорил что по …А сами офтальмологи то в очках ходят! Кстати кто там говорил что после операции вечером уже ходил и радовался, это не правда! Там до и после после операции тебя каплями обкапывают и рекомендуют ходить в солнечных очках 2-3 дня, не смотреть на солнце, телек и вообще лучше просто сидеть дома капать эти капли! Ты там как крот выходишь из больницы с опухшими глазами, и сразу все ярко как будто слеповуху кинули под ноги, какой там гулять ага, домой бы добраться, а зимой так вообще жопа все еще от снега отражается


если зрение не такое плохое, то особо и не радуешься от боли, но когда дальше вытянутой руки ничего не видел - после операции сам идёшь и видишь далеко, пусть и глаза болят- это того стоило) я даже на видео снимала, до/после, все впечатления) у меня все задокументировано 😁😁
Скаут
удалено72972
больше 4 лет
Я лучше в очках похожу, чем недайбох слепым стать. Почитал комменты, удивился с людей которые делают операцию при -1,5 -2 и т.п. У меня -3,5 и особого дискомфорта не вызывает, хожу постоянно в очках, но могу и без них, просто тогда людей и прочие надписи и предметы на большом расстоянии различить не смогу, но из-за этого делать операцию не собираюсь, потому что всякое может быть, они даже в договоре прописывают, что "если чего случится вы к нам претензий не имеете"))
Ученик
Илья_23
больше 4 лет
Делал фемто на оба глаза три года назад в Микрохирургии Федорова хабаровской. Был астигматизм на оба глаза с миопией около -2.5, правый глаз видел лучше. Так вот, после операции зрение исправилось, по тестам начало показывать около единицы, чуть меньше, что норма. Также словил "Гало-эффект", по прошествии трех лет он никуда не делся, при вождении машины в темное время суток существенный дискомфорт, т.к. глаз становится крайне чувствительным к резкому свету в темноте. Насколько я понял, просчитать Гало невозможно, т.е. дело просто в везении. Еще полгода назад резко упало зрение на правый глаз, левый же остался в норме, причин не знаю, курс лечения от спазма аккомодации прошел, не помогло.
Скаут
BigMuzzy
больше 4 лет
Promo_Hunter08/08/2020 09:10

Кароче в реальности у тебя шансы 50/50 +- от состояния здоровья. Гарантии т …Кароче в реальности у тебя шансы 50/50 +- от состояния здоровья. Гарантии тебе никто не даст, будут проблемы - твои проблемы, не будет проблем - значит не будет.


Такие шансы в дешёвых клиниках, где гонятся за прибылью и похер на здоровье пациента. А в клиниках где главное престиж и здоровье пациента - после обследования клиенту просто отказывают в операции, объясняя причину, назначают лечение.
В той же Чебоксарской клинике, знаю точно, людям отказывали в операции, или вместо крутой дорогой современной операции делали дешёвую по старинке - там что то не то с глазами у парня было, как то не так "посажены".
Ученик
yuta
больше 4 лет
Кому сэкономить, на биглионе купоны на операцию бывают, ну и кэшбеком можно купон оплатить
Скаут
Promo_Hunter
больше 4 лет
Кароче в реальности у тебя шансы 50/50 +- от состояния здоровья. Гарантии тебе никто не даст, будут проблемы - твои проблемы, не будет проблем - значит не будет.
Ученик
Ivan_Unk
больше 4 лет
А кто-то делал операцию по исправлению дальнозоркости? Меня пугали продавцы очков, что могут легко сделать инвалидом, т.к. нет технологий ...
Скаут
madmonkey
больше 4 лет
А сами офтальмологи то в очках ходят! Кстати кто там говорил что после операции вечером уже ходил и радовался, это не правда! Там до и после после операции тебя каплями обкапывают и рекомендуют ходить в солнечных очках 2-3 дня, не смотреть на солнце, телек и вообще лучше просто сидеть дома капать эти капли! Ты там как крот выходишь из больницы с опухшими глазами, и сразу все ярко как будто слеповуху кинули под ноги, какой там гулять ага, домой бы добраться, а зимой так вообще жопа все еще от снега отражается
Ученик
Ebola
больше 4 лет
HotChilliPeper07/08/2020 22:53

Я слышал про Тамбов только хорошее. Это тамбовский филиал МНТК Микрохирурги …Я слышал про Тамбов только хорошее. Это тамбовский филиал МНТК Микрохирургии глаза имени Фёдорова. Я не прошу совета, делать или нет. Всего лишь отзыв людей о своих случаях. Я понимаю, что случаи разные.


Вам в первом комментарии ответили.
Филиал хороший.
В Москве это также ИЦ - много каких разработок проверяют.
Вам нужно второе мнение врачей, а не комментарии "у кого как было" так как очень индивидуально.
Главное - соблюдать правильный режим и гигиену, что назначит врач.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено6067508/08/2020 00:50

В дед Спейс играл? Отличная играРолик в тему [Видео]


Да блет, я до сих пор сцену помню
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
PasseeWeek07/08/2020 23:12

муж делал ласик почти два года назад в Казани, +укреплял сетчатку, клиника …муж делал ласик почти два года назад в Казани, +укреплял сетчатку, клиника работала по какой-то программе, вышло дёшево, чем в своем городе чуть ли не в 2 раза, сначала глаза реально как в песке были говорил) но видеть своими глазами- уже радость, сейчас все в порядке, после операции в тот же вечер гуляли по городу, все норм) знакомая на днях по показаниям делала фрк, так что посоветовать могут люди разное, слушай, что скажут врачи тебе) ну, и береги глаза) я ссыкую, не решилась до сих пор на операцию)


Тоже боюсь, глаз резать, это жесть хотя и надо
Скаут
4nd
больше 4 лет
Че стоит нынче лазерная коррекция?
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
HotChilliPeper08/08/2020 01:13

Всё хоккей. )


В том то всё и дело, что нет там хоккея.
У меня знакомая в морг поехала прям вот с такой операции...
Ученик
HotChilliPeper
больше 4 лет
удалено6067508/08/2020 00:55

Извиняюсь если передумали об операции после этих роликов


Всё хоккей. )
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
удалено6067508/08/2020 00:55

Извиняюсь если передумали об операции после этих роликов


А тут пришел Килман и натравил на всех страхуюшек...
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
HotChilliPeper08/08/2020 00:53

Да, телу непроизвольно неприятно. Защитная реакция. )


Извиняюсь если передумали об операции после этих роликов
Ученик
HotChilliPeper
больше 4 лет
удалено6067508/08/2020 00:50

В дед Спейс играл? Отличная играРолик в тему [Видео]


Да, телу непроизвольно неприятно. Защитная реакция. )
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
HotChilliPeper08/08/2020 00:48

Вроде давно смотрел, сюжет знакомый. Ты меня слепотой не пугай. )


В дед Спейс играл? Отличная игра
Ролик в тему
Ученик
HotChilliPeper
больше 4 лет
удалено6067508/08/2020 00:44

Фильм глаз посмотри


Вроде давно смотрел, сюжет знакомый. Ты меня слепотой не пугай. )
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Фильм глаз посмотри
Ученик
HotChilliPeper
больше 4 лет
Меня беспокоит, что уже как два месяца появились шлейфы и остаточные изображения. Не знаю, как точно описать. Как будто сетчатка работает заторможено, не успевает обновлять изображение. Очень фигово смотреть динамичные стены в фильмах, глаз не успквает. Особенно сильно заметно ночью, когда проведешь экран смарта перед лицом(пролетает секундный шлейф). Врачам говорил, но они так и не обьяснили подробно. Один сказал, что может быть из за сосудов. Женщина, делавшая коагуляцию сетчатки, что из за дистрофии сетчатки.
Ученик
Villain
больше 4 лет
HotChilliPeper08/08/2020 00:05

Потому и поехал в Тамбов. У вас был астигматизм? Это когда, хоть и в очках …Потому и поехал в Тамбов. У вас был астигматизм? Это когда, хоть и в очках контуры предметов нечеткие, могут расплываться.


Был. Делал операцию за 69к. Пермь три-з.
Скаут
Yurok...
больше 4 лет
Забыл добавить стоило в 2013 все примерно 40000
Ученик
HotChilliPeper
больше 4 лет
Villain07/08/2020 23:57

Делал коррекцию 22.07.20, зрение -1,25 и -1,5, методом фемтоласик, по време …Делал коррекцию 22.07.20, зрение -1,25 и -1,5, методом фемтоласик, по времени 10 минут длится операция. На след день уже видел идеально. Сегодня почему-то впервые после коррекции взглянул на ночное небо и чуть не прослезился, давно я не видел звезд. Если делать, то самую качественную, не стоит жалеть на здоровье, это операция делается раз в жизни(если без осложнений).


Потому и поехал в Тамбов. У вас был астигматизм? Это когда, хоть и в очках контуры предметов нечеткие, могут расплываться.
Скаут
Yurok...
больше 4 лет
Делал в 2013 году, точное название не помню болезни. Видел только верхнюю (Ш Б) и немного вторую строчку. Просто передалось генетически, вся семья с плохим зрением. И еще если не ошибаюсь Астигматизм. С начало куча тестов и анализов, помню что обязательно снимок носа делать, не знаю зачем. Пришел на операцию, прям ссыкотно было) Одели полностью в резиновый костюм по типу РХБЗ. Подготовка операции заняла минут 10-15, операция 30-40 секунд Нужно смотреть на красные огоньки, не особо приятное занятие.
Врач сказал сейчас будет темно, и раз ничего не вижу))) Потом через минуту все стало как в тумане, как будто плачешь. Сопли, слюни и слезы потекли. И жутко реагировал на свет. Сразу бери очки солнцезащитные!!! Адаптация заняла пару дней, первое время глаза не могут сфокусироваться, особенно в небольшом помещении размером с лифт (туалет). Пару месяцев капли и мазь для глаз. Зато эффект вообще бомба, увидел мир в других красках, каждый камешек. Начал ночью узнавать людей на расстоянии, раньше нужно было сблизиться около 2 метров иначе не видна лица. Прошло 7 лет - недавно проходил комиссию зрение 100%
default-user-108263
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.