Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Конечно-конечно.
Полистай тему с саундбаром JBL, ты такого начитаешься за 6к комментариев
Все мы тут сказочники.
Подробнее можно? Подтвердили и выдали автоматически отменённый заказ?
Так и запишем - балабол
Кто ты мне такой, чтобы я с тобой личными данными делился?) Может, тебе и товар по себестоимости отдать нужно было?) Или типа провокация на уровне второго класса должна меня смотивировать к чему-то?)
Ещё минимум 2 человеку с Пеппера с "беру!" разбирались по прочим вопросам. Для меня балабол - это человек, который сам не приводит никакой значимой аргументации и пытается путём достаточно примитивных манипуляций выудить информацию, чтобы в дальнейшем зацепиться за что-нибудь ещё, лишь бы не признавать свою неправоту
Ради интереса, какой регион свезло так)
давай ссылку на решения суда, балабол
1. рекомендуется писать на каждый заказ отдельную претензию
2. претензию нужно отправлять на юр. адрес заказным письмом (на счёт приложения не знаю, не пробовал) либо относить в магазин (на вашей копии ставится отметка, что претензия получена и роспись)
3. даже если вы заказывали в другом регионе, то укажите в претензии, что хотите получить в любом магазине вашего города либо с удалённого склада. Когда вам позвонят с горячей линии, они про этот момент спросят. Скажите, что сейчас в том регионе уже не можете получить: так как переехали, были там в командировке, бабушке покупали - что угодно. Они вам оформят отправку с удалённого склада в нужный вам магазин
4. если оставляете претензию в магазине, то со временем придёт смс (у меня где-то неделя прошла с момента подачи в магазине до поступления смс), что ваша претензия находится в обработке. Они 5 рабочих дней её рассматривают
5. больше 2 шт. они редко выдают
6. после уведомления, что претензия взята в работу пройдёт 5 дней и скорее всего будет тишина пишите в vk, там они быстро отвечают и скорее всего сегодня-завтра вам уже перезвонят
Уважаемый сотрудник Эльдорадо, Вы ошибаетесь
На пацана ответишь, что никто не судился?
Поток сознания какой-то ... При грамотном юристе максимум штраф по статье 12 ЗоЗПП и все. Вот beru нафиг всех в суд отправлял, как-то никто не дошел ))
кстати если у меня заказы на разные города две разные претензии писать что ли? если сдавать их в один магазин
Замётано
В каком магазине в Самаре забирали? Мне и саундбар отменили, и телевизор.
Да, в смс по причине отсутствия.
Возможно это у них внутренняя нормативка
Также написали (((
Так Маринка на гл говорит. Ответ на претензию в течении 7 рабочих дней.
Очень жаль, ну если компаньон сольется, я готов)
Уже нашёлся компаньон)
Почему 7 дней ждать? почему не 10?!
Я с Красеодара
Спасибо.
Это в личном кабинете, в смс же по причине отсутствия?
Вовка-друг, большое тебе человеческое ку. Один забрал в другом городе. Два моих завернули, тоже 7 дней ждать.
125, 80, 17.
Оформил онлайн претензию. Завтра понесу в печатном виде
Конечно, пока претензию составил, жду 7 дней