Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 13 (Mid 2020) MWP42RU/A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 13 (Mid 2020) MWP42RU/A

151 371₽
173 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Big_V

Подробнее о скидке

Ноутбук Apple MacBook Pro 13 (Mid 2020) 13.3" 2560x1600/Intel Core i5 2000MHz/16GB/512GB SSD/Intel Iris Plus/macOS MWP42RU/A

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

155 комментариев
отсортированы по
default-user-108471
Написать комментарий..
Новичок
kristina2000
больше 4 лет
Кто это берет ??? 2000 $, за i5 и 512 гигов, ну ребята ну я даже не знаю. Характеристики ноута аналога за 40 тыщ а то и дешевле со скидосом
Скаут
удалено9082
больше 4 лет
M.r.zlodei08/08/2020 22:45

Стоит своих денег или от хуавея взять если к ос не привязан?


Появятся в продаже ryzen edition 2020,можно брать
16 гигов RAM + проц на новой архитектуре годной
Ученик
Zakhar_Babkin
больше 4 лет
mizev09/08/2020 11:40

https://www.pepper.ru/deals/apple-macbook-pro-16-za-159799-rubley-63318Ещё …https://www.pepper.ru/deals/apple-macbook-pro-16-za-159799-rubley-63318Ещё недавно закидали минусами прошку 16 за такую-же стоимостьЧто с вами не так?


До сих пор таких цен нет)
Скаут
mizev
больше 4 лет
pepper.ru/dea…318
Ещё недавно закидали минусами прошку 16 за такую-же стоимость
Что с вами не так?
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
bazis09/08/2020 11:03

Подключи парочку хороших мониторов хотя бы 27", полноразмерную клаву, удобн …Подключи парочку хороших мониторов хотя бы 27", полноразмерную клаву, удобную мышку и ноутбук превращается в стационарный слабый системник.


Потом все это отключаешь например на время езды домой/на работу и он обратно превращается в ноутбук! Магия))) потом можно обратно подключить к своему pro display xdr и продолжать работать
Ученик
QPRUSSLAND
больше 4 лет
Бесполезный срач, всегда будут люди с зп в 30к, которые будут хейтить эппл. Ты либо понимаешь, что платишь не за циферки, либо нет.

Кстати покупали месяц назад два макбука, вместо второго решили попробовать Matebook X Pro, экран в кои то веки там достойный. Железо понятно, все остальное такое же как на ноуте за 50к...:/ вынужден платить 150к за ноут, т к конкуренты не могут дать мне то, что мне удобно. Взяли в итоге второй макбук
Скаут
bazis
больше 4 лет
Кожаный_мешок09/08/2020 09:36

Надеюсь дизайнерского образования хватит чтобы осознать что мониторы могут …Надеюсь дизайнерского образования хватит чтобы осознать что мониторы могут подключаться к ноутбуку


Подключи парочку хороших мониторов хотя бы 27", полноразмерную клаву, удобную мышку и ноутбук превращается в стационарный слабый системник.
Ученик
Zakhar_Babkin
больше 4 лет
По студаку у Apple за 150, если все правильно модель ввёл 13,16gb i5 512
Но дают скидку на наушники 13к
Новичок
vvedenyapin
больше 4 лет
dymo09/08/2020 10:25

ахах обожаю аплодрочеров, готовы жрать с лопаты ноуты по 150к, слепо защища …ахах обожаю аплодрочеров, готовы жрать с лопаты ноуты по 150к, слепо защищая нелепыми аргументами. на православной винде ноуты по 50к ничем не уступают, ах да, в апле экран оО


Если нет денег купить два одинаковых устройства за полную сумму прямо сейчас - то Вам не нужно это устройство (речь не только о маках и айфонах, а вообще)
Новичок
vvedenyapin
больше 4 лет
dymo09/08/2020 10:25

ахах обожаю аплодрочеров, готовы жрать с лопаты ноуты по 150к, слепо защища …ахах обожаю аплодрочеров, готовы жрать с лопаты ноуты по 150к, слепо защищая нелепыми аргументами. на православной винде ноуты по 50к ничем не уступают, ах да, в апле экран оО


А кто мешает зарабатывать 150-200 тысяч в месяц, чтобы иметь возможность покупать данные устройства?

Вопрос скорее в финансовой стороне, а не в том нужен/не нужен и есть аналоги или нет
Если получаете 20-30 тысяч в месяц - то явно он Вам не нужен, имхо как и телефон любой другой за 50-70 тысяч (тот же Самсунг или топовый сяоми или что там ещё сейчас есть)

Дело даже не в разной цене за одни и те же характеристики, а дело в мелочах и эргономике, в той же ОС

Раньше тоже считал, что смысла переплачивать нет - пару лет назад в руках оказались практически все устройства из линейки apple - нет желания теперь переходить на Андроид и Винду вообще никакого и не жалко отдавать деньги за устройства, ибо они работают и работают куда лучше устройств от конкурентов
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D09/08/2020 00:44

Да большая часть минусаторов походу от вчерашнего дня пива ещё не отошла))) …Да большая часть минусаторов походу от вчерашнего дня пива ещё не отошла))) или на любимые шашлыки уехали, коньяк кушать)))


Не коньяк, а спирт из пятилитровых канистр, что давеча тут выкладывали.
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
VladimirGamesYT09/08/2020 00:22

Железо стоит максимум 50к. Значит 100к платим за операционную систему?



Deni_De_Vito09/08/2020 00:44

Гомнище, даже сложно представить для каких целей он. Для серъезных он не го …Гомнище, даже сложно представить для каких целей он. Для серъезных он не годится, чисто в рюкзаке носить?


Не поиграть в стрелялки, да? Хнык-хнык.
Скаут
dymo
больше 4 лет
ахах обожаю аплодрочеров, готовы жрать с лопаты ноуты по 150к, слепо защищая нелепыми аргументами. на православной винде ноуты по 50к ничем не уступают, ах да, в апле экран оО
Скаут
Todd_Smith
больше 4 лет
Глупо будет отрицать что за +- теже деньги я не возьму хороший ноутбук на Винде но при прочих равных,я бы все равно взял бы мак! Ну не дают ноутбуки на Винде тебе чувства удовлетворенности покупкой! Имхо.
Новичок
Тимур_Тимур
больше 4 лет
Po4emu09/08/2020 03:58

Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не …Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не весит как системный блок с монитором. Я уже пробовал. А на маке с этим всё ок.


А на этом?

Huawei matebook x pro
Windows 10 HOME

Процессор: Intel® Core™ i7-10510U 10-го поколения
Оперативная память: 16 ГБ
SSD: 1 ТБ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® MX250
Ученик
mike-wazowski
больше 4 лет
Hap08/08/2020 23:16

В 21 году выпустят, так что если нужно обновить мак, то лучше подождать.


А ты уверен, что все те приложения которыми ты пользуешься сейчас, поддерживают arm архитектуру? Уверен, что нормально обстоять дела начнут минимум через три годика. Один переезд с PowerPC на Intel уже был.
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
madzhirb09/08/2020 09:16

Я сам дизайнер, и работаю за компом с двумя мониторами, а не за маленьким н …Я сам дизайнер, и работаю за компом с двумя мониторами, а не за маленьким ноутбуком.


Надеюсь дизайнерского образования хватит чтобы осознать что мониторы могут подключаться к ноутбуку
Новичок
Prestigio_Multitab
больше 4 лет
madzhirb09/08/2020 07:27

Потому что они адекватные люди?


Ну ты же пользовался, тебе лучше знать
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
Кожаный_мешок09/08/2020 08:49

Ну да, всепрофессиональные программисты, дизайнеры, музыканты неадекватные … Ну да, всепрофессиональные программисты, дизайнеры, музыканты неадекватные, одни пеперчане для которых цифра больше 100к это шоковое что то адекватные


Я сам дизайнер, и работаю за компом с двумя мониторами, а не за маленьким ноутбуком.
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
madzhirb09/08/2020 07:27

Потому что они адекватные люди?


Ну да, всепрофессиональные программисты, дизайнеры, музыканты неадекватные, одни пеперчане для которых цифра больше 100к это шоковое что то адекватные
Ученик
Archishow
больше 4 лет
ma.li09/08/2020 03:24

Хуявей у тебя в вместо мозгов


Ещё один порвался
Ученик
madzhirb
больше 4 лет
Prestigio_Multitab09/08/2020 00:37

Кто задает такие вопросы, им точно не нужно любое устройство апле


Потому что они адекватные люди?
Скаут
bazis
больше 4 лет
Po4emu09/08/2020 03:58

Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не …Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не весит как системный блок с монитором. Я уже пробовал. А на маке с этим всё ок.


Кто вообще занимается чем-то серьезным на ноутах? Его миллипиздрический вентилятор или навернётся, или задолбает своим визгом.
Ученик
Po4emu
больше 4 лет
удалено9602608/08/2020 23:48

Нафиг он нужен? Он не для игр, для работы и монтажа например, так за 100 мо …Нафиг он нужен? Он не для игр, для работы и монтажа например, так за 100 можно купить гораздо мощнее ноут, который лучше будет справляться с этими задачами и ещё сможешь поиграть на нем.


Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не весит как системный блок с монитором. Я уже пробовал. А на маке с этим всё ок.
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Archishow08/08/2020 22:49

Что там с переклейкой серийных номеров ?А автору плюс, наконец то нормальна …Что там с переклейкой серийных номеров ?А автору плюс, наконец то нормальная техника. Уже надоели хуявеи и прочие хомячьи радости


Хуявей у тебя в вместо мозгов
Новичок
SergeySkidkaNuzhna
больше 4 лет
enemy6709/08/2020 01:23

Вот кто нибудь знающий,нейтральный к яблоку,не эплодрочер,объясните,за како …Вот кто нибудь знающий,нейтральный к яблоку,не эплодрочер,объясните,за какой хуй тут такая цена???


Ну смотри, цены на технику Apple за последние 10 лет почти не изменились +- в долларах за 13 дюймовую и старшую модель. Другое дело что курс рубля сейчас оставляет желать лучшего. Я в 2011 приобрел 13 дюймовую прошку где-то 41000 в озоне при курсе где-то 28р. за 1$, т.е я заплатил почти 1500$.
В официальном магазине Apple данная модель 2020 года стоит 1799$, т.е где-то 51000 при курсе 2011 года. Если бы была бы такая цена сейчас, то вопросов за что такая стоимость данный аппарат не вызывал бы. Это не Apple завышает цены, это мы получаем всё меньше денег в пересчете на доллары с каждым уже даже месяцем а не годом.
Я в начале года начал мониторить цены на 16 дюймовую про версию, тогда не РСТ стоила примерно 145000 и для меня это было много, я думал что упадет ещё ниже, теперь цена от 164000.
Скаут
selnyaha
больше 4 лет
Dyadya09/08/2020 01:54

вы ведь не думаете что только эппл за такие деньги ноуты предлагает ? посмо …вы ведь не думаете что только эппл за такие деньги ноуты предлагает ? посмотрите топовые линейки от hp или dell там тоже цены в районе 150-200к . стоимость продукта зависит не только от циферок в хар-ках. один экран в макбуке многого стоит .


Плюс удобство системы, проф.программы (ИМХО, не для каждого)
Лучший тачпад
Аудиосистема обычно одна из лучших на мак.
Удобство относительно размеров, эргономика.
В цену устройств закладывается не только себестоимость железок внутри, но и R&D, разработка ПО, так как Эпл сама свою систему разрабатывает, а не накатывает/предлагает установить Линукс/Винду, как другие вендоры. Что не мешает тем же dell, hp, lenovo ставить сравнимую стоимость на свои аналогичные линейки устройств
Ученик
Kovaleva_40
больше 4 лет
Dyadya09/08/2020 01:54

вы ведь не думаете что только эппл за такие деньги ноуты предлагает ? посмо …вы ведь не думаете что только эппл за такие деньги ноуты предлагает ? посмотрите топовые линейки от hp или dell там тоже цены в районе 150-200к . стоимость продукта зависит не только от циферок в хар-ках. один экран в макбуке многого стоит .


Да что ты им доказываешь. Они в каждой теме с яблоком срач начинают. А то что аналоги от других столько же стоят им пофиг. Ведь сяоми 40к стоит и циферки такие же. Весит правда в 3 раза больше (это не важно), экран дешевая TN ка(тоже не важно, ведь там и там изображение есть ). и тд
Скаут
colonelblair
больше 4 лет
У меня почти такой. Исход соплей и слюней по поводу него не понимаю. 16 еще ладно, а этот мелок чересчур. Кому мобильность важна, скажете, возьмут. Но аккум у него дохлый. Так что мобильность отпадает. Thinkpad лучше по всем параметрам. От трекпоинта и клавы до свободного выбора ос.
Но поскольку xcode и серты для аппстора, то увы, выбора пока нет.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
enemy6709/08/2020 01:49

Мне то точно не нужна,я просто интересуюсь за что люди платят такие деньги? …Мне то точно не нужна,я просто интересуюсь за что люди платят такие деньги? Типа модно,круто,современно? Как по мне он и 1/3 не стоит,тупо оплата маркетологов.


вы ведь не думаете что только эппл за такие деньги ноуты предлагает ? посмотрите топовые линейки от hp или dell там тоже цены в районе 150-200к . стоимость продукта зависит не только от циферок в хар-ках. один экран в макбуке многого стоит .
default-user-108471
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.