Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 13 (Mid 2020) MWP42RU/A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 13 (Mid 2020) MWP42RU/A

151 371₽
173 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Big_V

Подробнее о скидке

Ноутбук Apple MacBook Pro 13 (Mid 2020) 13.3" 2560x1600/Intel Core i5 2000MHz/16GB/512GB SSD/Intel Iris Plus/macOS MWP42RU/A

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

155 комментариев
отсортированы по
default-user-108471
Написать комментарий..
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
dvoinoy09/08/2020 14:06

Тут подключаете монитор и клавиатуру с мышей и ноутбук у вас закрытый. Это …Тут подключаете монитор и клавиатуру с мышей и ноутбук у вас закрытый. Это не Windows, тут для людей сделано всё, но и стоит соответственно.


И все это давно умеют ноуты на винде.
Ученик
pavdaddy
больше 4 лет
Келмас08/08/2020 22:30

Жесть, за эту цену брал 16" прошку


Где? Когда? За 178 брал 15 прошку, дешевле вообще не выкружить было.
Мб ты не рст брал
Ученик
Barsuk_Barsukoff
больше 4 лет
самый главный аргумент макбука - это их ось (сам сижу на хаке, было бы столько же софта на линухе - давно бы перешел)
остальное - дело статуса
особенно, если разбираешься в технике - можно найти уйму альтернатив от таких гигантов как HP и DELL в зависимости от задач
допустим, для того же монтажа можно взять мобильные станции Precision или ZBook с возможностью апгрейда RAM/SSD и 3х-летней гарантией или посмотреть в сторону более дорогого XPS
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Ivan_Taranov09/08/2020 16:14

за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных " …за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных "виндовых" ноутбуков ? откуда это ценообразование, сделают цену 300, все равно будут покупать ? это как взять весту спорт за миллион - можно, но зачем


4 цены? Ну теперь вы просто обязаны дать мне ссылку на "обычный виндовый ноутбук " с 16/512 гб, десятым core i5 и дисплеем с таким же разрешением и ценой 38к ...
P. S. Вместо тридцати Вест кто-то покупает один Бентли если он может себе это позволить...
Новичок
vvedenyapin
больше 4 лет
Ivan_Taranov09/08/2020 16:14

за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных " …за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных "виндовых" ноутбуков ? откуда это ценообразование, сделают цену 300, все равно будут покупать ? это как взять весту спорт за миллион - можно, но зачем


А зачем брать ноутбук, для стационарной работы?
Ноутбук на винде так же будет тупить при подключении к нему нескольких мониторов 27" и будет идти на взлет похлеще макбука - здесь уже вопрос встает о преследовании цели при покупке ноутбука

Преимущества мака, перед виндой - наличие экосистемы, оптимизация, удобство использования, тактильное удовольствие от использования

P.S. работаю за маком с i9, 32Гб ОЗУ и 2Тб быстрого SSD диска (3Гб+ на чтение-запись) - все устраивает, деньги уже давным давно отбились за него и не жалею о вложении

P.S.S. если Вы не можете купить (последние деньги) себе будь то ноутбук или телефон, или на худой конец тот же автомобиль, в двойном количестве - то стоит отказаться от покупки, не говоря уже о том, чтобы брать кредит, в долг и т.п.
Ivan_Taranov09/08/2020 16:14

за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных " …за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных "виндовых" ноутбуков ? откуда это ценообразование, сделают цену 300, все равно будут покупать ? это как взять весту спорт за миллион - можно, но зачем


Вот за 353т.р. Довольны?
apple.com/ru/…%B1
Новичок
Ivan_Taranov
больше 4 лет
dvoinoy09/08/2020 14:06

Тут подключаете монитор и клавиатуру с мышей и ноутбук у вас закрытый. Это …Тут подключаете монитор и клавиатуру с мышей и ноутбук у вас закрытый. Это не Windows, тут для людей сделано всё, но и стоит соответственно.


за это переплачивать 4 цены ? слишком мало, почему не 7, не 8 цен обычных "виндовых" ноутбуков ? откуда это ценообразование, сделают цену 300, все равно будут покупать ? это как взять весту спорт за миллион - можно, но зачем
Ученик
Barsuk_Barsukoff
больше 4 лет
Dyadya09/08/2020 14:34

Недорого. Посмотрел в ситилинке с i5 9-поколения 8/256 за 120к продают.


это из США вместе с доставкой посредом, выкладывал тут скидку, сейчас уже подняли..
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Barsuk_Barsukoff09/08/2020 14:13

недавно взяли dell 3541 precision за 80к с nvidia quadro и i7, все может в …недавно взяли dell 3541 precision за 80к с nvidia quadro и i7, все может в монтаж, 4к без прокси проигрывает, как h.264 так и h.265 вес 1.83 кг


Недорого. Посмотрел в ситилинке с i5 9-поколения 8/256 с FHD экраном за 120к продают.
С i9 16/512 дисплеем igzo 244к.
Ученик
Konstantin_Gusev
больше 4 лет
Цена хорошая, в ноябре брал за 145к 2019го 16/256. А ведь курс просел...
Ученик
Barsuk_Barsukoff
больше 4 лет
Po4emu09/08/2020 03:58

Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не …Нет. Не сможешь ты на ноуте с виндой монтировать, если только этот ноут не весит как системный блок с монитором. Я уже пробовал. А на маке с этим всё ок.


недавно взяли dell 3541 precision за 80к с nvidia quadro и i7, все может в монтаж, 4к без прокси проигрывает, как h.264 так и h.265
вес 1.83 кг
Ученик
Келмас
больше 4 лет
FominHonestCinema09/08/2020 14:10

Где?


Выше писал gsmking, и была скидка на пепере в декабре в днс, ее заминусили за 159к 16"
Ученик
FominHonestCinema
больше 4 лет
Келмас08/08/2020 22:30

Жесть, за эту цену брал 16" прошку


Где?
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
bazis09/08/2020 04:36

Кто вообще занимается чем-то серьезным на ноутах? Его миллипиздрический вен …Кто вообще занимается чем-то серьезным на ноутах? Его миллипиздрический вентилятор или навернётся, или задолбает своим визгом.


Оптимизация. Там где на macOS ноутбук для работы 0,5 мм, на Windows это 2,5 см.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
madzhirb09/08/2020 09:16

Я сам дизайнер, и работаю за компом с двумя мониторами, а не за маленьким н …Я сам дизайнер, и работаю за компом с двумя мониторами, а не за маленьким ноутбуком.


Тут подключаете монитор и клавиатуру с мышей и ноутбук у вас закрытый. Это не Windows, тут для людей сделано всё, но и стоит соответственно.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
enemy6709/08/2020 01:23

Вот кто нибудь знающий,нейтральный к яблоку,не эплодрочер,объясните,за како …Вот кто нибудь знающий,нейтральный к яблоку,не эплодрочер,объясните,за какой хуй тут такая цена???


Я бы сказал так: цена такая за бесшевность системы, но за эти деньги брать 13 ну такое. За 150₽ нужно смотреть на модель Pro с отдельным чипом видеографики.
Hap09/08/2020 13:05

У тебя там powerpc что ли стоит? Нет? То-то же


Причём здесь PowerPC?
Скаут
bazis
больше 4 лет
Кожаный_мешок09/08/2020 13:18

Во первых не слабый, во вторых ты потом его снимаешь и перевозишь если нужн …Во первых не слабый, во вторых ты потом его снимаешь и перевозишь если нужно, в этом суть. Хз зачем я это людям не из проф сферы конечно объясняю, вы все на свои игрульки ровнять будете и топами за свои деньги трясти


зачем возить комп куда-то, если всё в облаках? 16гб памяти себе в дешевый комп ставил в 2015 году. Я тот самый человек из проф сферы и работать на убогих мобильных процах буду только если в поезде.
Ученик
Deni_De_Vito
больше 4 лет
Archicad, Autocad, 3d max плюс офис эксель, и ворд и это только для жены. Я могу свои среды открыть pycharm, goland, плюс виртуалки парочку.
Скаут
colonelblair
больше 4 лет
У меня такой же, 2019 года просто. Яблодрочерством не страдаю, могу оценить объективно, есть ещё ThinkPad
Новичок
vvedenyapin
больше 4 лет
colonelblair09/08/2020 13:23

А почему бы, собственно, не сравнить? Чем этот макбук такой особенный?


попробуйте, узнаете, брать на последние деньги никто Вас не призывает
На сайте явно пора вводить фильтр по цене чтобы с зп 30т.р. Не видел и таких готов, телефонов и другого, а то вечно будет срач.
Скаут
colonelblair
больше 4 лет
А почему бы, собственно, не сравнить? Чем этот макбук такой особенный?
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
Ivan_Taranov09/08/2020 12:45

400 плюсов Вы что тут поехавшие ???? для чего этот ноут ??? рендерить ? вид …400 плюсов Вы что тут поехавшие ???? для чего этот ноут ??? рендерить ? видео нет , виртуалки запускать ? ОЗУ мало. 150 тыщ рублей за 512 жесткого? Выше HP примерно с такими же характеристиками но + видеокарта. 140 дизлайков. Такое ощущение что тут сидят вооьще не шарящие, увидели написано ЕПЛ или ЭНЭФСИ, все стопудова лайк


Еще один болезный сравнивает с виндовыми ноутами, кек
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
Deni_De_Vito09/08/2020 12:56

Какие стрелялки? Раскрыть норм приложений для работы и я думаю он умрет.


Примеры приложений будут?
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
bazis09/08/2020 11:03

Подключи парочку хороших мониторов хотя бы 27", полноразмерную клаву, удобн …Подключи парочку хороших мониторов хотя бы 27", полноразмерную клаву, удобную мышку и ноутбук превращается в стационарный слабый системник.


Во первых не слабый, во вторых ты потом его снимаешь и перевозишь если нужно, в этом суть. Хз зачем я это людям не из проф сферы конечно объясняю, вы все на свои игрульки ровнять будете и топами за свои деньги трясти
Ученик
Hap
больше 4 лет
Всеволод_Ровинский09/08/2020 12:50

Что за чушь я сейчас прочёл? До сих юзаю мак на i5 второго поколения и он д …Что за чушь я сейчас прочёл? До сих юзаю мак на i5 второго поколения и он до сих пор на вторичке 30-ку стоит. И поддерживаются самые последние ОС.


У тебя там powerpc что ли стоит? Нет? То-то же
Ученик
Deni_De_Vito
больше 4 лет
John_Pinch09/08/2020 10:42

Не поиграть в стрелялки, да? Хнык-хнык.


Какие стрелялки? Раскрыть норм приложений для работы и я думаю он умрет.
Hap08/08/2020 22:31

Если брать, то лучше дождаться на новых процессорах, Apple быстро забьют на …Если брать, то лучше дождаться на новых процессорах, Apple быстро забьют на поддержку интела и на вторичке просядет


Что за чушь я сейчас прочёл? До сих юзаю мак на i5 второго поколения и он до сих пор на вторичке 30-ку стоит. И поддерживаются самые последние ОС.
Новичок
Ivan_Taranov
больше 4 лет
400 плюсов Вы что тут поехавшие ???? для чего этот ноут ??? рендерить ? видео нет , виртуалки запускать ? ОЗУ мало. 150 тыщ рублей за 512 жесткого? Выше HP примерно с такими же характеристиками но + видеокарта. 140 дизлайков. Такое ощущение что тут сидят вооьще не шарящие, увидели написано ЕПЛ или ЭНЭФСИ, все стопудова лайк
default-user-108471
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.