Домашняя страница/Контактные линзы Air Optix Color
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Контактные линзы Air Optix Color

864₽
1 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
apteka.ru
Поделился(-ась)
Леопард

Подробнее о скидке

Одни из самых лучших линз в сегменте цветных с диоптриями(хотя есть и 0.00). Объективно лучше нингалу, адрии, илюсион колор, офтафольмикс.
Самые приятные цены на медовый и голубой цвета(864₽ и 890₽/0.00), с диоптриями тут не нашёл.

Материал:лотрафилкон в, кислопроводность-138 Дk/t, влагосодержание-33%, срок испоьзования:месяц, диаметр:14.2, Цветные силикон-гидрогелевых линзы. Важно:радиус кривизны 8.6.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-108555
Написать комментарий..
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Абракадабра10/08/2020 02:45

Какие крутые показатели, и правда. Описание заманчивое. У них кривизна толь …Какие крутые показатели, и правда. Описание заманчивое. У них кривизна только 8,5, или это ничего страшного, если на 0,1 не совпадает?


Обычно не большие отклонения не критичны. Часто бывают в оптиках по штучно. Также из прогрессивных можно попробовать акувью оазис однодневные
2349581-NpZyo.jpgЭто правда их астигматиская версия, но бывает и простая(также в любой оптике поштучно.)
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Fo.09/08/2020 19:53

На моих глазах прибор в оптике не показывает ничего(


Как это ничего?.. Нормальное зрение показывает?
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 20:15

Кстати по проробуй dales total 1 от Алкон, они на данное время считаются с …Кстати по проробуй dales total 1 от Алкон, они на данное время считаются самыми прогрессивными, а потом уже оттакивайтесь от своих ощущений.


Какие крутые показатели, и правда. Описание заманчивое. У них кривизна только 8,5, или это ничего страшного, если на 0,1 не совпадает?
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
big_hatoho09/08/2020 22:10

Где дешевле сейчас астигматические линзы можно взять ? Обычно беру на линзы …Где дешевле сейчас астигматические линзы можно взять ? Обычно беру на линзы ру за 1390 пару


Иногда быват акции на озон
Новичок
big_hatoho
больше 4 лет
Где дешевле сейчас астигматические линзы можно взять ? Обычно беру на линзы ру за 1390 пару
Новичок
Филипп_Егорова
больше 4 лет
Я покупаю акувью за 1600 на оба глаза,в пачке 6шт.
У акувью ,новорегу в приложении дают 500 баллов,это равно пачке в подарок.
По-моему самый дешёвый вариант.В приложение решаюсь ,каждый раз на новый номер одноразовый.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Fo.09/08/2020 19:51

они полностью перекрывают цвет карих глаз?

это больше оттеночные с естественным цветом.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Абракадабра09/08/2020 18:57

Спасибо! Пеппер ломает ссылки, но удалось выудить.По поводу астигматизма - …Спасибо! Пеппер ломает ссылки, но удалось выудить.По поводу астигматизма - его сейчас нет, так что одной проблемой меньше. Получается, материал сам по себе не важен, важны параметры кислородопроницаемости и влаги, но как их себе подбирать? Т.е. если у меня горят глаза от линз, от чего это происходит? Видимо, влагосодержание маленькое? Или материал не подходит? В этом загвоздка - непонятно, от чего отталкиваться, на какие ощущения смотреть. Или тут реально просто перебирать все, что есть на рынке, и другого способа нет? Как-то странно, вроде не самый дешевый товар, а как подобрать с наименьшими затратами времени и усилий, непонятно. У меня еще глаза разные, т.е. подбирать методом тыка вообще накладно выходит.. Окулисты говорят тупо "попробуйте другие", но блин, что за подход-то. Спасибо большое, что отвечаете.


Ну тут кому, что кому-то лучше влагосодержание, кому-то кислопроводность. Я для себя брал решение с наибольшим влагосодержание-биотру, если кислород в приоритете лучше берите алкон. Кстати по проробуй dales total 1 от Алкон, они на данное время считаются самыми прогрессивными, а потом уже оттакивайтесь от своих ощущений. Я бы порекомендовал биотру, но их сложно найти в оптиках, обычно все покупают в интернете.
Ученик
Fo.
больше 4 лет
Абракадабра09/08/2020 17:32

Дурацкий вопрос, наверно, но все же: ребята, как вы выбираете линзы? В опти …Дурацкий вопрос, наверно, но все же: ребята, как вы выбираете линзы? В оптике узнаете радиус кривизны и диоптрии, потом выбираете методом проб и ошибок? Материал у всех разный, непонятно, какие параметры сравнивать( Последний раз в оптике неплохо подобрали Avaira, но в следующий раз купила - оказались американского производства, а не англ, в итоге больно носить (видела отзывы, что у многих так). В оптику не находишься за подбором и примерками.


На моих глазах прибор в оптике не показывает ничего(
Ученик
Fo.
больше 4 лет
они полностью перекрывают цвет карих глаз?
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 18:42

market.yandex.ru/product--coopervision-myday-daily-disposable-30-linz/1809464150?pp=18&hid=90533https://market.yandex.ru/product--ochkov-net-1-day-premium-30-linz/514537013?pp=37&hid=90533https://market.yandex.ru/product--airway-stenfilcon-a-30-linz/474827716?pp=18&hid=90533Вот однодневки с 8.4


Спасибо! Пеппер ломает ссылки, но удалось выудить.
По поводу астигматизма - его сейчас нет, так что одной проблемой меньше. Получается, материал сам по себе не важен, важны параметры кислородопроницаемости и влаги, но как их себе подбирать? Т.е. если у меня горят глаза от линз, от чего это происходит? Видимо, влагосодержание маленькое? Или материал не подходит? В этом загвоздка - непонятно, от чего отталкиваться, на какие ощущения смотреть. Или тут реально просто перебирать все, что есть на рынке, и другого способа нет? Как-то странно, вроде не самый дешевый товар, а как подобрать с наименьшими затратами времени и усилий, непонятно. У меня еще глаза разные, т.е. подбирать методом тыка вообще накладно выходит.. Окулисты говорят тупо "попробуйте другие", но блин, что за подход-то. Спасибо большое, что отвечаете.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 18:42

market.yandex.ru/product--coopervision-myday-daily-disposable-30-linz/1809464150?pp=18&hid=90533https://market.yandex.ru/product--ochkov-net-1-day-premium-30-linz/514537013?pp=37&hid=90533https://market.yandex.ru/product--airway-stenfilcon-a-30-linz/474827716?pp=18&hid=90533Вот однодневки с 8.4


От себя вот такие на месяц вам преложил(обычно можно в оптиках взять пару, чтобы не брать коробочку.)
market.yandex.ru/pro…533
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 18:42

market.yandex.ru/product--coopervision-myday-daily-disposable-30-linz/1809464150?pp=18&hid=90533https://market.yandex.ru/product--ochkov-net-1-day-premium-30-linz/514537013?pp=37&hid=90533https://market.yandex.ru/product--airway-stenfilcon-a-30-linz/474827716?pp=18&hid=90533Вот однодневки с 8.4


Кстати глянул по характеристикам и изготовителю, по ходу один и тот же вид линз.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Абракадабра09/08/2020 18:18

У меня 8,4, измеряла 2 раза, так что, думаю, правильно должно быть.. Если к …У меня 8,4, измеряла 2 раза, так что, думаю, правильно должно быть.. Если кривизна не подходит, какие симптомы? Астигматизм с годами ушел, но линзы ж на него не влияют все равно. «Серия» - это фирма-изготовитель, имеете в виду? Если один производитель не подошел, его можно уверенно не рассматривать больше? Хочу как раз однодневки, т.к. использую их не каждый день, для многодневных накладно выходит оставлять в растворе валяться, а потом выкинуть после окончания срока.

market.yandex.ru/product--coopervision-myday-daily-disposable-30-linz/1809464150?pp=18&hid=90533


market.yandex.ru/pro…533

market.yandex.ru/pro…533

Вот однодневки с 8.4
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Абракадабра09/08/2020 18:18

У меня 8,4, измеряла 2 раза, так что, думаю, правильно должно быть.. Если к …У меня 8,4, измеряла 2 раза, так что, думаю, правильно должно быть.. Если кривизна не подходит, какие симптомы? Астигматизм с годами ушел, но линзы ж на него не влияют все равно. «Серия» - это фирма-изготовитель, имеете в виду? Если один производитель не подошел, его можно уверенно не рассматривать больше? Хочу как раз однодневки, т.к. использую их не каждый день, для многодневных накладно выходит оставлять в растворе валяться, а потом выкинуть после окончания срока.


Начнем с пункта про астигматизм, там не всё так просто(если он слабый, да ничего такого, но при сильном и среднем нужны торические контакные
2346728-DNc5Z.jpg линзы(типа таких
2346728-l9AZ0.jpg, хотя бывают астигматические и однодневки
2346728-DkjYr.jpgНасчёт производителей, не всё так однозначно: просто в разных линейка разные материалы(всякие разновидности филкона.), поэтому мне походят обычные кларити, а однодневки от них нет, от слова совсем. . Ключевые параметры кисродопронецаемость и влагосодержание.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Баклан09/08/2020 17:10

Нет, хороший ценник, сам там хочу взять, но вдруг кто знает, где еще дешевл …Нет, хороший ценник, сам там хочу взять, но вдруг кто знает, где еще дешевле.



Вот ссыль на линзы со скидосом 3200/4шт. Кинул в лк
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 18:11

Начните с правильного подбора радиуса кривизны:лучше измерить в хорошем оф … Начните с правильного подбора радиуса кривизны:лучше измерить в хорошем офтальмологическом центре, ибо в оптиках, часто ставят стандартные 8.6 всем. Пункт два узнать есть ли астигматизм. Пункт три-диоптрии+/-. Далее лучше начать пробовать с однодневок, так вы научитесь, но по факту и серия либо походит, либо не походит(все индивидуально, мне так алкон не подходит, но очень нравятся оазися однодневные и биотру)


У меня 8,4, измеряла 2 раза, так что, думаю, правильно должно быть.. Если кривизна не подходит, какие симптомы? Астигматизм с годами ушел, но линзы ж на него не влияют все равно. «Серия» - это фирма-изготовитель, имеете в виду? Если один производитель не подошел, его можно уверенно не рассматривать больше? Хочу как раз однодневки, т.к. использую их не каждый день, для многодневных накладно выходит оставлять в растворе валяться, а потом выкинуть после окончания срока.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 18:02

Нужно пошерстить интернет магазины, иногда бывают скидки


В смысле профильные сайты типа линзго, виплинза, магазин линз, очкарик, очков. нет и ещё куча. Заодно посмотреть, что предлагают аптеки и оптики вашего города. Вот у нас даже mury есть японские, а они вообще редкость
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Абракадабра09/08/2020 17:32

Дурацкий вопрос, наверно, но все же: ребята, как вы выбираете линзы? В опти …Дурацкий вопрос, наверно, но все же: ребята, как вы выбираете линзы? В оптике узнаете радиус кривизны и диоптрии, потом выбираете методом проб и ошибок? Материал у всех разный, непонятно, какие параметры сравнивать( Последний раз в оптике неплохо подобрали Avaira, но в следующий раз купила - оказались американского производства, а не англ, в итоге больно носить (видела отзывы, что у многих так). В оптику не находишься за подбором и примерками.


Начните с правильного подбора радиуса кривизны:лучше измерить в хорошем офтальмологическом центре, ибо в оптиках, часто ставят стандартные 8.6 всем. Пункт два узнать есть ли астигматизм. Пункт три-диоптрии+/-.
Далее лучше начать пробовать с однодневок, так вы научитесь, но по факту и серия либо походит, либо не походит(все индивидуально, мне так алкон не подходит, но очень нравятся оазися однодневные и биотру)
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Баклан09/08/2020 17:10

Нет, хороший ценник, сам там хочу взять, но вдруг кто знает, где еще дешевл …Нет, хороший ценник, сам там хочу взять, но вдруг кто знает, где еще дешевле.


Нужно пошерстить интернет магазины, иногда бывают скидки
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Дурацкий вопрос, наверно, но все же: ребята, как вы выбираете линзы? В оптике узнаете радиус кривизны и диоптрии, потом выбираете методом проб и ошибок? Материал у всех разный, непонятно, какие параметры сравнивать( Последний раз в оптике неплохо подобрали Avaira, но в следующий раз купила - оказались американского производства, а не англ, в итоге больно носить (видела отзывы, что у многих так). В оптику не находишься за подбором и примерками.
Ученик
Баклан
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 16:55

А 6 линз за 2000₽ на беру, это дорого?


Нет, хороший ценник, сам там хочу взять, но вдруг кто знает, где еще дешевле.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Баклан09/08/2020 15:55

Biofinity CooperVision бы за 3000-3500р. за 12 штук. Раньше можно было легк …Biofinity CooperVision бы за 3000-3500р. за 12 штук. Раньше можно было легко найти за эти деньги на ebay у польских и немецких продавцов, сейчас почему-то выбора почти нет с прямой доставкой. Мне из всех опробованных недневных подошли лучше всего, пользуюсь лет восемь, периодически пробую всякие другие, но для меня именно эти намного лучше остальных. Для других может быть наоборот, у всех глаза разные.


А 6 линз за 2000₽ на беру, это дорого?
Ученик
Баклан
больше 4 лет
Biofinity CooperVision бы за 3000-3500р. за 12 штук. Раньше можно было легко найти за эти деньги на ebay у польских и немецких продавцов, сейчас почему-то выбора почти нет с прямой доставкой. Мне из всех опробованных недневных подошли лучше всего, пользуюсь лет восемь, периодически пробую всякие другие, но для меня именно эти намного лучше остальных. Для других может быть наоборот, у всех глаза разные.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 15:40

Контактные линзы Alcon Air Optix plus HydraGlyde Ежемесячные, 3.50 / 14.2 / …Контактные линзы Alcon Air Optix plus HydraGlyde Ежемесячные, 3.50 / 14.2 / 8.6, 6 шт. http://www.ozon.ru/context/detail/id/141521260/?from=share_android


Сказали реклама. Я просто четко написал состав, кислопроводность и влагосодержание.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Контактные линзы Alcon Air Optix plus HydraGlyde Ежемесячные, 3.50 / 14.2 / 8.6, 6 шт.
ozon.ru/con…oid
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Я опубликовал алконовские: которые стоят 1600₽, я скинул ссылку на озон за 1100₽(1000₽ прем.), чёт заблочили.
Ученик
Баклан
больше 4 лет
Раз сегодня день линз, то давайте уже что-нибудь с -50%, а не -14%.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
304321209/08/2020 15:22

Ну я говорю не просто так, в оптике работаю, и всегда предупреждаем про вре …Ну я говорю не просто так, в оптике работаю, и всегда предупреждаем про время ношения цветных, а вообще цветные уже не так покупают, нафиг не нужны никому.



Ну как и я везде указываю, что не стоит использовать более того срока, на какой расчитано.
Скаут
3043212
больше 4 лет
Леопард09/08/2020 15:20

Ну на аптепке ру только 0.00, но вообще эти линзы многие носят ибо есть вар …Ну на аптепке ру только 0.00, но вообще эти линзы многие носят ибо есть вариации с диоптриями, а это показатель. Это не карнавальные линзы, которые одевают пару раз.


Ну я говорю не просто так, в оптике работаю, и всегда предупреждаем про время ношения цветных, а вообще цветные уже не так покупают, нафиг не нужны никому.
default-user-108555
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.