Домашняя страница/Задать вопрос/60 гц, 90 гц, 120 гц в смартфоне, стоит ли платить больше?
Опубликовано больше 4 лет назад

60 гц, 90 гц, 120 гц в смартфоне, стоит ли платить больше?

Поделился(-ась)
bold

Подробнее о скидке

Владельцы 90 и 120 гц моделей, поделитесь мнением, насколько стоит ориентироваться на высокие гц при выборе смартфона, мнений в интернете не так много я нашел. Понимаю, что высаживают батарею и стоят подороже, и вроде как поприятнее слегка, но не во всех сценариях использования.

Учитывая, что вы уже владелец 90-120 гц модели, станет для вас высокая герцовка основным критерием в выборе следующего смартфона?
32 комментария
отсортированы по
default-user-109305
Написать комментарий..
Скаут
Like_Mike
больше 4 лет
Следующий телефон возьму 120 Гц. Ибо имеет значение
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
bold13/08/2020 11:45

Стали бы пользоваться после 90 или 120 снова 60?


за себя отвечу - нет)
Скаут
bold
больше 4 лет
Gunel_Nazirovna13/08/2020 11:44

Заметил


Стали бы пользоваться после 90 или 120 снова 60?
Ученик
Gunel_Nazirovna
больше 4 лет
bold13/08/2020 11:41

А вы лично заметили разницу между 60?


Заметил
Ученик
Gunel_Nazirovna
больше 4 лет
bold13/08/2020 09:53

Он говорит, что проц на 1+ не тянет 120 и 90 герц, ок. Но его же про айпед …Он говорит, что проц на 1+ не тянет 120 и 90 герц, ок. Но его же про айпед со 120 гц он хвалит. Делаю вывод, что 120 гц со слабым процем брать не стоит, но какой проц тянет их, новый вопрос возникает.


Дело не в мощности процессора ; а в алгоритме работы процессора и его взаимодействие с оптимизированной под этот процессор системой. В данном случае IOS
Скаут
bold
больше 4 лет
Gunel_Nazirovna13/08/2020 11:40

Берите 90 гц; разницы между 90 и 120 гц не видно


А вы лично заметили разницу между 60?
Ученик
Gunel_Nazirovna
больше 4 лет
Берите 90 гц; разницы между 90 и 120 гц не видно
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Алексей.Ивановm4213/08/2020 10:30

сам не пробовал. но как глаз может рассмотреть такие частоты ? 60 герц выше …сам не пробовал. но как глаз может рассмотреть такие частоты ? 60 герц выше крыши . IMAX - 48 кадров в секунду. так что думаю чистый маркетинг и самовнушение доверчивых пользователей.


что ты несешь? 24 кадра - это минимальное значение при которой глаз перестает видеть слайдшоу,а не поток, а глаз и мозг воспринимают намного большее значение, иди уроки делай в школе
Скаут
bold
больше 4 лет
Алексей.Ивановm4213/08/2020 10:34

да хоть 2000 герц сделают. но есть ли разница для глаза ? глаза то не поме …да хоть 2000 герц сделают. но есть ли разница для глаза ? глаза то не поменяешь. как природой заложено так и работает. 24 кадра в секунд. фильмы и телевидение.


Думаю тебя сможет переубедить только твой собственный опыт
Новичок
Алексей.Иван
больше 4 лет
bold13/08/2020 10:31

Мониторы уже давно в 120гц людьми любимы


да хоть 2000 герц сделают.
но есть ли разница для глаза ? глаза то не поменяешь. как природой заложено так и работает.
24 кадра в секунд. фильмы и телевидение.
Скаут
bold
больше 4 лет
Алексей.Ивановm4213/08/2020 10:30

сам не пробовал. но как глаз может рассмотреть такие частоты ? 60 герц выше …сам не пробовал. но как глаз может рассмотреть такие частоты ? 60 герц выше крыши . IMAX - 48 кадров в секунду. так что думаю чистый маркетинг и самовнушение доверчивых пользователей.


Мониторы уже давно в 120гц людьми любимы
Новичок
Алексей.Иван
больше 4 лет
сам не пробовал.
но как глаз может рассмотреть такие частоты ?
60 герц выше крыши . IMAX - 48 кадров в секунду.
так что думаю чистый маркетинг и самовнушение доверчивых пользователей.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Сергей_Кузьмин13/08/2020 10:10

Скорее он говорит что тянет 120gz с фризами. Не согласен с ним, вообще 0 фр …Скорее он говорит что тянет 120gz с фризами. Не согласен с ним, вообще 0 фризов, все летает и все плавно. Топовые снэпдрегоны и фризы из за того что не хватает мощности процессора я считаю бред. Сейчас даже игра pubg mobile эксклюзивно для ванплас 8 про идёт в 90гц. И их видно и игра не фризит.


Ну так там в слоумо снято, там видны подтормаживания
Скаут
bold
больше 4 лет
Dakota_7.7.513/08/2020 10:24

Это да, не поспоришь. Но у самсы падение продаж 2кв год к году 30%, думаю б …Это да, не поспоришь. Но у самсы падение продаж 2кв год к году 30%, думаю будут акциями как то оживлять, иначе год херово закроют


Мне кажется в прошлом месяце они уже все распродали с их трейд ином, промокодами и скидками, где чуть ли не 50% люди убирали с цены, с20 по 25к. Да еще их самсунг форвард в рф, где каждый васек дурит самсунг. Что то мне подсказывает, в РФ они свой план по реализации уже сделали.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 4 лет
bold13/08/2020 10:18

Сейчас трейд ин уже не тот...


Это да, не поспоришь. Но у самсы падение продаж 2кв год к году 30%, думаю будут акциями как то оживлять, иначе год херово закроют
Скаут
bold
больше 4 лет
Dakota_7.7.513/08/2020 10:15

Трейд ин это


Сейчас трейд ин уже не тот...
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 4 лет
bold13/08/2020 07:01

Ну с20 за 27 это прям невиданная распродажа была, сейчас он в два раза боль …Ну с20 за 27 это прям невиданная распродажа была, сейчас он в два раза больше стоит


Трейд ин это
Ученик
Сергей_Кузьмин
больше 4 лет
bold13/08/2020 09:53

Он говорит, что проц на 1+ не тянет 120 и 90 герц, ок. Но его же про айпед …Он говорит, что проц на 1+ не тянет 120 и 90 герц, ок. Но его же про айпед со 120 гц он хвалит. Делаю вывод, что 120 гц со слабым процем брать не стоит, но какой проц тянет их, новый вопрос возникает.


Скорее он говорит что тянет 120gz с фризами. Не согласен с ним, вообще 0 фризов, все летает и все плавно. Топовые снэпдрегоны и фризы из за того что не хватает мощности процессора я считаю бред. Сейчас даже игра pubg mobile эксклюзивно для ванплас 8 про идёт в 90гц. И их видно и игра не фризит.
Скаут
bold
больше 4 лет
Хотя в тесте 865 снеп фризит, а это топовой снеп, насколько я знаю, он лучше топовых эксиносов. Вывод напрашивается, что только 13 эпловский тянет 120...
Скаут
bold
больше 4 лет
Boomchik13/08/2020 09:41

Ну вон, глянь с 2:00-6:00[Видео]


Он говорит, что проц на 1+ не тянет 120 и 90 герц, ок. Но его же про айпед со 120 гц он хвалит. Делаю вывод, что 120 гц со слабым процем брать не стоит, но какой проц тянет их, новый вопрос возникает.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
bold13/08/2020 06:07

Если пользовались, то расскажите, обе стороны вопроса интересны


Ну вон, глянь с 2:00-6:00
Скаут
bold
больше 4 лет
Сергей_Кузьмин13/08/2020 09:08

Пользуюсь oneplus 8 pro сейчас 120гц, до этого был oppo find x2 120гц, до э …Пользуюсь oneplus 8 pro сейчас 120гц, до этого был oppo find x2 120гц, до этого был realme x2 pro 90гц, до этого было куча хоноров хуавеев и тд. 60 Гц. Так вот сейчас если беру в руки смартфон с 60 Гц, то появляется ощущение что взял какой то древний смартфон. На экране какая то каша вместо нормальной картинки(особенно при листании соцсетей, текста, меню). Лично мое мнение что меньше 90гц экраны уже брать не стоит. Да, есть много знакомых, которые утверждают что никакой разницы не видят, но людей, которые разницу видят больше.По поводу батареи: пробовал специально включать разрешение фулхд и 60 Гц когда нужно было поберечь батарею - вообще не почувствовал что заряда хватило на дольше, разрядился практически как обычно. Всегда стоит 120гц и qhd разрешение.


Благодарю за ваше сообщение
Ученик
Сергей_Кузьмин
больше 4 лет
Пользуюсь oneplus 8 pro сейчас 120гц, до этого был oppo find x2 120гц, до этого был realme x2 pro 90гц, до этого было куча хоноров хуавеев и тд. 60 Гц. Так вот сейчас если беру в руки смартфон с 60 Гц, то появляется ощущение что взял какой то древний смартфон. На экране какая то каша вместо нормальной картинки(особенно при листании соцсетей, текста, меню). Лично мое мнение что меньше 90гц экраны уже брать не стоит. Да, есть много знакомых, которые утверждают что никакой разницы не видят, но людей, которые разницу видят больше.
По поводу батареи: пробовал специально включать разрешение фулхд и 60 Гц когда нужно было поберечь батарею - вообще не почувствовал что заряда хватило на дольше, разрядился практически как обычно. Всегда стоит 120гц и qhd разрешение.
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
bold13/08/2020 07:02

Вот и я выбираю между с20 и нот 10+, кстати


если размеры не пугают, я бы ноут взял) при прочих равных, стилус прикольнее чем 120гц. Плюсом, на ноуте боковой изгиб экрана, который на с20 почти убрали
Скаут
bold
больше 4 лет
Ivaaaaaan13/08/2020 06:53

На недавних акциях сначала купил себе ноут10 за 40, а потом жене c20 за 27. …На недавних акциях сначала купил себе ноут10 за 40, а потом жене c20 за 27.Ну и, в общем, с20 я оставил себе)) Как раз из-за 120гц. Хотя всем остальным ноут нравился больше.


Вот и я выбираю между с20 и нот 10+, кстати
Скаут
bold
больше 4 лет
Ivaaaaaan13/08/2020 06:53

На недавних акциях сначала купил себе ноут10 за 40, а потом жене c20 за 27. …На недавних акциях сначала купил себе ноут10 за 40, а потом жене c20 за 27.Ну и, в общем, с20 я оставил себе)) Как раз из-за 120гц. Хотя всем остальным ноут нравился больше.


Ну с20 за 27 это прям невиданная распродажа была, сейчас он в два раза больше стоит
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
На недавних акциях сначала купил себе ноут10 за 40, а потом жене c20 за 27.
Ну и, в общем, с20 я оставил себе)) Как раз из-за 120гц. Хотя всем остальным ноут нравился больше.
Скаут
bold
больше 4 лет
удалено10439013/08/2020 06:14

не пользовался читал отзывы, для себя решил что мне автономность важней чем …не пользовался читал отзывы, для себя решил что мне автономность важней чем непонятная рюшечка


Недавно смотрел обзор, вроде не так уж сильно высаживает, процентов на 20% при смешанном сценарии
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
bold13/08/2020 06:07

Если пользовались, то расскажите, обе стороны вопроса интересны


не пользовался читал отзывы, для себя решил что мне автономность важней чем непонятная рюшечка
Скаут
bold
больше 4 лет
удалено10439013/08/2020 06:04

эх чет хотел написать, а потом подумал да не бред какой то, все равно набег …эх чет хотел написать, а потом подумал да не бред какой то, все равно набегут и будут рассказывать как это замечательно 120гц и как им на целый день хватает телефона и даже не подзаряжают


Если пользовались, то расскажите, обе стороны вопроса интересны
default-user-109305
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.