Домашняя страница/Монитор Samsung QHD 144hz
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор Samsung QHD 144hz

18 399₽
19 999₽
(8%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено86744

Подробнее о скидке

Монитор Samsung C27JG54QQI
109599.jpg



Общие параметры
- Модель: Samsung C27JG54QQI
- Основной цвет: черный
Экран
- Изогнутый экран: есть

109599.jpg



- Диагональ экрана: 27"
- Максимальное разрешение: 2560x1440
- Тип подсветки матрицы: LED
- Технология изготовления матрицы: VA
- Тип ЖК-матрицы (подробно): SVA
- Соотношение сторон: 16:9
- 3D Ready: нет
- Сенсорный экран: нет
- Покрытие экрана: матовое
- Поддержка HDR: нет
- Технология защиты зрения: есть
Технические характеристики экрана
- Размер видимой области экрана:
596x335 мм
- Яркость: 300 Кд/м²
- Контрастность: 3000:1
- Время отклика пикселя: 4 мс
- Угол обзора по вертикали: 178°
- Угол обзора по горизонтали: 178°
- Технология динамического обновления экрана: AMD FreeSync
- Размер пикселя: 233 мкм
-Плотность пикселей: 108 ppi
- Частота при максимальном разрешении: 144 Гц
- Максимальная частота обновления экрана: 144 Гц
Интерфейсы
- Видеоразъемы: DisplayPort, HDMI (2 шт)

109599.jpg



109599.jpg



- USB-концентратор: нет
- Количество USB-портов: нет
- Выход на наушники: есть
Функции
- Картинка в картинке: нет
Конструкция
- Безрамочный дизайн: трехсторонний
- Размер VESA: 75х75
- Поворотная подставка: нет
- Регулировка по высоте: нет
- Регулировка наклона: есть
- Поворот на 90° (портретный режим): нет
Дополнительное оборудование
- Встроенная акустическая система: нет
Питание
- Расположение блока питания: внешний
- Потребляемая мощность при работе: 46 Вт
- Потребляемая мощность в спящем режиме: 0.5 Вт
Дополнительно
Комплектация
документация, кабель HDMI, диск с ПО

109599.jpg



Габариты, вес
- Ширина без подставки :614.2 мм
- Высота без подставки: 362 мм
- Толщина без подставки: 138.9 мм
- Вес без подставки: 3.7 кг
- Ширина с подставкой: 614.2 мм
- Минимальная высота с подставкой: 462.9 мм
- Максимальная высота с подставкой: 462.9 мм
- Толщина с подставкой: 242.8 мм
- Вес с подставкой: 4.3 кг

109599.jpg



109599.jpg


Ценообразование: кладём в корзину и выбираем скидку вместо бонусов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-109599
Написать комментарий..
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
UltimateLF14/08/2020 14:49

У меня 100+ на 1080ти, все на запредельномЩас вот смотрю в новиграде 110-13 …У меня 100+ на 1080ти, все на запредельномЩас вот смотрю в новиграде 110-130, в полях 130+В 1080р 150-200фпс На 2080ти все норм думаю там


А я смотрю ютюб и не верю тебе.
Ученик
Александр1980
больше 4 лет
sirota14/08/2020 13:36

Месяц как мучаюсь с "браком"[Изображение]


У меня нормально
2372167-RQlRP.jpg
Ученик
UltimateLF
больше 4 лет
удалено23046714/08/2020 14:00

100+


У меня 100+ на 1080ти, все на запредельном
Щас вот смотрю в новиграде 110-130, в полях 130+
В 1080р 150-200фпс
На 2080ти все норм думаю там
Скаут
FreeMAN_ViP
больше 4 лет
чулепан14/08/2020 14:32

В этом монике нет g-sync


Нативного нет, но режим совместимости можно попробовать
Ученик
чулепан
больше 4 лет
FreeMAN_ViP14/08/2020 13:06

При включенном G-Sync? Постоянно моргает во всех сценариях?


В этом монике нет g-sync
Ученик
Out_
больше 4 лет
i15Amper14/08/2020 13:09

Да. При любом типе подключения (hdmi, dp). В комментариях много инфы об это …Да. При любом типе подключения (hdmi, dp). В комментариях много инфы об этой проблеме, есть ссылки на ютуб


Ну фиг знает, я только вижу на C27JG50QQI в основном, этот я только пару штук вижу, там даже иностранцы подробности спрашивают, я нигде его на амазонах найти не могу.
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Мой системник просто от открытия скидки зашумел
2371889-QLIGV.jpg
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
warm1k14/08/2020 13:28

Даже если она не тянет, зачем такой монитор брать ?)


Чтобы маркетологи самсунга получили премию на новый год.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
UltimateLF14/08/2020 13:39

Там думаю 120+ всегда особой разницы не увидишь


100+
Отличный монитор за эти деньги. Брал в феврале. Отличная картинка после калибровки, шлейфов не видно, freesync работает, шима нету. 144hz даже просто при серфинге заметны.. Главное при покупке проверяйте на засветы.
Ученик
D35KOROV
больше 4 лет
Безумная скидка 8%
Ученик
Barsik1337228
больше 4 лет
удалено8674414/08/2020 13:13

Если матрица выдаёт честный отклик менее 7 мс то уже без особой разницы (10 …Если матрица выдаёт честный отклик менее 7 мс то уже без особой разницы (1000мс/144гц)=6,9 мс необходимый отклик, тут более дело в шлейфах (если они там конечно будут)


На VA не должны быть, не характерны для матрицы
Скаут
sirota
больше 4 лет
joker21rus14/08/2020 13:41

что за зеленая коробченка?


Самодельный термометр с графиком. Arduino nano, термистор простейший и вроде бы 3.5" tft экранчик (он с сенсором, но там управлять не чем). Коробченка распечатана на 3д принтере. Одна из первых печатей моей. Строит график за последние 24 часа. Там очень плохо видно, но температура в кабинете у меня 25 +/-1 градус за сутки )))
Скаут
sirota
больше 4 лет
RedPirate14/08/2020 13:15

Не использовали - не судите.На большой диагонали без изогнутости никак, то …Не использовали - не судите.На большой диагонали без изогнутости никак, то что искажение идёт не замечаешь, а вот то что это очень удобно это факт.Говорю как владелец 34’’ Samsung QLED 3440*1440 21:9 100гц 1500r cf791


Пересел с 27" обычного на 32" изогнутый и... изогнутость замечается. Я сижу немного выше моника и если верх монитора для меня прямым кажется, то низ изогнутым. Если сесть по центру, то и то и то имеет небольшой изгиб. Но в центре его не видно. Как по мне особой плюшки в изогнутости я не заметил. А вот переход с фулл на 4к - очень заметен.
Новичок
joker21rus
больше 4 лет
sirota14/08/2020 13:36

Месяц как мучаюсь с "браком"[Изображение]


что за зеленая коробченка?
Новичок
Артур_cr5
больше 4 лет
За 23 тысячи в том же днс есть такой же монитор на 32 дюйма, с такими же характеристиками. Поэтому я думаю это его обычная цена
Ученик
UltimateLF
больше 4 лет
удалено23046714/08/2020 13:21

Она даже Ведьмака 3 не тянет в 144 гц., о чем ты?


Там думаю 120+ всегда особой разницы не увидишь
Скаут
sirota
больше 4 лет
удалено8674414/08/2020 12:58

[Изображение] Вчера взял, куда нам до нормальных мониторов, бракованные бер …[Изображение] Вчера взял, куда нам до нормальных мониторов, бракованные берём(lol)


Месяц как мучаюсь с "браком"
2371738-Uw5E1.jpg
Ученик
UltimateLF
больше 4 лет
warm1k14/08/2020 13:14

У всех чтоли 2080ti, чтобы 2к монитор в 144 гц тянуть?)


Я после 100 разницы не вижу. Между 60 и 100 есть
Тот же глючный хорайзон доисторическая 1080ти тянет в 2к как раз около 100 плюс минус
Скаут
warm1k
больше 4 лет
удалено23046714/08/2020 13:21

Она даже Ведьмака 3 не тянет в 144 гц., о чем ты?


Даже если она не тянет, зачем такой монитор брать ?)
Новичок
Эпплоун
больше 4 лет
Кто-то использует вертикальную синхронизацию?)
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
warm1k14/08/2020 13:14

У всех чтоли 2080ti, чтобы 2к монитор в 144 гц тянуть?)


Она даже Ведьмака 3 не тянет в 144 гц., о чем ты?
Скаут
Андрей_K
больше 4 лет
warm1k14/08/2020 13:14

У всех чтоли 2080ti, чтобы 2к монитор в 144 гц тянуть?)


На будущее, мне хватит и фулл хд
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
Kairos1614/08/2020 12:56

если бы не изогнутый, было бы норм


Не использовали - не судите.
На большой диагонали без изогнутости никак, то что искажение идёт не замечаешь, а вот то что это очень удобно это факт.
Говорю как владелец 34’’ Samsung QLED 3440*1440 21:9 100гц 1500r cf791
Скаут
удалено86744
больше 4 лет
warm1k14/08/2020 13:14

У всех чтоли 2080ti, чтобы 2к монитор в 144 гц тянуть?)


Шутаны в студию, где карта менее 144fps выдаёт - привет фрисинк
Скаут
warm1k
больше 4 лет
У всех чтоли 2080ti, чтобы 2к монитор в 144 гц тянуть?)
Скаут
удалено86744
больше 4 лет
Сергей_Мартыновский14/08/2020 13:11

Сильно на VA матрице видна разница 1мс и 4мс?У самого msi щас тоже матрица …Сильно на VA матрице видна разница 1мс и 4мс?У самого msi щас тоже матрица VA, но с фул хд разрешением 1мс.


Если матрица выдаёт честный отклик менее 7 мс то уже без особой разницы (1000мс/144гц)=6,9 мс необходимый отклик, тут более дело в шлейфах (если они там конечно будут)
Сильно на VA матрице видна разница 1мс и 4мс?
У самого msi щас тоже матрица VA, но с фул хд разрешением 1мс.
Кумир
i15Amper
больше 4 лет
FreeMAN_ViP14/08/2020 13:06

При включенном G-Sync? Постоянно моргает во всех сценариях?


Да. При любом типе подключения (hdmi, dp). В комментариях много инфы об этой проблеме, есть ссылки на ютуб
Скаут
FreeMAN_ViP
больше 4 лет
i15Amper14/08/2020 12:59

У этого моника брак: при включенной вертикальной синхронизации начинает мат …У этого моника брак: при включенной вертикальной синхронизации начинает матрица моргать.


При включенном G-Sync? Постоянно моргает во всех сценариях?
default-user-109599
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.