Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Автодок норм стал сейчас , он стал статус продавца ставить нормально, не как Емекс. Если продавец дистрибутор /дилер 100% оригинал.
Вот и у озона нет намерения думать о качестве, он как маркетплейс, даёт выход другим на свою площадку, ничего личного только бизнес.
Лично я беру масла только в metro и иногда в ашане, там с сертификатами никаких проблем, выдают охотно
Ну это и есть суть всех этих площадок - ни каких гарантий. Тот же WB торгует палью безнаказанно - доходит до того, что люди покупают джинсы одного лота , но разных размеров. 32 размер приходит Польша, 34 - Турция. Эмекс, к слову- ввел контроль пали и получил от меня плюс в карму. Экзист не торопится то же сделать. Юлсун и Автодок гонят контрафакт не стесняясь. В общем - это Россия
Слушайте, я плачу деньги Беру и Озон, посмотрите чеки. Почему, я должен думать о качестве , если товар едет со склада ОЗОН.
Я 2 раза заказывал масло с Озон, на просьбу выслать сертификаты, сначала ступор на 4-5 дней, после письмо что оригинальность масла не гарантируем, ни одного сертификата нет, просьба не забирать товар на выдаче.
У меня вопрос, когда Озон забирает масло на склад, то интересно какие документы они получают кроме ТТН? Т.е. Озон осознанно берет на склад фальсификат и не париться. Позиция Озона норм, одного поставщика с Озона Емекс штрафовал на 750 тыс за контрафакт, по 50 000 за единицу, и выкинул с Емекс, а Озону до фонаря. Когда 2 случая со мной произошло - Что сделал Озон , штрафовал, убрал с площадки? Ответ: Ничего, товар в продаже, он "бестселлер". А что тогда гарантирует ,что Озон не "разбавляет" официальную партию дешёвой подделкой? ХЗ. Но доверия если тебе насрали под дверью 2 раза к соседу уже точно нет.
Озон берет комиссию на масло 15% с единицы от цены - от других продавцов, отличный бизнес . При розничной наценка 25-30% , с такой комиссией озона можно в плюс продавать только паль, что все и делают там по ходу....
Там обычно на этих сайтах пишут кто именно продавец. Если продавец сам озон или сам беру, то вероятность пали 0%
Действительно, 5/40 горит в этих движках, максимум 5/30.
Я пока только ОЗОН палил на пали. Наверное беру такой же )
Если по допуску не подходит, то причем тут густота?
Перечитай утырок) пишут что по допуску не подходит,а ты про рекомендованные 5-30 . У меня на sportage разные допуски по вязкости, но только ACEA C3,а на golf при тех жет5-30 совсем другой допуск по ACEA.
Не беспокойся, пару дней и снова где то вылезет по акции, он постояяно как акционный товар, дороде не продать )
Ты вообще поехавший, копипастишь ровно то чем тебя утыкали ранее
SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести. Никакого отношения к применимости в автомобиле ни имеет.
Не пали контору, не пугай гуталинщиков, мне ещё 5w40 распродать нужно
А по теме Соляров , народ у нас туповат, некоторые и 5w40 льют, кукарекает про жидкий 5w20 и что то про климат
Вот скрин с книжки
5w20 льют кстати на конвейере, что в руководстве пишу:
"Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется."
ACEA - это вообще для европейских автомобилей
Во первых не тыкайте! А раз привели в пример корейские автомобили,то там классификация ACEA.
Я про это и говорю.
Ты сам олень .да ещё и тупой.
Очиня густои, та
Ты ещё меня поучи
Густота - это про вязкость, то есть про классификацию по SAE.
Основное это допуск,вязкость это вторично(зависит от погодных условий и эксплуатации)
ты самым первым комментом про густоту писал, олень
по допуску может и не подходит, но причем здесь вязкость? Рекомендованная вязкость для корейских двигателей как раз 5W-30.
Потому что это ликви
А не жм