Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я не хочу за 130000 рэ ещё и спицы подтягивать))) японец дорожник ездит и в ус не дует хотя в 22 году ему будет 40 лет от роду а эта шляпа сыпется с новья)))
Ну так это так и есть, а для начала надо научиться обслуживать сальники, чтобы не обвинять в этом китайцев. И стоит научиться затягивать спицы, все таки довольно нужное умение... А твои кривые руки никак не относятся к надёжности!
Две замены переднего колеса из за исаривления диска. Вытекший задний амортизатор. Этого достаточно чтоб оценить надежность этой техники. Я их называю прогулочными мотоциклами для езды по пересеченной местности)))
Аргументы и факты...
Ага ага))
Китайские кроссовые мотоциклы довольно надёжные, не надо тут
Выздоравливай скорее!
Поправляйся чувак, велодвижение ждёт тебя
Итог я в больнице со сломанной ключицей.
Для меня этот сезон закрыт )
Эксперты? Я 4-5к км на шоссейнике в год проезжаю. Шоссейный велосипед - минимальная навеска Claris.
А вот и эксперты подтянулись)) у китайцев есть кроссовые мотоциклы разваливающиеся при первой ямке и у стелса могут быть шоссейники))