Домашняя страница/Renault Arkana 2019 1,3 в комплектации "Прайм"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Renault Arkana 2019 1,3 в комплектации "Прайм"

1 244 990₽
1 444 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Если при упоминании бренда "Рено" у вас возникает в голове только рифма "г...но", то вам нечего делать, пройдя по этой ссылке.
Почитайте в интернете про двигатели Рено, посмотрите статистику продаж в Европе.

Недавно с сайта Рено - 1 машина за сутки точно ушла, в Казани.

Такие скидки не везде, нужно искать по регионам.Машин осталось немного, ниже перечислил, где. Причем, товарищи, надо смотреть на минимальный платеж - чем он меньше, тем ниже цена.
Так вот, друзья, месяц назад меня озадачили: нужно найти дешёвую "Аркану" в высшей комплектации "Прайм". В поисках мы вышли на официальный сайт Рено. ру. На сайте скидки на "Арканы" и "Каптюры" дорестайл.

Если покопаться, то можно найти в разных регионах довольно неплохие скидки. Например, этот экземпляр 2019 года стоит 1244 т.р. Можно выбить субсидию от банка и скидку от салона. Минус - обязательно Каско и страхование жизни.
Для примера - нами был найден Каптюр в комплектации "Экстрим", 2 литра, ручка, полный привод,за 1170 т р.


Волгоградская область - скидка на Аркану Стайл Тсе 150 (2020) - 1220 т.р. (без учета скидок дилера - и комплект зимы в подарок).
"Стайл" Тсе 150 (2019) - 1200 т.р. В области есть еще несколько автомобилей - смотрите на сайте.

Татарстан - 1150 т.р. по трейд-ину и заказе на сайте за комплектацию "Драйв Тсе 150", "Прайм" в Набережных Челнах от 1244 т.р.,
"Стайл" (Альметьевск) - 1231 т.р.
Челябинская область, Магнитогорск - "Прайм" при трейд-ине и заказе на сайте - 1244 т.р.
Ставропольский край - в "Диамант" "Аркана 1,3 Тсе 150" 2019 в комплектации "Стайл" при заказе на сайте и трейд-ине - 1222 т.р.
Ростовская область - несколько предложений (при заказе на сайте и трейд-ине): "Прайм" за 1244 т.р., есть чуть дороже - 1257 т.р., "Стайл" 1,3 Тсе - от 1200 т.р., Drive TCe 150 - от 1150 т.р.
Пермь (на Спешилова) - Drive TCe 150 1150 т.р.
Ринг Сервис Воронеж - "Прайм" 1276 т.р.



Если вы считаете, что это дорого - приводите обоснованные доказательства.

Если вы из разряда "Рено - г..", вспомните собственные заслуги на любом поприще...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
567 комментариев
отсортированы по
default-user-109921
Написать комментарий..
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 4 лет
Вот спорить насчёт машин бред. Каждый дрочит как он хочет. Все тачки разные. Везде есть и плюсы и минусы.
Я не понимаю фанатов Кореи и Японии. Хотя пойму те кто берет джипы. Аналогов 0. А если и есть у Европейцев то это ценник ппц.. (land rover или Америка ).
А насчёт Франции - у людей очень плохое знание мат части.)
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Nikkita18/08/2020 00:00

Ну зато хотя бы в богатых комплектациях дисковые идут, у рено же выбора нет …Ну зато хотя бы в богатых комплектациях дисковые идут, у рено же выбора нет, даже в максималочке только барабаны


У этих тоже барабаны, но никто не ноет
2387166-ZX0Re.jpg

Справедливости ради отмечу, что у любых кредитошнотов тормоза и не важно барабаны там или диски сзади.
Но зато всегда это в срачах всплывает.
Каждый раз это вижу и не могу сдержать смех
Скаут
Nikkita
больше 4 лет
Profit17/08/2020 23:22

На поло и рапиде за лям они тоже барабанные.


Ну зато хотя бы в богатых комплектациях дисковые идут, у рено же выбора нет, даже в максималочке только барабаны
Скаут
Profit
больше 4 лет
peper4715/08/2020 21:41

Барабанные задние тормоза это фиаско


На поло и рапиде за лям они тоже барабанные.
Скаут
BHE
больше 4 лет
Михаил_Мыцыков17/08/2020 17:16

Помимо Вазов разных моделей, были Хундай, Шкода с салона, хуже Рено не виде …Помимо Вазов разных моделей, были Хундай, Шкода с салона, хуже Рено не видел. Полный отстой!


Дайте угадаю, это были рено меган, колеос или сценик? Уверен, что нет)
Наблюдатель
Михаил_Мыцыков
больше 4 лет
Помимо Вазов разных моделей, были Хундай, Шкода с салона, хуже Рено не видел. Полный отстой!
Скаут
GriZZloid
больше 4 лет
Не спасибо, пойду себе жигу куплю за 10к, а если сломается или разобью, то сдам в металл и куплю такую же за эти 10к деньги...
Ученик
addicted2m
больше 4 лет
BHE17/08/2020 14:05

Насчёт 2018 не знаю, а так да, в начале этого года за 2,7млн можно было и x …Насчёт 2018 не знаю, а так да, в начале этого года за 2,7млн можно было и x3, и q5, и glc (дорест) взять.Сейчас полный треш, соглашусь. Ценники конские, продажи на нуле, а учитывая события в РБ, скорее все только хуже будет.


Даже без РБ давление на ₽ присутствовало, и уверенности в хороших ценах под НГ 2021 не было, поэтому я реализовал свой отложенный спрос ). Но буду следить, что там будет по скидкам
Скаут
BHE
больше 4 лет
addicted2m17/08/2020 14:00

Еще в конце 2018, 2019 и начале 2020 года урбан х3 дилеры предлагали за 2,5 …Еще в конце 2018, 2019 и начале 2020 года урбан х3 дилеры предлагали за 2,5. Потом подскочил курс, коронавирус, встали поставки, заводы ( некоторые) + народ выбежал после карантина и стал скупать все подряд не торгуясь, все что снизу по цене. В июне х4 lifestyle базовый бензин был 2.9, потом все халява кончилась. Нормальных дешевых машин нет, цены высокие


Насчёт 2018 не знаю, а так да, в начале этого года за 2,7млн можно было и x3, и q5, и glc (дорест) взять.
Сейчас полный треш, соглашусь. Ценники конские, продажи на нуле, а учитывая события в РБ, скорее все только хуже будет.
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Гедонист17/08/2020 14:03

Здравствуйте! У вас силищи, наверно, как у Александра Карелина. Сколько ни …Здравствуйте! У вас силищи, наверно, как у Александра Карелина. Сколько ни садились, как ни хлопали - ничего не выгнулось.


Может мне не повезло. Бывает
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Crazy_Shopper17/08/2020 13:52

Намедни первый раз сел в каптюр на заднее кресло пассажира. Начал закрывать …Намедни первый раз сел в каптюр на заднее кресло пассажира. Начал закрывать дверь и офуел как дверная карта начала выгибаться и играть. Фольга млин


Здравствуйте! У вас силищи, наверно, как у Александра Карелина. Сколько ни садились, как ни хлопали - ничего не выгнулось.
Ученик
addicted2m
больше 4 лет
BHE17/08/2020 09:17

Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на перед …Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на переднем приводе. Нужную мне комплектацию, средняя, на полном приводе и 2х литровом бензине или дизиле - 2,4 млнПослал, сказал что лучше 500 добавить и бмв х3 урбан взять


Еще в конце 2018, 2019 и начале 2020 года урбан х3 дилеры предлагали за 2,5. Потом подскочил курс, коронавирус, встали поставки, заводы ( некоторые) + народ выбежал после карантина и стал скупать все подряд не торгуясь, все что снизу по цене. В июне х4 lifestyle базовый бензин был 2.9, потом все халява кончилась. Нормальных дешевых машин нет, цены высокие
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Намедни первый раз сел в каптюр на заднее кресло пассажира. Начал закрывать дверь и офуел как дверная карта начала выгибаться и играть. Фольга млин
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
BHE17/08/2020 12:01

Чип на 2.0 уже есть, 6,5сек с ним до 100 где-то. Отлично для трехрядного се …Чип на 2.0 уже есть, 6,5сек с ним до 100 где-то. Отлично для трехрядного семейного авто)Да и без чипа 2,0 гораздо лучше для трассы. После 100кмч 1.4т уже совсем невеселый


Если надо 3 ряда, то зачем вообще смотреть х3?) х3 скорее конкурент тигуану всё-таки по концепции. Если надо 7 мест и быстро, то кодиак аналогов в своём ценовом сегменте не имеет.
Скаут
BHE
больше 4 лет
vpopkov17/08/2020 11:49

Ну бмв дороже на 20% и по плюшкам-ассистентам будет хуже. Хотя сакрального …Ну бмв дороже на 20% и по плюшкам-ассистентам будет хуже. Хотя сакрального смысла в кодиаковском 2-литровом бензе не вижу, он изначально не сильно мощный, и чипа нормального раньше не было, хз как сейчас. Если надо быстрый кросс не на 7 мест, то тигуан получше будет в версии 220лс.


Чип на 2.0 уже есть, 6,5сек с ним до 100 где-то. Отлично для трехрядного семейного авто)
Да и без чипа 2,0 гораздо лучше для трассы. После 100кмч 1.4т уже совсем невеселый
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
А в предыдущем кузове?
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
BHE17/08/2020 09:17

Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на перед …Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на переднем приводе. Нужную мне комплектацию, средняя, на полном приводе и 2х литровом бензине или дизиле - 2,4 млнПослал, сказал что лучше 500 добавить и бмв х3 урбан взять


Ну бмв дороже на 20% и по плюшкам-ассистентам будет хуже. Хотя сакрального смысла в кодиаковском 2-литровом бензе не вижу, он изначально не сильно мощный, и чипа нормального раньше не было, хз как сейчас. Если надо быстрый кросс не на 7 мест, то тигуан получше будет в версии 220лс.
Скаут
BHE
больше 4 лет
Гедонист17/08/2020 10:10

Возможно, лучше взять БМВ. Но в случае дальнейшей продажи остаточная стоимо …Возможно, лучше взять БМВ. Но в случае дальнейшей продажи остаточная стоимость Кодиака будет выше, думаю.


Ну если сравнить кодиак за 1,5 и бмв за 2,9 то конечно шкода меньше потеряет за 3-4 года)))
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
BHE17/08/2020 09:17

Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на перед …Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на переднем приводе. Нужную мне комплектацию, средняя, на полном приводе и 2х литровом бензине или дизиле - 2,4 млнПослал, сказал что лучше 500 добавить и бмв х3 урбан взять


Возможно, лучше взять БМВ. Но в случае дальнейшей продажи остаточная стоимость Кодиака будет выше, думаю.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Pele17/08/2020 09:41

Как будто пустой барабан в случае Кодиака - это что-то плохое. Главное, что …Как будто пустой барабан в случае Кодиака - это что-то плохое. Главное, что в этом барабане есть бодрый движок (а не 14-секундный). Полный привод далеко не всем нужен. Я думаю осенью очень большие скидки будут давать все автопроизводители, иначе не выполнят многие значительные показатели по итогам года и не получат всяческие бонусы от вендора. Хотя Шкода может повременит, у нее как назло у единственной рост продаж в РФ.


Вот поэтому они и разговаривают свысока, сквозь зубы.
Скаут
Pele
больше 4 лет
BHE17/08/2020 09:17

Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на перед …Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на переднем приводе. Нужную мне комплектацию, средняя, на полном приводе и 2х литровом бензине или дизиле - 2,4 млнПослал, сказал что лучше 500 добавить и бмв х3 урбан взять


Как будто пустой барабан в случае Кодиака - это что-то плохое. Главное, что в этом барабане есть бодрый движок (а не 14-секундный). Полный привод далеко не всем нужен. Я думаю осенью очень большие скидки будут давать все автопроизводители, иначе не выполнят многие значительные показатели по итогам года и не получат всяческие бонусы от вендора. Хотя Шкода может повременит, у нее как назло у единственной рост продаж в РФ.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Такие цены озвучивали дилеры в Екатеринбурге. Да, на пустую комплектацию.
Скаут
BHE
больше 4 лет
Гедонист17/08/2020 08:02

Здравствуйте! Месяц назад предлагали скидку на Кодиак по трейд-ину 100 т.р. …Здравствуйте! Месяц назад предлагали скидку на Кодиак по трейд-ину 100 т.р., итоговая сумма -1500 т.р. Больше скидок не давали. Либо Октавию предлагали - 1,6, механика, Актив комплектация-1100.


Не знаю где вы такие цены на кодиак находите, может пустой барабан на переднем приводе. Нужную мне комплектацию, средняя, на полном приводе и 2х литровом бензине или дизиле - 2,4 млн
Послал, сказал что лучше 500 добавить и бмв х3 урбан взять
Скаут
Jefferson_A
больше 4 лет
о, я смотрю Угол воскрес!
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено9740417/08/2020 02:28

Что посоветуете взять за эту сумму, кроме Рено? Из новых.Не обязательно пар …Что посоветуете взять за эту сумму, кроме Рено? Из новых.Не обязательно паркет.


Здравствуйте! Месяц назад предлагали скидку на Кодиак по трейд-ину 100 т.р., итоговая сумма -1500 т.р. Больше скидок не давали. Либо Октавию предлагали - 1,6, механика, Актив комплектация-1100.
Наблюдатель
Максим.Сергеев
больше 4 лет
Hideo_Kojima15/08/2020 21:37

Большой Логан? 1.3 на такую телегу? Со светофора пока трогаться будешь уже …Большой Логан? 1.3 на такую телегу? Со светофора пока трогаться будешь уже красный загорится


Ого, какой "знаток" здесь сидит. Не одну тысячу километров проехал на Аркане. Инфа 146%.
Скаут
удалено97404
больше 4 лет
Что посоветуете взять за эту сумму, кроме Рено? Из новых.Не обязательно паркет.
Егерь
Леопард
больше 4 лет
oompakoo15/08/2020 21:39

Рено, может, в этих ваших Европах и не говно, но Аркана - днище. Лучше б да …Рено, может, в этих ваших Европах и не говно, но Аркана - днище. Лучше б дастер второго поколения выкатили. Хотя ни то, ни то не уперлось.


Кстати, а дастер сильно дороже арканы?
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
оргазм_Нострадамуса16/08/2020 23:38

Флюенс какой нибудь 11-13 год, 90к для них - детский лепет, внешне конечно …Флюенс какой нибудь 11-13 год, 90к для них - детский лепет, внешне конечно для бабулек, каптюр, котрый в Европе, пишется - captur, маркетологи в РФ пере-обозвали, что бы его не стебали как "сартир" и построили на другой базе, в итоге с европейским они похожи чуть менее чем нисколько, кстати на оригинале я катался, но этож "дача", кстати, если он у вас на "палке", зимой не оставляйте на передаче в мороз, есть шанс прокатиться на эвакуаторе, сцепление не теряли еще? Задние барабаны не клинит? Если вы купили его пол года назад, это где то лям, лям-двести, как вам задние барабаны за лям? Я думал они для УАЗ'а остались, вроде даже на весте сзади диски)) Внешне каптюр симпотный немного, но технически двигом из 80-х и коробкой оттуда же, дубовым салоном и прочими ништяками типа макферсона и балкой скрипучей, как бы намекает, что лучше взять тигу, она будет на сотку дороже, но лучше как минимум во всем, ну либо кашкай, он хотя бы салоном не кусок кола-кала. Кстати, чекните исследования и подскажите мне, почему у него по паспорту 150л.с. на 2 литрах, а на стенде 110-115 л.с., зачем люди платят за налоги и страховку лишние деньги, а ездят на сарае?


Здесь вы ошибаетесь: балка только на Каптюре 1,6, на двухлитровом - подвеска независимая, многорычажная.

Тигуан, к сожалению, такого же года стоила на 400 т.р. дороже. А это, согласитесь, деньги. В будущем вообще не планируем покупать авто дороже 600 т.р. - какая разница, на чем возить свое седалище? Выпускали бы сейчас Фабии - с удовольствием купили бы 1,4 л. годовалую или двухгодовалую - для города семье больше и надо.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
оргазм_Нострадамуса16/08/2020 23:17

Комментарий удален


Вернёмся к последнему вопросу в свете открывшейся информации. Думаю, вы ошиблись.
default-user-109921
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.