Домашняя страница/Renault Arkana 2019 1,3 в комплектации "Прайм"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Renault Arkana 2019 1,3 в комплектации "Прайм"

1 244 990₽
1 444 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Если при упоминании бренда "Рено" у вас возникает в голове только рифма "г...но", то вам нечего делать, пройдя по этой ссылке.
Почитайте в интернете про двигатели Рено, посмотрите статистику продаж в Европе.

Недавно с сайта Рено - 1 машина за сутки точно ушла, в Казани.

Такие скидки не везде, нужно искать по регионам.Машин осталось немного, ниже перечислил, где. Причем, товарищи, надо смотреть на минимальный платеж - чем он меньше, тем ниже цена.
Так вот, друзья, месяц назад меня озадачили: нужно найти дешёвую "Аркану" в высшей комплектации "Прайм". В поисках мы вышли на официальный сайт Рено. ру. На сайте скидки на "Арканы" и "Каптюры" дорестайл.

Если покопаться, то можно найти в разных регионах довольно неплохие скидки. Например, этот экземпляр 2019 года стоит 1244 т.р. Можно выбить субсидию от банка и скидку от салона. Минус - обязательно Каско и страхование жизни.
Для примера - нами был найден Каптюр в комплектации "Экстрим", 2 литра, ручка, полный привод,за 1170 т р.


Волгоградская область - скидка на Аркану Стайл Тсе 150 (2020) - 1220 т.р. (без учета скидок дилера - и комплект зимы в подарок).
"Стайл" Тсе 150 (2019) - 1200 т.р. В области есть еще несколько автомобилей - смотрите на сайте.

Татарстан - 1150 т.р. по трейд-ину и заказе на сайте за комплектацию "Драйв Тсе 150", "Прайм" в Набережных Челнах от 1244 т.р.,
"Стайл" (Альметьевск) - 1231 т.р.
Челябинская область, Магнитогорск - "Прайм" при трейд-ине и заказе на сайте - 1244 т.р.
Ставропольский край - в "Диамант" "Аркана 1,3 Тсе 150" 2019 в комплектации "Стайл" при заказе на сайте и трейд-ине - 1222 т.р.
Ростовская область - несколько предложений (при заказе на сайте и трейд-ине): "Прайм" за 1244 т.р., есть чуть дороже - 1257 т.р., "Стайл" 1,3 Тсе - от 1200 т.р., Drive TCe 150 - от 1150 т.р.
Пермь (на Спешилова) - Drive TCe 150 1150 т.р.
Ринг Сервис Воронеж - "Прайм" 1276 т.р.



Если вы считаете, что это дорого - приводите обоснованные доказательства.

Если вы из разряда "Рено - г..", вспомните собственные заслуги на любом поприще...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
567 комментариев
отсортированы по
default-user-109921
Написать комментарий..
Скаут
Chel174
больше 4 лет
Не доверяю 1.3 с турбиной....
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
удалено23426616/08/2020 21:27

У нас разве 308 с 2.0 дизелем продавался? Или это тот старый с забавной вне …У нас разве 308 с 2.0 дизелем продавался? Или это тот старый с забавной внешностью, который на зверушку походить?Помню 508 и кроссоверы с 2.0 дизелями, ну и коммерческий транспорт.


Тот же дизель, что в минивене Пежо сейчас рекламируют?
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
ildarr16/08/2020 21:18

Про дизайн согласен, на любителя. Сам никогда не думал, что возьму Пыжа, но …Про дизайн согласен, на любителя. Сам никогда не думал, что возьму Пыжа, но ни разу не пожалел, что взял 308. Качество отделки, комфорт. Но надо знать что берешь. У меня дизель 2.0 320Нм. Бензин конечно брать опасно, но опять же это касается совместной разработки с баварцами. А tu5 109 сильный на ситриках вполне надежный агрегат. Коробки на двухлитровые пыжи 308 ставили айсины 6 ступки. Про кузов я думаю говорить не стоит. Найти гнилой пыж или ситрик надо еще постараться. Поэтому всех французов под одну гребенку неправильно)


У нас разве 308 с 2.0 дизелем продавался? Или это тот старый с забавной внешностью, который на зверушку походит?
Помню 508 и кроссоверы с 2.0 дизелями, ну и коммерческий транспорт.
Скаут
ildarr
больше 4 лет
Nikserp16/08/2020 10:09

Не согласен, Рено всегда были говном, а ещё большим говном они стали когда …Не согласен, Рено всегда были говном, а ещё большим говном они стали когда в России перестали продавать именно Рено, а пришла Дача-Румынская.Вообще французский автопром очень своеобразный, дизайн на любителя, надёжность никакая, коробки роботы, вариатор и двигателя от БМВ вообще добили авторитет в край


Про дизайн согласен, на любителя. Сам никогда не думал, что возьму Пыжа, но ни разу не пожалел, что взял 308. Качество отделки, комфорт. Но надо знать что берешь. У меня дизель 2.0 320Нм. Бензин конечно брать опасно, но опять же это касается совместной разработки с баварцами. А tu5 109 сильный на ситриках вполне надежный агрегат. Коробки на двухлитровые пыжи 308 ставили айсины 6 ступки. Про кузов я думаю говорить не стоит. Найти гнилой пыж или ситрик надо еще постараться. Поэтому всех французов под одну гребенку неправильно)
Скаут
KaiRon
больше 4 лет
ТехноБонус16/08/2020 19:52

Вроде так и стоил 19 год, скидка то где? Лучше бы микро электро привезли в …Вроде так и стоил 19 год, скидка то где? Лучше бы микро электро привезли в россию


Зачем привозить, в Тольятти Zetta начинают собирать, с колесом-мотором, так что подвинься Илон Маск
ТехноБонус16/08/2020 19:52

Вроде так и стоил 19 год, скидка то где? Лучше бы микро электро привезли в …Вроде так и стоил 19 год, скидка то где? Лучше бы микро электро привезли в россию


Во во в Китае сейчас производят что то типа Сандеро с запасом хода в 200 км....и по цене около 600 с радостью бы такую купил жене, по городу ездить.
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
Вроде так и стоил 19 год, скидка то где? Лучше бы микро электро привезли в россию
Ученик
Mr._Fogg
больше 4 лет
некоторые комменты доставляют, при том что половина этих людей катаются на шушлайках 2000х годов
Ученик
Rupert_Creations
больше 4 лет
Sema787_.16/08/2020 18:37

Комментарий удален


1. Устарело.
2. Двигатели PSA используют Мерседес, Реношные дизели, Фордовские дюратеки ставят в десятки сторонних моделей.
Скаут
KyPIIaToB
больше 4 лет
Смотрел я эту аркану ради интереса, ну для 21 века машина херня в салоне.
Скаут
iHeal
больше 4 лет
Гедонист16/08/2020 16:19

Ваши подозрения беспочвенны. Посмотрите остальные мои скидки - по ним можно …Ваши подозрения беспочвенны. Посмотрите остальные мои скидки - по ним можно составить психологический портрет, как и по вашим, впрочем. Если вы не рассматриваете данное авто к покупке, зачем обвинять.Еще раз повторюсь - все мои посты преследуют лишь одну цель - помочь людям. Никакой коммерческой выгоды я не имею.Да, в эпоху цинизма, эгоизма и желания хапнуть побольше это выглядит неправдоподобно, но, поверьте, таких людей много. И ещё - каждый сам расставляет свои приоритеты и решает - брать или нет. Никто никого не принуждает.


Эмоциональный комментарий... задумался - по всей видимости этот торопыга не прав
Арбитр
C_G755
больше 4 лет
Redman1515/08/2020 21:46

А причем тут убитый прадик и новая тачка? Можно и старую Порше Кайен найти …А причем тут убитый прадик и новая тачка? Можно и старую Порше Кайен найти за 700 кусков, а потом вложить сходу 300 и за год ещё 400. Ну здесь тоже не идиоты сидят, давай не будем задвигать такие вещи


Вы читать умеете? Написано хтс, или для вас все что бу это убитый хлам, все правильно написал человек, лучше на прадо ездить 10 года, чем позориться на этой новой телеге
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
iHeal16/08/2020 16:00

Какой-то неэффективный менеджер просочился на портал... и да, это го...о


Ваши подозрения беспочвенны. Посмотрите остальные мои скидки - по ним можно составить психологический портрет, как и по вашим, впрочем.
Если вы не рассматриваете данное авто к покупке, зачем обвинять.
Еще раз повторюсь - все мои посты преследуют лишь одну цель - помочь людям. Никакой коммерческой выгоды я не имею.
Да, в эпоху цинизма, эгоизма и желания хапнуть побольше это выглядит неправдоподобно, но, поверьте, таких людей много.
И ещё - каждый сам расставляет свои приоритеты и решает - брать или нет. Никто никого не принуждает.
Скаут
iHeal
больше 4 лет
Какой-то неэффективный менеджер просочился на портал... и да, это го...о
KaiRon16/08/2020 15:27

Как раз с точки зрения Порше, и не плохой автомобиль, откатал по гарантии п …Как раз с точки зрения Порше, и не плохой автомобиль, откатал по гарантии пару лет и выкинул. А для тех диванных аналитиков, которые знают цену деньгам, которые когда встают с дивана, идут к своей машине, часто купленной в кредит, для них это не автомобиль.


У Порше можно гарантию докупать, до 10 лет и она всё покрывает.
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 4 лет
Неплохая тачка. Фул фарш за эти деньги)
Скаут
KaiRon
больше 4 лет
Руслан_Хуббатуллин16/08/2020 12:43

За свой ценник отличный автомобиль, а диванные критики "ездуны на Порше" ид …За свой ценник отличный автомобиль, а диванные критики "ездуны на Порше" идут лесом!


Как раз с точки зрения Порше, Аркана будет не плохой автомобиль, откатал по гарантии пару лет,выкинул и купил ещё пару. А для тех диванных аналитиков, которые знают цену деньгам, которые когда встают с дивана, идут к своей машине, часто купленной в кредит, для них это не автомобиль.
Ученик
Paulflipsel
больше 4 лет
удалено12881415/08/2020 21:39

Пруфанешь ??? Или слово турбо для тебя это только жвачка ?


Диванный критик он, который на пазике общественном за 20 рублей катает)
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
Год назад брал Дастер адвенчер 2.0 АКПП 4х4 с есп и допподушками. При прайсовой цене 1187 т р и допами дилера тыщ на 60 в итоге заплатил 955 т.р. За трейдын дали скидку 100 тыщ, оценили его тыщ на 40-50 ниже рынка. Т.е Дастер в максималке и допами получился где-то за лям.
Скидка была достигнута:
Трейдын 100 т р.
Кредит 96 т.р. - скидка за льготную ставку от рено
И остальное скидка дилера.
Кредит был выплачен на след день, страховки возвращены сразу.
Скидка этого поста достигается только звонками и поездками по дилерам с торгом на всех этапах. Увы, но купить авто сильно ниже оф цены пройдя по одной ссылке не выйдет. В моем случае было 3 встречи с дилерами и звонков столько же, почти все дилеры СПб были опрошены и только один дал лучшее предложение.
Ученик
RusherM
больше 4 лет
удалено13359616/08/2020 12:52

Раз уж ты на обеих ездишь. А управлять, ехать на чем комфортнее из этих дву …Раз уж ты на обеих ездишь. А управлять, ехать на чем комфортнее из этих двух?


Веста. Без конкурентов, езжу периодически на всем б классе в карше. Лучше всех в б классе по управлению, по держанию авто в повороте. Тупо поворот на большей скорости заходит и выходит и остаётся на дороге, в отличае от поло, рапида, хлайна, солярки, которые свистят, сносят с дороги.
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
RusherM16/08/2020 12:43

Часто езжу на хлайне и вожу коробки по работе. Так вот ко мне в св кросс по …Часто езжу на хлайне и вожу коробки по работе. Так вот ко мне в св кросс помещается больше намного. Да и по виду в св больше объём. Остальное цифры.


Раз уж ты на обеих ездишь. А управлять, ехать на чем комфортнее из этих двух?
Искатель
kunashak
больше 4 лет
Crazy_Shopper15/08/2020 21:58

В 2020 на ручке покупать. Такое себе


Дело вкуса. Лично мне нравится именно управлять автомобилем, а не перевозить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. Абсолютно все 5 моих авто были на МКПП. Даже Subaru Impreza с правым рулём. Но есть поправочка, я в пробках не стою, в моём городе пробок нет, только заторчики.
Только "механика"! Только хардкор!
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
RusherM16/08/2020 12:43

Часто езжу на хлайне и вожу коробки по работе. Так вот ко мне в св кросс по …Часто езжу на хлайне и вожу коробки по работе. Так вот ко мне в св кросс помещается больше намного. Да и по виду в св больше объём. Остальное цифры.


Ну ок, поверю твоей практике.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
alex30816/08/2020 12:03

А ты не жмись к ней, держи некоторое расстояние на половину вылез, видишь н …А ты не жмись к ней, держи некоторое расстояние на половину вылез, видишь никого нет и опережай/обгоняй.


Я редко на пассажирском езжу. Но при обгоне фуры нифига не видать с пассажирского (левый руль). Специально обращал на это внимание, когда речь зашла про прули. Особенно это заметно на узких дорогах с частыми поворотами. Там либо не высунуться безопасно достаточно, либо дистанция нужна слишком большая, которую при обгоне только спорткар сможет сократить до следующего поворота.

Пруль пойдет в городе и на многополосках.
Ученик
RusherM
больше 4 лет
удалено13359616/08/2020 12:41

Это цифры багажника, никогда багажник не считается с передними, ты чего


Часто езжу на хлайне и вожу коробки по работе. Так вот ко мне в св кросс помещается больше намного. Да и по виду в св больше объём. Остальное цифры.
За свой ценник отличный автомобиль, а диванные критики "ездуны на Порше" идут лесом!
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
RusherM16/08/2020 12:10

Это всё цифры, хлайн - хетчбэк, а у Лады универсал. Там замеры по-разному. …Это всё цифры, хлайн - хетчбэк, а у Лады универсал. Там замеры по-разному. Хлайн посчитали место с передними, а Веста св рассчитано только с задними пассажирами


Это цифры багажника, никогда багажник не считается с передними, ты чего
Искатель
kunashak
больше 4 лет
удалено12881415/08/2020 21:43

Посмотрите цены в украине и все станет на свои места


Цены на автомобили в Украине вообще не показатель.
Например, Logan там стоит от 769000₽ (288900 гривен). Цена в России - от 632000₽ (697000 за комплектацию life).
Skoda Octavia стартует там с 1 355 000 ₽ (508280 гривен). Цена в РФ - от 1 140 000₽.
Если второй Duster локализуют, цена будет не сильно выше нынешнего поколения. Но никак не 1 130 000₽ за базу (по нынешнему курсу)
Новичок
Alexey-Titov
больше 4 лет
В Европе другие машины тот же к примеру talisman, но нам их почему-то не дано покупать, а то что у нас это говно бесспорно видимо политика такая, рено для РФ должно ассоциироваться с убогими вёдрами
Скаут
Сватков_Михаил
больше 4 лет
Redman1515/08/2020 22:15

А кто у неё конкуренты с таким кузовом то?


Chery
default-user-109921
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.