Домашняя страница/Задать вопрос/Подделка кроссовок на Wildberries.
Опубликовано больше 4 лет назад

Подделка кроссовок на Wildberries.

Поделился(-ась)
удалено230467

Подробнее о скидке

Сейчас в каждой второй теме про кроссовки всплывают посты от некоторых людей, которым попадается "паль" по их мнению. Расскажите пожалуйста с какими видами "пали" вы встречаетесь на Wildberries и как вы определяете, что это действительно "паль". Спасибо.
Категории :
139 комментариев
отсортированы по
default-user-86042
Написать комментарий..
Ученик
Alex_She
больше 2 лет
Покупать можно, только если продавец - ООО «Вайлдберрис»
В остальных случаях ИПшник покупает сертификат дистрибьютора за 300 рублей в телеграме и продаёт паль

Красноречивее всего скажут за себя Airpods за 3-4 тысячи. Даже не надо сомневаться

WB не несёт и не понесёт никакой ответственности, они просто площадка, часть продавцов даже не скрывает, что продаёт паль.

Написал как-то в комментариях, что паль и даже грамматические «ошипки» на бирках отфоткал, так в комментариях сразу накинули «а моему сыну нравится», «выглядит отлично», «размер подошёл»
Продавец продаёт паль, и при этом плодит 3-4 заказных отзыва на каждый плохой
Наблюдатель
Konstantin_RZ
около 3 лет
wildberries.ru/cat…=RG

ИП Поччоев Мирзоилёс Улугбекович даже не скрывает, что это подделка!
Наблюдатель
Intellec2al_
больше 3 лет
Честно, читал комменты про кроссовки на Wildberries, все притензии обычно к клею и ниточкам торчащим. Блин, народ, ну клей да, если уж очень много, но это скорее брак. А так, он обычно отваливается во время носки, весь лишний. А ниточки, ну, за них обычно потянешь и она выходит, нераспуская при этом весь кроссовок. На крайняк, ее можно просто подпалить. Вы прям как я не знаю, нужно что бы все идеально было и еще освежителем побрызгали) Новые вещи они всегда такие. Ну если ценник не за 10к
Искатель
Mr.Bruno
около 4 лет
2815268-OnZAN.jpg
Скаут
удалено230467
около 4 лет
stealth26/08/2020 08:55

Если одна две пары попались поддельные,то это не значит что магазин поддерж …Если одна две пары попались поддельные,то это не значит что магазин поддерживает Китайский ширпотреб,а это значит что либо где-то произошла ошибка.Либо же,что какой-то хитрожопый подменил товар.Это относится не только к кроссовкам,но и ко всему ассортименту товаров Wildberries. Вот если бы вы,нашли на Wildberries,огромные партии разных поддельных товаров,или это бы происходило регулярно.То тогда и стоило бы заводить данную телегу,а то настрочили тут аж 7 страниц.Разговоров не о чем,потешить чье то больное самолюбие.P.s. можно отходить в кроссовках за 500 рублей,и 5 и 10 лет ! все зависит лишь от того насколько вы раздолбай,если сильно то вам их и на неделю не хватит.Кроссовок за 500 рублей.


Да мы уже разжевали это несколько страниц назад, просто некоторые не понимают этого и орут ПППППААААААЛь, ПППППАААААЛь, когда видят клей на обуви.
Скаут
stealth
около 4 лет
Если одна две пары попались поддельные,то это не значит что магазин поддерживает Китайский ширпотреб,а это значит что либо где-то произошла ошибка.Либо же,что какой-то хитрожопый подменил товар.Это относится не только к кроссовкам,но и ко всему ассортименту товаров Wildberries. Вот если бы вы,нашли на Wildberries,огромные партии разных поддельных товаров,или это бы происходило регулярно.То тогда и стоило бы заводить данную телегу,а то настрочили тут аж 7 страниц.Разговоров не о чем,потешить чье то больное самолюбие.
P.s. можно отходить в кроссовках за 500 рублей,и 5 и 10 лет ! все зависит лишь от того насколько вы раздолбай,если сильно то вам их и на неделю не хватит.Кроссовок за 500 рублей.
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Гриля26/08/2020 00:21

Они везде так стоят без скидок. Это просто дешманские кроссовки.


Я бы взял, но мне они не нравятся.
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Алексей.Сергеевич7dD25/08/2020 22:16

Ну они и на сайте найк америка стоят 60$. Ну я в зал тренероваться беру. Вы …Ну они и на сайте найк америка стоят 60$. Ну я в зал тренероваться беру. Выходят 29$.Т.е. с америки эти де кросы придут в другом качестве?


Они везде так стоят без скидок. Это просто дешманские кроссовки.
удалено23046725/08/2020 14:01

Это второсортный днищенайк для сетевых магазинов до 50$, которым торгует сп …Это второсортный днищенайк для сетевых магазинов до 50$, которым торгует спортмастер. Это не паль, но и не дотягивает до тех продуктов, которые есть на сайте.Пруф?


Ну они и на сайте найк америка стоят 60$. Ну я в зал тренероваться беру. Выходят 29$.

Гриля25/08/2020 13:58

Оригинальный дешманский Nike. Качество - соответствующее цене.


Т.е. с америки эти де кросы придут в другом качестве?
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Алексей.Сергеевич7dD25/08/2020 13:29

Прочитал всю ветку) заказал на wb - Nike Legend Essential (https://wildberr …Прочитал всю ветку) заказал на wb - Nike Legend Essential (https://wildberries.kz/catalog/9971779)Нашел их на американском сайте. Затем увидел на ламоде и решил чекнуть на wb. Цена приятно удивила. В 2 раза дешевле чем на ламоде. Но в отзывах пишут паль следы клея и тд. Начал чекать эту тему в гугле и попал к вам сюда) делайте ваши ставки - придет ли оригинальный найк или же паль [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Это второсортный днищенайк для сетевых магазинов до 50$, которым торгует спортмастер. Это не паль, но и не дотягивает до тех продуктов, которые есть на сайте.

удалено25531225/08/2020 13:44

WB ягода давно гнилая, поэтому придёт ПалЬ.


Пруф?
Скаут
Гриля
больше 4 лет
удалено25531225/08/2020 13:44

WB ягода давно гнилая, поэтому придёт ПалЬ.


Оригинальный дешманский Nike. Качество - соответствующее цене.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Алексей.Сергеевич7dD25/08/2020 13:29

Прочитал всю ветку) заказал на wb - Nike Legend Essential (https://wildberr …Прочитал всю ветку) заказал на wb - Nike Legend Essential (https://wildberries.kz/catalog/9971779)Нашел их на американском сайте. Затем увидел на ламоде и решил чекнуть на wb. Цена приятно удивила. В 2 раза дешевле чем на ламоде. Но в отзывах пишут паль следы клея и тд. Начал чекать эту тему в гугле и попал к вам сюда) делайте ваши ставки - придет ли оригинальный найк или же паль [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


WB ягода давно гнилая, поэтому придёт ПалЬ.
Прочитал всю ветку) заказал на wb - Nike Legend Essential (wildberries.kz/cat…779)
Нашел их на американском сайте. Затем увидел на ламоде и решил чекнуть на wb. Цена приятно удивила. В 2 раза дешевле чем на ламоде. Но в отзывах пишут паль следы клея и тд. Начал чекать эту тему в гугле и попал к вам сюда) делайте ваши ставки - придет ли оригинальный найк или же паль
2424443-LzG2R.jpg
2424443-Vi0KE.jpg2424443-ISZgo.jpg
2424443-1UN8z.jpg
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
МультяшА_20/08/2020 11:10

А так же у них спецтехнологии,спецдизайны и спеццены и все это ориентирован …А так же у них спецтехнологии,спецдизайны и спеццены и все это ориентированно исключительно на спецлоха


Дяденька, не мешайте кроликов разводить!!!
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено12070420/08/2020 11:57

можно подумать, что здесь сидят одни богачи способные покупать ньюбалансы н …можно подумать, что здесь сидят одни богачи способные покупать ньюбалансы непосредственно прямо от Трампа. Кто хочет тот думаю сможет это организовать, ну а у кого от мани мани в карманах ветерок, тот милости просим на Валдбериззз (сам тоже там покупаю)


Но Asics-то там оригинальные, что и на сайте
Ученик
удалено120704
больше 4 лет
можно подумать, что здесь сидят одни богачи способные покупать ньюбалансы непосредственно прямо от Трампа. Кто хочет тот думаю сможет это организовать, ну а у кого от мани мани в карманах ветерок, тот милости просим на Валдбериззз (сам тоже там покупаю)
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
МультяшА_20/08/2020 11:10

А так же у них спецтехнологии,спецдизайны и спеццены и все это ориентирован …А так же у них спецтехнологии,спецдизайны и спеццены и все это ориентированно исключительно на спецлоха


Все так. Только спецтехнологий там нет. Разваливается этот шлак за 3 месяца активной носки.
Скаут
МультяшА_
больше 4 лет
удалено23046720/08/2020 10:09

Короче причина, почему на масс-маркетах имеются всякие Сасони и НьюБалансы, …Короче причина, почему на масс-маркетах имеются всякие Сасони и НьюБалансы, которых нет на офф. сайтах - это оригинальные кроссовки, но из более дешевых материалов/сделанные более дешевой рабочей силой чтобы занять нишу кроссовок до 50$. Делаются огромными партиями по спецзаказам.


А так же у них спецтехнологии,спецдизайны и спеццены и все это ориентированно исключительно на спецлоха
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Короче причина, почему на масс-маркетах имеются всякие Сасони и НьюБалансы, которых нет на офф. сайтах - это оригинальные кроссовки, но из более дешевых материалов/сделанные более дешевой рабочей силой чтобы занять нишу кроссовок до 50$. Делаются огромными партиями по спецзаказам.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
alisa.alix27/06/2020 18:54

https://www.wildberries.ru/catalog/12976046/detail.aspx?targetUrl=GPДобрый …https://www.wildberries.ru/catalog/12976046/detail.aspx?targetUrl=GPДобрый день.Вот сижу сейчас на wildberries, любуюсь кросами PEPE JEANS LONDON за 1800 и не понимаю, как такое может быть?... кросы Pepe обычно стоят от 4тыс (и не важно, детские или взрослые), производство чаще всего Испания. А тут написано Китай, отдают за 1800р, еще и модель такую я нигде не нашла.


Распродают остатки - ничего удивительного. Я так Asics покупаю зимой. Это реальная скидка WB.
pepejeans.com/en_…135
Наблюдатель
alisa.alix
больше 4 лет
wildberries.ru/cat…=GP
Добрый день.
Вот сижу сейчас на wildberries, любуюсь кросами PEPE JEANS LONDON за 1800 и не понимаю, как такое может быть?... кросы Pepe обычно стоят от 4тыс (и не важно, детские или взрослые), производство чаще всего Испания. А тут написано Китай, отдают за 1800р, еще и модель такую я нигде не нашла.
Наблюдатель
Engineering_Skillup
больше 4 лет
удалено23046722/06/2020 10:52

Я никому ничего не доказываю. Прост ты не смог ничего доказать.


ну так необучаемым тугодумам тяжело доказать что либо, ты вот тоже свой wb не отстоял) настолько не смог, что ты в своих сообщениях запутался и стал метаться от одной темы к другой, а потом попытался перейти на личность. Ну а у меня примерно верно, но получилось, да и я не доказывал, я назвал обычный факт) мал ты ещё чтоб тебе доказывать чето. видишь ли, сторонникам теории плоской земли тоже не могут доказать, что земля - шар, но они от этого не выигрывают.. ну и да) то что кроссовки сделали для конкретной страны не делает обувь оригинальной - в официальном модельном ряду она не представлена, на российских сайтах тоже, 100% подделка. Можешь дальше кипятком ccaть от негодования и беспомощности, факт продажи бездарных подделок в Вб это не изменит) а речь была об этом) бывай
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Engineering_Skillup22/06/2020 10:30

Я тебя чем то задел? Ты че такой болтливый то? Не умеешь стебаться не берис …Я тебя чем то задел? Ты че такой болтливый то? Не умеешь стебаться не берись.. доказывай что Вб оригинал и спрашивай что такое паль дальше) - все полезней чем здесь кипятком ссать


Я никому ничего не доказываю. Прост ты не смог ничего доказать.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Engineering_Skillup22/06/2020 10:42

Потому и кажется что это какая то паль


Когда кажется - крестись.
Наблюдатель
Engineering_Skillup
больше 4 лет
Гриля22/06/2020 10:38

Согласен. Учитывая, что "Techqu", а не "Techque" указано и в Wildberries, и …Согласен. Учитывая, что "Techqu", а не "Techque" указано и в Wildberries, и в Lamoda, и в Ozon... Думаю, что это специальная дешманская серия для российских магазинов. Это сплошь и рядом. А импортёр - какой-нибудь "Спортмастер".


Как вариант. Я просто такие же «спец серии» Видел и среди new balance. Потому и кажется что это какая то паль.. потому как в офф магазинах даже российских такая херня не заявлена, значит тянет на паль, тк к офицалам относится очень очень условно.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Гриля22/06/2020 10:38

Согласен. Учитывая, что "Techqu", а не "Techque" указано и в Wildberries, и …Согласен. Учитывая, что "Techqu", а не "Techque" указано и в Wildberries, и в Lamoda, и в Ozon... Думаю, что это специальная дешманская серия для российских магазинов. Это сплошь и рядом. А импортёр - какой-нибудь "Спортмастер".


Именно. Вообще рассуждения про Рибок паль-не паль, это как в мусорном ведре копаться. У Рибока паль с официального конвейера выходит. Ибо смотрю на их модели и вижу, что ничем не отличаются от noname с ali.
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Engineering_Skillup22/06/2020 10:19

В цвете то ладно. Странно что эти в сетку.. а оригинальная модель нет. Это …В цвете то ладно. Странно что эти в сетку.. а оригинальная модель нет. Это странно. К цвету претензий особо Нет


Согласен. Учитывая, что "Techqu", а не "Techque" указано и в Wildberries, и в Lamoda, и в Ozon... Думаю, что это специальная дешманская серия для российских магазинов. Это сплошь и рядом. А импортёр - какой-нибудь "Спортмастер".
Наблюдатель
Engineering_Skillup
больше 4 лет
удалено23046722/06/2020 10:23

Я предлагаю тебе расписать стенки своей квартиры каракулями, доказывающими …Я предлагаю тебе расписать стенки своей квартиры каракулями, доказывающими сионистский заговор.


Я тебя чем то задел? Ты че такой болтливый то? Не умеешь стебаться не берись.. доказывай что Вб оригинал и спрашивай что такое паль дальше) - все полезней чем здесь кипятком ссать
сначала речь шла о том что такое паль, потом нужны пруфы моделей, потом выяснилось что уже партия нужна, теперь бренд не тот... мдаааа
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Engineering_Skillup22/06/2020 10:19

В цвете то ладно. Странно что эти в сетку.. а оригинальная модель нет. Это …В цвете то ладно. Странно что эти в сетку.. а оригинальная модель нет. Это странно. К цвету претензий особо Нет


Я предлагаю тебе расписать стенки своей квартиры каракулями, доказывающими сионистский заговор.
Наблюдатель
Engineering_Skillup
больше 4 лет
Гриля22/06/2020 10:15

Да ничего странного. На российском сайте Reebok указано, что эта модель сущ …Да ничего странного. На российском сайте Reebok указано, что эта модель существует в 21 (!) цвете, а доступна на данный момент только в двух.


В цвете то ладно. Странно что эти в сетку.. а оригинальная модель нет. Это странно. К цвету претензий особо Нет
default-user-86042
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.