Домашняя страница/[Москва и МО] 15.6" Ноутбук MSI (i5 9300H, RTX 2060)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Москва и МО] 15.6" Ноутбук MSI (i5 9300H, RTX 2060)

69 899₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Nalokson

Подробнее о скидке

Возможно их мало осталось, но на сайте висит и по МО показывает доставку послезавтра.
UPD: скидка и правда локальная для Москвы и области, в мск 17 шт.

Экран: IPS, 120 ГЦ, матовый
Накопитель: 256 ГБ
Оперативная память: 8гб 2666МГц
Операционная система: DOS
Вес: 1,86 кг

Внутрянка из комментариев к ноутбуку110716.jpg
+Плюсом игра Rainbow Six Siege Gold Edition

Видео с играми на данном ноуте (16 Гб оперативки, частота процессора залочена на 3500). Хоть и нет требовательных, но примерная картина фпса и температуры видна.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 август

Для городов кроме Москвы и Московской области цена 75.999 рублей.

97 комментариев
отсортированы по
default-user-110716
Написать комментарий..
Ученик
Dil
около 4 лет
Jakhner_Review22/08/2020 20:22

Ну что сказать 3060 по цене в 45+тыс рублей.[Изображение] учитывая что 2060 …Ну что сказать 3060 по цене в 45+тыс рублей.[Изображение] учитывая что 2060 продаются по 24-30к то цены ниже падать не будут


Давай не будем спешить, дождёмся 14 сентября
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено26951922/08/2020 20:55

Евразия. Нет долларов. Ок. Удачи


Боже 2020 люди не знаю как конвертировать yе для России куда весь товар завозит Европа и Китай.
Специально для вас.
настоящее время под у. е. чаще всего подразумевают один доллар США или (реже) один евро. Цены в у. е. используются в России главным образом при купле-продаже малоликвидных товаров длительного пользования, таких как бытовая и компьютерная техника, автомобили, недвижимость, чтобы избежать негативного воздействия инфляции. До лета 2006 года практика установления тарифов в у. е. преобладала среди российских операторов сотовой связи. При этом торговцы зачастую устанавливали завышенные курсы условных единиц, извлекая выгоду из разницы курсов
Ученик
удалено269519
около 4 лет
Jakhner_Review22/08/2020 20:54

Какие к черту баксы в России, у нас товарообмен идёт за евро баксы относятс …Какие к черту баксы в России, у нас товарообмен идёт за евро баксы относятся только с США и странах с долларовым курсом, Россия это Евразия тут нет долларов.


Евразия. Нет долларов. Ок. Удачи
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено26951922/08/2020 20:52

На фото чел баксы пишет И на ixbt тож цена 1400$ писали за 3090


Какие к черту баксы в России, у нас товарообмен идёт за евро баксы относятся только с США и странах с долларовым курсом, Россия это Евразия тут нет долларов.
Ученик
удалено269519
около 4 лет
Jakhner_Review22/08/2020 20:50

ОООо здравствуйте, в России и странах СНГ используется евро, евро сейчас 88 …ОООо здравствуйте, в России и странах СНГ используется евро, евро сейчас 88рублей +20% НДС в каждой стране свой плюс цена от магазина.Цены всегда указывают без НДС


На фото чел баксы пишет
И на ixbt тож цена 1400$ писали за 3090
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено26951922/08/2020 20:31

Написано ж 400 баксовЭто 30к при курсе 75


ОООо здравствуйте, в России и странах СНГ используется евро, евро сейчас 88рублей +20% НДС в каждой стране свой плюс цена от магазина.
Цены всегда указывают без НДС
Ученик
удалено269519
около 4 лет
Jakhner_Review22/08/2020 20:22

Ну что сказать 3060 по цене в 45+тыс рублей.[Изображение] учитывая что 2060 …Ну что сказать 3060 по цене в 45+тыс рублей.[Изображение] учитывая что 2060 продаются по 24-30к то цены ниже падать не будут


Написано ж 400 баксов
Это 30к при курсе 75
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Dil20/08/2020 18:33

это была хохма, не более. Но в каждой шутке.... в общем придерживаюсь свое …это была хохма, не более. Но в каждой шутке.... в общем придерживаюсь своего мнения, которое основано не только на скором дропе 3000 ну и такой момент, конкретно по скидке на карту.. почти всегда плавные сливы начинаются с неликвида, ведь его будет проще продать сначала, нежели после «годноты» или я не прав ?


Ну что сказать 3060 по цене в 45+тыс рублей.
2411798-zPDAw.jpgучитывая что 2060 продаются по 24-30к то цены ниже падать не будут
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Nalokson20/08/2020 16:41

Не знаю насчёт плох или нет, райзены 4000 серии в ноутбуках очень хороши. В …Не знаю насчёт плох или нет, райзены 4000 серии в ноутбуках очень хороши. Вопрос справится ли охлад асуса с 4800 и 2060. В этот ноут нужна 1 плашка +2500р, для интела не так важна частота памяти, так что 3200 для райзена это необходимость, а тут были бы просто циферки. И ссд на 512 самсовский Эво можно за 5-5500 найти, и того будет даже больше памяти, так что никакие не 10к. Плюс ко всему остальные нюансы, насчёт экрана и корпуса асуса, так что не скажу, что тот или этот однозначно лучше. Короче для здесь и сейчас, нужно купить только память и будет 72к, но не 80.


Я тоже в ноутах интелы в этом году не рассматриваю, т.к новые рязани намного дешевле при большей мощности.
Ученик
удалено269519
около 4 лет
Nalokson20/08/2020 21:04

Весь день жду


Жду 11.11
Ученик
Nalokson
около 4 лет
удалено26951920/08/2020 20:50

Здесь должен быть комментарий про Hasee


Весь день жду
Ученик
удалено269519
около 4 лет
Здесь должен быть комментарий про Hasee
Скаут
35y_boomer
около 4 лет
Так это правильно, мнение нужно выражать
Спасибо
Ученик
Dil
около 4 лет
30y_boomer20/08/2020 18:42

Красные же не часть рынка, лол


Часть, в расчёт брать нужно, но совсем по другим критериям.
в общем я не доказывать свою правоту пришёл, а высказать своё мнение, вам решать слушать или пройти мимо.
Всем удачи.
Скаут
35y_boomer
около 4 лет
Красные же не часть рынка, лол
Ученик
Dil
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 18:37

Вы как то опять игнорируете что что карты последний 2 месяца растут из за м …Вы как то опять игнорируете что что карты последний 2 месяца растут из за майнеров, напомню Rx 5700xt evoke 1690 стоила в начале июня 30тыс, сейчас 43


Красных не рассматриваю совсем, с ценами не знаком вообще.
Но предположу что ценообразование красных как раз обусловленно майнерами и отсутствием производства во время пандемии. Не могу ничего сказать по этому поводу правда, совсем не вникал.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Dil20/08/2020 18:33

это была хохма, не более. Но в каждой шутке.... в общем придерживаюсь свое …это была хохма, не более. Но в каждой шутке.... в общем придерживаюсь своего мнения, которое основано не только на скором дропе 3000 ну и такой момент, конкретно по скидке на карту.. почти всегда плавные сливы начинаются с неликвида, ведь его будет проще продать сначала, нежели после «годноты» или я не прав ?


Вы как то опять игнорируете что что карты последний 2 месяца растут из за майнеров, напомню Rx 5700xt evoke 1690 стоила в начале июня 30тыс, сейчас 43
Ученик
Dil
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 17:50

Типо стали 2080 сливать в преддверии 3000, хотя просто скинули оверпрайс уч …Типо стали 2080 сливать в преддверии 3000, хотя просто скинули оверпрайс учитывая что 2080 супер стоит в среднем 550евро + НДС то пока цены никуда не пошли ниже рынка, думаю продают нелеквид так как карты спорные в объявлении.


это была хохма, не более.
Но в каждой шутке.... в общем придерживаюсь своего мнения, которое основано не только на скором дропе 3000
ну и такой момент, конкретно по скидке на карту.. почти всегда плавные сливы начинаются с неликвида, ведь его будет проще продать сначала, нежели после «годноты» или я не прав ?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Nalokson20/08/2020 17:31

И не забывайте, что это десктоп версия проца, с памятью 4000+, соответствую …И не забывайте, что это десктоп версия проца, с памятью 4000+, соответствующим охладом и прочее. На ноуте таких финтифлюх скорее всего не выйдет, может все быть заблочено.


Согласен, я лишь предположил вот на стоковых настройках без разгона результат, думал что на 4х тысячной через райзен мастер можно получить такой же результат, не не знаю не проверял мобильные версии.
drive.google.com/fil…esd
Запись была по средствам встроенной графики из-за чего видео иногда фризит, плюс запись жрала около 15% производительности, возможно 80 кадров я добился убрав сглаживание на 2х
Скаут
T-red
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 17:50

Типо стали 2080 сливать в преддверии 3000, хотя просто скинули оверпрайс уч …Типо стали 2080 сливать в преддверии 3000, хотя просто скинули оверпрайс учитывая что 2080 супер стоит в среднем 550евро + НДС то пока цены никуда не пошли ниже рынка, думаю продают нелеквид так как карты спорные в объявлении.


А в плане цены. А я думал, что в плане треска кулеров. Ну, так да, оверпрайс.
Я, тут, чекнул историю:
2401329-Le0p5.jpgПонятно, что "не супер", но в плане цены на количество выхлопа в fps намного интереснее было.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
T-red20/08/2020 17:46

Видимо, я стар и не понял шутки юмора.В видеокартах вообще не шарю, в плане …Видимо, я стар и не понял шутки юмора.В видеокартах вообще не шарю, в плане производителей.



Типо стали 2080 сливать в преддверии 3000, хотя просто скинули оверпрайс учитывая что 2080 супер стоит в среднем 550евро + НДС то пока цены никуда не пошли ниже рынка, думаю продают нелеквид так как карты спорные в объявлении.
Скаут
T-red
около 4 лет
Dil20/08/2020 17:27

https://www.pepper.ru/deals/videokarta-colorful-geforce-rtx-2080-super-advanced-oc-v-rtx-2080-super-advanced-oc-v-110814 так чисто поржать траллю, понятно что не бук, но все же, начало положено ))


Видимо, я стар и не понял шутки юмора.
В видеокартах вообще не шарю, в плане производителей.
Ученик
Nalokson
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 17:19

Скину пруф через мин 20 на ПК остались старые тесты


И не забывайте, что это десктоп версия проца, с памятью 4000+, соответствующим охладом и прочее. На ноуте таких финтифлюх скорее всего не выйдет, может все быть заблочено.
Ученик
Dil
около 4 лет
T-red20/08/2020 16:55

У этого Эмсиай система охлаждения лучше, + у Эйсус очень часто "трещат"куле …У этого Эмсиай система охлаждения лучше, + у Эйсус очень часто "трещат"кулера ,поэтому я бы не переплачивал.


pepper.ru/dea…814
так чисто поржать траллю, понятно что не бук, но все же, начало положено ))
Ученик
Dil
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 17:02

В аналитике есть раздел истории, как и в торговле и т п, так вот историческ …В аналитике есть раздел истории, как и в торговле и т п, так вот исторически ничего не предвещает снижения цен, так же и психологические уровни для среднего класса не задеты.Ну согласен бывают иногда и казусы типа 2008 года или бума майнинга и доткомов )


Хотел уже писать про 2008, но дочитал. Да и не только про 2008. Историю прошлых лет брать во внимание стоит, но не основываться на ней, как делают многие ( особенно с валютой ). Мир сейчас слишком быстро меняется и крайне непохож на все то, что было раньше во всех областях. По этому говорю - ошибаться могу как и все, никого не заставляю делать как я, но ставлю на все что сказал выше.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Nalokson20/08/2020 17:15

Это уровень 1050, вы ничего не путаете ?


Скину пруф через мин 20 на ПК остались старые тесты
Ученик
Nalokson
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 17:06

Фулл шд 3400 давал 80+ фпс на высоких, не знаю как 4600 но думал что будет …Фулл шд 3400 давал 80+ фпс на высоких, не знаю как 4600 но думал что будет равен или чуть ниже.


Это уровень 1050, вы ничего не путаете ?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Nalokson20/08/2020 17:04

Не пробовал, да и не вижу смысла в фулл шд не потянет


Фулл шд 3400 давал 80+ фпс на высоких, не знаю как 4600 но думал что будет равен или чуть ниже.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
T-red20/08/2020 16:55

У этого Эмсиай система охлаждения лучше, + у Эйсус очень часто "трещат"куле …У этого Эмсиай система охлаждения лучше, + у Эйсус очень часто "трещат"кулера ,поэтому я бы не переплачивал.


Вполне возможно, завтра или после завтра я это протестирую, но по фото у мси херня со, так же как и экономия на термопрокладках и жёлтой клейкой ленте )
Ученик
Nalokson
около 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 17:00

То есть гта на высоких не тянет, или ведьмака на средних ? Через райзен мас …То есть гта на высоких не тянет, или ведьмака на средних ? Через райзен мастер гнали ? Мазохизм это играть в какой нибудь Варкрафт, Старкрафт 2, лол км овервоч и т п на дискоете вне розетки


Не пробовал, да и не вижу смысла в фулл шд не потянет
default-user-110716
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.