Домашняя страница/Видеокарта Palit JetStream GTX1080
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Видеокарта Palit JetStream GTX1080

43 959₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Alespx

Подробнее о скидке

Уцененная карточка из-за поврежденной упаковки.
Если судить по e-catalog самая дешевая цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

114 комментариев
отсортированы по
default-user-113553
Написать комментарий..
Ученик
Nort
около 4 лет
удалено28342103/09/2020 13:06

Ждем 3070, и 3060, буст реально не плохой. Цена за производительность в 2 р …Ждем 3070, и 3060, буст реально не плохой. Цена за производительность в 2 раза меньше где то так.У самого 2060 супер. 144 герц монитор, тянет не все игры.Бывает фпс меньше 100, это бесит, и играть неприятно.Надеюсь на 3060-3070 будет даже в сингл играх фпс под 100+ а лучше все 144.(именно в сложных и не оптимизированных играх)Ещё хочется монитор на G/free sync, вроде как кому то помогает избавиться от подтормаживаний в 144 герц при игре в сложные синглы.Правда, немного странноПокупаешь проц 10600k, 2060 super, и играешь онли в доту пару каток в день. ВСЁ... мб у кого то так же, вау эффект сохраняется только первую неделю, потом вообще покс.


Помню, как в PayDay 2 играл на ноуте с Geforce 540m. Когда надо было в игре на столе разобрать, что за число написано, то открывал настройки графики, ставил высокие текстуры, ходил по подвалу с 10fps, искал заветные числа, а потом обратно включал низкую графику и с командой прорывались к точке ухода.

Потом в 2015 купил GTX980, и было все в шоколаде. Сейчас в Payday 2 есть VR, но я в него так и ни разу не сунулся, потому что понимаю, история будет та же, как на ноуте. И вот ради этих нескольких часов в неделю и хочу 3080 купить. Ценник устраивает, потребности покрывает. Все равно стоит как стиральная машина) Не ради вау-эффекта, а для себя, чтоб душу грела. Ну и комнату. Ах да, я настолько ленив, что у меня ТВ выполняет роль монитора, а сам я на диване. И сейчас все эти ТВ сплошь 4к. Так что 3080 прям необходимость для такого образа жизни
Митя_Кул03/09/2020 12:29

Ждите-ждите, когда дождётесь 3070, $ 90 будет. Я вот рад, что успел giga 20 …Ждите-ждите, когда дождётесь 3070, $ 90 будет. Я вот рад, что успел giga 2080s за 49000 взять


Я уже купил баксов и евро, пофиг
Скаут
удалено283421
около 4 лет
yuramba5903/09/2020 13:11

Классика.Онлайн тем и хорош, что репетативность высокая.Бэклог всегда больш …Классика.Онлайн тем и хорош, что репетативность высокая.Бэклог всегда больше актуальных годных игор.Сам перед выходом дополнения AWE для контрол решил впервые пройти Алана Вэйка, и что-то пошло не по плану и были пройдены попутно Квантум брэйк и Макс Пейн 3, лол. В итоге дополнение за два вечера скушал, но подготовка была основательная и в принципе приятная



К сожалению не люблю синглы. Разве что игры на подобии Фолыча 4, где можно шмотки лутать и все в таком духе, качал недавно просто, но движок такой мусор, что на фпс анимации завязаны, нужно фиксы ставить, поэтому, к сожалению на пк не всё зависит от железа, надеюсь когда нибудь проблемы с оптимизацией уйдет в небытие. Серьезные сингл вообще не воспринимаю, к сожалению, просто скучно, хочется какой то экшон, тот же РДР бесил своей медленностью, сразу дропнул, хотя технически игра вроде как топчик, ну тут уже каждому свое.
Ученик
yuramba59
около 4 лет
удалено28342103/09/2020 13:06

Правда, немного странноПокупаешь проц 10600k, 2060 super, и играешь онли в …Правда, немного странноПокупаешь проц 10600k, 2060 super, и играешь онли в доту пару каток в день. ВСЁ... мб у кого то так же, вау эффект сохраняется только первую неделю, потом вообще покс.


Классика.
Онлайн тем и хорош, что репетативность высокая.
Бэклог всегда больше актуальных годных игор.
Сам перед выходом дополнения AWE для контрол решил впервые пройти Алана Вэйка, и что-то пошло не по плану и были пройдены попутно Квантум брэйк и Макс Пейн 3, лол. В итоге дополнение за два вечера скушал, но подготовка была основательная и в принципе приятная
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Ждем 3070, и 3060, буст реально не плохой. Цена за производительность в 2 раза меньше где то так.
У самого 2060 супер. 144 герц монитор, тянет не все игры.
Бывает фпс меньше 100, это бесит, и играть неприятно.
Надеюсь на 3060-3070 будет даже в сингл играх фпс под 100+ а лучше все 144.
(именно в сложных и не оптимизированных играх)
Ещё хочется монитор на G/free sync, вроде как кому то помогает избавиться от подтормаживаний в 144 герц при игре в сложные синглы.

Правда, немного странно
Покупаешь проц 10600k, 2060 super, и играешь онли в доту пару каток в день. ВСЁ... мб у кого то так же, вау эффект сохраняется только первую неделю, потом вообще покс.
Ученик
yuramba59
около 4 лет
Митя_Кул03/09/2020 12:29

Ждите-ждите, когда дождётесь 3070, $ 90 будет. Я вот рад, что успел giga 20 …Ждите-ждите, когда дождётесь 3070, $ 90 будет. Я вот рад, что успел giga 2080s за 49000 взять


2467781-5oFYD.jpg
Критик
Митя_Кул
около 4 лет
Ждите-ждите, когда дождётесь 3070, $ 90 будет. Я вот рад, что успел giga 2080s за 49000 взять
Ученик
yuramba59
около 4 лет
UltimateLF02/09/2020 17:59

Да, надо 40, действительно вот я идиот


Надо сотку, чо уж мелочиться.
Ученик
UltimateLF
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 17:52

4 игры =/= комплексное тестирование.


Да, надо 40, действительно вот я идиот
Ученик
yuramba59
около 4 лет
UltimateLF02/09/2020 17:16

тесты в ларке, думе, контроле и метро


UltimateLF02/09/2020 17:16

Если все как они показали то правда 3070=2080ти, если не лучше


4 игры =/= комплексное тестирование.
Ученик
UltimateLF
около 4 лет
Nort02/09/2020 15:30

В презентации только и говорили, что про RT и DLSS 2.0. Если такая производ …В презентации только и говорили, что про RT и DLSS 2.0. Если такая производительность достигнута "читами" на фирменных технологиях, то сырая производительность может быть ниже. Да даже и так я куплю 3080 через два месяца, будь она хоть всего в полтора раза мощнее 2080S в абсолютно равных условиях. Могу привести аналогию: вы снимайте на родные камеры смартфонов, а я установлю GCam. Ну и посмотрим, у кого фотки лучше


Ну в ларке без длсс'ов и рт 3080 на минимум 60, в среднем 70% быстрее 2080. В думе контроле метро 70-90%. Так что она и быстрее в полтора раза 2080s
Ученик
UltimateLF
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 14:46

уже нитесты были?


Ну от диджитал фаундри тесты в ларке, думе, контроле и метро. Сравнивали 2080 и 3080, думаю можно сделать выводы о 3070. Если все как они показали то правда 3070=2080ти, если не лучше
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR02/09/2020 16:13

1) на референсные цены нельзя ориентироваться


Это с какого перепоя ты придумал?
Цена озвучена по этой цене fe ты можешь купить когда они выйдут.
Ученик
Nort
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 15:50

Да я так про гкам, можно сказать высрался Но по поводу реальной п …Да я так про гкам, можно сказать высрался Но по поводу реальной производительности без свистоперделок полностью согласен.


Еще вышел ролик про производительность от партнера NVIDIA на разных режимах в играх, которая отобрала NVIDIA (и они в этом признаются): youtube.com/wat…dVA
Если рассматривать как сравнение 3080 FE и 2070 Super, то разница в 80% меня устраивает
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 15:18

Почему я не должен верить ценнику который всегда озвучивают и всегда он соо …Почему я не должен верить ценнику который всегда озвучивают и всегда он соответствует?Я верю в рост производительности относительно тюнинга, но конкретные цифры будут лишь после независимых тестов. Сейчас слишком узкая выборка из игр чтобы составить полноценное понимание реальной среднеарифметическое производительности карты. Пока нельзя сказать что она быстрей 2080 на х% ввиду слишком малого кол-ва информации.Магазины не подают рефы, там их никогда и не будет. Там будут нереференсные версии в разных исполнениях с совершенно отличными от fe ценами. Подумай прежде чем писать. Реально, очень сложно отвечать человеку который сам не хочет ничего понимать.


Хоспади, написал тоже самое, что и я. 1) на референсные цены нельзя ориентироваться
2)на процентики производительности с презентации тоже.
В чём я не прав?
удалено28342102/09/2020 15:48

Так это вранье вскроется на первых же тестах, смысл им врать лол, результат …Так это вранье вскроется на первых же тестах, смысл им врать лол, результаты будут +- такие же думаю


Я очень надеюсь что я не прав. Тогда я не задумываясь куплю себе 3070))
Ученик
yuramba59
около 4 лет
Nort02/09/2020 15:46

Не во всех играх есть поддержка RT и DLSS 2.0, но на тестируемых в ролике о …Не во всех играх есть поддержка RT и DLSS 2.0, но на тестируемых в ролике они были. А значит, панацея


Да я так про гкам, можно сказать высрался
Но по поводу реальной производительности без свистоперделок полностью согласен.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Владимир_Горлов02/09/2020 14:44

М-да, предложение убогое. Но и вы люди, чересчур доверчивы на мой взгляд. Т …М-да, предложение убогое. Но и вы люди, чересчур доверчивы на мой взгляд. То что нвидиа сказали, якобы 3070 это та же 2080ti за меньшие деньги, не факт что это так. Я бы для начала дождался реальных обзоров и сравнений, а уж потом списывал предыдущие поколения. Не нужно забывать что в первую очередь зарабатывают деньги.


Так это вранье вскроется на первых же тестах, смысл им врать лол, результаты будут +- такие же думаю
Ученик
Nort
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 15:35

Не на каждом смарте с доступным гкам он является панацеей.


Не во всех играх есть поддержка RT и DLSS 2.0, но на тестируемых в ролике они были. А значит, панацея
Ученик
yuramba59
около 4 лет
Nort02/09/2020 15:30

GCam


Не на каждом смарте с доступным гкам он является панацеей.
Ученик
Nort
около 4 лет
BeeRAbuseR02/09/2020 15:11

То есть ты веришь нвидии в ценнике, но не веришь в производительности, клас …То есть ты веришь нвидии в ценнике, но не веришь в производительности, класс нет ценников с наших магазов, нет результатов народных тестов. Аргументов ни у тебя, ни у меня.


В презентации только и говорили, что про RT и DLSS 2.0. Если такая производительность достигнута "читами" на фирменных технологиях, то сырая производительность может быть ниже. Да даже и так я куплю 3080 через два месяца, будь она хоть всего в полтора раза мощнее 2080S в абсолютно равных условиях.

Могу привести аналогию: вы снимайте на родные камеры смартфонов, а я установлю GCam. Ну и посмотрим, у кого фотки лучше
Скаут
artem_port
около 4 лет
Автор явно не в курсе новостей
Скаут
Vincenikki
около 4 лет
1080, уценка, по цене анонсированых вчера 3070, хмм
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR02/09/2020 15:11

То есть ты веришь нвидии в ценнике


Почему я не должен верить ценнику который всегда озвучивают и всегда он соответствует?
BeeRAbuseR02/09/2020 15:11

но не веришь в производительности


Я верю в рост производительности относительно тюнинга, но конкретные цифры будут лишь после независимых тестов. Сейчас слишком узкая выборка из игр чтобы составить полноценное понимание реальной среднеарифметическое производительности карты. Пока нельзя сказать что она быстрей 2080 на х% ввиду слишком малого кол-ва информации.
BeeRAbuseR02/09/2020 15:11

нет ценников с наших магазов, нет результатов народных тестов.


Магазины не подают рефы, там их никогда и не будет. Там будут нереференсные версии в разных исполнениях с совершенно отличными от fe ценами.
BeeRAbuseR02/09/2020 15:11

Аргументов ни у тебя, ни у меня.


Подумай прежде чем писать. Реально, очень сложно отвечать человеку который сам не хочет ничего понимать.
Наблюдатель
DamOne
около 4 лет
Сознательные граждане, ни разу не имел карточку от данного производителя, довольствовался AMD(В чем он меня до сих пор устраивает). Хочу думать о будущем, стоит ли?
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 15:09

Моя аргументация - указанный офф ценник на реф версию. А у тебя лишь спекул …Моя аргументация - указанный офф ценник на реф версию. А у тебя лишь спекуляция картинками с презентации.


То есть ты веришь нвидии в ценнике, но не веришь в производительности, класс нет ценников с наших магазов, нет результатов народных тестов. Аргументов ни у тебя, ни у меня.
Ученик
yuramba59
около 4 лет
BeeRAbuseR02/09/2020 15:09

А твоя аргументация это "норм тестов ещё не было"?


Моя аргументация - указанный офф ценник на реф версию. А у тебя лишь спекуляция картинками с презентации.
Скаут
BeeRAbuseR
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 14:52

Так и не спорь, если аргументации нет.


А твоя аргументация это "норм тестов ещё не было"?
Ученик
yuramba59
около 4 лет
DmMoscow02/09/2020 15:05

Да, но разве референсные не дороже последние годы?


Так на нерефы ценников ещё нет, чтобы рассуждать. Теоретически будут версии как дешевле так и дороже. Надо тесты, для понимания температур и целесообразности подобного рефу охлада.
Скаут
DmMoscow
около 4 лет
yuramba5902/09/2020 15:00

В баксах и евро цена указана для стран, где налог оплачивается отдельно.Доб …В баксах и евро цена указана для стран, где налог оплачивается отдельно.Добавь к твоему ценнику НДС и ты получишь ценник в рублях, который указан на ру версии сайта.


Да, но разве референсные не дороже последние годы?
default-user-113553
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.