Домашняя страница/Apple MacBook Pro 13 Retina Touch Bar MWP52 Space Gray
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Apple MacBook Pro 13 Retina Touch Bar MWP52 Space Gray

154 990₽
161 990₽
(4%)
Бесплатная доставка
BIG geek
Поделился(-ась)
user_guest
FLASH24

Подробнее о скидке

Apple MacBook Pro 13 Retina Touch Bar MWP52 Space Gray (2,0GHz Core i5, 16GB, 1TB, Intel Iris Plus Graphics)
113536.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

133 комментария
отсортированы по
default-user-113536
Написать комментарий..
Сергей_Матченя02/09/2020 12:24

Серовозов в минус


А почему серовозов в минус? Объясните
Скаут
Pele
около 4 лет
Ganesh03/09/2020 00:15

Какие задачи на ноутах эпп выполняются по номеру 1?Я вот например проектиро …Какие задачи на ноутах эпп выполняются по номеру 1?Я вот например проектировщик промышленных предприятий. Это крупные модели в Autodesk Revit, Aveva, чертежи в AutoCAD, иногда сборки Inventor, модели stp, расчеты в спецПО или ptc mathcad.. Если я буду работать на макбуке, пусть даже за 150+ т.р., я смогу получить пользу от его уникальных преимуществ?


Никто же не говорит, что макбуки полностью универсальны. Да и Виндоус сейчас приятно пользоваться. Просто Windows ставите второй системой или берете виндоус-ноутбук, начиная от хуавей-сяоми и заканчивая Dell xps и Thinkpad. Либо вообще игровые модели, если видеокарта имеет значение в расчетах.
Новичок
ilya.meshcheryakov
около 4 лет
Ganesh03/09/2020 00:15

Какие задачи на ноутах эпп выполняются по номеру 1?Я вот например проектиро …Какие задачи на ноутах эпп выполняются по номеру 1?Я вот например проектировщик промышленных предприятий. Это крупные модели в Autodesk Revit, Aveva, чертежи в AutoCAD, иногда сборки Inventor, модели stp, расчеты в спецПО или ptc mathcad.. Если я буду работать на макбуке, пусть даже за 150+ т.р., я смогу получить пользу от его уникальных преимуществ?


Дизайн, Монтаж, Звук в основном. Нет конечно, с таким софтом там проблемы, тебе придется ставить винду, а значит смысла в макбуке примерно никакого. Ну разве что тебе очень нравится внешне(хотя сейчас примерно все производители тупо копируют их дизайн) или хочется ноутбук за 150к(но тогда я бы взял surface book)
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Pele03/09/2020 00:11

Фишка номер ## : вкладываешь в рабочий инструмент больше денег, начинаешь п …Фишка номер ## : вкладываешь в рабочий инструмент больше денег, начинаешь получать больше удовольствия от работы, становится больше доходов. Не случайно же это не игровые ноутбуки, чтобы лоботрясы не лоботрясничали, а скорее инструменты для творчества и разработки. Ну а если серьезно, то на любом рынке есть номер один, и в области потребительской электроники Apple сейчас занимает это место. Завтра будет что-то другое, но сейчас так.


Какие задачи на ноутах эпп выполняются по номеру 1?
Я вот например проектировщик промышленных предприятий. Это крупные модели в Autodesk Revit, Aveva, чертежи в AutoCAD, иногда сборки Inventor, модели stp, расчеты в спецПО или ptc mathcad.. Если я буду работать на макбуке, пусть даже за 150+ т.р., я смогу получить пользу от его уникальных преимуществ?
Скаут
Pele
около 4 лет
Ganesh02/09/2020 18:33

Господа, покупающие лэптопы эппл и юзающие их, разьясните пжлста, в чем их …Господа, покупающие лэптопы эппл и юзающие их, разьясните пжлста, в чем их фишка? С такой ценой потребитель явно захочет больше.


Фишка номер ## : вкладываешь в рабочий инструмент больше денег, начинаешь получать больше удовольствия от работы, становится больше доходов. Не случайно же это не игровые ноутбуки, чтобы лоботрясы не лоботрясничали, а скорее инструменты для творчества и разработки. Ну а если серьезно, то на любом рынке есть номер один, и в области потребительской электроники Apple сейчас занимает это место. Завтра будет что-то другое, но сейчас так.
Новичок
ilya.meshcheryakov
около 4 лет
Roman_Dyplikhin02/09/2020 22:51

Естесено на барахолке, у людей тут обитающих глаза на лоб лезут от цены. А …Естесено на барахолке, у людей тут обитающих глаза на лоб лезут от цены. А про компановку, дизайн, качество материала, оптимизация системы ни кого не интересует. А те кто пользовался маком хер слезут с него. Либо бабок нет, либо издержки профессии


Если мне предложат на работе выбор - Аймак или пк на винде, я конечно выберу аймак, он тупо красивее, а рабочие задачи выполняет на отлично. Но для дома я конечно возьму пк на винде потому что тупо больше возможностей(больше софта и игр в частности, возможности для апгрейда, большее количество доступной периферии, доступная ремонтопригодность). Ну и да, мне как ос винда гораздо больше макоси нравится, хотя последней я тоже активно пользуюсь уже почти 15 лет.
Новичок
ilya.meshcheryakov
около 4 лет
Ganesh02/09/2020 21:28

Т.е. получается, что техника эппл претендует на безупречное удовлетворение …Т.е. получается, что техника эппл претендует на безупречное удовлетворение потребностей пользователя (удобно пользоваться и оберегает от заморочек) и это почти получается, но есть проблемы с софтом?


Все так. Вообщем-то поэтому они и отжали достаточно большой процент рынка смартфонов. Обычным людям не хочется возиться с настройками и прочим. А их компьютеры широко используются в коммерческом сегменте, в частности в креативной сфере(дизайн, монтаж, звук), во многом как раз по этой же причине - все работает без заморочек из коробки. Плюс свой отличный софт под это дело.

Проблем с софтом нет, на их компьютеры легко ставится винда при желании или необходимости, или вообще запускается в виртуалке. Лично для меня проблема в оверпрайсе

И если с компами это в принципе пофигу, так как развитие компов почти остановилось, и мои задачи легко выполняет ноутбук десятилетней давности, то с телефонами по моему мнению они отстают от рынка на 2-3 года, при таком ценнике это несерьезно и кажется разводом.
Ученик
Roman_Dyplikhin
около 4 лет
Естесено на барахолке, у людей тут обитающих глаза на лоб лезут от цены. А про компановку, дизайн, качество материала, оптимизация системы ни кого не интересует. А те кто пользовался маком хер слезут с него. Либо бабок нет, либо издержки профессии
Ученик
Ganesh
около 4 лет
ilya.meshcheryakov02/09/2020 20:38

Человек отдающий 2к$ баксов за ноут хочет чтобы все работало из коробки, вы …Человек отдающий 2к$ баксов за ноут хочет чтобы все работало из коробки, выглядело хорошо, использовались качественные материалы и не вызывало никаких ощущений дискомфорта(я например горю от кучи наклеек на всех виндоуз ноутах, это так пошло и дешево выглядит ппц). Но лично я больше никогда не куплю продукцию эппл(хотя у меня был айфон, аймак и макбукпро), у меня нет нужды использования их эксклюзивного софта, а лично для меня их минусы перевешивают их плюсы.


Т.е. получается, что техника эппл претендует на безупречное удовлетворение потребностей пользователя (удобно пользоваться и оберегает от заморочек) и это почти получается, но есть проблемы с софтом?
Новичок
ilya.meshcheryakov
около 4 лет
Ganesh02/09/2020 18:33

Господа, покупающие лэптопы эппл и юзающие их, разьясните пжлста, в чем их …Господа, покупающие лэптопы эппл и юзающие их, разьясните пжлста, в чем их фишка? С такой ценой потребитель явно захочет больше.


Человек отдающий 2к$ баксов за ноут хочет чтобы все работало из коробки, выглядело хорошо, использовались качественные материалы и не вызывало никаких ощущений дискомфорта(я например горю от кучи наклеек на всех виндоуз ноутах, это так пошло и дешево выглядит ппц). Но лично я больше никогда не куплю продукцию эппл(хотя у меня был айфон, аймак и макбукпро), у меня нет нужды использования их эксклюзивного софта, а лично для меня их минусы перевешивают их плюсы.
Новичок
ilya.meshcheryakov
около 4 лет
Ustas_Ustas02/09/2020 14:29

Та же фигня. Любой андроид ( кроме свежих флагманов) - раз в квартал сброс …Та же фигня. Любой андроид ( кроме свежих флагманов) - раз в квартал сброс до заводских, иначе это говно хочется закинуть подальше.


Попробуйте гугл пиксель, 3й год хожу с ним, все до сих пор летает. Правда рамки надоели, заказал 4а
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Господа, покупающие лэптопы эппл и юзающие их, разьясните пжлста, в чем их фишка? С такой ценой потребитель явно захочет больше.
Скаут
удалено141206
около 4 лет
Ustas_Ustas02/09/2020 17:43

Комментарий удален



Прискакал) Нет, не свербит. Позволить купить могу. Пользовался маком лет эдак 5 назад. Не спорю, что продукт качественный. Я из тех, кто не любит переплачивать лишние деньги за то, что их не стоит. Всё просто) Накидывайте ещё шаблонных предположений.
P.S. А глумиться над различными сектантами обожаю
John_Pinch02/09/2020 13:46

Запомнил меня, чертяка. Эксперт по лгбт ты, если на нём зациклился.


Ты видел тэг сарказм?
Скаут
cd8z
около 4 лет
Дорого, пойду в хуавей занесу
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 15:18

Абсолютно нет. А теперь на личном примере. Магазин. Один из первых и удачны …Абсолютно нет. А теперь на личном примере. Магазин. Один из первых и удачных в определенной нише в определенном году в определенном городе (опустим эти детали). Устоявшиеся цены, услуги и т.д. (Возьмём меня за пример того, кто берет копейку за каждое усилие). Есть имя, репутация все как положено. Со временем появляются конкуренты и режут цену, ассортимент. Казалось бы проблемы в тебе. Но нет, поставщики с самыми низкими ценами. Просто конкуренты дабы держаться на плаву начинают делать неприлично низкую наценку из-за которой даже нет смысла заморачиваться продавать. Копейки. Казалось бы временно, чтобы тебя задушить, но тоже нет, все продолжается годами. Магазин работает и по сей день. Но за это время ассортимент поменялся, подход, ценовая политика. А теперь конкретно про изменения. Те-же пакеты которые ты закупаешь за кровные приходится давать бесплатно (не влаживая цену в другой товар) потому что конкуренты дают бесплатно, тару для упаковки аналогично, и многое другое, а всё по копейке это уже бьёт по карману) И не имя и не лучшее качество услуг роли не играет. Люди идут туда где дешевле. Демпинг штука такая.Хочешь жить - умей вертеться. Свято место пусто не бывает.Всем спасибо за разговор и удачи. P.s. Сравнивал одинаковый бизнес в одинаковых условиях на одном и том же рынке.


Везде свои нюансы и демпинг не везде работает. Вы куда понесете в ремонт ноут, там где дешевле или там где проверено? С магазинами вообще отдельная тема, там больше влияет шаговая доступность и наличие парковочных мест чем уровень цен. То же и с ассортиментом, чаще тарятся там где есть выбор а не самый низкий ценник. Это бабки на пенсии бегают по городу и ищут где дешевле на три копейки, но они не дают такую маржу чем те кто приезжает на автомобиле и берет не только хлеб с молоком.
Ученик
удалено96026
около 4 лет
Да что сравнивать тут и дорожку понятно, что яблоко накручивает цены не хило, но люди всегда будут брать, так как для многих это не дорого, у кого хорошая зп. А так в это мире все так, есть шоколад за 100 рублей, а есть за 1000 хотя состав один и тот же. Главное это реклама и продукт на которых он рассчитан и люди с деньгами будут брать шоколад за 1000, а не за 100 хотя на вкус одно и то же будет так и со всем остальным в этом мире. Есть спрос есть и предложение, а цена это уже вторичная разница
Ученик
John_Pinch
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 15:18

Абсолютно нет. А теперь на личном примере. Магазин. Один из первых и удачны …Абсолютно нет. А теперь на личном примере. Магазин. Один из первых и удачных в определенной нише в определенном году в определенном городе (опустим эти детали). Устоявшиеся цены, услуги и т.д. (Возьмём меня за пример того, кто берет копейку за каждое усилие). Есть имя, репутация все как положено. Со временем появляются конкуренты и режут цену, ассортимент. Казалось бы проблемы в тебе. Но нет, поставщики с самыми низкими ценами. Просто конкуренты дабы держаться на плаву начинают делать неприлично низкую наценку из-за которой даже нет смысла заморачиваться продавать. Копейки. Казалось бы временно, чтобы тебя задушить, но тоже нет, все продолжается годами. Магазин работает и по сей день. Но за это время ассортимент поменялся, подход, ценовая политика. А теперь конкретно про изменения. Те-же пакеты которые ты закупаешь за кровные приходится давать бесплатно (не влаживая цену в другой товар) потому что конкуренты дают бесплатно, тару для упаковки аналогично, и многое другое, а всё по копейке это уже бьёт по карману) И не имя и не лучшее качество услуг роли не играет. Люди идут туда где дешевле. Демпинг штука такая.Хочешь жить - умей вертеться. Свято место пусто не бывает.Всем спасибо за разговор и удачи. P.s. Сравнивал одинаковый бизнес в одинаковых условиях на одном и том же рынке.


Те, кто пытается демпинговать, первый и загибается.

Рад, что мы с вами не опустились до некоторых местных и не перешли на оскорбления.
Удачи.
Скаут
удалено142489
около 4 лет
John_Pinch02/09/2020 14:57

Любой бизнес работает по одинаковым законам.


Абсолютно нет. А теперь на личном примере. Магазин. Один из первых и удачных в определенной нише в определенном году в определенном городе (опустим эти детали). Устоявшиеся цены, услуги и т.д. (Возьмём меня за пример того, кто берет копейку за каждое усилие). Есть имя, репутация все как положено. Со временем появляются конкуренты и режут цену, ассортимент. Казалось бы проблемы в тебе. Но нет, поставщики с самыми низкими ценами. Просто конкуренты дабы держаться на плаву начинают делать неприлично низкую наценку из-за которой даже нет смысла заморачиваться продавать. Копейки. Казалось бы временно, чтобы тебя задушить, но тоже нет, все продолжается годами. Магазин работает и по сей день. Но за это время ассортимент поменялся, подход, ценовая политика. А теперь конкретно про изменения. Те-же пакеты которые ты закупаешь за кровные приходится давать бесплатно (не влаживая цену в другой товар) потому что конкуренты дают бесплатно, тару для упаковки аналогично, и многое другое, а всё по копейке это уже бьёт по карману) И не имя и не лучшее качество услуг роли не играет. Люди идут туда где дешевле. Демпинг штука такая.
Хочешь жить - умей вертеться. Свято место пусто не бывает.
Всем спасибо за разговор и удачи.
P.s. Сравнивал одинаковый бизнес в одинаковых условиях на одном и том же рынке.
Ученик
Kovaleva_40
около 4 лет
KIRIO02/09/2020 14:04

к слову это супер говна аргумент. почитай комменты того же John_Pinchв теме …к слову это супер говна аргумент. почитай комменты того же John_Pinchв теме про ифоны - ему говорят - боже , да там же рамки аля 2010, это просто убожествоон им - а мне не нужна безрамочность зачем она это лишнееИными словами - ярые любители Тима Кука также используют отговорки по типу а оно нам просто не надо!У вас нельзя кастомизировать айфон так же как и андроид! А оно нам и не надо!У вас аккум держит пол часа, в то время как на андроиде есть достойные аппараты по 5к! А оно нам и не надо, розетка рядомСписок можно продолжать сколь угодно долго


Какая же кастомизация нужна? Hdvideobox и взломанная яндекс музыка?
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 14:54

С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ва …С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ваших слов подумал, что гарантия ещё может быть вложена в цену. Если это так, то печально.


Не знаю как сейчас, но года три назад читал обзоры сравнения ноутов по актуальным макбукам с аналогичным железом (именно по розничным ценам, а не по оптовой цене комплектующих). Выходило что макбуки еще и не очень цены гнут.
Само собой сравнение было по брендам мирового уровня. А не по всякой хрени типа ноутов Хуавей, Сяоми и совсем уж ноунеймов из чайны.
Ученик
John_Pinch
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 14:54

С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ва …С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ваших слов подумал, что гарантия ещё может быть вложена в цену. Если это так, то печально.


Я же вам в самом начале писал, что сервис заложен в цену. Сервис это и гарантия в том числе.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 14:54

С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ва …С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ваших слов подумал, что гарантия ещё может быть вложена в цену. Если это так, то печально.


Ну как минимум из за этого "бренды" дороже Китая. Если опустить все прочее. Ни чего не бывает бесплатно. Открытие сервисной сети по всему миру это пипец какие вложения.
Ученик
John_Pinch
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 14:56

Сравнивать мелкий частный бизнес и миллиардную корпацию - ну такое. А в общ …Сравнивать мелкий частный бизнес и миллиардную корпацию - ну такое. А в общем при таком раскладе, если брать копейку за любые усилия - долго не проконкурируешь. На одного тебя такого умного (в смысле любое предприятие) найдется десяток китайцев (не буквально. Десяток других умных предприятий)


Любой бизнес работает по одинаковым законам.
Скаут
удалено142489
около 4 лет
John_Pinch02/09/2020 14:52

У вас неправильное представление о том, как всё работает. Откроете своё пре …У вас неправильное представление о том, как всё работает. Откроете своё предприятие попомните моё слово. Думаю, желание покрывать всё за свой счёт отпадёт.


Сравнивать мелкий частный бизнес и миллиардную корпацию - ну такое. А в общем при таком раскладе, если брать копейку за любые усилия - долго не проконкурируешь. На одного тебя такого умного (в смысле любое предприятие) найдется десяток китайцев (не буквально. Десяток других умных предприятий)
Скаут
удалено142489
около 4 лет
Ustas_Ustas02/09/2020 14:49

Потому что гарантия гарантии рознь. Есть та которая только на бумаге (как и …Потому что гарантия гарантии рознь. Есть та которая только на бумаге (как и I7 тупящие на китайских ноутах) и есть та которая реально работает.


С этим согласен. Вообще ничего против не имею Эпл гарантии, только после ваших слов подумал, что гарантия ещё может быть вложена в цену. Если это так, то печально.
Ученик
John_Pinch
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 14:39

Кстати хорошо подметили. Индивидуальный дизайн. В моем понимании действител …Кстати хорошо подметили. Индивидуальный дизайн. В моем понимании действительно считаю не всегда целесообразно за него платить. Нет, разумеется я плачу за дизайн, элементарно даже за нужную расцветку телефона. Я это приветствую. Но не так, чтобы ага, на разработку дизайна мы потратили миллиард, вот эту сумму уже разделим на количество планируемых партий и вплюсуем в стоимость. Есть прошлые модели дизайн не сильно разнится, скорее это похоже на доработки. Соответственно я считаю это компания должна покрывать сама. В конце концов продукт делается для продаж. В первую очередь в этом заинтересована компания. А половине потребителей вообще без разницы будет телефон угловатым или скругленным. Почему они должны платить за хотелки других? Одно дело если бы проводился опрос, тогда бы по заказам пользователей и делали дизайн, пользователи голосовали бы рублем, но продукт был бы узконаправленным. Делается же это для масс и по трендовым тенденциям, не более. Если бы все брали деньги за дизайн их бы просто обоссало бы общество)


У вас неправильное представление о том, как всё работает. Откроете своё предприятие попомните моё слово. Думаю, желание покрывать всё за свой счёт отпадёт.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
удалено14248902/09/2020 14:45

Бесппорно. Качество и гарантия на высоте. Но по такой логике влаживать стои …Бесппорно. Качество и гарантия на высоте. Но по такой логике влаживать стоимость ноута х2 лишь для небольшой вероятности, что какой-то процент (10-15% гарантийных случаев с заменой?) обратится для замены - ни что иное как грабёж чистой воды. А что делать тем пользователям с которых содрали две цены, а гарантия им не понадобилась? А все почему? Из-за жадности. Чтобы не дай бог в убыток с заменой не попасть) Ведь раз яблоко согласится на замену, то это обязательно косяк пользователя, а не брак компании (сарказм). С таким расчетом выпусти ноут без такой вложенной "перестраховки" в два раза дешевле, чтобы в случае поломки чел взял новый и не так было обидно всем (и тем у кого поломался и тем кто не переплатил за не воспользовавшуюся гарантию) и все довольны. Почему у китайцев такое канает, а яблоко придумало такую отговорку оверпрайсу?!)


Потому что гарантия гарантии рознь. Есть та которая только на бумаге (как и I7 тупящие на китайских ноутах) и есть та которая реально работает.
Скаут
удалено142489
около 4 лет
Glupiy02/09/2020 14:24

Я про то, что не только Эппл загибает цену на хорошие ноуты, а вы мне про с …Я про то, что не только Эппл загибает цену на хорошие ноуты, а вы мне про сроки гарантии начали. Ну ок, давайте про гарантию.Гарантийка у Эппла одна из лучших. Много случаев, когда устройство по гарантии не чинят, а забирают и выдают новое. Такой практики у остальных вендоров, насколько я знаю, гораздо меньше. Этим кстати всякие ушлые пользуются.И вот такая гарантийка закладывается в стоимость товара.


Бесппорно. Качество и гарантия на высоте. Но по такой логике влаживать стоимость ноута х2 лишь для небольшой вероятности, что какой-то процент (10-15% гарантийных случаев с заменой?) обратится для замены - ни что иное как грабёж чистой воды. А что делать тем пользователям с которых содрали две цены, а гарантия им не понадобилась?
А все почему? Из-за жадности. Чтобы не дай бог в убыток с заменой не попасть) Ведь раз яблоко согласится на замену, то это обязательно косяк пользователя, а не брак компании (сарказм).
С таким расчетом выпусти ноут без такой вложенной "перестраховки" в два раза дешевле, чтобы в случае поломки чел взял новый и не так было обидно всем (и тем у кого поломался и тем кто не переплатил за не воспользовавшуюся гарантию) и все довольны. Почему у китайцев такое канает, а яблоко придумало такую отговорку оверпрайсу?!)
Скаут
KIRIO
около 4 лет
John_Pinch02/09/2020 14:37

А, значит ты просто решил нахамить?Ну так обычно и бывает, когда по делу ск …А, значит ты просто решил нахамить?Ну так обычно и бывает, когда по делу сказать нечего.


естественно
default-user-113536
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.