Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вы уверены, что у других операторов, а также провайдеров такого нет? Особенно про одностороннее изменение тарифов. Очень странно, что вас это удивляет) В том числе "для вашего удобства". Так делают все операторы, в том числе которые повысили цены на все тарифы почти в 2 раза в том году.
Про "бедные" районы тоже домыслы какие-то или единичные случаи, ещё непонятно с чем связанные.
Про паспорт не совсем понял, они самостоятельно искажают данные, изначально? Наталья и Наталия это ведь разные люди по паспорту будут) Может я не так понял этот момент.
ммм, цивилисты в чате
не о правах на что-то, а об их существовании в этих правоотношениях, как таковых. Вы же полагаете что вы, какие-то права имеете?
Могу привести личный пример, как мегафон создает препятствия в MNP сознательно искажая паспортные данные типа
Focus и Focus. Вроде все одинаково, а во втором имени две буквы кириллические. Получаете несовпадение паспортных данных. Город Нью-Йорк и г. Нью-Йорк. Получаете несовпадение паспортных данных.
Могу привести ряд судебных актов про одностороннее изменение условий тарифов. Переходи на ноль-звонки внутри сети бесплатные 20 мин в месяц! (через месяц втихаря их сделали платными)
А помните кто пять лет назад первый заявил об отмене безлимитных тарифов "в связи с низкой востребованностью"?
А то меняет условия тарифа "для вашего удобства"?
Кто в "бедных" районах городов отключает 2/3 базовых станции для экономии электроэнергии?
Раньше
Я думаю, что это не та акция, где деньги сгорают в течение пары дней
Программа кэшбэк закрыта с 20 августа...
Пополнил на 50₽ добавили 70₽, чётко!
Это не моя ссылка
Наверное тоже все относительно. Зависит от региона, сотрудников, тематики проблемы. В целом конечно политика и сервис должны быть едины, но такое у нас вообще редкость.
А заявить права на что, например?) Интересно.
Все устраивает то тех пор, пока вы не будете вынуждены заявить о своих правах. Вот тут будете удивлены.
Почему? Меня как клиента всё устраивает, например. Ну по части Мегафона, Эльдорадо 50/50)
Всё верно, она у тебя верная
У Всех есть пункт "Кэшбек" в разделе Еще?
Не уверен, но вроде это другая акция. Это именно на счет деньги кидают на несколько дней, потом деньги сгорают - бессмысленная акция как по мне, но может кому-то актуально.
они закрыли кэшбэк
Кэшбек закрыли еще летом, если мне не изменяет память. Это для любых тарифов.
Бонусами - это скидка на услуги связи. Пополняете на 100, будет 150. Спишутся в счет абонентской платы.
Купишь в приложении 10 смссок