Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кому надо забирайте. В приложении мегафон-->для вас всегда есть интересные предложения.
Если воспользовались, напишите.)
IBTSAYSY7X
Акцию увидел здесь. А потом зашёл в ЛК. Пополнил на 100 +50, затем ещё на 100, снова+50
Не у всех
Предложение в мобильном приложении
Описание акции или предложения есть в личном кабинете?
Не закрыли,у меня работает
Получается у некоторых нет ни кэшбека,
ни бесплатных возможностей
В ссылке описано про некоторые тарифы. Значит у кого-то Кэшбэк есть.
moscow.megafon.ru/hel…nfo
У меня только что прилетел....
У меня на 14 дней этот бонус. Под списание абонентской платы не попадаю, потому мимо предложение.
Больше открытий
Странно, а какой тариф?
Я пополнил 100 рублей, на счёт пришло 150. Что значит некуда потратить?
Работает , тариф архивный "Переходи на ноль 2016"
Более того, предлагает ещё 50 рублей получить :
классно!
Только не давно они у нас упразднили тариф оранжевый и перевели на действующий не выгодный тариф, по отдельным направлениям подорожание было в 10 раз.
Меня на днях на VIP МегаФон тариф перевели с 50% скидкой (до этого другой тариф с этой же скидкой был), приятных бонусов прилетело...
1)
2)
Теле2 не меняет условия тарифа?..
Ну, это наглое враньё, говорю, как бывший/настоящий абонент почти всех сотовых операторов)
Как нет, если есть, вы о чем?))) Может мы в разных Россиях находимся) Я сейчас сижу в Мегафоне на архивном тарифе, в 2 раза дешевле, чем актуальные у них, при этом условиях лучше. Ваш аргумент?) А до этого был на Билайне, который через некоторое время принудительно перевел меня с архивного тарифа на "новый". Тут что скажете?)
Меня не нужно переубеждать, я лишь хочу сказать, что, во-первых, у меня другой опыт, НО, конечно я не исключаю всего того, что вы сказали, как и не исключаю этого у других операторов, это просто мой опыт, поэтому я и спросил ваш. А во-вторых, хотел донести мысль, что нужно мыслить шире той практики, которая встречалась именно вам, особенно когда речь об операторах. Начнете вы "бодаться" с любой конторой похожей ниши и масштаба, там такие дебри будут...Не знаю конечно вашего опыта, но скорее всего он недостаточно репрезентативен, чтобы утверждать, что ТОЛЬКО у Мегафона все так, а у других нет. Как говорится нужно A/B тест проводить
Нет, у других операторов такого нет. У них даже термин есть "архивный тариф". У T2мобайл например, тариф имеет множество редакций но никто меняет условия для абонентов которые "сидят" а нем на тех условиях, которые были при заключении договора.
Я уверен что по сути я высказался исчерпывающие. Ваши же возражения сводятся к аргументации "Нет, вы меня не убедили". Оставайтесь при своем мнении.
Да, про искажение паспортных данных, искажают так, чтобы на первый взгляд было не сразу заметно отличие от паспортных данных. Вместо слова "город" пишут "г." И после второго-третьго отказа со стороны реципиента и посещения офиса донора, где руками разводят и говорят "не знаем почему вам отказывают" абонент просто опускает руки, чего и добивались этим в мегафоне.
Два раза сталкивался с препятствиями при переносе и все они были со стороны мегафона и йоты. Однажды даже жалобу на хамское общение специалиста доп.офиса по работе с клиентами подавал