Домашняя страница/Скидки на посудомоечные машины, но не во всех городах РФ (например, Посудомое...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Скидки на посудомоечные машины, но не во всех городах РФ (например, Посудомоечная машина Gorenje GV52012S )

19 990₽
25 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

При мониторинге цен на разные модели, представленные в данном перечне выяснилось, что некоторые модели сняты с производства, некоторые можно найти и дешевле, но встречаются всё-таки и скидки. Скорее всего, распродажа складских остатков.

Машины есть не во всех городах, поэтому смотрите.

О товаре:

Характеристики
Тип
узкая
Установка
встраиваемая полностью
Вместимость
10 комплектов
Класс энергопотребления
A
Тип управления
электронное
Расход воды
9 л
Максимальная потребляемая мощность
1760 Вт
Энергопотребление за цикл
0.74 кВтч
Уровень шума при работе
49 дБ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-114596
Написать комментарий..
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Vadim_Demkovich10/09/2020 01:32

В случае какой поломки? Насос, подшипники, ТЭН, щетки? Повторюсь, что у нас …В случае какой поломки? Насос, подшипники, ТЭН, щетки? Повторюсь, что у нас в СЦ почти не зависит цена ремонта от марки. Замена помпы 800р не зависимо от бренда. Замена манжеты 1500р, на вертикалках 2000р. Замена подшипников 4000р не зависимо от модели. Единственное различие это на Самсунге дороже ТЭН менять, т.к. он спереди. Поэтому я и написал, что не понимаю как может быть выгоднее чинить какой то из брендов. А цена запчастей меня вообще не волнуетК нам привозили AEG 6 летнюю за замену подшипников. За 6 лет ушатать AEG. Это же не значит, что они г...К тому же я не знаю в каком режимы эксплуатировалась сма и какой был техник по ремонту. Факторов много. Можно купить самый дешёвый Индезит за 10к и он отработает, если повезёт, свой срок службы в 7 лет, а можно купить лыжу за 40к и через пол года везти на замену подшипников (по гарантии правда поменяли, но все же)А так мне больше всего импонируют ЛЖ, самс и Атлант. Именно то как там все собрано и придумано)А так, если есть вопросы - задавайте, отвечу в меру своей компетенции)


Хз видел в м.видео АЕГ, очень класные, жаль стоит как крыло от боинга.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Vadim_Demkovich10/09/2020 01:32

В случае какой поломки? Насос, подшипники, ТЭН, щетки? Повторюсь, что у нас …В случае какой поломки? Насос, подшипники, ТЭН, щетки? Повторюсь, что у нас в СЦ почти не зависит цена ремонта от марки. Замена помпы 800р не зависимо от бренда. Замена манжеты 1500р, на вертикалках 2000р. Замена подшипников 4000р не зависимо от модели. Единственное различие это на Самсунге дороже ТЭН менять, т.к. он спереди. Поэтому я и написал, что не понимаю как может быть выгоднее чинить какой то из брендов. А цена запчастей меня вообще не волнуетК нам привозили AEG 6 летнюю за замену подшипников. За 6 лет ушатать AEG. Это же не значит, что они г...К тому же я не знаю в каком режимы эксплуатировалась сма и какой был техник по ремонту. Факторов много. Можно купить самый дешёвый Индезит за 10к и он отработает, если повезёт, свой срок службы в 7 лет, а можно купить лыжу за 40к и через пол года везти на замену подшипников (по гарантии правда поменяли, но все же)А так мне больше всего импонируют ЛЖ, самс и Атлант. Именно то как там все собрано и придумано)А так, если есть вопросы - задавайте, отвечу в меру своей компетенции)


Атланты, вроде неплохие но цену задирают для своей продукции. 2.5 года назад выбирал между ними и беко, купил беко, ибо Атлант 16000₽/ беко 13700₽, а хактеристики похожи
Ученик
Wadim_D
около 4 лет
Леопард10/09/2020 00:50

Ну раз пошла такой разговор и у меня единичные случаи. Озвучьте те бренды, …Ну раз пошла такой разговор и у меня единичные случаи. Озвучьте те бренды, которые в случае поломки, будет недорого отремонтировать.(ибо у знакомых бош стиралка через 5 лет сдохла так, починка стала в кучу денег, так они подкопили и купили лыжу.


В случае какой поломки? Насос, подшипники, ТЭН, щетки? Повторюсь, что у нас в СЦ почти не зависит цена ремонта от марки. Замена помпы 800р не зависимо от бренда. Замена манжеты 1500р, на вертикалках 2000р. Замена подшипников 4000р не зависимо от модели. Единственное различие это на Самсунге дороже ТЭН менять, т.к. он спереди. Поэтому я и написал, что не понимаю как может быть выгоднее чинить какой то из брендов. А цена запчастей меня вообще не волнует
К нам привозили AEG 6 летнюю за замену подшипников. За 6 лет ушатать AEG. Это же не значит, что они г...
К тому же я не знаю в каком режимы эксплуатировалась сма и какой был техник по ремонту. Факторов много. Можно купить самый дешёвый Индезит за 10к и он отработает, если повезёт, свой срок службы в 7 лет, а можно купить лыжу за 40к и через пол года везти на замену подшипников (по гарантии правда поменяли, но все же)
А так мне больше всего импонируют ЛЖ, самс и Атлант. Именно то как там все собрано и придумано)
А так, если есть вопросы - задавайте, отвечу в меру своей компетенции)
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Vadim_Demkovich10/09/2020 00:42

Ну во-первых: я не "говнял" ни одну из фирм.Во-вторых: Индезит, Аристон и В …Ну во-первых: я не "говнял" ни одну из фирм.Во-вторых: Индезит, Аристон и Вирпул - это одна и та же фирма, если что.В-третьих: я не понимаю что значит "выгодно ремонтировать ремонтнику". Ремонт может быть или оправдан для клиента или не оправдан. Для клиента опять же. Мне все равно что ремонтировать, ценник зависит от работ, а не от марки. Ну в нашем СЦ, по крайней мереВ-четвертых: ноу Фрост дно. Фул ноу Фрост - топ. Плюньте в лицо тому, кто скажет обратное.В-пятых: Вы аппилируете единичными случаями, а я своей статистикой (хоть и не сильно релевантной)


Ну раз пошла такой разговор и у меня единичные случаи. Озвучьте те бренды, которые в случае поломки, будет недорого отремонтировать.(ибо у знакомых бош стиралка через 5 лет сдохла так, починка стала в кучу денег, так они подкопили и купили лыжу.
Ученик
Wadim_D
около 4 лет
Леопард09/09/2020 20:27

И да я я брал нашу посудойку осознано, зная все её плюсы и минусы. И то, ч …И да я я брал нашу посудойку осознано, зная все её плюсы и минусы. И то, что в ней можно поместить кучу посуды1(15 комплектов), и то, что в ней какая сушка. В магазине всё перебрал-эта оказалась лучшей(до 35000₽), думаю вдруг ошибся выбирая по параметрам. Поэтому я верю ислючительно себе, ибо до 20000 ₽ в посудомойке на чём-то всегда экономят. Электролюкс прикольнее конечно, но он стоил 50000₽


Вот именно лучшей до 35000р и только для Вас, для ваших требований, а у всех они разные. И открою секрет даже в дорогих экономят, просто на чем-то не очень существенном. А в Вашей сэкономили на сушке)
Мы забыли с чего начался наш диалог.
Я поделился своей покупкой и опытом использования пмм за 15к, Вы написали, что эта пмм дно, т.к. не инверторный двигатель. Я включил иронию и указал на то, что в Вашей пмм обычная конденсационная сушка. Написал я это для того, чтобы Вы поняли, что бессмысленно сравнивать пмм с разницей в цене более чем в 2 раза.
Ученик
Wadim_D
около 4 лет
Леопард09/09/2020 20:10

Ну зная как ремонтники говнят одни фирмы, а вот других говорят лучше всех. …Ну зная как ремонтники говнят одни фирмы, а вот других говорят лучше всех. Обычно ремонтники тупо говорят, что им выгодно отремонтировать. Лыжи и самсунги стиралки выгодно ремонтировать, вот и хвалят. Хотя у брата лж за 20000 прослужила 3 года. Или когда мы холодильник брали мастер, говорил, что ноу фрост дно, и что же нашему электролюксу 15 лет, полёт нормальный. Поэтом верить ремонтникам это бабушка на двое сказала.


Ну во-первых: я не "говнял" ни одну из фирм.
Во-вторых: Индезит, Аристон и Вирпул - это одна и та же фирма, если что.
В-третьих: я не понимаю что значит "выгодно ремонтировать ремонтнику". Ремонт может быть или оправдан для клиента или не оправдан. Для клиента опять же. Мне все равно что ремонтировать, ценник зависит от работ, а не от марки. Ну в нашем СЦ, по крайней мере
В-четвертых: ноу Фрост дно. Фул ноу Фрост - топ. Плюньте в лицо тому, кто скажет обратное.
В-пятых: Вы аппилируете единичными случаями, а я своей статистикой (хоть и не сильно релевантной)
Альтруист
Леопард
около 4 лет
И да я я брал нашу посудойку осознано, зная все её плюсы и минусы. И то, что в ней можно поместить кучу посуды1(15 комплектов), и то, что в ней какая сушка. В магазине всё перебрал-эта оказалась лучшей(до 35000₽), думаю вдруг ошибся выбирая по параметрам. Поэтому я верю ислючительно себе, ибо до 20000 ₽ в посудомойке на чём-то всегда экономят. Электролюкс прикольнее конечно, но он стоил 50000₽
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Vadim_Demkovich09/09/2020 09:45

Если Вы не поняли иронии, то поясню. Где Вы видели за 15 пмм с инверторным …Если Вы не поняли иронии, то поясню. Где Вы видели за 15 пмм с инверторным двигателем? Вы написали про мою пмм, что такое тебе, т.к. не инверторный двигатель, а я написал про вашу. Разница только в том, что за 15к вы инвертор не найдете, а за 30к можно найти с нормальной сушкой.Вы так кичитесь инвертором, хотя я сомневаюсь, что знаете чем он отличается от асинхронника, т.к. даже пишите неправильно.И да, я не пользовался хотпоинтами, я их ремонтировал. И разница с индезитамм внутри минимальная. И я не говорил, что Ваша посудомойка плохая или плохо стирает. С чего такие выводы? Я указал на то, что оставлять в пмм за 30к+ обычную сушку - моветон для производителя. Моя тоже прекрасно моет и прекрасно тихо работает. И тоже не Китай, а РФ сборка( как и у Вас, скорее всего, хотя у Вас может быть турецкой сборки), и гарантия 2 года, а не 1. И вместимость для ширины в 45см очень хорошая (9комплектов). Поэтому не надо рвать рубаху на груди за свою пмм, нужно быть адекватным. А то Вам консультант в быдлорадо сказал "Инверторный двигатель" и Вы теперь в любой точке диалога это вставляете. Очень не красиво со стороны выглядит


Ну зная как ремонтники говнят одни фирмы, а вот других говорят лучше всех. Обычно ремонтники тупо говорят, что им выгодно отремонтировать. Лыжи и самсунги стиралки выгодно ремонтировать, вот и хвалят. Хотя у брата лж за 20000 прослужила 3 года. Или когда мы холодильник брали мастер, говорил, что ноу фрост дно, и что же нашему электролюксу 15 лет, полёт нормальный. Поэтом верить ремонтникам это бабушка на двое сказала.
Ученик
Wadim_D
около 4 лет
Леопард07/09/2020 22:37

Я дополнил. Ибо все задрали этой мидеей, видел я их, пластик слабый. Сам в …Я дополнил. Ибо все задрали этой мидеей, видел я их, пластик слабый. Сам в свое время повёлся на отзывы с интернета на сплит-систему Мидею. Купил и понял для себя, я больше не возьму мидею, ибо шумит она очень сильно, да и электричество есть прилично. В общем мидея это сплошные компромисы.


По этому поводу скажу, что хотпоинт сма гораздо хуже по сборке и комплектующим, чем хотпоинт пмм, поэтому не стоит судить о всей фирме по одному продукту. Да и стоит учитывать цену. Сплит до 20-25к это в любом случае компромисс, не важно какой марки.
Putin_Gnk08/09/2020 09:18

Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги н …Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги на ветер.За 12 часов, уже отмытое, за закрытой дверью начинает пахнуть не хорошо.Себе нашел посудомойку в Икеа за 27к есть всё кроме дисплея с временем, и таймер пуска имеет шаг только 3,6,9 часов. Гарантия 5 лет.https://www.ikea.com/ru/ru/p/rengyora-vstraivaemaya-posudomoechnaya-mashina-seryy-80376320/


Я часто ставлю мойку на ночь или перед уходом на работу. После простоя с чистой посудой около 8-10 часов с закрытой дверцей запаха нет. Просто нужно понимать, что там именно пахнет. А пахнет еда, которую надо полностью убирать с посуды и пахнуть будет нечему, кроме жира(который должен раствориться, если хорошие моющие средства) + не на всех пмм адекватно работает гидрозатвор и вы чувствуете запах своей же канализации. При правильном пользовании пмм запаха быть не должно. Если есть запах ю, то вы любо используете не правильно, либо проблема с самой ПММ
Ученик
Wadim_D
около 4 лет
Если Вы не поняли иронии, то поясню. Где Вы видели за 15 пмм с инверторным двигателем? Вы написали про мою пмм, что такое тебе, т.к. не инверторный двигатель, а я написал про вашу. Разница только в том, что за 15к вы инвертор не найдете, а за 30к можно найти с нормальной сушкой.
Вы так кичитесь инвертором, хотя я сомневаюсь, что знаете чем он отличается от асинхронника, т.к. даже пишите неправильно.
И да, я не пользовался хотпоинтами, я их ремонтировал. И разница с индезитамм внутри минимальная.
И я не говорил, что Ваша посудомойка плохая или плохо стирает. С чего такие выводы? Я указал на то, что оставлять в пмм за 30к+ обычную сушку - моветон для производителя. Моя тоже прекрасно моет и прекрасно тихо работает. И тоже не Китай, а РФ сборка( как и у Вас, скорее всего, хотя у Вас может быть турецкой сборки), и гарантия 2 года, а не 1. И вместимость для ширины в 45см очень хорошая (9комплектов). Поэтому не надо рвать рубаху на груди за свою пмм, нужно быть адекватным. А то Вам консультант в быдлорадо сказал "Инверторный двигатель" и Вы теперь в любой точке диалога это вставляете. Очень не красиво со стороны выглядит
Скаут
DLL
около 4 лет
Putin_Gnk08/09/2020 13:58

Я хз что у вас за опыт. Может у вас нос несколько раз был сломан и обоняние …Я хз что у вас за опыт. Может у вас нос несколько раз был сломан и обоняние пропала давным давно.Но запах из-за закрытой двери машины - факт. И дальше уже ваш бред не надо писать.


Ещё раз могу раз 100 написать - нету у меня никакого неприятного запаха, пахнет таблетками
Скаут
katya.stepanova
около 4 лет
Есть купон 100 от 4000))) могу отдать
Альтруист
Леопард
около 4 лет
А наша редко столько простаивает обычно крутим чаще. Может вы своей не пользуетесь?
Скаут
Putin_Gnk
около 4 лет
Леопард08/09/2020 15:25

Просто у вас машинка проблемная, не надо зеркалить её проблемы на все


Ага, производители в моделях автооткрытие дверцы по окончанию просто так придумали.
Да даже в инэте куча статей на счёт затхлого сырого запаха после простоя более 12 часов.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Putin_Gnk08/09/2020 13:58

Я хз что у вас за опыт. Может у вас нос несколько раз был сломан и обоняние …Я хз что у вас за опыт. Может у вас нос несколько раз был сломан и обоняние пропала давным давно.Но запах из-за закрытой двери машины - факт. И дальше уже ваш бред не надо писать.


Просто у вас машинка проблемная, не надо зеркалить её проблемы на все
Есть бош, моет хорошо. Засматриваюсь на електролюкс с airdry. Как по мне автоматическое открытие после мойки мастхев
Скаут
Putin_Gnk
около 4 лет
DLL08/09/2020 13:03

Это бред, хоть неделю будет состоять - запах будет порошка/таблеток


Я хз что у вас за опыт. Может у вас нос несколько раз был сломан и обоняние пропала давным давно.
Но запах из-за закрытой двери машины - факт. И дальше уже ваш бред не надо писать.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
DLL08/09/2020 13:03

Это бред, хоть неделю будет состоять - запах будет порошка/таблеток


Конечно, он же говорит что где-то так говорят
Скаут
DLL
около 4 лет
Putin_Gnk08/09/2020 09:18

Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги н …Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги на ветер.За 12 часов, уже отмытое, за закрытой дверью начинает пахнуть не хорошо.Себе нашел посудомойку в Икеа за 27к есть всё кроме дисплея с временем, и таймер пуска имеет шаг только 3,6,9 часов. Гарантия 5 лет.https://www.ikea.com/ru/ru/p/rengyora-vstraivaemaya-posudomoechnaya-mashina-seryy-80376320/


Это бред, хоть неделю будет состоять - запах будет порошка/таблеток
Скаут
Putin_Gnk
около 4 лет
Леопард08/09/2020 09:50

Видел у друга икеевскую духовку, хз сколько это днище стоило, но выглядит с …Видел у друга икеевскую духовку, хз сколько это днище стоило, но выглядит стрёмно. Ему она ваще на халяву досталась, ибо хозяина достала и он взял нормальную, а ему отдал, чтобы глаза не мозолила.


Если говорить о "выглядела стрёмно" то это не ко мне.
Для меня основные показатели качество, надёжность и гарантия.
Свои функции выполняет идеально.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Putin_Gnk08/09/2020 09:40

А вот тут вы ошибаетесь.Взял духовку и варку.Духовка Польша, варка Италия.


Видел у друга икеевскую духовку, хз сколько это днище стоило, но выглядит стрёмно. Ему она ваще на халяву досталась, ибо хозяина достала и он взял нормальную, а ему отдал, чтобы глаза не мозолила.
Скаут
Putin_Gnk
около 4 лет
Леопард08/09/2020 09:28

Ага зная икею, могу предпожить, что там тот же китай, просто с фирменной …Ага зная икею, могу предпожить, что там тот же китай, просто с фирменной гарантией.


А вот тут вы ошибаетесь.
Взял духовку и варку.
Духовка Польша, варка Италия.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Putin_Gnk08/09/2020 09:18

Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги н …Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги на ветер.За 12 часов, уже отмытое, за закрытой дверью начинает пахнуть не хорошо.Себе нашел посудомойку в Икеа за 27к есть всё кроме дисплея с временем, и таймер пуска имеет шаг только 3,6,9 часов. Гарантия 5 лет.https://www.ikea.com/ru/ru/p/rengyora-vstraivaemaya-posudomoechnaya-mashina-seryy-80376320/


Ага зная икею, могу предпожить, что там тот же китай, просто с фирменной гарантией.
Скаут
Putin_Gnk
около 4 лет
Говорят, что посудомойка без открытия двери по окончанию программы деньги на ветер.
За 12 часов, уже отмытое, за закрытой дверью начинает пахнуть не хорошо.
Себе нашел посудомойку в Икеа за 27к есть всё кроме дисплея с временем, и таймер пуска имеет шаг только 3,6,9 часов. Гарантия 5 лет.
ikea.com/ru/…20/
Альтруист
Леопард
около 4 лет
DLL07/09/2020 22:30

Я про это и написал


Я дополнил. Ибо все задрали этой мидеей, видел я их, пластик слабый. Сам в свое время повёлся на отзывы с интернета на сплит-систему Мидею. Купил и понял для себя, я больше не возьму мидею, ибо шумит она очень сильно, да и электричество есть прилично. В общем мидея это сплошные компромисы.
Скаут
DLL
около 4 лет
Леопард07/09/2020 22:09

Бош/Сименс/электролюкс/аег/занусси/вирпул/хотпоинт/индезит, собраны не миде …Бош/Сименс/электролюкс/аег/занусси/вирпул/хотпоинт/индезит, собраны не мидеей.


Я про это и написал
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Vadim_Demkovich07/09/2020 21:26

Конденсационная сушка за 35к? Такое..


Вы пользовались посудомойкой хотпоинт? С чего такие выводы. Работает наша посудомойка хорошо, отмывает шикарно+ плюс вместимость на 15 комплектов, не китай, инвертерный двигатель за 30000₽(сейчас дорожает всё.) очень хорошо. Найдите дешевле вместимую, тихую и, чтобы работала хорошо, дешевле 30000₽.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
DLL07/09/2020 21:51

Бош, Электролюкс, Занусси, остальные посудомойки делают на заводе мидеа


Бош/Сименс/электролюкс/аег/занусси/вирпул/хотпоинт/индезит, собраны не мидеей.
Скаут
DLL
около 4 лет
codexplorer07/09/2020 19:41

Присоединяюсь к вопросу, пепперчане.Скажите, какие фирмы посудомоечных маши …Присоединяюсь к вопросу, пепперчане.Скажите, какие фирмы посудомоечных машин норм, какие нет?


Бош, Электролюкс, Занусси, остальные посудомойки делают на заводе мидеа
Ученик
Wadim_D
около 4 лет
Леопард07/09/2020 21:16

https://market.yandex.ru/product--posudomoechnaia-mashina-hotpoint-ariston-hfc-3c26-x/1730243821?pp=37&hid=90584У нас наподоби такой


Конденсационная сушка за 35к? Такое..
default-user-114596
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.