Домашняя страница/Задать вопрос/В чем разница transmission rate and speed?
Опубликовано около 4 лет назад

В чем разница transmission rate and speed?

Поделился(-ась)
forcat

Подробнее о скидке

Купил WiFi адаптер
US $2.53 34%OFF | Мини USB WiFi адаптер 150 Мбит/с Wi-Fi адаптер для ПК USB Ethernet WiFi ключ 2,4G сетевая карта антенны Wi-Fi приемник
a.aliexpress.com/_eN…0Zo

В описании обещают скорость 150 мбит\с а на деле выдаёт на 3 метрах без стен следующую скорость. Да ещё и греется будь здоров.
115143-FuF8e.jpgКитаец начинает лечить

115143-nR1oG.jpg115143-AWrL0.jpg115143-RUAaV.jpg
Я что-то не понимаю? Просто аналогичный свисток от другого продавца выдаёт все 100 мбит обеспечиваемые провайдером и не греется.
19 комментариев
отсортированы по
default-user-115143
Написать комментарий..
Искра
Петян
около 4 лет
Нужен второй комп в сети или nas. Скачивай с него на компьютер с этим адаптером большой файл, например фильм. Винда выдаст тебе скорость скачивания - по ней и определишь реальную скорость. И еще поработай подольше с новым адаптером. У меня через какое-то время отваливался.
Скаут
antifreeze
около 4 лет
В итоге, если при нескольких измерениях один свисток показывает 100, а второй 20 мбит/с и оба работают на частоте 2.4ггц, то стоит оформлять спор ну или как минимум не вестись на болтовню китайца.
Скаут
antifreeze
около 4 лет
Трибуквыилицифры10/09/2020 19:28

вы сталкивались с ситуацией, когда к одной точке доступа клиенты подключают …вы сталкивались с ситуацией, когда к одной точке доступа клиенты подключаются по разным каналам?может быть от разных клиентов провайдер трафик по разным маршрутам пускает? тоже стоит проверить?это танцы с бубном называется, а не траблшутинг


При автоматическом выборе канала на роутере он может менять ее довольно часто и если измерения двух стиков проводились единожды, ничто не мешает попасть на плохую ситуацию.
Про маршрутизацию - ну если сильно заморочиться...хотя конечно тут мы не будем это проверять.
Я бы ещё предложил использовать спидтест вместо Яндекса и 2ip.
Ну и на всякий случай проверять скорость по кабелю до или после тестирования по wifi
antifreeze10/09/2020 19:08

Ну мы тут просто болтаем или проверяем разные варианты, почему может быть н …Ну мы тут просто болтаем или проверяем разные варианты, почему может быть низкая скорость?Я траблшучу, а вы?


вы сталкивались с ситуацией, когда к одной точке доступа клиенты подключаются по разным каналам?
может быть от разных клиентов провайдер трафик по разным маршрутам пускает? тоже стоит проверить?

это танцы с бубном называется, а не траблшутинг
Скаут
antifreeze
около 4 лет
Трибуквыилицифры10/09/2020 19:07

точка доступа переключает канал ради одного клиента?при этом одному клиенту …точка доступа переключает канал ради одного клиента?при этом одному клиенту все время "хороший" канал, а другому "плохой"?


Ну мы тут просто болтаем или проверяем разные варианты, почему может быть низкая скорость?
Я траблшучу, а вы?
antifreeze10/09/2020 17:52

Оба работают на 2.4 ГГц? Можете Посмотреть, к какому каналу подключаются эт …Оба работают на 2.4 ГГц? Можете Посмотреть, к какому каналу подключаются эти свистки? Для этого либо на компьютер надо поставить программу inssider, либо на роутере Посмотреть (если роутер позволяет). Про 150мбит/с - это максимальная скорость для протокола, по которому свисток подключается к роутеру.Реальная скорость зависит от кучи факторов и в 99% не будет совпадать с этими 150мбит/с.Факторов, влияющих на скорость, много.В первую очередь это то, что рядом может быть много других сетей 2.4ггц и они как бы пересекаются. Для этого стоит сравнить Каналы, на которые подключаются ваши свистки.


точка доступа переключает канал ради одного клиента?
при этом одному клиенту все время "хороший" канал, а другому "плохой"?
Скаут
antifreeze
около 4 лет
Лавр_Лавар10/09/2020 17:45

Да


Оба работают на 2.4 ГГц? Можете Посмотреть, к какому каналу подключаются эти свистки? Для этого либо на компьютер надо поставить программу inssider, либо на роутере Посмотреть (если роутер позволяет). Про 150мбит/с - это максимальная скорость для протокола, по которому свисток подключается к роутеру.
Реальная скорость зависит от кучи факторов и в 99% не будет совпадать с этими 150мбит/с.
Факторов, влияющих на скорость, много.
В первую очередь это то, что рядом может быть много других сетей 2.4ггц и они как бы пересекаются. Для этого стоит сравнить Каналы, на которые подключаются ваши свистки.
Скаут
forcat
около 4 лет
antifreeze10/09/2020 17:38

А другой свисток у вас же стоит и вы проверяете сначала с одного, а потом …А другой свисток у вас же стоит и вы проверяете сначала с одного, а потом с другого?


Да
Скаут
antifreeze
около 4 лет
А другой свисток у вас же стоит и вы проверяете сначала с одного, а потом с другого?
oxide_10/09/2020 16:49

Успешные прецеденты таких споров есть с решением в пользу клиента?


life.ru/p/8…928

Есть прецеденты отказа провайдера исправлять низкую скорость?
Лавр_Лавар10/09/2020 16:38

Так вывод какой? Китаец лапшу вешает?


да
если только он не перепутал Мбит и МБайт на твоем скрине
скинь ему скрин со спидтеста
Ученик
oxide_
около 4 лет
Трибуквыилицифры10/09/2020 16:27

вы рассказываете про некую сферическую "пропускную способность", что якобы …вы рассказываете про некую сферическую "пропускную способность", что якобы и есть "transmission rate", а измерять в реальных условиях?нужно измерить озвученные 150 мбиту меня таких проблем не бываети я ни разу не слышал о таких проблемах, то есть чтобы провайдер гнал именно про какую-то загрузку и прочеепроседания скорости условно ниже 90% от озвученной по тарифу - повод обращаться к провайдеру для устранения и делать перерасчет за те дни, когда наблюдалась низкая скорость150 Мбит = 150 / 8 МБайтне зависит от пропускной способности, загрузки и прочегои это не 20 Мбайтэто не означает, что скорость может быть любойнебольшие проседания могут бытьв остальных случаях роспотребнадзор без проблем объяснит провайдеру условия предоставления услугно сомневаюсь, что провайдер будет спорить


Успешные прецеденты таких споров есть с решением в пользу клиента?
Ученик
oxide_
около 4 лет
Лавр_Лавар10/09/2020 16:38

Так вывод какой? Китаец лапшу вешает?


Нет. Но вполне может быть брак.
Скаут
forcat
около 4 лет
Так вывод какой? Китаец лапшу вешает?
oxide_10/09/2020 16:09

Мерять нужно в реальных условиях, а не сферических коней в вакууме.


вы рассказываете про некую сферическую "пропускную способность", что якобы и есть "transmission rate", а измерять в реальных условиях?
нужно измерить озвученные 150 мбит
oxide_10/09/2020 16:09

Опять таки условия далеко не всегда идеальны - начнет сосед вася качать тор …Опять таки условия далеко не всегда идеальны - начнет сосед вася качать торренты, или свежий патч к колде на 200гб - скорость просядет (именно скорость интернета, не локалки; но по скринам меряют её же).


у меня таких проблем не бывает
и я ни разу не слышал о таких проблемах, то есть чтобы провайдер гнал именно про какую-то загрузку и прочее
проседания скорости условно ниже 90% от озвученной по тарифу - повод обращаться к провайдеру для устранения и делать перерасчет за те дни, когда наблюдалась низкая скорость
oxide_10/09/2020 16:09

При скорости в 150 мегабит в секунду, максимальная скорость скачивания буде …При скорости в 150 мегабит в секунду, максимальная скорость скачивания будет 20 мегабайт в секунду. Но в реальной жизни такое бывает крайне редко, поэтому все провайдеры всегда указывают - "Скорость тарифного плана до 100 мегабит", а не "скорость тарифного плана 100 мегабит". В противном случае, их сожрут клиенты, недовольные что ютубчик тормозит, когда полподъезда качает с торрентов условных Пацанов 2 в день премьеры.


150 Мбит = 150 / 8 МБайт
не зависит от пропускной способности, загрузки и прочего
и это не 20 Мбайт
oxide_10/09/2020 16:09

Но в реальной жизни такое бывает крайне редко, поэтому все провайдеры всегд …Но в реальной жизни такое бывает крайне редко, поэтому все провайдеры всегда указывают - "Скорость тарифного плана до 100 мегабит", а не "скорость тарифного плана 100 мегабит". В противном случае, их сожрут клиенты, недовольные что ютубчик тормозит, когда полподъезда качает с торрентов условных Пацанов 2 в день премьеры.


это не означает, что скорость может быть любой
небольшие проседания могут быть
в остальных случаях роспотребнадзор без проблем объяснит провайдеру условия предоставления услуг
но сомневаюсь, что провайдер будет спорить
Ученик
oxide_
около 4 лет
Трибуквыилицифры10/09/2020 16:01

для измерения скорости - достаточно


Мерять нужно в реальных условиях, а не сферических коней в вакууме.
Трибуквыилицифры10/09/2020 16:01

скорость почти всегда стабильна это обычная ситуация, у любого провайдера


Ох уж это "почти". Опять таки условия далеко не всегда идеальны - начнет сосед вася качать торренты, или свежий патч к колде на 200гб - скорость просядет (именно скорость интернета, не локалки; но по скринам меряют её же).

Трибуквыилицифры10/09/2020 16:01

150 Мбит в идеальных условиях = 20 МБайт?


Да. При скорости в 150 мегабит в секунду, максимальная скорость скачивания будет 20 мегабайт в секунду. Но в реальной жизни такое бывает крайне редко, поэтому все провайдеры всегда указывают - "Скорость тарифного плана до 100 мегабит", а не "скорость тарифного плана 100 мегабит". В противном случае, их сожрут клиенты, недовольные что ютубчик тормозит, когда полподъезда качает с торрентов условных Пацанов 2 в день премьеры.
oxide_10/09/2020 15:47

Отключайте в своей домашней локалке. Посмотрим, сколько продержитесь.Только …Отключайте в своей домашней локалке. Посмотрим, сколько продержитесь.Только вайфай.


для измерения скорости - достаточно
oxide_10/09/2020 15:47

Только вайфай. В принципе, уже по этой фразе понятно, что вы совершенно не …Только вайфай. В принципе, уже по этой фразе понятно, что вы совершенно не разбираетесь в теме.


серьезный аргумент
oxide_10/09/2020 15:47

Лол, нет. Как минимум от нагрузки зависит.


лол да
зависит от нагрузки, но скорость почти всегда стабильна
это обычная ситуация, у любого провайдера
ничего выдающегося в этом нет
oxide_10/09/2020 15:47

Если не верите - пообщайтесь с любым провайдером на предмет "где мои 100 ме …Если не верите - пообщайтесь с любым провайдером на предмет "где мои 100 мегабит в любое время суток".


еще один серьезный аргумент
oxide_10/09/2020 15:47

Аргументов естественно не будет, пояснений тоже? Ожидаемо.


пояснение:
вы пишите что-то про рейт, что-то про спид - допустим корректно перевели, не суть
а потом про 150 Мбит и 20 МБайт и какие-то идеальные условия

150 Мбит в идеальных условиях = 20 МБайт?
и при чем тут рейт и спид? соотношения Мбит и МБайт никак не связаны с рейт или спид


"он имеет ввиду не скорость, а ускорение, поэтому 150 кг дают 20 тонн"
Ученик
oxide_
около 4 лет
Трибуквыилицифры10/09/2020 15:27

Может зависеть, может не зависеть. Пруф на 30%. Шифрование можно отключить.


Отключайте в своей домашней локалке. Посмотрим, сколько продержитесь.

Трибуквыилицифры10/09/2020 15:27

Только вайфай делится между всеми клиентами, по кабелю как-то по-другому де …Только вайфай делится между всеми клиентами, по кабелю как-то по-другому дела обстоят?


Только вайфай. В принципе, уже по этой фразе понятно, что вы совершенно не разбираетесь в теме.
Трибуквыилицифры10/09/2020 15:27

Сейчас 2020 год, в большинстве ситуаций измеряемая скорость стабильна.


Лол, нет. Как минимум от нагрузки зависит. Если не верите - пообщайтесь с любым провайдером на предмет "где мои 100 мегабит в любое время суток".

Трибуквыилицифры10/09/2020 15:27

это вообще какой-то бред, разные не связанные с собой понятия попытаться вп …это вообще какой-то бред, разные не связанные с собой понятия попытаться впихнуть в одно предложение


Аргументов естественно не будет, пояснений тоже? Ожидаемо.
Гонит ни о чем.
oxide_10/09/2020 15:26

От многих вещей может зависеть. Во первых вайфай сам по себе на шифрование …От многих вещей может зависеть. Во первых вайфай сам по себе на шифрование 30% полосы съедает. Во вторых, вайфай делится поровну между всеми клиентами (если их несколько). В третьих мерять скорость по интернет каналу идея не очень - она сильно плавает (ещё и по вайфаю), в идеале мерять копируя файл по wifi с одного устройства на другое. По скринам он видимо имел в виду "Пропускная способность интерфейса" (transmission rate) и "скорость скачивания" (transmission speed) - 150 мегабит действительно дают 20 мегабайт, но это в идеальных условиях. По факту, будет меньше. А вот то что сильно греется и от второго отличается - плохо (хотя всем этим китайцам по мешку за копейку не доверяю в принципе, ибо качество скачет очень сильно).

тоже гон

Может зависеть, может не зависеть. Пруф на 30%. Шифрование можно отключить. Только вайфай делится между всеми клиентами, по кабелю как-то по-другому дела обстоят? Сейчас 2020 год, в большинстве ситуаций измеряемая скорость стабильна.

""Пропускная способность интерфейса" (transmission rate) и "скорость скачивания" (transmission speed) - 150 мегабит действительно дают 20 мегабайт, но это в идеальных условиях. "
это вообще какой-то бред, разные не связанные с собой понятия попытаться впихнуть в одно предложение
Ученик
oxide_
около 4 лет
От многих вещей может зависеть. Во первых вайфай сам по себе на шифрование 30% полосы съедает. Во вторых, вайфай делится поровну между всеми клиентами (если их несколько). В третьих мерять скорость по интернет каналу идея не очень - она сильно плавает (ещё и по вайфаю), в идеале мерять копируя файл по wifi с одного устройства на другое. По скринам он видимо имел в виду "Пропускная способность интерфейса" (transmission rate) и "скорость скачивания" (transmission speed) - 150 мегабит действительно дают 20 мегабайт, но это в идеальных условиях. По факту, будет меньше. А вот то что сильно греется и от второго отличается - плохо (хотя всем этим китайцам по мешку за копейку не доверяю в принципе, ибо качество скачет очень сильно).
default-user-115143
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.