Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Единственный вариант купить безопасную машину это купить тяжёлую, более двух тонн. Однако тяжёлые машины расходуют больше бензина, они относятся к премиум-сегменту или внедорожники.
Что касается бу машины такого класса, то там дорогостоящие ремонты и проблемы с электрикой, электронные системы которых полным полно в таких машинах начинают отказывать одна за другой.
Самый разумный способ безопасно передвигаться на авто, это безукоснительное выполнение пдд, не совершать резких маневров, не спешить, быть рассудительным.
ИМХО корейцы норм.
А знакомых нет, кто шарит? Рынок б/у уже давненько не мониторил, но за 600к можно япошку или корейца взять в хорошем состоянии и не слишком старого. Тем более первая машина дело такое, особенно если как водитель ещё неопытный. Где притрешься, где поцарапаешь, или еще хуже ДТП.
Чувак, я разбираюсь хорошо в устройстве с точки зрения техники. Подвеска, электронные системы, коробки передач, двигатель, системы безопасности - внутреннее устройство машины. Но в рынке, цены, комплектации, насколько падает машина на вторичном рынке - разбираюсь плохо.
Могу дать совет исключительно здравого смысла: так как рубль падает на дно, бери ту машину, марку - производитель которой не успел ещё сильно поднять цены.
И да Хавал однозначно нет.
Хавал ф7 на максималках или икстрейл на минималках.
Я верю, что он не найдёт свой столб)
Вопрос спецу: что выбрать из новых кроссоверов за 1.5-1.7 млн?
Корейцы намного менее комфортные в плане внутреннего объема и пространства. Преимуществ перед Вестой у них нет.
Как бы не оказалось что " марк хороший был" в качестве первой телеги))
Весной удачно приобрел дизельного мегана 3 15 года с пробегом в 67 т.км. за 460 тысяч. Не реклама. Веста,купленная новой в 2016 году, уступает существенно.
Сейчас сервисов по подбору машин полно. Любого корейца бери. Они особо не требовательные. Новые ломаются сейчас тоже часто. И в основном диллеры не спешат их чинить.
Проблема в том,что выбирать не умею,а потом в случае чего не смогу отремонтировать что-либо, т.к. времени нет и умений, а за автосервис много платить. А нулевку если взял,то лет 5 можно спокойно ездить.(из опыта друзей)
Да дороже жалко,все таки водительского опыта не так много и первый автомобиль,а на иномарки ещё 150 надо будет. Года 2 не предвидится нормальной зарплаты
Кто бы что не говорил но пока Веста за 600 (с учётом скидона в 10% как новый авто как по мне норм). Сам не взял кстати, решили квартиру обновлять в итоге
Спасибо) тож хорошие отзывы о ней слышал,но сам не катался