Домашняя страница/Беспроводной пылесос Xiaomi Dreame V10 (а так же V9 за 8700 руб)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Беспроводной пылесос Xiaomi Dreame V10 (а так же V9 за 8700 руб)

10 320₽
13 320₽
(23%)
Бесплатная доставка
Gshopper
Поделился(-ась)
MightyHulk
ME3L3NR063

Подробнее о скидке

Беспроводной пылесос Xiaomi Dreame V10 со скидкой в 3000 по промокоду.
Там же и V9 обойдется в 8700
ссылка на V9:(gshopper.com/pro…229).
Отправка из РФ. До Уфы дошел за 10 дней.

Подробная информация о продукте:

Время зарядки: 3-4 часа
Емкость аккумулятора: 2500 мАч
Мощность: 450 Вт
Номинальное напряжение: 25,2 в
Сила всасывания: 140AW
Вакуум: 22kPa
Материал: АБС-пластик
Вес и размеры Вес изделия: 1,5 кг
Размер продукта: 60x22x23 см
Посылка Вес: 2,5000 кг
115208.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-115208
Написать комментарий..
Ученик
Павел_Красный
около 4 лет
удалено26076011/09/2020 13:16

Понял. Я такой себе бы машину пылесосить сиденья и прочее хотел бы. Нормаль …Понял. Я такой себе бы машину пылесосить сиденья и прочее хотел бы. Нормальная сила всасывания на минимуме?


Гречку на полу на кухне всасывает. В общем, замена обычному. Нам хватает. Может и не прилипает к ковру и ламинату, но сосет норм. Там только проблема, что пыль вперёд выбрасывает иногда, как я понял. Но жена очень довольна
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Павел_Красный11/09/2020 13:13

Мы на минимален юзаем и норм все


Понял. Я такой себе бы машину пылесосить сиденья и прочее хотел бы. Нормальная сила всасывания на минимуме?
Ученик
Павел_Красный
около 4 лет
удалено26076011/09/2020 12:01

Я тоже согласен, так как использовать пылесос не на максимальной мощности - …Я тоже согласен, так как использовать пылесос не на максимальной мощности - это так себе удовольствие.


Мы на минималке юзаем и норм все. Убирает очень хорошо.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
MightyHulk11/09/2020 12:28

Ну за отсутствие провода приходится платить разумеется, иначе бы беспроводн …Ну за отсутствие провода приходится платить разумеется, иначе бы беспроводные пылесосы давно вытеснили проводные. У того же дайсона V6 порядка 5-6 минут.


Да, я согласен. В принципе неплохой вариант. Мне даже он нравится. Просто ограничения времени - это затык, но и с ним можно жить.
Новичок
MightyHulk
около 4 лет
Halved11/09/2020 09:28

Автор, вы бы зачеркивали не рекомендованную цену, а Маркет, где он 12к стои …Автор, вы бы зачеркивали не рекомендованную цену, а Маркет, где он 12к стоит, причем в менее подозрительных магазинах.


Так я зачеркнул не рекомендованную, а цену в магазине до промокода.
Новичок
MightyHulk
около 4 лет
удалено26076011/09/2020 12:01

Я тоже согласен, так как использовать пылесос не на максимальной мощности - …Я тоже согласен, так как использовать пылесос не на максимальной мощности - это так себе удовольствие.


Ну за отсутствие провода приходится платить разумеется, иначе бы беспроводные пылесосы давно вытеснили проводные. У того же дайсона V6 порядка 5-6 минут.
Скаут
Kniaz
около 4 лет
DmitriiMi11/09/2020 11:57

Так он физически больше 10 минут и не проработает, с учетом потери емкость …Так он физически больше 10 минут и не проработает, с учетом потери емкость со временем, это время составит ещё меньше. Какие проблемы у вас ко мне вообще не понимаю, видимо нравиться гадить.


Проблемы не у меня, а у вас, и проецировать на других их не нужно. Турборежим нужен только для ковров, и не у всех дома есть хотя бы один. По твердому полу достаточно первого или среднего режимов с соответствующим временем работы.

UPD: Набор насадок в данном пылесосе вообще не предназначен для ковров, поэтому данная модель в принципе не про турборежим.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Я тоже согласен, так как использовать пылесос не на максимальной мощности - это так себе удовольствие.
Ученик
DmitriiMi
около 4 лет
Kniaz11/09/2020 11:54

Ну вот видишь, достаточно просто загуглить информацию и сделать свои выводы …Ну вот видишь, достаточно просто загуглить информацию и сделать свои выводы, а не гадить в комментах что он всего 10 минут работает.


Так он физически больше 10 минут и не проработает, с учетом потери емкость со временем, это время составит ещё меньше. Какие проблемы у вас ко мне вообще не понимаю, видимо нравиться гадить.
Скаут
Kniaz
около 4 лет
DmitriiMi11/09/2020 11:49

Что не так? Нагрубил и сам нагадил.Я взял максимальную мощность 400Вт и емк …Что не так? Нагрубил и сам нагадил.Я взял максимальную мощность 400Вт и емкость батарейки 2500мАч 25в, получил не больше 10 минут работы в максимальном режиме. И так и есть: "Dreame V10 имеет три ступени уровня мощности (всасывания), которые также варьируют рабочее время. Это 60 минут в режиме энергосбережения, 28 минут в нормальном режиме всасывания и 8 минут при максимальной мощности всасывания.". Меня интересовало время работы в максимальной мощности, мне не надо лезть в гугл что-то проверять, когда можно посчитать. Физика она бессердечная, это не хамством заниматься.


Ну вот видишь, достаточно просто загуглить информацию и сделать свои выводы, а не гадить в комментах что он всего 10 минут работает.
Ученик
DmitriiMi
около 4 лет
Kniaz11/09/2020 11:38

У тебя там по ходу руки отсохли проверить инфу и не гадить в комментах.


Что не так? Нагрубил и сам нагадил.
Я взял максимальную мощность 400Вт и емкость батарейки 2500мАч 25в, получил не больше 10 минут работы в максимальном режиме.

И так и есть: "Dreame V10 имеет три ступени уровня мощности (всасывания), которые также варьируют рабочее время. Это 60 минут в режиме энергосбережения, 28 минут в нормальном режиме всасывания и 8 минут при максимальной мощности всасывания.".

Меня интересовало время работы в максимальной мощности, мне не надо лезть в гугл что-то проверять, когда можно посчитать. Физика она бессердечная, это не хамством заниматься.
Скаут
Kniaz
около 4 лет
DmitriiMi11/09/2020 10:51

Он там походу 10 минут проработает только с такой батарейкой и мощностью


У тебя там по ходу руки отсохли проверить инфу и не гадить в комментах.
Ученик
DmitriiMi
около 4 лет
Он там походу 10 минут проработает только с такой батарейкой и мощностью (*при максимальной мощности, а то ниже негодует перец)
Ученик
Halved
около 4 лет
Автор, вы бы зачеркивали не рекомендованную цену, а Маркет, где он 12к стоит, причем в менее подозрительных магазинах.
Ученик
Halved
около 4 лет
Руслан_Садыков10/09/2020 20:30

У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет. …У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет...могу сказать..что дрим в10 нужная вещь в первый день я был в шоке от того кол-ва пыли который он насосал на мах скорости из подушек, диванов, матрасов ..потом жена продолжила утром...с пуховиками, пальто,шуба..мои куртки....я еле у нее его отобрал.. робот пылесос там рядом не лежал....даже как пылесос...на первой скорости он норм так убирает...тока нельзя убирать чё нить типа стекла...воды . Стекло или песок исцарапает все внутри а воду потому что оно в движок циклона может попасть..в юзер гайде это есть...и у этого нет насадки для ковров..я специально брал его ...нет ковров. Есть недостаток...на мах скорости работает минут 7...а не 10 как написано...и фильтры от в9 дешёвые не берите...циклон свистит....на такой частоте....кошак на соседнем балконе чуть не выпал в окно от страха....спасла москитка...так бы и выпыргнул от шока с 5 этажа.


А вы..... пробовали........ ну, не знаю................. другие знаки препинания?
Если кому надо фотки, или там чё рассказать, спрашивайте.
Топик стартеру +. Другим - берите, бакс дорожает. Потом жалеть будете. Для сравнения поглядите цену на Али. Платите палкой обязательно. Для себя сайт в закладки закинул...мне нравятся ихние цены.
Nagliy10/09/2020 22:25

Как его с этого сайта заказать и откуда он приедет?! В магазине все не русс …Как его с этого сайта заказать и откуда он приедет?! В магазине все не русски


Пейпал есть? Если нет заведите, привязываете карту ....платите ...если какие предьвы делаете возврат. Палка сам разберётся. Главное доказательства нужны...скрин трека, скртин товара.
Новичок
MightyHulk
около 4 лет
Pavlin4eg11/09/2020 07:45

Оплачивать только через палку? Или магаз нормальный и можно просто с карты?


Ну пока вроде всем все приходило нормально, но я все равно платил через палку.
Скаут
Pavlin4eg
около 4 лет
Оплачивать только через палку? Или магаз нормальный и можно просто с карты?
Скаут
Kniaz
около 4 лет
Хренасе цена, плюс однозначно.
Новичок
serg.petrov
около 4 лет
заказывал с этого сайта 10 версию, отличная штука, жене нравится, брать однозначно стоит.
Ученик
galaxy_s777
около 4 лет
Nagliy10/09/2020 22:25

Как его с этого сайта заказать и откуда он приедет?! В магазине все не русс …Как его с этого сайта заказать и откуда он приедет?! В магазине все не русски


Странный сайт.... Никогда его не понимал... Потом хер докажешь что-нибудь....
Ученик
Nagliy
около 4 лет
Руслан_Садыков10/09/2020 20:30

У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет. …У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет...могу сказать..что дрим в10 нужная вещь в первый день я был в шоке от того кол-ва пыли который он насосал на мах скорости из подушек, диванов, матрасов ..потом жена продолжила утром...с пуховиками, пальто,шуба..мои куртки....я еле у нее его отобрал.. робот пылесос там рядом не лежал....даже как пылесос...на первой скорости он норм так убирает...тока нельзя убирать чё нить типа стекла...воды . Стекло или песок исцарапает все внутри а воду потому что оно в движок циклона может попасть..в юзер гайде это есть...и у этого нет насадки для ковров..я специально брал его ...нет ковров. Есть недостаток...на мах скорости работает минут 7...а не 10 как написано...и фильтры от в9 дешёвые не берите...циклон свистит....на такой частоте....кошак на соседнем балконе чуть не выпал в окно от страха....спасла москитка...так бы и выпыргнул от шока с 5 этажа.


Как его с этого сайта заказать и откуда он приедет?! В магазине все не русски
Скаут
удалено260760
около 4 лет
CoollerZZZ10/09/2020 21:20

Это весьма эффективно, я избавился от karcher mediclean после покупки этого …Это весьма эффективно, я избавился от karcher mediclean после покупки этого веника, потому что необходимость тупо отпала, на 3й скорости он сосет как моя бывшая


))))))))))))))
Скаут
CoollerZZZ
около 4 лет
удалено26076010/09/2020 19:38

Для перевода эроватов в ватты, надо первый умножить на 0,99, то есть имеем, …Для перевода эроватов в ватты, надо первый умножить на 0,99, то есть имеем, по описанию в посте: 120AW*0,99=400W … Что-то тут не так… Вы скажете, 120AW это у щётки, а 400W - это в моторе и будете правы. Поэтому потери большие. Я бы такое устройство с большим рвением назвал «электровеник», чем робота-пылесоса, как некоторые в комментариях называют роботов. Плюс сила всасывания идёт по длинной щетке, а потом на широкую область распыляется как бы, поэтому 120AW возможны только в центре щетки, но не по бокам. Если использовать этот «электровеник» без длинной палки и с насадками с маленьким горлышком, то это более эффективно.Я не оценивал. Спасибо за пост со скидкой.


Это весьма эффективно, я избавился от karcher mediclean после покупки этого веника, потому что необходимость тупо отпала, на 3й скорости он сосет как моя бывшая
Я заказывал неделю назад, даже меньше этот пылик, с этого сайта в подарок маме. Попробовал на своём матрасе квадрат небольшой пропылисосить на первой скорости.... Очень круто... За 2 минуты столько грязи насосал...теперь буду ждать отзывов мамы, если проработает пол годика нормально то возьму и себе.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Руслан_Садыков10/09/2020 20:30

У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет. …У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет...могу сказать..что дрим в10 нужная вещь в первый день я был в шоке от того кол-ва пыли который он насосал на мах скорости из подушек, диванов, матрасов ..потом жена продолжила утром...с пуховиками, пальто,шуба..мои куртки....я еле у нее его отобрал.. робот пылесос там рядом не лежал....даже как пылесос...на первой скорости он норм так убирает...тока нельзя убирать чё нить типа стекла...воды . Стекло или песок исцарапает все внутри а воду потому что оно в движок циклона может попасть..в юзер гайде это есть...и у этого нет насадки для ковров..я специально брал его ...нет ковров. Есть недостаток...на мах скорости работает минут 7...а не 10 как написано...и фильтры от в9 дешёвые не берите...циклон свистит....на такой частоте....кошак на соседнем балконе чуть не выпал в окно от страха....спасла москитка...так бы и выпыргнул от шока с 5 этажа.


Спасибо за развёрнутый комментарий. Меняю своё мнение по этому товару тогда. Пылесос, конечно, не добьётся такого эффекта с подушками и прочим. Наверное, это из-за циклонного мусоросборника он такой мощный.
удалено26076010/09/2020 19:38

Для перевода эроватов в ватты, надо первый умножить на 0,99, то есть имеем, …Для перевода эроватов в ватты, надо первый умножить на 0,99, то есть имеем, по описанию в посте: 120AW*0,99=400W … Что-то тут не так… Вы скажете, 120AW это у щётки, а 400W - это в моторе и будете правы. Поэтому потери большие. Я бы такое устройство с большим рвением назвал «электровеник», чем робота-пылесоса, как некоторые в комментариях называют роботов. Плюс сила всасывания идёт по длинной щетке, а потом на широкую область распыляется как бы, поэтому 120AW возможны только в центре щетки, но не по бокам. Если использовать этот «электровеник» без длинной палки и с насадками с маленьким горлышком, то это более эффективно.Я не оценивал. Спасибо за пост со скидкой.


У меня есть это пылесос...и у меня есть робот пылесос....электровеника нет...могу сказать..что дрим в10 нужная вещь в первый день я был в шоке от того кол-ва пыли который он насосал на мах скорости из подушек, диванов, матрасов ..потом жена продолжила утром...с пуховиками, пальто,шуба..мои куртки....я еле у нее его отобрал.. робот пылесос там рядом не лежал....даже как пылесос...на первой скорости он норм так убирает...тока нельзя убирать чё нить типа стекла...воды . Стекло или песок исцарапает все внутри а воду потому что оно в движок циклона может попасть..в юзер гайде это есть...и у этого нет насадки для ковров..я специально брал его ...нет ковров. Есть недостаток...на мах скорости работает минут 7...а не 10 как написано...и фильтры от в9 дешёвые не берите...циклон свистит....на такой частоте....кошак на соседнем балконе чуть не выпал в окно от страха....спасла москитка...так бы и выпыргнул от шока с 5 этажа.
Скаут
Aleksey_vol
около 4 лет
У меня есть Xiaomi Mijia это должен быть чуть получше, на максимальной, сила всасывания примерно таже что и у проводного vax, так что это далеко уже не электровеники, как было раньше с ni-cd аккумуляторами, тем более вакуумные.
default-user-115208
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.