Домашняя страница/Триммер с АКБ Karcher LTR 18-25
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Триммер с АКБ Karcher LTR 18-25

4 999₽
10 340₽
(52%)
Бесплатная доставка
О'КЕЙ
Поделился(-ась)
GTi

Подробнее о скидке

Окей радует хорошими ценами.

Триммер аккумуляторный Karcher LTR 18-25 в комплекте с акб. По другим сайтам посмотрел - цена только за сам триммер без акб от 6к.
По инету такой комплект от 10т.р.

Отличная альтернатива другим «китайским» маркам.

P.s. За оформление прошу сильно не пинать - пишу с телефона.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

22 комментария
отсортированы по
default-user-115252
Написать комментарий..
Кумир
feli
около 4 лет
чебурек25/09/2020 23:27

Тримером я не кошу весь участок. Только там где газонокосилка не берет. Для …Тримером я не кошу весь участок. Только там где газонокосилка не берет. Для газонокосилки хватает заряда одной батареи. Газонокосилка с комплектом 24тТример 10 Понятно что есть участки без электричества и т.д. зачем о крайностях думать? Зачем тогда там вообще косить и что там делать на этом участке, раз там нет даже электричества?! Я говорю про случай, когда берут на дачу, в частный дом. Бензиновые вонючки. Менять свечи, заливать масло бензин и т.д. зачем это все?! Если можно просто зарядить аккум и больше ни о чем не думать. Плюс нет запаха и работает в разы тише. Хорошая бензо косилка так то тоже не дешево стоит. Я вообще говорил о том что в мощности не уступает аккумуляторный инструмент бензиновому. В мощности. А то что аккумы садятся, так все просто, надо просто взять второй. И не будет голова на эту тему болеть.


Так я и же и говорю, ценовая политика другая... Нормальную бензокосу можно сейчас взять за 7-8 тыщ... Если честно, кроме как масло/бензин на свою ничего не расходовал (7 лет ей)... Триммер же с парой комплектных банок уже выйдет от 15... А если рассматривать обычный среднестатистический ухоженый участок с подведенным электричеством в размере 4-6 соток, то достаточно и проводной газонокосилки и простого аккумуляторного триммера с одной банкой, что в сумме итого в 10 тыщ уложится... Как и сказал, все в целесообразности и распологаемых денежных средств. А сравнивать ваш триммер и сабж - это как лэндровер и солярис в базе, вроде бы рабочие иномарки, но под свои потребности...
Ученик
чебурек
около 4 лет
feli12/09/2020 14:38

Какой ценник на ваш триммер, который косит заросли, с хотя бы одной батарее …Какой ценник на ваш триммер, который косит заросли, с хотя бы одной батареей в комплекте? Думаю там серия не с мимальным вольтажем и ценник за такой комплект больше 5 тысяч (это если сравнивать с сабжем, аналоги то всяко дешевле можно найти)... Тут больше вопрос в целесообразности такого приобретения. Допустим у вас участок в 10 соток, тут одной батареи не хватит, нужно приобретать дополнительную/ые или косить в несколько заходов. Так же замечу что далеко не везде и сейчас есть эл-во на участке. Можно найти много критериев за и против, да и спорить можно долго... Если есть деньги свободные и все прилагающее, то аккумуляторный триммер с большим вольтажем, конечно лучше)


Тримером я не кошу весь участок. Только там где газонокосилка не берет.
Для газонокосилки хватает заряда одной батареи. Газонокосилка с комплектом 24т
Тример 10

Понятно что есть участки без электричества и т.д.
зачем о крайностях думать? Зачем тогда там вообще косить и что там делать на этом участке, раз там нет даже электричества?!

Я говорю про случай, когда берут на дачу, в частный дом. Бензиновые вонючки.
Менять свечи, заливать масло бензин и т.д.
зачем это все?!
Если можно просто зарядить аккум и больше ни о чем не думать. Плюс нет запаха и работает в разы тише.

Хорошая бензо косилка так то тоже не дешево стоит.

Я вообще говорил о том что в мощности не уступает аккумуляторный инструмент бензиновому. В мощности.

А то что аккумы садятся, так все просто, надо просто взять второй. И не будет голова на эту тему болеть.
Кумир
feli
около 4 лет
чебурек11/09/2020 20:29

Ага. Скажи это тримерам greenworks. Косит траву и по пояс. Все отлично. И н …Ага. Скажи это тримерам greenworks. Косит траву и по пояс. Все отлично. И нахрен не нужны эти вонючки бензиновые, которые еще и орут на всю деревню своим двигателем. За электро будущее. Купил линейку всю у них и ни капли не жалею


Какой ценник на ваш триммер, который косит заросли, с хотя бы одной батареей в комплекте? Думаю там серия не с мимальным вольтажем и ценник за такой комплект больше 5 тысяч (это если сравнивать с сабжем, аналоги то всяко дешевле можно найти)... Тут больше вопрос в целесообразности такого приобретения. Допустим у вас участок в 10 соток, тут одной батареи не хватит, нужно приобретать дополнительную/ые или косить в несколько заходов. Так же замечу что далеко не везде и сейчас есть эл-во на участке. Можно найти много критериев за и против, да и спорить можно долго... Если есть деньги свободные и все прилагающее, то аккумуляторный триммер с большим вольтажем, конечно лучше)
Нет такого товара
Скаут
VladimirIvanov
около 4 лет
У меня одна ручная коса годов 50-х, хоть в трусах коси, свежим воздухом дышишь, спину оздоровляешь, руки укрепляешь
Ученик
чебурек
около 4 лет
feli10/09/2020 22:20

Так триммеры на батарейках и не созданы чтобы конкурировать с бензиновыми. …Так триммеры на батарейках и не созданы чтобы конкурировать с бензиновыми. Они специально для подкоса газона по краям там где косилка на колесах не проезжает. Пытаться косить такими заросли нет смысла.


Ага. Скажи это тримерам greenworks. Косит траву и по пояс. Все отлично. И нахрен не нужны эти вонючки бензиновые, которые еще и орут на всю деревню своим двигателем.
За электро будущее. Купил линейку всю у них и ни капли не жалею
Что это делает в разделе Удаление Волос и Бритьё? Минус
Кумир
feli
около 4 лет
Duko10/09/2020 22:30

Вы так сами косили хоть раз у себя на участке 3мя косилками? Только честно, …Вы так сами косили хоть раз у себя на участке 3мя косилками? Только честно, не перед нами, перед собой


Да, изначально была один бензиновый триммер. Легко косит все подряд, но носить на себе пока косишь весь участок (плюс еще вибрация) не легко. Акумуляторный триммер блюрал специально для жены - и с проводами не путаться и косить одной рукой можно. Со временем на участке сформировался газон и была куплена газонокосилка, для газона это идеал . Триммером как бы аккуратно не косил, так же ровно не получается. В итоге сейчас газонокосилкой кошу все, где можно проехать, жена потом края проходит аккумуляторным триммером (на досуге). Бензиновый триммер завожу 1-2 раза в год, чтоб прокосить немного от забора со стороны бесхозного соседского участка (мог бы использовать газонокосилку, но убивать ее на неровностях нет желания. Вот вам и живой пример пользования всех косилок.
Скаут
Ed_Bottichelli
около 4 лет
У меня один триммер, одна газонокосилка от сети и одна бензиновая. Триммером кошу на улице вдоль дороги и забора, электро вокруг кустов и деревьев а бензиновой основной газон, так как у неё ширина покоса около 50 см.
Кёрхера ничего нет в доме и не будет. Раздутый бренд.
Ученик
Duko
около 4 лет
feli10/09/2020 22:23

Аналогично - бензиновый триммер для зарослей, газонокосилка для газона и ак …Аналогично - бензиновый триммер для зарослей, газонокосилка для газона и аккумуляторный триммер для подравнивания краев.


Вы так сами косили хоть раз у себя на участке 3мя косилками? Только честно, не перед нами, перед собой
Кумир
feli
около 4 лет
GTi10/09/2020 22:09

Согласен. Но это не триммер Г., это мышление узкое. Пожилые люди с бензо ин …Согласен. Но это не триммер Г., это мышление узкое. Пожилые люди с бензо инструментом не справляются. И не всегда хочется его доставать. Это инструмент травку подровнять газонную и т.д. «Китай» чуть дешевле стоит, а тут гарантия офф. Это как ножи - у каждого своя функция. Этот маленький и легкий.P.s. У меня 2 разных триммера и газонокосилка.


Аналогично - бензиновый триммер для зарослей, газонокосилка для газона и аккумуляторный триммер для подравнивания краев.
Скаут
GTi
около 4 лет
MaximQaaa10/09/2020 22:19

Лучше чем Gillette?


Ну покоси свои джунгли, расскажешь)
Кумир
feli
около 4 лет
MoscowPunk10/09/2020 22:02

Цена может и норм, но сам триммер г*вно) Была похожая косилка у друга по да …Цена может и норм, но сам триммер г*вно) Была похожая косилка у друга по даче, с бензиновым не сравнится. Если трава выше щиколотки-захлебнется нафиг. Лучше от сети брать или бензиновый.


Так триммеры на батарейках и не созданы чтобы конкурировать с бензиновыми. Они специально для подкоса газона по краям там где косилка на колесах не проезжает. Пытаться косить такими заросли нет смысла.
Скаут
MaximQaaa
около 4 лет
Лучше чем Gillette?
Скаут
GTi
около 4 лет
Денис_Ходюков10/09/2020 22:11

По ссылке нет ничего


Скидка в магазине
Ученик
Денис_Ходюков
около 4 лет
GTi10/09/2020 22:09

Согласен. Но это не триммер Г., это мышление узкое. Пожилые люди с бензо ин …Согласен. Но это не триммер Г., это мышление узкое. Пожилые люди с бензо инструментом не справляются. И не всегда хочется его доставать. Это инструмент травку подровнять газонную и т.д. «Китай» чуть дешевле стоит, а тут гарантия офф. Это как ножи - у каждого своя функция. Этот маленький и легкий.P.s. У меня 2 разных триммера и газонокосилка.


Полностью согласен
Ученик
Денис_Ходюков
около 4 лет
По ссылке нет ничего
Скаут
GTi
около 4 лет
Согласен. Но это не триммер Г., это мышление узкое. Пожилые люди с бензо инструментом не справляются. И не всегда хочется его доставать. Это инструмент травку подровнять газонную и т.д. «Китай» чуть дешевле стоит, а тут гарантия офф. Это как ножи - у каждого своя функция. Этот маленький и легкий.
P.s. У меня 2 разных триммера и газонокосилка.
Скаут
MoscowPunk
около 4 лет
Цена может и норм, но сам триммер г*вно) Была похожая косилка у друга по даче, с бензиновым не сравнится. Если трава выше щиколотки-захлебнется нафиг. Лучше от сети брать или бензиновый.
Скаут
Руслан_Иванов
около 4 лет
GTi10/09/2020 21:59

Ага, перекупы с окея подтянулись))) сколько не заказывал оттуда - постоянно …Ага, перекупы с окея подтянулись))) сколько не заказывал оттуда - постоянно нет в наличии ничего. 1 заказ только привезли. И да, всё равно там дороже!)


Никогда не было проблем
Скаут
GTi
около 4 лет
Руслан_Иванов10/09/2020 21:56

У кого нет данного магазина, на гудсе 5790, минус 500 рублей по промокоду д …У кого нет данного магазина, на гудсе 5790, минус 500 рублей по промокоду для новых пользователей, минус кешбек,плюс 1000 баллов на карту Аккумуляторный садовый триммер Karcher 1.444-300.0 LTR 18-25 Battery АКБ и ЗУ в комплекте: goods.ru/catalog/details/trimmer-karcher-ltr-18-25-battery-100027094857/


Ага, перекупы с окея подтянулись))) сколько не заказывал оттуда - постоянно нет в наличии ничего. 1 заказ только привезли. И да, всё равно там дороже!)
Скаут
Руслан_Иванов
около 4 лет
У кого нет данного магазина, на гудсе 5790, минус 500 рублей по промокоду для новых пользователей, минус кешбек,плюс 1000 баллов на карту Аккумуляторный садовый триммер Karcher 1.444-300.0 LTR 18-25 Battery АКБ и ЗУ в комплекте: goods.ru/catalog/details/trimmer-karcher-ltr-18-25-battery-100027094857/
default-user-115252
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.