Домашняя страница/Видеокарта GIGABYTE RTX2070 SUPER 8GB GV-N207SWF3OC-8GD 1.1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Видеокарта GIGABYTE RTX2070 SUPER 8GB GV-N207SWF3OC-8GD 1.1

36 797₽
49 737₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
SPT1500

Подробнее о скидке

Для тех, кто не ждёт GEFORCE RTX 3070 от 45 490 РУБ в продаже с октября
Есть ещё 2060S за 29405р.: aliexpress.ru/ite…tml
Tmall, бесплатная доставка из России.
116137-XorGI.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

132 комментария
отсортированы по
default-user-116137
Написать комментарий..
Наблюдатель
удалено285851
около 4 лет
Просто_Аккаунт15/09/2020 20:33

Через 2 месяца уже за эти деньги 3070 будет



засекаем
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 17:33

как и во всех ранее приведенных тобой утверждениях, ты как всегда не прав. …как и во всех ранее приведенных тобой утверждениях, ты как всегда не прав. соболезную, трудно наверное так жить, балаболить со 100% пустым выхлопом, хоть бы на удачу угадал бы что и оказался бы прав, ан нет. видимо поэтому ты обвиняешь в балабольстве других. комплексы, всё по фрейду.


В психоанализе Фрейда нет обвинений на почве собственных недостатков, хотя вы балаболите постоянно о том чего не знаете )
Его основная заслуга разработка трехмерной модели психики, я, оно и сверх Я.
Как вы интересно ещё со стыда не сгорели )
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 17:28

Да потому что нечем светить, за вами же везде следят ) вы не дурак, только …Да потому что нечем светить, за вами же везде следят ) вы не дурак, только все ваши слова это просто слова бедного и злого человека.


как и во всех ранее приведенных тобой утверждениях, ты как всегда не прав. соболезную, трудно наверное так жить, балаболить со 100% пустым выхлопом, хоть бы на удачу угадал бы что и оказался бы прав, ан нет. видимо поэтому ты обвиняешь в балабольстве других. комплексы, всё по фрейду.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 17:26

ты моих мощей ведь не знаешь, балабол. просто я не дурачок как ты, на каждо …ты моих мощей ведь не знаешь, балабол. просто я не дурачок как ты, на каждом углу такой инфой не свечу


Да потому что нечем светить, за вами же везде следят )
вы не дурак, только все ваши слова это просто слова бедного и злого человека.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Человек реально болен и скорее всего очень бедный, потому как взрослый адекватный мужчина такую бредятину писать не может.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 17:24

у меня мощностей как у мамкиного *иксперда* больше чем у вас уважаемого йен …у меня мощностей как у мамкиного *иксперда* больше чем у вас уважаемого йенителя и аналитика.


ты моих мощей ведь не знаешь, балабол. просто я не дурачок как ты, на каждом углу такой инфой не свечу
Ученик
удалено284458
около 4 лет
overherz16/09/2020 17:21

так и чо, что оно там что-то разрывает? даже с ку это будет 70к. Она в 2 ра …так и чо, что оно там что-то разрывает? даже с ку это будет 70к. Она в 2 раза быстрее этой карты из поста, но и в 2 раза дороже. Я сомневаюсь, что тут все прям побегут их за 70-80к покупать...


а ты не мог догадаться что ещё выйдут 3070 и 3060, которые будут разрывать эту 2070s? и стоить будут так же или даже дешевле? а про анонс новых карт амуде нет не слышал? в школе не рассказывали?

да-да, берите, сейчас самое время перед выходом нового поколения брать старьё по оверпрайсу.

facepalm. no comment
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 17:21

конечно, с пруфами доказал что ты полный нуль во всех вопросах и слился. го …конечно, с пруфами доказал что ты полный нуль во всех вопросах и слился. говорю же неинтересно с пустыми балаболами дискутировать.


у меня мощностей как у мамкиного *иксперда* больше чем у вас уважаемого йенителя и аналитика.
Ученик
overherz
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:47

вот ты теоретизируешь, а я сам лично менял на КУ карту по гарантии. ты гене …вот ты теоретизируешь, а я сам лично менял на КУ карту по гарантии. ты генератор домыслов и про производительность тоже, короче натуральный балабол. ничего не знает, сам не покупал, не пробовал, но мнение своё, "самое правильное" конечно имеет. я факты привожу, а ты свои пустые неверные домыслы. ты ещё дерьмагог не учитываешь что сейчас цены на старте продаж и через месяц два всё устаканится и можно будет 3080 спокойно купить за 60к .короче, до свиданья болтолог, общение с тобой бесполезная трата времени, я лучше только что вышедшие видосы обзоров посмотрю где 3080 разрывает 2080ti



так и чо, что оно там что-то разрывает? даже с ку это будет 70к. Она в 2 раза быстрее этой карты из поста, но и в 2 раза дороже. Я сомневаюсь, что тут все прям побегут их за 70-80к покупать...
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 17:19

все слился ?


конечно, с пруфами доказал что ты полный нуль во всех вопросах и слился. говорю же неинтересно с пустыми балаболами дискутировать.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 17:19

давать тебе будет... хотя нет, это вряд ли с твоим iq. слушай я не нанималс …давать тебе будет... хотя нет, это вряд ли с твоим iq. слушай я не нанимался доказывать/объяснять фантазёрам что-либо. мне за это не платят.


все слился ?
Клоунаду тут разводишь, а по факту опять просто треп ниочем, через мои руки на фермы прошло больше 6 тыс карт, и самое большое говно после гиги двухвентильной это гейминг Х.
Вот вам свобода слова, никаких аргументов, никаких доказательств, только фантазии и полное неуважение к людям.
Прощайте, те кто почитают ветку сделают выводы сами.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 17:17

ну давай так не мамкин эксперт ?[Изображение]


давать тебе будет... хотя нет, это вряд ли с твоим iq.

слушай я не нанимался доказывать/объяснять фантазёрам что-либо. мне за это не платят.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 17:16

говорю же, ты мамкин диванный эксперд. у гейминг х вертушки одни из самых н …говорю же, ты мамкин диванный эксперд. у гейминг х вертушки одни из самых надёжных что я знаю, они на подшипниках. после трёх лет майнинга, я продул пыль и продал 1080 gaming x на авито и человек мне ещё спасибо сказал.про проценты свои фантазии брость, эмбарго на обзоры 3080 час назад сняли, посмотри обзоры и не позорься здесь


ну давай так не мамкин эксперт ?
2532713-YnbQS.jpg
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:58

Да ничем вы не владеете вы просто треплитесь ниочем, вертушки у гейминг х в …Да ничем вы не владеете вы просто треплитесь ниочем, вертушки у гейминг х вылетают после 6 месяцев майнинга как и правая вертушка у Асус таф, гигабиты трещат как двухвентильные, у мси нет предохранителей на цепях питания.Вы свои сказки можете кому то другому рассказывать, вы по всем тезисам уже обосрались.Первое, цена выше текущего поколения минимум на 30%Второе, гарантийное обслуживание может закончится на куче этапов при покупке из cu и так же вы останетесь без железа, если вы реально майните то вы совсем недалёкий вынимать из оборота карту более чем на месяц.Третье, производительность 980ти отстаёт от 2080ти меньше чем на 60% от 1080 Ти меньше чем на 30% это постоянная динамика а не ваши фантазии Четвертое 68тыс и месяц доставки без гарантии в 3года сомнительная экономия против 85тыс, с возможностью получить подмену и возврат средств.


говорю же, ты стопроцентный мамкин диванный иксперд. у гейминг х вертушки одни из самых надёжных из тех что я знаю, потому что они на подшипниках. после трёх лет майнинга, я продул пыль и продал 1080 gaming x на авито и человек мне ещё спасибо сказал, 60 градусов под нагрузкой в бублике. гейминг х это одни из самых любимых моих карт.

свои фантазии про проценты производительности брость, эмбарго на обзоры 3080 час назад сняли, посмотри обзоры и не позорься здесь
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:52

да сроки там другие. а я что-то про сроки говорил васёк?полгода у тебя есть …да сроки там другие. а я что-то про сроки говорил васёк?полгода у тебя есть, и как показывает моя практика( а я владелец нескольких майнинговых ригов) если у карты есть брак, то он выявляется намного раньше этого срока, остальное 99% рукожопие владельцев.всё чао, ну ваще неинтересно биссер метать...



Да ничем вы не владеете вы просто треплитесь ниочем, вертушки у гейминг х вылетают после 6 месяцев майнинга как и правая вертушка у Асус таф, гигабиты трещат как двухвентильные, у мси нет предохранителей на цепях питания.
Вы свои сказки можете кому то другому рассказывать, вы по всем тезисам уже обосрались.
Первое, цена выше текущего поколения минимум на 30%
Второе, гарантийное обслуживание может закончится на куче этапов при покупке из cu и так же вы останетесь без железа, если вы реально майните то вы совсем недалёкий вынимать из оборота карту более чем на месяц.
Третье, производительность 980ти отстаёт от 2080ти меньше чем на 60% от 1080 Ти меньше чем на 30% это постоянная динамика а не ваши фантазии
Четвертое 68тыс и месяц доставки без гарантии в 3года сомнительная экономия против 85тыс, с возможностью получить подмену и возврат средств.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:49

Ау лжец, пруфы покупки и гарантийного случая, или вас опять лицом тыкать в …Ау лжец, пруфы покупки и гарантийного случая, или вас опять лицом тыкать в законодательство еврозоны по срокам гарантии ?


да сроки там другие. а я что-то про сроки говорил васёк?

полгода у тебя есть, и как показывает моя практика( а я владелец нескольких майнинговых ригов) если у карты есть брак, то он выявляется намного раньше этого срока, остальное 99% рукожопие владельцев.

всё чао, ну ваще неинтересно биссер метать...
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:47

вот ты теоретизируешь, а я сам лично менял на КУ карту по гарантии. ты гене …вот ты теоретизируешь, а я сам лично менял на КУ карту по гарантии. ты генератор домыслов и про производительность тоже, короче натуральный балабол. ничего не знает, сам не покупал, не пробовал, но мнение своё, "самое правильное" конечно имеет. я факты привожу, а ты свои пустые неверные домыслы.короче, до свиданья болтолог, общение с тобой бесполезная трата времени, я лучше только что вышедшие видосы обзоров посмотрю где 3080 разрывает 2080ti


Ау лжец, пруфы покупки и гарантийного случая, или вас опять лицом тыкать в законодательство еврозоны по срокам гарантии ?
Я в месяц только с Али на 100ку заказы делаю и прекрасно разбираюсь в тонкостях и сроках гарантийных обращений как в Китай так и еврозону, все гарантийное обслуживание видеокарт ведет продавец, продавец в Европе имеет срок на диагностику и ремонт в течении 60 дней не считая доставки до него и обратно за счёт покупателя.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:41

Вы наглый невоспитанный лжец.15% с 400уе это 5к плюсом доставка ещё 3+.Гара …Вы наглый невоспитанный лжец.15% с 400уе это 5к плюсом доставка ещё 3+.Гарантии нет от слова вообще, максимум что вы получите это пересыл за свой счёт 5к, получение в течении 30 дней диагностика в течении 2х месяцев и возможно ремонт и получите свою карту обратно через минимум 3 и максимум 5 месяцев и заплатите опять растаможку.https://www.gpucheck.com/ru-rub/compare/nvidia-geforce-rtx-2080-ti-vs-nvidia-geforce-gtx-980-ti/intel-core-i7-8700k-3-70ghz-vs-intel-core-i7-4790k-4-00ghz/Перестаньте уже писать свои обструкции и фантасмагории, экономически не целесообразно выпускать карту которая опережает предыдущее поколение более чем на 30% в потребительском сегменте.


вот ты теоретизируешь, а я сам лично менял на КУ карту по гарантии. ты генератор домыслов и про производительность тоже, короче натуральный балабол. ничего не знает, сам не покупал, не пробовал, но мнение своё, "самое правильное" конечно имеет. я факты привожу, а ты свои пустые неверные домыслы. ты ещё дерьмагог не учитываешь что сейчас цены на старте продаж и через месяц два всё устаканится и можно будет 3080 спокойно купить за 60к .

короче, до свиданья болтолог, общение с тобой бесполезная трата времени, я лучше только что вышедшие видосы обзоров посмотрю где 3080 разрывает 2080ti
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:35

ты сам походу хомячило ещё тот. 1. на КУ есть гарантия2. про растаможку не …ты сам походу хомячило ещё тот. 1. на КУ есть гарантия2. про растаможку не секрет, но даже с ней это никак не 85к3. про опережение или пруфы или сам балабол. у уж больше хуангу поверю, чем мамкиному диванному аналитегу

Вы наглый невоспитанный лжец.
15% с 400уе это 5к плюсом доставка ещё 3+.
Гарантии нет от слова вообще, максимум что вы получите это пересыл за свой счёт 5к, получение в течении 30 дней диагностика в течении 2х месяцев и возможно ремонт и получите свою карту обратно через минимум 3 и максимум 5 месяцев и заплатите опять растаможку.
gpucheck.com/ru-…hz/
Перестаньте уже писать свои обструкции и фантасмагории, экономически не целесообразно выпускать карту которая опережает предыдущее поколение более чем на 30% в потребительском сегменте.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:31

А как же растаможка и доставка, Господи вы свпитесь в каждом комментарии, у …А как же растаможка и доставка, Господи вы свпитесь в каждом комментарии, у вас просто нет вообще никакой смысловой нагрузки в тексте, одни фантазии )Все поколения видеокарт нвидии опережают прошлое до 30% а тут в два раза, хомячки )Ну и только одареный купит карту за 60+ тыс без гарантии на cu


ты сам походу хомячило ещё тот.
1. на КУ есть гарантия
2. про растаможку не секрет, но даже с ней это никак не 85к
3. про опережение 3000 серии или пруфы или сам балабол. Я уж больше хуангу поверю, чем мамкиному диванному аналитегу из зажопинска

ну например это
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:29

3080 по мощам круче 2080ti, але?я тебе что нанялся ссылки искать? гугль в п …3080 по мощам круче 2080ti, але?я тебе что нанялся ссылки искать? гугль в помощь. на КУ например посмотри, там 60к


А как же растаможка и доставка, Господи вы свпитесь в каждом комментарии, у вас просто нет вообще никакой смысловой нагрузки в тексте, одни фантазии )
Все поколения видеокарт нвидии опережают прошлое до 30% а тут в два раза, хомячки )
Ну и только одареный купит карту за 60+ тыс без гарантии на cu
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:26

Можно ссылку где 3000 серия за туже цену ? Опять получается балаболите ?[Из …Можно ссылку где 3000 серия за туже цену ? Опять получается балаболите ?[Изображение]


3080 по мощам круче 2080ti, але?

я тебе что нанялся ссылки искать? гугль в помощь. на КУ например посмотри, там 60к
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:23

думай что хочешь, бери за 37к. эти карты(имено) супер много раз за лето мож …думай что хочешь, бери за 37к. эти карты(имено) супер много раз за лето можно было взять за 25, 27, 30, но никак не 37 сейчас, когда выходит новое поколение которое рвет 20-е за ту же цену и даже дешевле


Можно ссылку где 3000 серия за туже цену ?
Опять получается балаболите ?
2532481-b9IJJ.jpg2080 до 60к, если вы верите что 3000 серия будет производительнее 2000ой хотя бы на 30% то вы плоскозепельщик

2532481-m6mTG.jpg
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:19

То есть просто балаболите ? И настолько уверенны в своей правоте что вспоми …То есть просто балаболите ? И настолько уверенны в своей правоте что вспоминайте скидку год назад на версию 2070 без супер ?


думай что хочешь, бери за 37к.
эти карты(имено) супер много раз за лето можно было взять за 25, 27, 30, но никак не 37 сейчас, когда выходит новое поколение которое рвет 20-е за ту же цену и даже дешевле
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:18

щас, тока машину времени разогрею



То есть просто балаболите ? И настолько уверенны в своей правоте что вспоминайте скидку год назад на версию 2070 без супер ?
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Jakhner_Review16/09/2020 16:16

Ссылку можно на 25 тыс ?


щас, тока машину времени разогрею
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:11

И чё? Нормально здесь карты будут стоить, как всегда, ну не на старте прода …И чё? Нормально здесь карты будут стоить, как всегда, ну не на старте продаж конечно. Да и на КУ и подобных из загранки можно заказать на крайняк. Харош панику разводить. А эту карту летом за 25к можно было купить, поэтому 37к это дикий оверпрайс.


Ссылку можно на 25 тыс ?
Мне просто реально в лето какого года 450уе стали стоить 25 тыс
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Kot9216/09/2020 16:07

Это Россия 😄


И чё? Нормально здесь карты будут стоить, как всегда, ну не на старте продаж конечно. Да и на КУ и подобных из загранки можно заказать на крайняк. Харош панику разводить. А эту карту летом за 25к можно было купить, поэтому 37к это дикий оверпрайс.
Ученик
Kot92
около 4 лет
удалено28445816/09/2020 16:07

откуда инфа, ОБС?


Это Россия 😄
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Kot9216/09/2020 15:49

Новое поколение будет стоить в 2, раза дороже, спустить на землю)


откуда инфа, ОБС?
default-user-116137
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.