Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Для дроссельной заслонки и карбюратора
А раньше по старинке, ацетон взял, жестяную банку, снял карб, поснимал все уплотнители, резиночки и на ночь его в эту тару. Потом кисточкой пошурудил по всем деталюжкам, бензом с баклахи промыл, собрал, не перепутав местами жиклёры и тапка в пол)). Эх были времена.
Хай Гиром чистил дроссельную. Все отлично чистит . И баллона ещё раз на 5 хватит.
может и дешевле, но у меня с баллами на основном акке по 95 руб. вышло с баллами. на обычном -30%, баллами вроде все сейчас богаты
Ну первый раз я тоже чистил на 125т.км. Просто сидел на форуме и читал, народ писал про чистку, вот и я думаю, дай почищу, хуже не будет. Когда снял патрубок, нагар он то не то, что бы слой заметный, а мелкое напыление гари на самой заслонке и на камере был. Но многие не трогают её по принципу, типа движка работает и не лезь туда.
Первый раз, да, тоже всё медленно было, пока разъём отключил, у него там хитрая защёлка была, один хрен сломал её))), но и без неё идеально он защёлкивается. А потом, просто на одном дыхании делал. Знакомый как то приехал, заговорили про чистку, так под пивко я ему как профи уже всё сделал. Хотя он хотел ехать на СТО, говорит ещё, типа дёшево нашёл)). А у меня как раз был баллон на 750 мл и оставалось с половину. Вообщем, приехал он с пивом и дело доброе сделал и пива попили, ещё и в плюсе он остался))
150 ткм, полет нормальный. Никогда не чистил.
Как зачем? От нагара, в любом авто, это идёт как обслуживание.
Ну, я не техник, у меня дольше выходило - минут 40
А с какой это радости эта грязь потечёт в топливную систему?
Да, я себе чистил на фордах, покупал самую обычную не дорогую, чистит офигенно и не надо на сервисе 1500-2000 руб отдавать. Делов на минут 20 со снятием.
Есть такая беда на "Рено Флюенсе". Посмотрите в сети, долго объяснять. За 3 года два раза чистил - масло попадает на заслонку, иногда начинает троить на холостых.
двухколесный транспорт с ДВС почти весь карбюраторный
Чтобы вся размытая грязь не потекла дальше в топливную систему. Только для этого
если заслонка удобно расположена, зачем снимать?.
в ведро.про это очиститель 200руб стоит, если с купонами то норм. выходит.
А зачем ее чистить?
Здравствуйте! Такой же в гараже уже несколько лет лежит. Лет 5, наверное, ему. Хорошая штука, действительно.
Если есть возможность то лучше почистить.
Абро берет норм а вот со светофора дичь не хочет)
Что у тебя за нагар, мой отмылся на ура)
Я у себя посмотрел, решил не чистить так, эта же вся грязь дальше в двигатель потечет
У меня можно и не снимать с двигателя)
Вы прочищаете дроссель не снимая его с двигателя?
Подсос воздуха лучше дымогенератором)