Домашняя страница/Видеокарта RTX 3080 MSI VENTUS 10GB GDDR6X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Видеокарта RTX 3080 MSI VENTUS 10GB GDDR6X

66 000₽
75 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
ARTURRITTO

Подробнее о скидке

Цена с учётом доставки, всех таможенных выплат и выбора оплаты при получении на почте, рисковые могут ещё 1500 скинуть и оплатить онлайн)

Частота графического процессора (максимальная):1740 МГц
Поддержка OC (Overclocked):
Поддержка VR (Virtual Reality):
Тип видеопамяти:GDDR6X
Объем видеопамяти:10 Гб
Шина памяти:320 бит
Частота видеопамяти: 19000 МГц.
Интерфейс подключения:PCI-E 16x 4.0
Кол-во поддерживаемых мониторов:4 шт
Максимальное разрешение:7680x4320 Пикс.
Охлаждение:воздушное
Вентиляторы:3
Подсветка:нет
Разъемы:HDMI, DisplayPort x3
Кол-во занимаемых слотов: 2.5
Длина: 305 мм
Низкопрофильная (Low Profile): нет
Необходимость дополнительного питания:8 pin + 8 pin
Рекомендуемая мощность блока питания:750Вт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

408 комментариев
отсортированы по
default-user-116556
Написать комментарий..
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
удалено28342119/09/2020 11:29

Разве консоль нужно содержать?))) Дитё, консоль это же не баба какая то)) д …Разве консоль нужно содержать?))) Дитё, консоль это же не баба какая то)) да и поиграв один раз мне хватило понять, что консоль это для казуалов, просто смирись, на большее ты не способен в данном диалоге))


Мальчик, ты консоль только на картинке видел? Посмотри стоимость игр, в этом и заключается содержание. Это тебе не с торрентов пиратские игры качать.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:07

Логика школьника как раз у тебя. Продал молодец, значит не можешь содержать …Логика школьника как раз у тебя. Продал молодец, значит не можешь содержать и то и другое. Дети будут, поймёшь зачем и консоль и пк. А пока копи на то и на другое. С вашими зарплатами в макдаке, ты не скоро себе сможешь позволить такую роскошь.



Разве консоль нужно содержать?))) Дитё, консоль это же не баба какая то)) да и поиграв один раз мне хватило понять, что консоль это для казуалов, просто смирись, на большее ты не способен в данном диалоге))
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:54

Значит это не бизнесмены, а ремесленники. Кто бизнесом серьёзно занимается, …Значит это не бизнесмены, а ремесленники. Кто бизнесом серьёзно занимается, никогда не пойдёт работать на дядю, это отсутствие какого либо развития и полная деградация.


Мдаа. Научный сотрудник деградирует, врач деградирует, люди благодаря которым происходит какое-либо развитие, видимо деграданты, одни вы продажники с подвешенными языками самые умные 👏.
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
Alexander_9u319/09/2020 10:34

Я знаю несколько людей со своим бизнесом, все они завидуют людям с большой …Я знаю несколько людей со своим бизнесом, все они завидуют людям с большой зарплатой, где нет нервотрёпки и не надо думать что будет завтра, чтобы кормить свою семью, узколобое мышление конечно, ощущение что деньги у вас с неба падают. Если ты хороший работник, а тем более управленец никто на дверь никогда не укажет.


Значит это не бизнесмены, а ремесленники. Кто бизнесом серьёзно занимается, никогда не пойдёт работать на дядю, это отсутствие какого либо развития и полная деградация.
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
К спору о консолях и детях. У меня двое сыновей. Сейчас играют на Xbox one S в гостиной. Я играю на Xbox one X за монитором. Одна подписка ультимейт на две консоли. Я во взрослые игры, они в майнкрафт и т.п. Удобно. В троем Gears 5 и Minecraft dungeon прошли на одном телевизоре. Дома два стационарных ПК. Тянут игры лучше, чем консоли, но я устал старшему объяснят, почему в Warzone ошибки вылетают и т.п. а на консоли нет. Мне дешевле и удобнее играть на Xbox. Прокачиваю скилл игры на геймпаде в Warzone против ПК бояр. На мышке с 1998 года. Это уже не заводит Вместо покупки новой видеокарты, мне выгоднее взять новые Xbox. И вся семья будет довольна
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:31

Они боятся, что дядя укажет им на дверь и *опу лижут, лишь бы дальше работа …Они боятся, что дядя укажет им на дверь и *опу лижут, лишь бы дальше работать. Если мозгов не хватает работать на себя, работают на дядю.


Я знаю несколько людей со своим бизнесом, все они завидуют людям с большой зарплатой, где нет нервотрёпки и не надо думать что будет завтра, чтобы кормить свою семью, узколобое мышление конечно, ощущение что деньги у вас с неба падают. Если ты хороший работник, а тем более управленец никто на дверь никогда не укажет.
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
Alexander_9u319/09/2020 10:30

А в чём проблема? Телик за 4ляма, а комнату выделить не в состоянии?


Не вижу в этом смысла.
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
Alexander_9u319/09/2020 10:28

Есть люди на зарплате и с 200 и 300к представляешь, они не боятся хотябы ос …Есть люди на зарплате и с 200 и 300к представляешь, они не боятся хотябы остаться без своего бизнеса с голым очечем, им мозгов хватает, особенно в наше смутное время


Они боятся, что дядя укажет им на дверь и *опу лижут, лишь бы дальше работать. Если мозгов не хватает работать на себя, работают на дядю.
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:29

Сразу видно, нет у тебя детей. В четвёртом на одном компе играть это наверн …Сразу видно, нет у тебя детей. В четвёртом на одном компе играть это наверное круто. Или мне целый компьютерный зал завести и сетку протянуть?


А в чём проблема? Телик за 4ляма, а комнату выделить не в состоянии?
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
Alexander_9u319/09/2020 10:26

В чём проблема взять ещё один комп? Нет ляма сделать отдельную комнату под …В чём проблема взять ещё один комп? Нет ляма сделать отдельную комнату под это?) Или дети только в отсталые игры рубают? По сетке там поиграть например захочется и че как. Ви какой-нибудь двигаться ребенка хоть заставляет, а тут деградировать валяясь на диване, такое себе. Сначала консоль, потом айфон, дальше что ногти красить будут?


Сразу видно, нет у тебя детей. В четвёртом на одном компе играть это наверное круто. Или мне целый компьютерный зал завести и сетку протянуть?
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:23

Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставк …Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставка мешает, есть просит? Дети будут, поймёшь зачем приставка.


Есть люди на зарплате и с 200 и 300к представляешь, они не боятся хотябы остаться без своего бизнеса с голым очечем, им мозгов хватает, особенно в наше смутное время
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:23

Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставк …Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставка мешает, есть просит? Дети будут, поймёшь зачем приставка.


В чём проблема взять ещё один комп? Нет ляма сделать отдельную комнату под это?) Или дети только в отсталые игры рубают? По сетке там поиграть например захочется и че как. Ви какой-нибудь двигаться ребенка хоть заставляет, а тут деградировать валяясь на диване, такое себе. Сначала консоль, потом айфон, дальше что ногти красить будут?
Новичок
_MEP3OCTb_
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:23

Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставк …Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставка мешает, есть просит? Дети будут, поймёшь зачем приставка.


Я уже говорил насчёт твоих заключений, кажется. Мне приставка ничем не мешает, она просто не нужна. Зачем покупать то, что не нужно? Понта ради?
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
_MEP3OCTb_19/09/2020 10:20

Какой понт? Просто факт. И шёл бы ты на йух со своими умозаключениями. 30к …Какой понт? Просто факт. И шёл бы ты на йух со своими умозаключениями. 30к это даже не треть моей зарплаты, уж как нибудь накопил бы за год-2 если было бы надо. Плойка ничего не может предложить. Хороший комп, телек 55, дуалшок. Что конкретно даст мне приставка, а, гений ты зажиточный? Понтуешься ты как раз своими лимонами не к месту.


Ты ещё и зарплату получаешь, точно в макдаке трудишься. А чем тебе приставка мешает, есть просит? Дети будут, поймёшь зачем приставка.
Новичок
_MEP3OCTb_
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:15

Понтанулся? Да ты крут. У меня телик к плойке за почти за 4 ляма куплен. По …Понтанулся? Да ты крут. У меня телик к плойке за почти за 4 ляма куплен. Поэтому да, в твоём случае дело именно в деньгах. И 130 к это цена моих 2080ti в sli.


Ничего тупее 2080ти в слай не придумаешь к слову. Они нужны ровно для ничего. И это, скинь фотку компа, гляну.
Новичок
_MEP3OCTb_
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 10:15

Понтанулся? Да ты крут. У меня телик к плойке за почти за 4 ляма куплен. По …Понтанулся? Да ты крут. У меня телик к плойке за почти за 4 ляма куплен. Поэтому да, в твоём случае дело именно в деньгах. И 130 к это цена моих 2080ti в sli.


Какой понт? Просто факт. И шёл бы ты на йух со своими умозаключениями. 30к это даже не треть моей зарплаты, уж как нибудь накопил бы за год-2 если было бы надо. Плойка ничего не может предложить. Хороший комп, телек 55, дуалшок. Что конкретно даст мне приставка, а, гений ты зажиточный? Понтуешься ты как раз своими лимонами не к месту.
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
_MEP3OCTb_19/09/2020 10:12

У меня комп примерно 130к стоит. Куда мне до плойки за 30. Дело именно в де …У меня комп примерно 130к стоит. Куда мне до плойки за 30. Дело именно в деньгах, да.


Забей, очередной ЧСВешник, посмотрел его комменты к другим товарам, там кроме токсичности ничего нет. Если есть бабки чё он потерял на скидочном агрегаторе, где люди дешман разбирают, так что либо балабол, либо самоутвердиться заходит. А ну и очередной лошок с 2080ti, даже с двумя, которые сейчас почти в два раза обесценятся. Сказать что я рад что ждал и не обновлял 1080ti, ничего не сказать
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
_MEP3OCTb_19/09/2020 10:12

У меня комп примерно 130к стоит. Куда мне до плойки за 30. Дело именно в де …У меня комп примерно 130к стоит. Куда мне до плойки за 30. Дело именно в деньгах, да.


Понтанулся? Да ты крут. У меня телик к плойке за почти за 4 ляма куплен. Поэтому да, в твоём случае дело именно в деньгах. И 130 к это цена моих 2080ti в sli.
Новичок
_MEP3OCTb_
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 08:15

Запас карман не тянет. Ты так и пиши, что не можешь себе позволить и то и д …Запас карман не тянет. Ты так и пиши, что не можешь себе позволить и то и другое.


У меня комп примерно 130к стоит. Куда мне до плойки за 30. Дело именно в деньгах, да.
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
удалено28342119/09/2020 10:01

Логика школьная, если у человека есть мощный пк, он себе и консоль нищеброд …Логика школьная, если у человека есть мощный пк, он себе и консоль нищебродскую может позволить. Я вот продал свою PS4 почти сразу же, ибо понял что это не мое, консоль для тех кто не знает что такое фпс, герцовка, в общем для казуалов, которым тупо в футбик погамать да в UFC с дружками, на большее консоли не годятся, уже 2020 скоро 8к гуйминг а консольщики все в 30 фпс гамают с мыльной графикой, ну такое..


Логика школьника как раз у тебя. Продал молодец, значит не можешь содержать и то и другое. Дети будут, поймёшь зачем и консоль и пк. А пока копи на то и на другое. С вашими зарплатами в макдаке, ты не скоро себе сможешь позволить такую роскошь.
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
Глупые споры, ПК или ноут всегда нужен, консоль это тупо игрушка. Тот кто любит клаву с мышкой, шутеры и норм игры без аима никогда не выберет консоль вместо ПК. А кто любит чтобы всё было просто и гейпад никогда не выберет ПК, а разницу в цене будет использовать как козырь
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Denis_QWERTY19/09/2020 08:15

Запас карман не тянет. Ты так и пиши, что не можешь себе позволить и то и д …Запас карман не тянет. Ты так и пиши, что не можешь себе позволить и то и другое.



Логика школьная, если у человека есть мощный пк, он себе и консоль нищебродскую может позволить. Я вот продал свою PS4 почти сразу же, ибо понял что это не мое, консоль для тех кто не знает что такое фпс, герцовка, в общем для казуалов, которым тупо в футбик погамать да в UFC с дружками, на большее консоли не годятся, уже 2020 скоро 8к гуйминг а консольщики все в 30 фпс гамают с мыльной графикой, ну такое..
Ученик
Alexander_9u3
около 4 лет
psalmir19/09/2020 00:36

Она далеко не бюджетная


Бюджетная, когда флагман стоит 75, 25 это бюджет, представляешь? Как и в смартфонах. 10-15к это не бюджетные, а дешман заглушечный.
Скаут
F1xxerr_.
около 4 лет
Jakhner_Review18/09/2020 22:01

Ну после 3х мин карта прогревается до штатной температуры в фурмарке и там …Ну после 3х мин карта прогревается до штатной температуры в фурмарке и там видно и частоты и вольтаж и т п, если карту не рубит и температура стоит значит все норм


У меня была в руках недавно карта (gtx570), от девочки, которая была стабильна в играх, даже стримы говорит тянула без проблем.
Я сам проверял, в играх все нормально было (нагрузка полная, камон, что сейчас потянет gtx570?)
А вот бублик после 6-7 минут скидывал изображение и помогал только ребут. Ну и в другом тесте на ошибки, ошибки вываливались, но тоже не сразу, минуты через 3-4
Ученик
Denis_QWERTY
около 4 лет
_MEP3OCTb_19/09/2020 06:11

Особенно если не нужно одно из них. Обалдеть логика.


Запас карман не тянет. Ты так и пиши, что не можешь себе позволить и то и другое.
Новичок
_MEP3OCTb_
около 4 лет
Denis_QWERTY18/09/2020 11:38

Зачем спорить, что круче пк или плойка? У них разная философия. Просто нужн …Зачем спорить, что круче пк или плойка? У них разная философия. Просто нужно иметь и то и другое.


Особенно если не нужно одно из них. Обалдеть логика.
Скаут
удалено92662
около 4 лет
Алекс_Позитивный18/09/2020 01:20

Абсолютно дегенератская идея брать фулл хд на 27 дюймов,боль для глаз.


Хз хз. Год назад взял ипс 1080р 144гц моник - ФПС высокий , картинка хорошая и главное очень плавная. Взял на замену устаревшему по всем фронтам 1080р-60гц тн 2011года выпуска. Доволен.
Скаут
psalmir
около 4 лет
Alexander_9u318/09/2020 23:07

2060


Она далеко не бюджетная
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Юрий_Ктото19/09/2020 00:17

Рендер чаще всего происходит уж в принципе когда проект закончен почти.И та …Рендер чаще всего происходит уж в принципе когда проект закончен почти.И там полчаса не сыграют никакой разницы.И на этом райзене 7 - человек сделал пляж , сам сделал лежаки , киоски , кафешки.Для городской администрации. Тоесть на машине за 1000$ работается спокойно.Не всем же делать Корпорацию Монстров 3Я сравниваю реальность,а не эфемерные ситуации.Уверяю-можно было бы спокойно лить игры на плойку взломав и даже вы играли бы на халяву. Сони не рекомендует ? _ "В список телевизоров Sony, которые станут частью линейки Ready for PlayStation 5, вошли модели X900H и Z8H ...." "Sony назвала оптимальные телевизоры для Playstation 5. Они стоят от 150 тыс. до 1 млн рублей"По поводу стоимости компа и приставки вы забываете что если последняя за 500$ только играет и все , то комп в 2 раза дороже сделает тоже самое и Еще Все остальное в домашнем применении . Это и фильмо помойка и детям в школу и хранение семейного архива и прочее. Может вам это и не надо,соглашусь - но тогда и вы не считайте общую стоимость владения приставки - минусуя суммы которые вы получили с продажи на вторичке игр.Цена приставки в 500 SP5 - тут надо благодарить майков которые выставили эту цена и изначально теряя на ней деньги ( ну они могут позволить) , Sony пришлось так же уменьшать - но зато на играх возьмет свой %) А так цена консоли оценивали по минимуму 700-800$У нвидии в данный момент никого нет в конкурентах в сегменте 3000 серии и они могут выставлять заведомо дорого.Поэтому тут и нет графика цен и мощности 2012 года.Давайте увидем в реальности как SP5 будет выдавать в 4K своих минимум 60 кадров во ВСЕХ играх ибез апскейла или снижения графики. Хотя я вот посмотрел презентацию и так и не выделил ни одну игру, которая по графике вынесла мои глаза... )


Вы не работали с рендером это очевидно, у вас в момент рендера может появится 1000 артефактов, на финальном продукте и давай по новой, поэтому время рендера важно как и плавность в самой программе.
Следуя вашей логике проще купить за 500уе приставку и ПК с 4800g.
Опять же если вы напишите что сони рекомендует что то это не станет правдой) офф заявлений нет как на сайте сони псн и т п так и в твиттере, 4к ты той же сони стоят от 50к, и как вы тактично умалчивает что ПК как бы без экрана тоже не мур мур, и наконец хватит считать что все пиратят, пиратят только те кто в жизни где то повернул не там и вместо саморазвития играет.
Самый оптимальный вариант это ПК+ консоль.
Но если бы у меня в данный момент стоял выбор между 3070 и консолью, я бы взял вторую, а для работы сделал бы мини итх с процессором семейства g
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
Jakhner_Review18/09/2020 23:07

Если человек рендерит част то что можно рендерить 30 мин он теряет 30мин ра …Если человек рендерит част то что можно рендерить 30 мин он теряет 30мин работы, когда в колор не попадет с заказчиком поймет почему нужен норм монитор, боюсь представить как все тормозит на 1060 если только не проектировать пустую комнату 5на5Опять же вы сравниваете воровство и обычное владение, ждать распродажи это компромиссы, если приходится идти на компромиссы нужно что то менять.Если бы я не продавал диски которые купил вместо 100к тратилось бы 200+ так как в месяц стабильно беру 2+ игры на плойку, правда последнее месяца 8 только на квеста сижу. Sony не рекомендует телик за 150к, по вашим постам вообще складывается впечатление что вы ведёте монолог не читая половину того что написанно вас.Мой тезис был в том что 3070 по производительности на 1 уровне в игровых задачах с консолью, но что бы 3070 могла работать на этом уровне нужно купить обвесов на 1000+ уе, даже не беря в расчет блюрей, особенно удачно наверное смотреть 4к пиратки через год после выхода.Я не затрагивал вопросы мультизадачности, я не затрагивал тему пиратства, уровней дохода населения и т п, только то что мощей за эту цену маловато будет когда вышла 4ая плойка у ее современников было в 2 раза выше производительность в средне сегменте и в 3+ раза больше в топе, сейчас же флагман да 1500 долларов даёт производительность всего вдвое выше приставки за 500уе, при этом с тепловыделением под 400+ ват, при этом в далеком 2012 двухчтпная 690 флагман нвидии стоила 1к баксов.С такой динамикой след поколение консолей будет давать производительность за 500 уе равную нвидии в цене 2000, но это просто к слову.


Рендер чаще всего происходит уж в принципе когда проект закончен почти.И там полчаса не сыграют никакой разницы.И на этом райзене 7 - человек сделал пляж , сам сделал лежаки , киоски , кафешки.Для городской администрации. Тоесть на машине за 1000$ работается спокойно.Не всем же делать Корпорацию Монстров 3
Я сравниваю реальность,а не эфемерные ситуации.Уверяю-можно было бы спокойно лить игры на плойку взломав и даже вы играли бы на халяву.
Сони не рекомендует ? _ "В список телевизоров Sony, которые станут частью линейки Ready for PlayStation 5, вошли модели X900H и Z8H ...." "Sony назвала оптимальные телевизоры для Playstation 5. Они стоят от 150 тыс. до 1 млн рублей"
По поводу стоимости компа и приставки вы забываете что если последняя за 500$ только играет и все , то комп в 2 раза дороже сделает тоже самое и Еще Все остальное в домашнем применении . Это и фильмо помойка и детям в школу и хранение семейного архива и прочее. Может вам это и не надо,соглашусь - но тогда и вы не считайте общую стоимость владения приставки - минусуя суммы которые вы получили с продажи на вторичке игр.
Цена приставки в 500 SP5 - тут надо благодарить майков которые выставили эту цена и изначально теряя на ней деньги ( ну они могут позволить) , Sony пришлось так же уменьшать - но зато на играх возьмет свой %) А так цена консоли оценивали по минимуму 700-800$
У нвидии в данный момент никого нет в конкурентах в сегменте 3000 серии и они могут выставлять заведомо дорого.Поэтому тут и нет графика цен и мощности 2012 года.
Давайте увидем в реальности как SP5 будет выдавать в 4K своих минимум 60 кадров во ВСЕХ играх ибез апскейла или снижения графики. Хотя я вот посмотрел презентацию и так и не выделил ни одну игру, которая по графике вынесла мои глаза... )
default-user-116556
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.