Домашняя страница/Ванна Roca Easy 170x75
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Ванна Roca Easy 170x75

6 495₽
9 940₽
(35%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Андрей_K

Подробнее о скидке

Акриловая ванна 170х75.

Доставка платная, зависит от региона
117260.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-117260
Написать комментарий..
Ученик
utyug
около 4 лет
Ученик
Ruslan_Nasrutdinov
около 4 лет
utyug21/09/2020 15:29

Полимербетон, скорее всего либо акриловый камень


Да мягкая она относительно, может и полимер какой...
Скаут
Mr0TrEX0_
около 4 лет
удалено21535322/09/2020 00:33

Что за чушь - у нормального акрила каркас. Плюс играет роль криворукость ус …Что за чушь - у нормального акрила каркас. Плюс играет роль криворукость установщиков - в норм. ремонте никто её на штатную хрень типа пластиковых ножек не ставит.


Так нахрена мне этот геморрой, если можно взять чугун или сталь и поставить на комплектные ножки?
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Mr0TrEX0_21/09/2020 18:43

В каком бюджетном сегменте ))) она 30к стоит, а про акрил, это зря, я специ …В каком бюджетном сегменте ))) она 30к стоит, а про акрил, это зря, я специально залазил в каждую ванну, и смотрел, играет она стоя на ножках или нет. Сталь за 7 к тоже прыгает, как и акрил за эти деньги, но акрил за 20 всё ещё прогибается, ставить ванну на площадку из кирпича варик говно. Так, что никакого акрила, или чугун или сталь.


Что за чушь - у нормального акрила каркас. Плюс играет роль криворукость установщиков - в норм. ремонте никто её на штатную хрень типа пластиковых ножек не ставит.
Скаут
Александр_По
около 4 лет
soul_reb21/09/2020 20:41

Для сведения: в Леруа только лц ванна из пластика, остальные все - акрил.И …Для сведения: в Леруа только лц ванна из пластика, остальные все - акрил.И да, riho - далеко не показатель принципа "дорого = качественно".



а кто говорит что Riho дорого? об этом я ни слова не говорил, а привел как пример. Акцент был на том, чтобы покупать ту фирму, которая делает ванну из акрила с профильного завода.
Толщина акрила тоже может быть разной, то что я видел в Леруа мне не понравилось... было это 2 года назад, с учетом курса доллара сомневаюсь, что ситуация поменялась в лучшую сторону.
Скаут
Witch
около 4 лет
2557907-byVki.jpg
Скаут
Xexer
около 4 лет
Отличная ванна с нормальным слоем акрила за копейки
Новичок
sashka.ashka
около 4 лет
эх, были бы деньги, тоже бы записался в лошки и закупил себе новомодных ванн, чтобы быть в тренде
Ученик
soul_reb
около 4 лет
Александр_По21/09/2020 14:44

это не так.Была чугунная и акриловая ванная.Мне лично по всем показателям п …это не так.Была чугунная и акриловая ванная.Мне лично по всем показателям понравилась именно акриловая.Шума нет, тепло держит долго (я разницу не почувствовал вообще). Легко мыть, нет пятен, а то что появляется легко моется. При повреждении, акрил можно достаточно просто починить. Покупайте просто нормальные ванны из акрила и будет вам счастье, и не нужно сравнивать акрил с куском пластика из Леруа.Есть очень хорошие бренды акриловых ванн из Чехии (Riho к примеру, 25-30 тыс руб отличные ванны).Для понимания не китайский чугун весь более 40 тыс руб стоит.бред... еще раз не нужно покупать дешевые ванны из заменителя акрила. У меня ничего не прогибается, нигде не мнется. Для вашего понимания, нормальные бренды усиливают дно, и даже при весе более 100 кг + вода прогиба нет.Вы ванную гири ходите тягать? Или ножи бросаете? Что за бред. По факту летали в ванную пена для бритья, шампуни, ребенок игру закидывали, повреждений нет, даже царапин. Вы только забываете, что у чугуна есть покрытие, которое может отколоться, а это уже достаточно дорогой ремонт. Так что и в чугуне вы с гирями и ножами не посидите. Чугун вечен - да, а его покрытие нет. Реставрация чугуна не самое дешевое занятие. Так что хватит людям мозги морочить. Я не говорю что чугун отстой, но у него есть свои минусы.Так и не понял, почему через 2 года "выглядит как кусок ..."? Вы вообще ванну моете? Если что на эмалевом покрытии чугуна желтые разводы убираются сложнее, чем с акрила. Хотя тут я думаю, больше вопрос не к чугуну, а к покрытию.А еще огромны плюс, то что акрил из-за его легкости и разным каркасам можно сделать на удобную высоту, на пример под рисунок плитки.


Для сведения: в Леруа только лц ванна из пластика, остальные все - акрил.
И да, riho - далеко не показатель принципа "дорого = качественно".
Скаут
alkormizar
около 4 лет
Мифы о ваннах:
1. Миф: Чугун долго держит тепло. Акрил и сталь быстро остывают.
Правда: Чугунная ванна за счёт своей толщины имеет бОльшую тепловую инерцию по сравнению с акриловой и стальной, но это при условии, что ёмкости чаш одинаковы. В действительности же, потеря температуры в большей степени зависит от ёмкости самой ванны. Да и чтобы прогреть огромную массу чугуна, вы сольёте больше горячей воды, нежели в акриловую или стальную. Ещё один плюс акрила - теплопроводность. Ванна из этого материала меньше проводит тепло, а значит меньше его теряет.
2. Миф: Акриловые ванны хлипкие и шаткие.
Правда: Действительно, не все ванны отличаются жёсткостью. На то есть две основные причины: качество и толщина стенок самой ванны и качество установки (монтажа). Тщательно выбирайте изделие. Желательно в специализированных магазинах, а не в Леруа и всяких Оби. Добросовестный производитель не экономит на материале и чаша представляет собой прочную и жёсткую конструкцию, а по поводу монтажа... доверяйте это профессионалам и будет вам счастье!
3. Миф: Чугунная ванна "вечная".
Правда: Это даже не смешно. Любой упавший твёрдый предмет может оставить скол эмали, который вряд-ли получится незаметно убрать. Да и песок со временем уничтожит глянец эмали, как бы вы не старались и не берегли её. Акрил полируется, да и в случае серьёзного повреждения ванна из него ремонтопригодна.
P.S. Покупайте хорошие, качественные ванны и вам не придётся ругать ни чугун, ни сталь, ни акрил!
Скаут
TheSherifDandy
около 4 лет
So_happy21/09/2020 18:03

Пенили дно ванны перед установкой ? Чем пенили ?


Обычной монтажной пеной
Скаут
Александр_По
около 4 лет
Дмитрий_КiAi21/09/2020 19:50

Согласен, 500 это я загнул Но и тот же Рихо начинается от 300, что в тр …Согласен, 500 это я загнул Но и тот же Рихо начинается от 300, что в три раза больше чем в данной скидке. Просто из за таких вот "акриловых", у многих складывается неверное впечатление о данном типе ванн.П.С. и уж если бюджет всего 100$, то, намой взгляд, лучше все таки стальная. Она хотя бы прослужит дольше.


Тут согласен со всем.
Китайский дешевый чугун и акрил-пластик точно хуже хорошей стальной ванны.
Вопрос цены как всегда.
Ученик
So_happy
около 4 лет
UltimateLF21/09/2020 18:29

Ну он же написал "запенена" а пенят пеной что как из названия понятно и лог …Ну он же написал "запенена" а пенят пеной что как из названия понятно и логично. Если не логично, то надо развивать логическое мышление, чтоб было логично Первый запрос в гугле "чем пенить ванну" показывает что 98% пенят монтажной пеной и только сверхразумы будут тратить деньги на материалы для шумоизоляции ванны стоимостью выше чем стоимость ванны


Я вопрос задал конкретному человеку , чем он пенил свою ванну . Если для Вас пена монтажная и Пеноплекс ( напыляемым утеплитель в виде пены ) одно и то же , тогда думаю разговаривать не о чем. А свое "логическое мышление " Вы направили немного не в ту сторону, рассуждая о шумоизоляции ванны. Не стоит в будущем развивать его с помощью Гугла.
Скаут
Дмитрий_КiAi
около 4 лет
Александр_По21/09/2020 18:58

Изучите вопрос, может.Нормальный акрил выпускают на 3 заводах и точно извес …Изучите вопрос, может.Нормальный акрил выпускают на 3 заводах и точно известно какие производители его используют. Далее остается только подобрать удобную форму. Чуть выше я уже писал о Рихо, у них нормальные листы акрила.К слову из-за формы цена может скакать +/- 10 тыс руб спокойно. При одинаковом размере ванны.


Согласен, 500 это я загнул Но и тот же Рихо начинается от 300, что в три раза больше чем в данной скидке. Просто из за таких вот "акриловых", у многих складывается неверное впечатление о данном типе ванн.
П.С. и уж если бюджет всего 100$, то, намой взгляд, лучше все таки стальная. Она хотя бы прослужит дольше.
Скаут
Александр_По
около 4 лет
Дмитрий_КiAi21/09/2020 18:15

Ну не может нормальная акриловая ванна стоить меньше 500$


Изучите вопрос, может.
Нормальный акрил выпускают на 3 заводах и точно известно какие производители его используют. Далее остается только подобрать удобную форму. Чуть выше я уже писал о Рихо, у них нормальные листы акрила.

К слову из-за формы цена может скакать +/- 10 тыс руб спокойно. При одинаковом размере ванны.
Скаут
Александр_По
около 4 лет
Mr0TrEX0_21/09/2020 18:43

В каком бюджетном сегменте ))) она 30к стоит, а про акрил, это зря, я специ …В каком бюджетном сегменте ))) она 30к стоит, а про акрил, это зря, я специально залазил в каждую ванну, и смотрел, играет она стоя на ножках или нет. Сталь за 7 к тоже прыгает, как и акрил за эти деньги, но акрил за 20 всё ещё прогибается, ставить ванну на площадку из кирпича варик говно. Так, что никакого акрила, или чугун или сталь.


Вы интересный сравниваете сталь за 30, а акрил за 20 тыс руб.
Сталь - это бюджетное решение. Понятно что и в сегменте стали есть премиумные решения, но это уже все не то.
Собственно мне пофиг, защищайте то что купили, это свойственно людям.
Вы лазили в магазинах в ванные и проверяли играют они или нет? Смешно... Их там могли установить криво, это же демо варианты.
Спорить и переубеждать вас не собираюсь, я когда ремонт в ванной делал вопрос с ванными изучил хорошо, у меня есть свое мнение. Доводы я приводил.
К слову у меня теперь акриловая ванна, ничего не гуляет от слова совсем.
Юзал я и чугун и сталь и акрил, по совокупности факторов акрил лучше - для меня уж точно.
А заходить в акриловую ванную в разы приятнее из-за температуры поверхности, она не остывает как чугун и сталь.
Ученик
удалено252585
около 4 лет
TheSherifDandy21/09/2020 14:48

Раньше тоже думал что лучше чугуна ниче нет, пока не съехал от родителей на …Раньше тоже думал что лучше чугуна ниче нет, пока не съехал от родителей на съемную квартиру. Стоит акриловая ванна уже 5 лет, я уже год живу, выглядит как новая, снизу каркас и вся пропенена и не гремит и не продавливается, единственный минус так это то что нужны спец средства для мытья, ну и пачкается как показалось немного быстрее, больше минусов не вижу. Если даже что-то с ней и случиться, то сходить новую купить и все. Конечно если плитка не поверх нее положена)


Мажу такую fairy и ухожу на час. Потом все смываю и как новая.
Ученик
удалено252585
около 4 лет
удалено13359621/09/2020 14:50

У тебя нет, а я не могу только всегда с душем это жесть. Хочется полежать р …У тебя нет, а я не могу только всегда с душем это жесть. Хочется полежать расслабиться.


Можно вообще не мыться, ещё проще.
Скаут
Mr0TrEX0_
около 4 лет
Александр_По21/09/2020 18:05

В чем брехня? В стальных ваннах минусов больше чем в акриле и чугуне.А если …В чем брехня? В стальных ваннах минусов больше чем в акриле и чугуне.А если вы видели прокаченную сталь это не значит что все такие крутые. В теории и из лады Гранты можно сделать комфортабельного монстра, вопрос цены.Так что не нужно притягивать за уши.Под вашим весом и акрил не прогнется.Я не говорил, что сталь не имеет места для жизни, нет они очень хорошо себя чувствуют в бюджетном сегменте. Потому как она относительно акрила и чугуна дешевле в производстве. Надеюсь мысль вы поняли.


В каком бюджетном сегменте ))) она 30к стоит, а про акрил, это зря, я специально залазил в каждую ванну, и смотрел, играет она стоя на ножках или нет. Сталь за 7 к тоже прыгает, как и акрил за эти деньги, но акрил за 20 всё ещё прогибается, ставить ванну на площадку из кирпича варик говно. Так, что никакого акрила, или чугун или сталь.
Ученик
UltimateLF
около 4 лет
So_happy21/09/2020 18:25

Не логично. Есть ещё вариант напыляемым утеплитель . Вот поэтому и спросил …Не логично. Есть ещё вариант напыляемым утеплитель . Вот поэтому и спросил , чем.


Ну он же написал "запенена" а пенят пеной что как из названия понятно и логично. Если не логично, то надо развивать логическое мышление, чтоб было логично
Первый запрос в гугле "чем пенить ванну" показывает что 98% пенят монтажной пеной и только сверхразумы будут тратить деньги на материалы для шумоизоляции ванны стоимостью выше чем стоимость ванны
Ученик
So_happy
около 4 лет
UltimateLF21/09/2020 18:16

Монтажной пеной, логично же


Не логично. Есть ещё вариант напыляемым утеплитель . Вот поэтому и спросил , чем.
Скаут
Андрей_K
около 4 лет
Дмитрий_КiAi21/09/2020 18:15

Ну не может нормальная акриловая ванна стоить меньше 500$


Это бюджетная ванна, хорошо что не может, уже понятно из этого поста что вообще никакую ванну брать нельзя все плохие
Ученик
UltimateLF
около 4 лет
So_happy21/09/2020 18:03

Пенили дно ванны перед установкой ? Чем пенили ?


Монтажной пеной, логично же
Скаут
Дмитрий_КiAi
около 4 лет
Ну не может нормальная акриловая ванна стоить меньше 500$
Скаут
Александр_По
около 4 лет
Mr0TrEX0_21/09/2020 17:56

Брехня, стоит ванна Kaldewei, специально выбирал стальную, что бы установка …Брехня, стоит ванна Kaldewei, специально выбирал стальную, что бы установка на ножках и не прогибались под моим весом в 105кг. У неё покрытие фирменное, easy clean, ссылка с презентации ) в ней костёр развели и смыли ) [Видео]


В чем брехня? В стальных ваннах минусов больше чем в акриле и чугуне.
А если вы видели прокаченную сталь это не значит что все такие крутые. В теории и из лады Гранты можно сделать комфортабельного монстра, вопрос цены.
Так что не нужно притягивать за уши.
Под вашим весом и акрил не прогнется.
Я не говорил, что сталь не имеет места для жизни, нет они очень хорошо себя чувствуют в бюджетном сегменте. Потому как она относительно акрила и чугуна дешевле в производстве.
Надеюсь мысль вы поняли.
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 1 года
Чугун сейчас нормальный не укупишь, но нашел производство Испании, цена 30к, чуть дороже стальной ванной калдевэй, но по габаритам не проходит, борта чуть шире, по этому взял сталь, акрил впринципе даже не рассматривал, материал хрень, совершенно не устойчив к мех повреждениям и под моим весом акрил до 20к (дороже у нас не нашел) очень гнётся, примыкание к плитке будет не герметично, а городить под неё подиум, совершенно не интересно. В цене 7к вариантов впринципе не было нигде, не в чугуне, не в стале, не в акриле. Не притягивание сюда автопром, я с ванной никаких модификаций не проводил.
Ученик
So_happy
около 4 лет
TheSherifDandy21/09/2020 14:48

Раньше тоже думал что лучше чугуна ниче нет, пока не съехал от родителей на …Раньше тоже думал что лучше чугуна ниче нет, пока не съехал от родителей на съемную квартиру. Стоит акриловая ванна уже 5 лет, я уже год живу, выглядит как новая, снизу каркас и вся пропенена и не гремит и не продавливается, единственный минус так это то что нужны спец средства для мытья, ну и пачкается как показалось немного быстрее, больше минусов не вижу. Если даже что-то с ней и случиться, то сходить новую купить и все. Конечно если плитка не поверх нее положена)


Пенили дно ванны перед установкой ? Чем пенили ?
Скаут
Mr0TrEX0_
около 4 лет
Александр_По21/09/2020 14:57

как правило они стоят на ножках, которые можно открутить и ванную очень про …как правило они стоят на ножках, которые можно открутить и ванную очень просто достать. Так что замена обычно не вызывает проблем.Чистящие средства - не проблема. Есть во всех магазинах, стоят на уровне других чистящих средств.Вообще в гонке чугун-сталь-акрил, явный аутсайдер Сталь, в ней минусов много.Чугун-акрил - для большинства, если разобраться будет лучшим выбором акрил.


Брехня, стоит ванна Kaldewei, специально выбирал стальную, что бы установка на ножках и не прогибались под моим весом в 105кг. У неё покрытие фирменное, easy clean, ссылка с презентации ) в ней костёр развели и смыли )
Огородник21/09/2020 14:04

Акрил слишком мягкий, портится очень легко, опять же ронять что-то острое и …Акрил слишком мягкий, портится очень легко, опять же ронять что-то острое или тяжелое опасно. Через год два выглядит как кусок .... И очень требователен к весу. Чугуний же вечен.


У родителей акрил 12 лет стоит. Ни одной царапины, как новая. Не надо дешевые брать.
Пламя
punchdrunch
около 4 лет
Круче гидробокса ничего нет ))
Ученик
Vladislav_Zaitcev
около 4 лет
mega911021/09/2020 15:46

А фронтальный экран, керамическая плитка?


Керамогранит
2556256-iYnKh.jpgИз OBI.
default-user-117260
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.