Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну у меня есть модель Levi’s которая подходит, но меня каждый раз жаба душит их брать и ищу что подешевле. Иногда нахожу, иногда нет..
Переходи на несколько конкретных брендов и будет все норм. Больше удивила цена)
Ну я не могу сразу подобрать под себя модель. То узкие слишком, то жопа висит)))ну а размеры...либо на пузико не налезают норм, либо короткие...вот и получается много)а оффлайн магазин терпеть не могу
Для брендов которые часто покупаешь, всего одной вещи достаточно. Пару месяцев назад заказывал и все вещи с первого раза, размер в размер.
6-8 джинс за 2-3к, фигасе.
Ты же из Москвы, есть butik, офигительное место. Предоплаты нет, заказывай сколько хочешь, да ещё и сервис топовый.
Особенно подростки мужского пола которые по 10 пар кроссовок меряют в Ozon и Wildberries и потом 20 минут стоят возврат оформляют.
Боже, какой примитивный сексизм! ............ Одобряю.
Большинство людей не думает о природе происхождения вещей и о последствиях. Бабы так вообще все 100% не задаются этими вопросами.
Купил 2 единицы товара у одного продавца. Оплатил. На момент оплаты в наличии было 4 штуки товара. На следующий день мне приходит отмена 1 штуки оплаченного товара на основании того, что товара нет в наличии, и смс, что деньги вернутся. Пишу им в чат, мол это нарушение закона о торговле, со статьями и цитатами, что оплаченный товар должен быть поставлен покупателю, что продавец не может в одностороннем порядке отменять заказ, что в таком случае кроме возмещения убытков, продавец должен быть оштрафован и так далее. Пишу им, что помимо возврата оплаченных средств, приму в качестве штрафа, некоторую сумму баллов Озон, количество которых установить торговая площадка, и после получения оплаченных средств и баллов, обязуюсь считать конфликт исчерпанным и не предъявлять иных требований по этому случаю.
На что мне мясной оператор пишет, что никакого нарушения нет, что вы подписались под правилами работы нашего магазина, вот ссылка на эти правила. Жму на ссылку и перехожу на.... 404. Страницы не существует. Пофиг. Явное нарушение закона РФ. О чем и пишу им в чат «правила торговой площадки не могут быть выше законов РФ» и опять им все статьи по факту переписываю. Ответ саппорта - я передам Ваш вопрос профильным сотрудникам и вам ответят.
Прошло 4 рабочих дня. Ответа нет.
справедливо
Конечно пробовал, и продолжаю. Но если человек пришёл и померял хоть 5, хоть 10 вещей и потом купил одну, а тебя это выбесило, то надо просто менять работу!
Ты когда нибудь пробовал оффлайн магазины? не обязательно заказывать пол склада вайбериз
В оффлайн магазинах в торговом зале померял верхнюю одежду. Не понравилась, пошел в другой
Ты когда нибудь покупал жене например пальто? Как думаешь сколько надо посмотреть, что бы оно "село"? Это кстати была последняя там покупка одежды, ещё в том году, позднее из одежды там ничего не заказывали, только по мелочи. Но раньше тарили там активно
Тоже всегда удивляло, когда вещей по 10 штук набирали и забирали от силы 2-3, а то и вовсе отказывались. родственница так делала
Я просто определился со своим размером
И в 88% эта вещь подходит
Ты вот изначально 5 штук заказываешь джинс, неужели до 3 моделей нельзя сократить свой выбор?
А если на картинках в цвет не попадают, почему бы в массмаркет не сходить. Там цены тоже нормальные бывают
Интересно а как покупать вещи по картинке да ещё и не померяв? В том же wb иной раз закажешь джинсы, на фото они синие, а привозят голубые млять. И таких косяков докуа. Отзывы читаешь, народ то и дело перезаказывает потому что в размер не попал или цвет отличается от фото.
Уже полгода минимум 1000 р. в пункт выдачи Озона (партнера, других нет, ближайший в обл.центре куда пилить 50км) в мой Мухосранск.
Ну в Лямода те еще халтурщики работают. Заказывал обувь дочери в школу. Выбрали понравившиеся, еще и скидка была. Курьер привёз две правых туфли. Ну бывает чо. Написал причину отказа. Перезаказал. Приезжает курьер, с теми же самыми двумя правыми. Блин. Опять отказ, причина, дополнительный коммент и звонок в службу поддержки с объяснением претензии. Перезаказал. Ну трижды же не привезут одни и теже две правых туфли. Ага, щас, в Ламоде клали на твои претензии. Привезли всё те же две, щука(!), правых туфли!!! Плюнул и купил в ближайшем обувном.
Озон мне не так актуален сейчас, карту их заводить не хочу, а без бонусов у них не очень выгодно. Ну и высокий порог бесплатной доставки был, тоже минус.
Красава,чет я про ламоду и забыл совсем,пойду там джинсы выберу
Поэтому я, например, старался его держать на хорошем уровне после того, как один раз уронил проценты.
А то что сделали сейчас это вообще бред.
Я хочу примерить несколько джинс, но я вообще не знаю как они на мне будут сидеть. Заказываю 2-3 размера пару моделей. Нахрена я буду оплачивать эти 6-8 позиций, когда мне надо 1, ну максимум 2?
Мне проще в магаз сходить и там бесплатно примерить. Ну или ламоду заюзать, например.
Конечно я не буду платить эти 2-3к*6-8 позиций. В итоге вб идёт нахер.
Я и не напрягался, в отличии от тебя. В Китае я тоже не заказываю, к слову. Ну возвращали и возвращали, чё бубнить то
Расслабься . Заказывай 12 пар кед с китая . Мне всегда возвращали бабки . За электронику , обувку либо за что еще .
Молодец
Ага мож вернут, когда ещё вернут, мож вообще не вернут.
Раньше возили и ничего столько лет выгодно было. Но, как я и сказал выше, больше для меня возить ничего и не надо. И чего тебя так бомбит от этого не понятно. Это мой выбор тебя он вообще никак не касается
У вас люди уходят , а я все чаще слышу - мы заказали на ВБ или озон .
Там все очень берегли свой процент выкупа.
Вообще не редкость когда размер совсем не тот или цвет, фасон, качество вообще не то что на картинке. В вб в принципе поношенное могли прислать это не секрет. Вместе с этим вот так заказывать? Да тогда уж на али проще там хоть дешевле, а лотерея даже чуть меньше, так как там отзывов в сотни раз больше.
Из всего что я слышал, люди просто ушли (как и я), а не стали заказывать обдуманнее.