Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня была точь-в-точь такая хакка 2 made in Finland, досталась от предыдущего хозяина, он на ней ездил 2 года, и я отъездил 8 лет, вместе с ней и продал, дальнейшая судьба неизвестна, но на вид вполне ничего была, резина, правда, от времени уже начала трескаться, но шипы были почти все на месте за редким исключением
У меня была хакапелита 2, финская, до меня на ней 3 сезона откатали, я 3 сезона откатал и катался до августа, переобулся перед сдачей машины в трейд ин, ближе к зиме продал, на каждом колесе не хватало 3-4 шипа, за 6 сезонов + все лето.
Стояла на личном авто хакка 5 ка финка 07 года выпуска ( брал с авто б/у) выкинул в зиму 18 го. Из за огромной грыжи от времени просто.. шипов родных было около 60 процентов и протектор процентов 50. Дорогу держала как по рельсам...После взял гудьер, дорогу держит отлично, шипы тоже очень стойкие, шумнее хаки правда и бочина мягче, было пару проколов.. имхо конечно.
Ты тоже немножечко не понял)
Я также считаю, что дошиповка это лютый колхоз, но сама идея имеет право на жизнь, иначе не было бы тогда ремонтных шипов и предложений этой услуги..
А вот делать так или нет, тут уже каждый принимает решение сам.
Вопрос был о мнении насчет NF200, думаю что взять на замену.
NF100 - это что стояло и устраивало более чем.
По весне спрашивал - 12р шип, надо 100-120 на колесо и говорят сразу возможна деформация. Кроме того ремонтные шипы либо самые простые, что не интересно, либо в сечении 6-гранинк. Последний в сервисах отсутствует, а со своими шипами не горят желанием работать. Мне в гиславеде нравятся шипы 3-лучевая звезда, не стерлись (хотя я даже по сухому асфальту ездил), не деформировались, выломал только экстренным торможением на передней оси.
NF100 немного столило в бок, но не критично. Бриджи какие или какие лучше? Какие шипы на них?
Речь идёт про 100 модель
Ты немножечко не понимаешь ,
На пальцах объясню
Производитель изначально закладывает при испытаниях какой шип должен быть формы ,длины и ТД
Если ты вставляешь в конструкцию шины свои шипы работать будет явно не так как должно,с тем же успехом саморезы повкручивать и кататься.дошиповка это бред такой же как и шины с адаптивным шипом ,который прячется в шину когда снега нет.И да куча людей верят ,что такая шина есть
NF200 почему старая? ее же производят, не полежалую брать
Ну про дошиповку не всё так однозначно..
Если вылетело больше половины шипов, то конечно это бредовая затея, а так допустим, если не хватает шипов 10, то можно и дошиповать. И да, у ремонтных шипов диаметр посадочного места больше, поэтому если грамотно их установить, то никуда они не денутся и сезон точно ещё прослужат.
Я же написал в своем предыдущем посте, что как раз так не думаю И привел в пример свою ситуацию, когда дошиповка помогла мне проездить один сезон перед продажей авто.
В любом случае каждый делает свой выбор сам Успехов!
А причем тут один выпал шип и новая резина ?
Я шинами и дисками занимаюсь 12 лет ,и даже у нас фирма занималась дошиповкой шин один сезон ,потом решили ,что это идея тупо людей разводить.
А вы и дальше можете верить в иллюзию ,что дошиповка за 500р делает ваше колесо новым .
Если шип за сезон не выпал, то значит он держится нормально. Он больше чем стандартный шип, за счёт этого и держится в посадочном месте.
Конечно, при установке ремонтных шипов нужно смотреть на остаточную глубину протектора и я не строю иллюзий, что б/у шина с ремонтными шипами лучше, чем новая с завода, но если выпала часть шипов и протектор позволяет установить ремонтные шипы, то на мой взгляд лучше поставить их, чем покупать новый комплект. Я прошлой осенью дошиповал колеса на 2 тр с спокойно отъездил зиму, а весной поменял автомобиль, т.к. это было в планах.
Если денег куры не клюют, то можно после одного выпавшего шипа покупать новый комплект 😁
Не занимайтесь бредом ,дошиповка это иллюзия так как шипы ставят в старое посадочное место.И шип там не будет держаться как на новой шине. выпали шипы покупайте новую резину.
И люди не думайте ,если шипы выпали ,то у вас теперь липучка (фрикционная) шина ,у вас теперь лысая резина.Так как у липочки и шипованной резины разные составы от слова совсем и держать дорогу уверено без шипов резина не будет
Модель старая свежей не будет ,а срок хранения шин без эксплуатации 5-6 лет ,Так что посмотрите лучше другую марку
В среднем производитель даетт пробег 50-60 тысяч,все зависит от манеры вождения и эксплотации ,если снега нет ,а вы на шипах катаетесь по асфальту то естественно 50к вы не накатаете)
А вам зачем? В профиле же написано, что это аккаунт семьи
Определитесь, какого вы пола
Жуткая вибрация в авто от этой резины, когда идёшь по трассе 100кмЧ +. Проверил балансировку. Все в порядке было. На летней таких проблем нет
Спасибо, учту!
Доустанови ремонтные шипы. В прошлом году, в своем городе я на Авито нашел 7р за штуку вместе с работой, но наверное щас уже не будет таких цен.
У меня за сезон ни один не вылетел. Главное не валить, когда прикатывать их будешь
Брал 3 года назад. По сравнению с Бриджами мне не понравились тем, что в колее они ведут себя крайне фигово. Думал я - рукожоп, но нет, поставил другие шины и стало значительно лучше
Я беларус, и я с тобой согласен)
Был бы NF100 в продаже остатки пару хотя бы - взял бы.
Я мало в шинах соображаю, но.. Вроде любых колес максимум на 3 сезона хватает, не?
Это хорошо или плохо?)