Домашняя страница/[СПБ] Фарш BEYOND MEAT продукт раст происхождения зам, США, 453 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[СПБ] Фарш BEYOND MEAT продукт раст происхождения зам, США, 453 г

99,99₽
1 472,69₽
(93%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Valcoste

Подробнее о скидке

Очень крутая вещь,для людей которые шарят и так же советую людям тем которые еще не знакомы с этим видом "мяса"

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

184 комментария
отсортированы по
default-user-118098
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
aelf25/09/2020 09:41

вот видите, на вас пропаганда уже повлияла, это я и имел ввиду под лоббизмо …вот видите, на вас пропаганда уже повлияла, это я и имел ввиду под лоббизмом. хотя если начать разбираться, то там все не так однозначно (ссылка если что на WSJ, а не помойку какую-нибудь), что бы там не пела левая пропаганда.что касается выработки земли - от того, что комбикорма будете есть вы, а не животные ничего особо не поменяется, разве что скорость выработки снизится.кошек (которые все таки есть в дикой природе) кормят и заморозкой, и вообще чем-то непонятным в виде кормов, но живут они внезапно дольше чем дикие и никакой жопы им от этого не происходит.а вот то, что люди в их современном виде судя по всему существуют именно благодаря охоте и поеданию мяса вы как-то забыли.как я уже и говорил: решать что вам есть только вам. но не смейте отнимать у меня выбор.


Давай мешать теплое с полезным, в агрономии вы видно не шарите, больше 80% с/х используется для корма животным, выращивание одной культуры в течении нескольких лет убивает почву даже украинский чернозем, есть мясо более экологичное это мясо птицы, но оно не такое жирное и от этого вкусное как мясо поросят и коровок, плюс птицу невозможно так откармливать гормонами роста и т п, хотя толку вам что то объяснять, вы скорее всего просто левый неомарксист который уже все порешал и знает точно, не понимая даже азы животноводства и сх.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 13:20

Хм, а что не так со словом трупоед и убийца. Разве едя мясо, ты по сути не …Хм, а что не так со словом трупоед и убийца. Разве едя мясо, ты по сути не ешь труп? Или по твоему заказу не совершается убийство животного?


Вы же понимаете, что все веганы трупоеды и убийцы? Они мало того, что убивают растения, так еще и поедают их трупы, после убийства. Но я их не осуждаю, это нормально убивать ради выживания своего вида.
Макс_Котяткин25/09/2020 13:20

На сколько знаю, давно уже найдены заменители мяса, обеспечивающие полноцен …На сколько знаю, давно уже найдены заменители мяса, обеспечивающие полноценное питание с получением организмом всего необходимого.


Нет, на сегодняшний день человечество еще не научилось производить полноценный заменитель мяса. И потребуется его именно создать, а не найти. Поскольку никакая растительная пища не может его заменить полностью. Если бы он был, вы просто написали его название.
Макс_Котяткин25/09/2020 13:20

Очень часто вегетарианство связано и с защитой окружающей среды, и эти люди …Очень часто вегетарианство связано и с защитой окружающей среды, и эти люди не поддерживают вырубку лесов под с/х угодия. Но тут надо понимать, что обычный человек не может в силу занятости целыми днями протестовать


Да, сперва веганы протестуют против употребления мяса и за повсеместный переход на растительную пищу, и против увеличения сельхозугодий. Против убийства животных на ферме, но с радостью убьют других животных ради получения урожая растений. За защиту окружающей среды, но будут использовать все современные технологии "отравляющие" эту среду. Вот она, вся суть.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Кожаный_мешок25/09/2020 13:10

Думаешь я тебе что то собирался доказывать? Маня, ты никто, всего лишь очер …Думаешь я тебе что то собирался доказывать? Маня, ты никто, всего лишь очередной токсик с пеппера возомнивший себя вумным, тысячи вас


Уже много сообщений подряд вы пытаетесь мне что-то доказать. Конечно же, язык примитивен. словарный запас удручает. А длинные предложения содержат столько повествовательных ошибок. что с трудом улавливается мысль (а мысль-ли?), которую вы попытались вложить. Конечно же, по мере своих способностей.
Я вас не обвиняю. Ведь этот мир, сквозь вашу призму восприятия, видится именно таким, каким вы его описываете. И вам вполне хватает имеющихся в запасе слов и оборотов, для круга общения вашего уровня. Более того, иной словарный запас там могут воспринимать достаточно негативно, что мы и наблюдаем сейчас в нашем диалоге. Не обвиняю, потому как понимаю. Но, конечно же, опускаться на этот уровень не стану.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Dyadya25/09/2020 11:40

Открою вам тайну - животные и птицы погибают не только на мясокомбинатах. …Открою вам тайну - животные и птицы погибают не только на мясокомбинатах. Их убивают автомобили, самолеты, фабрики и тд. Может и от них отказаться? Похоже на бред. Вообще человечество самый большой вредитель на этой планете) может нам самоубиться?! Птичкам только лучше будет.


Автомобили? Ну так переход на нулевой выхлоп, предупреждающие знаки на дороге, мосты для сезонной миграции над автострадами как-раз об этом, не?
Про самолеты ничего не скажу. В целом отрасль весьма консервативна и про подвижки в плане экологии нужно много читать чтобы нарыть инфы.
Фабрики в целом загрязняют среду, и переход на более экологичное производство постепенно происходит. Он выгоден и человечеству тоже.
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
удалено10528525/09/2020 13:17

Это противоречит твоему изначальному вопросу. Агрессивны и глупы. Сами пр …Это противоречит твоему изначальному вопросу. Агрессивны и глупы. Сами прибежали, насрали, покричали о том, что вас заставляют это есть... Боже. Прямо как SJW, которое вы хаите. Вот ноль разницы)


А какой у меня там вопрос-то изначальный был?
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Velialus25/09/2020 10:44

Это овощи, зелень, мясо, и многое другое. особенно это актуально для детей, …Это овощи, зелень, мясо, и многое другое. особенно это актуально для детей, когда родители лишая их определенного сегмента продуктов, провоцируют развитие хронических заболеваний и отклонений в развитии.


На сколько знаю, давно уже найдены заменители мяса, обеспечивающие полноценное питание с получением организмом всего необходимого.

Velialus25/09/2020 10:44

Также, обращаю внимание, что только веганы устраивают агрессивные акции "пр …Также, обращаю внимание, что только веганы устраивают агрессивные акции "против поедания мяса" навязывая свое видение всем подряд. Или проводят пассивно-агрессивные акции "против мясоедов". Это явно признак психических отклонений. Сможете скинуть ссылку на статью о том, как мясоеды проводит подобные акции против тех, кто есть овощи? Обзывая их какими-нибудь мерзкими словами по аналогии с "трупоеды и убийцы". Мне реально интеерсно, как часто такое бывает? Потому как, у веганов это не редкость


Такие темы нужно гуглить не в российском сегменте интернета. Нас это обычно обходит стороной.
Хм, а что не так со словом трупоед и убийца. Разве едя мясо, ты по сути не ешь труп? Или по твоему заказу не совершается убийство животного?

aelf25/09/2020 10:43

это все началось с того, что дескать мясо есть некомильфо, так только варва …это все началось с того, что дескать мясо есть некомильфо, так только варвары конченные делают, каменный век и вообще лучше бы все перестали мясо покупать и через 100 лет его не будет.


Специально перечитал топ, до твоего прихода этот вопрос вообще не поднимался.

Velialus25/09/2020 10:44

Верно, правильный и честный подход. Но есть лицемеры, которым жалко коров, …Верно, правильный и честный подход. Но есть лицемеры, которым жалко коров, свиней и кур, которых растят на мясо. Но им совершенно плевать на сотни, а то и тысячи видов животных, погибающих из-за сельскохозяйственной деятельности. И это не только грызуны и вредители, но и вполне себе крупные животные, лишенные среды обитания и своих продуктов. То есть, веганы делят всех животных на достойных жить (несколько видов) и на тех, чья жизнь ничего не стоит (таких в разы больше). То есть, берут на себя роль верховного вершителя судеб - "этих животных защищать и жалеть, этих нещадно эксплуатировать. этих убивать без разбору". Это лицемерие чистой воды.


По моему, нет. Очень часто вегетарианство связано и с защитой окружающей среды, и эти люди не поддерживают вырубку лесов под с/х угодия. Но тут надо понимать, что обычный человек не может в силу занятости целыми днями протестовать
Скаут
удалено105285
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 13:11

Спасибо, но меня твой скрепыш не интересует, прости


Это противоречит твоему изначальному вопросу. Агрессивны и глупы. Сами прибежали, насрали, покричали о том, что вас заставляют это есть... Боже. Прямо как SJW, которое вы хаите. Вот ноль разницы)
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
HikaruNakamura25/09/2020 13:10

Скинь мне, пожалуйста, мою цитату, где я писал, что из-за пары веганов закр …Скинь мне, пожалуйста, мою цитату, где я писал, что из-за пары веганов закроют производство. Я с самого начала говорю в глобальном масштабе. Но ты опять не смог сложить 2+2. Видимо, когда я писал про разорение мясокомбината, у тебя в голове это выглядело так: два человека стали веганами, перестали покупать мясо и завод разорился. Ну, тогда понятно, почему у тебя в голове это не сходится, да.Нет. Это аргумент, которым ты долгое время пытался оперировать, пока не обкакался. Надеюсь, сейчас ты это окончательно осознал.Чел, ты реально сумасшедший какой-то. Я не понимаю чем ты читаешь. Шоколадным глазом, видимо. Человек работает везде. И практически везде его можно заменить роботом (кроме творческих профессий, и то уже даже к этому как будто бы идёт). Закроют завод по производству мяса - работяги с этого завода могут перейти на другой завод, по производству искусственного мяса. Работа не исчезнет. Максимум у тех, кто говно за коровой убирает, да. Но, во-первых, при желании уж и их тем более можно заменить машиной (это если к слову о замещении), а во-вторых, ну давайте вернем кузницы, например. А то ишь чё придумали, стали бронежилеты производить. А что теперь делать Ване с села, который кольчугу куёт? Да ещё и ездят на машинах, а не на конях. Какого хрена? Вообще-то, есть люди, которые работают уборщиками навоза за лошадьми! О них кто-то подумал?!


Слушай, а сколько вообще нужно человек для того, чтобы мяско появилось у тебя на прилавке? Сможешь посчитать? А то я глупый, твои 2+2 до сих пор не осилил
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
удалено10528525/09/2020 13:05

Коричневые, я бы сказал.


Спасибо, но меня твой скрепыш не интересует, прости
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
Кожаный_мешок25/09/2020 12:58

Сынок, я книг прочитал больше, чем ты вообще в руках держал


Карты с голыми титьками и порножурналы за книги не считаются
Скаут
HikaruNakamura
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 12:57

1. Из - за пары веговнов никто производства не остановит. На том же Севере, …1. Из - за пары веговнов никто производства не остановит. На том же Севере, при тяжёлой мужской работе на травке долго не протянешь. Ну и экспорт никто не отменял. Ну ты тут точно не мог это сам распланировать. У тебя зависимость прямая *не ем мясо = заводы закрывают*. А что, если заводы переоснащать на производство корма для домашних зверюшек? Будешь своего Рекса кормить не китикетом, а чем - то более натуральным. Глядишь, собакен дольше протянет


Скинь мне, пожалуйста, мою цитату, где я писал, что из-за пары веганов закроют производство. Я с самого начала говорю в глобальном масштабе. Но ты опять не смог сложить 2+2. Видимо, когда я писал про разорение мясокомбината, у тебя в голове это выглядело так: два человека стали веганами, перестали покупать мясо и завод разорился. Ну, тогда понятно, почему у тебя в голове это не сходится, да.
I_Vasya25/09/2020 12:57

2. * Твой аргумент - нельзя запрещать производство мяса, потому что люди ли …2. * Твой аргумент - нельзя запрещать производство мяса, потому что люди лишатся работы * - это был один из аргументов, за который тебе удобнее всего было захватиться.


Нет. Это аргумент, которым ты долгое время пытался оперировать, пока не обкакался. Надеюсь, сейчас ты это окончательно осознал.

I_Vasya25/09/2020 12:57

3. * лишатся те, кто за коровой говно убирают * - те это единственное место …3. * лишатся те, кто за коровой говно убирают * - те это единственное место, где работает человек? Остальное роботы?


Чел, ты реально сумасшедший какой-то. Я не понимаю чем ты читаешь. Шоколадным глазом, видимо. Человек работает везде. И практически везде его можно заменить роботом (кроме творческих профессий, и то уже даже к этому как будто бы идёт). Закроют завод по производству мяса - работяги с этого завода могут перейти на другой завод, по производству искусственного мяса. Работа не исчезнет. Максимум у тех, кто говно за коровой убирает, да. Но, во-первых, при желании уж и их тем более можно заменить машиной (это если к слову о замещении), а во-вторых, ну давайте вернем кузницы, например. А то ишь чё придумали, стали бронежилеты производить. А что теперь делать Ване с села, который кольчугу куёт? Да ещё и ездят на машинах, а не на конях. Какого хрена? Вообще-то, есть люди, которые работают уборщиками навоза за лошадьми! О них кто-то подумал?!
Ученик
Кожаный_мешок
около 4 лет
Velialus25/09/2020 13:02

Собственно, с каждым таким сообщением формируется все более ясная картина о …Собственно, с каждым таким сообщением формируется все более ясная картина о вашем уровне развития. И она удручает, если честно. Хотя уверен, что далеко не все представители молодежи такие. Многие стремятся к знаниям и развитию. И это меня радует.


Думаешь я тебе что то собирался доказывать? Маня, ты никто, всего лишь очередной токсик с пеппера возомнивший себя вумным, тысячи вас
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
Кожаный_мешок25/09/2020 13:00

Азазаз ты такая смешная, мань, продолжай, всеми одноклассниками с твоих шут …Азазаз ты такая смешная, мань, продолжай, всеми одноклассниками с твоих шуток смеялись. В студенческой лиге КВН не играл случайно? Ах да, какое тебе студенчество..


Не играл. Студенчество - для собственного развития, некогда было.
Держи, Вася, тебе ведь виднее, кто чем занимался 2578522-J7Cd1.jpg
Скаут
удалено105285
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 12:58

О, у кого-то большая переменка?Пы. Сы. - что за скрепыши? Такие цветастые ш …О, у кого-то большая переменка?Пы. Сы. - что за скрепыши? Такие цветастые штучки, которые выдавали в Магните за покупки?


Коричневые, я бы сказал.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Кожаный_мешок25/09/2020 12:58

Сынок, я книг прочитал больше, чем ты вообще в руках держал


Собственно, с каждым таким сообщением формируется все более ясная картина о вашем уровне развития. И она удручает, если честно. Хотя уверен, что далеко не все представители молодежи такие. Многие стремятся к знаниям и развитию. И это меня радует.
Ученик
Кожаный_мешок
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 12:44

Ну ты же должен понять. Парень его бросил на днях. Клубничный смузи, пролит …Ну ты же должен понять. Парень его бросил на днях. Клубничный смузи, пролитый на любимый свитшот, вообще не отстирать теперь. А тут, в интырнетике, кто-то говорит, что мясо - это нормально, мясо нужно кушать. Мясцо было последней точкой, вот его и накрыло


Азазаз ты такая смешная, мань, продолжай, всеми одноклассниками с твоих шуток смеялись. В студенческой лиге КВН не играл случайно? Ах да, какое тебе студенчество..
Ученик
Кожаный_мешок
около 4 лет
Velialus25/09/2020 12:43

Я бы посоветовал вам больше читать. Это помогает связано излагать свои мысл …Я бы посоветовал вам больше читать. Это помогает связано излагать свои мысли. Потому как то, что вы написали, с трудом можно назвать связным повествованием.И да, я понимаю, что в вашем кругу общения более уместен другой язык... Но постарайтесь признать тот факт, что в мире есть не только хамовитое быдло, но и образованные и воспитанные люди.


Сынок, я книг прочитал больше, чем ты вообще в руках держал
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
удалено10528525/09/2020 12:46

О, скрепыши проснулись


О, у кого-то большая переменка?
Пы. Сы. - что за скрепыши? Такие цветастые штучки, которые выдавали в Магните за покупки?
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
HikaruNakamura25/09/2020 12:47

* Вот ты и сам ответил правильно. Есть отделы, которые следят за количество …* Вот ты и сам ответил правильно. Есть отделы, которые следят за количеством поставок и анализируют рынок. Этот отдел доносит до тебя сведения о том, что твоя продукция не продаётся. Её не покупают. Она не приносит прибыли. Ты же понимаешь, что это значит? Ты остановишь производство, чтобы не нести убытки? Или ты будешь дальше давить бурёнок и делать мясо, потому что "тупые веганы"?* А вот тут ты уже поймал говно штанами и даже не понял о чем я писал про роботов. Объясняю ещё раз. Постарайся вдуматься.Твой аргумент - нельзя запрещать производство мяса, потому что люди лишатся работы. Если ты так топишь за производство мяса ради рабочих мест, тогда точно так же топи против автоматизации рабочих процессов на заводах. У меня, например, отец как раз производит такие штуки для заводов. Одним металлическим шкафом с программным обеспечением можно заменить десяток людей. Выступи тогда не только против закрытия мясокомбинатов, а против технологий. Из-за развития технологий люди лишаются рабочих мест. При закрытии производства мяса работы лишатся те, кто за коровой говно убирают, а при автоматизации процессов иногда можно весь завод поувольнять и оставить несколько операторов, которые будут управлять машинами. Но у тебя, естественно, это в голове никак не сходится. У тебя потеря работы говночиста намного глобальнее, чем потеря работы у половины работяг с завода, которых заменили на одного робота. Подумай об этом когда-нибудь. Серьезно. Постарайся проанализировать. Не высраться про какую-то балтику нулёвку, "поешь мяса" (я уже поел, если что), а реально сложить 2+2 и подумать. Это иногда полезно.



Тот момент, когда ноунейм советует иногда думать, но сам не следует своим же советам)
1. Из - за пары веговнов никто производства не остановит. На том же Севере, при тяжёлой мужской работе на травке долго не протянешь. Ну и экспорт никто не отменял. Ну ты тут точно не мог это сам распланировать. У тебя зависимость прямая *не ем мясо = заводы закрывают*. А что, если заводы переоснащать на производство корма для домашних зверюшек? Будешь своего Рекса кормить не китикетом, а чем - то более натуральным. Глядишь, собакен дольше протянет
2. * Твой аргумент - нельзя запрещать производство мяса, потому что люди лишатся работы * - это был один из аргументов, за который тебе удобнее всего было захватиться.
3. * лишатся те, кто за коровой говно убирают * - те это единственное место, где работает человек? Остальное роботы?
4. * я уже поел, если что * - рад за тебя. Это был самый сокрушительный аргемент и архиважная инфа
Скаут
Velialus
около 4 лет
jupiter_jones019625/09/2020 12:44

а что с ГМО то не так?


Вы видите, что там пишут даже про глютамат натрия, наличие которого в обычных овощах их не смущает.
Таких и ГМО пугает и вышки 5G.
Скаут
HikaruNakamura
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 12:33

* вообще никак не смутит, что твоя продукция не продаётся* - есть специальн …* вообще никак не смутит, что твоя продукция не продаётся* - есть специальные отделы, которые следят за количеством поставок, анализом рынка и тд. Или это в каком - то фантастическом фильме было?* пойти так же работать на то же самое производство искусственного мяса * - в с.х. для буренок занято больше людей, тк необходимо выращить корма для зверей/ поставлять их/ кормить/убирать. Чо, это всё роботы делают? Вау, фантастиш. Человек, ни разу не бывший на производстве, свято верит, что роботы косят, заготавливают силос и сами кормят.Поешь хороший кусочек настоящего мяса, выпей вина. Если для тебя это дико, то котлета из бумаги и Балтика нулевка сделают твой день.


* Вот ты и сам ответил правильно. Есть отделы, которые следят за количеством поставок и анализируют рынок. Этот отдел доносит до тебя сведения о том, что твоя продукция не продаётся. Её не покупают. Она не приносит прибыли. Ты же понимаешь, что это значит? Ты остановишь производство, чтобы не нести убытки? Или ты будешь дальше давить бурёнок и делать мясо, потому что "тупые веганы"?

* А вот тут ты уже поймал говно штанами и даже не понял о чем я писал про роботов. Объясняю ещё раз. Постарайся вдуматься.
Твой аргумент - нельзя запрещать производство мяса, потому что люди лишатся работы. Если ты так топишь за производство мяса ради рабочих мест, тогда точно так же топи против автоматизации рабочих процессов на заводах. У меня, например, отец как раз производит такие штуки для заводов. Одним металлическим шкафом с программным обеспечением можно заменить десяток людей. Выступи тогда не только против закрытия мясокомбинатов, а против технологий. Из-за развития технологий люди лишаются рабочих мест. При закрытии производства мяса работы лишатся те, кто за коровой говно убирают, а при автоматизации процессов иногда можно весь завод поувольнять и оставить несколько операторов, которые будут управлять машинами. Но у тебя, естественно, это в голове никак не сходится. У тебя потеря работы говночиста намного глобальнее, чем потеря работы у половины работяг с завода, которых заменили на одного робота. Подумай об этом когда-нибудь. Серьезно. Постарайся проанализировать. Не высраться про какую-то балтику нулёвку, "поешь мяса" (я уже поел, если что), а реально сложить 2+2 и подумать. Это иногда полезно.
Скаут
удалено105285
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 12:44

Ну ты же должен понять. Парень его бросил на днях. Клубничный смузи, пролит …Ну ты же должен понять. Парень его бросил на днях. Клубничный смузи, пролитый на любимый свитшот, вообще не отстирать теперь. А тут, в интырнетике, кто-то говорит, что мясо - это нормально, мясо нужно кушать. Мясцо было последней точкой, вот его и накрыло


О, скрепыши проснулись
Любимчик
jupiter_jones0196
около 4 лет
Дмитрий_Ко25/09/2020 02:10

15 лет антисоциальных сетей с говноинформацией, мемасами и приколами дают с …15 лет антисоциальных сетей с говноинформацией, мемасами и приколами дают свои плоды: поколение малолетних дибилов добровольно согласно жрать парашу. веганам зверюшек жалко, хипстерам модно, нищебродам хочется мяска задешево. из-за неотрегулированности законодательной базы в этом вопросе половину состава вам на упаковке не напишут. уже сейчас куча стартапов по выращиванию сверчков, и всяких личинок для такого вот "мяса".гмо, сою, глютамат натрия уже жрем и дохнем в 65. а ведь территория страны огромная. проблемы перенаселения как в африке или азии нет. казалось бы можно развивать традиционное экологичное с.х. но мы страна третьего мира и посему на нас обкатывают новейшие говнотехнологии в первых рядах. скоро частникам просто запретят держать скотину даже для себя (под предлогом защиты от свино-птичьего гриппа), а уже сейчас эта деятельность итак нерентабельна.


а что с ГМО то не так?
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
Velialus25/09/2020 12:31

А почему вы считаете допустимым хамить незнакомым людям? Откуда у вас столь …А почему вы считаете допустимым хамить незнакомым людям? Откуда у вас столько агрессии и почему вы не можете контролировать свое поведение? С чем связанны ваши вспышки неконтролируемой агрессии при общении, вы не задумывались?


Ну ты же должен понять. Парень его бросил на днях. Клубничный смузи, пролитый на любимый свитшот, вообще не отстирать теперь. А тут, в интырнетике, кто-то говорит, что мясо - это нормально, мясо нужно кушать. Мясцо было последней точкой, вот его и накрыло
Скаут
Velialus
около 4 лет
Кожаный_мешок25/09/2020 12:36

С тем, что оппоненты подпивасные васяны под эффектом Даннинга-Крюгера, не т …С тем, что оппоненты подпивасные васяны под эффектом Даннинга-Крюгера, не то чтобы они заслуживали какого то отношения уважительного, а уж тем более когда они начинают кичиться своей напускной интеллегентностью это вообще самое смешное


Я бы посоветовал вам больше читать. Это помогает связано излагать свои мысли. Потому как то, что вы написали, с трудом можно назвать связным повествованием.
И да, я понимаю, что в вашем кругу общения более уместен другой язык... Но постарайтесь признать тот факт, что в мире есть не только хамовитое быдло, но и образованные и воспитанные люди.
Ученик
Кожаный_мешок
около 4 лет
Velialus25/09/2020 12:31

А почему вы считаете допустимым хамить незнакомым людям? Откуда у вас столь …А почему вы считаете допустимым хамить незнакомым людям? Откуда у вас столько агрессии и почему вы не можете контролировать свое поведение? С чем связанны ваши вспышки неконтролируемой агрессии при общении, вы не задумывались?


С тем, что оппоненты подпивасные васяны под эффектом Даннинга-Крюгера, не то чтобы они заслуживали какого то отношения уважительного, а уж тем более когда они начинают кичиться своей напускной интеллегентностью это вообще самое смешное
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
HikaruNakamura25/09/2020 12:35

Наконец-то ты всё осознал и слился односложным простом. На дальнейшие твои …Наконец-то ты всё осознал и слился односложным простом. На дальнейшие твои высеры отреагирую только если ты ответишь на те вопросы, на которые ты не смог ответить.


Какие у тебя там вопросы - то были? Ниже есть ещё один коммент. Или ты не в состоянии уже взгляд отвести от шашлыка чуть-чуть ниже?)
Скаут
HikaruNakamura
около 4 лет
I_Vasya25/09/2020 12:28

На, держи. Ты без мяса вообще не соображаешь[Изображение]


Наконец-то ты всё осознал и слился односложным простом. На дальнейшие твои высеры отреагирую только если ты ответишь на те вопросы, на которые ты не смог ответить.
Скаут
I_Vasya
около 4 лет
HikaruNakamura25/09/2020 12:25

Какие комбинаты не в курсе?! Которые несут убытки? Если этим комбинатом буд …Какие комбинаты не в курсе?! Которые несут убытки? Если этим комбинатом будешь управлять ты, и тебя вообще никак не смутит, что твоя продукция не продаётся, и ты дальше будешь резать бурёнок, как минимум у тебя когда-нибудь кончатся деньги и производство остановится. Я уже даже серьезно думаю, что с тобой нет смысла спорить. Ты то ли читать не умеешь, то ли думать и анализировать, я не понимаю. Комбинат может быть не в курсе, пока не увидит, что спрос упал и затраты на производство выше, чем прибыль. После этого производство останавливается. Что с тобой не так?Да, у тебя с логикой плохо. Причём очень плохо.Ты к автоматизации процессов на заводах относишься отрицательно? А, нет?! Так вообще-то из-за одного робота десятки человек лишаются работы. Верните кузнецов! Работяги с завода разорятся! Нужно производить всё вручную, никаких больше роботов! Или в твоей логике весь мир разоряется только из-за отмены производства мяса? А пойти так же работать на то же самое производство искусственного мяса, видимо, не позволит та самая твоя логика, с которой совсем всё хреново. Чел, серьезно, зачем ты споришь? Неужели ты не понимаешь, что ты несешь?


* вообще никак не смутит, что твоя продукция не продаётся* - есть специальные отделы, которые следят за количеством поставок, анализом рынка и тд. Или это в каком - то фантастическом фильме было?
* пойти так же работать на то же самое производство искусственного мяса * - в с.х. для буренок занято больше людей, тк необходимо выращить корма для зверей/ поставлять их/ кормить/убирать. Чо, это всё роботы делают? Вау, фантастиш. Человек, ни разу не бывший на производстве, свято верит, что роботы косят, заготавливают силос и сами кормят.
Поешь хороший кусочек настоящего мяса, выпей вина. Если для тебя это дико, то котлета из бумаги и Балтика нулевка сделают твой день.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Кожаный_мешок25/09/2020 12:22

Тебе че надо то? Ну едят и едят, ты кто? Полиция питания, отдел лицемерия? …Тебе че надо то? Ну едят и едят, ты кто? Полиция питания, отдел лицемерия? Для кого ты усираешься тут? У людей есть позиция, есть взгляды, свои заморочки, всем перед тобой отчитываться надо? Кушай мяско, не будь лицемером, умничка, благославляю


А почему вы считаете допустимым хамить незнакомым людям? Откуда у вас столько агрессии и почему вы не можете контролировать свое поведение? С чем связанны ваши вспышки неконтролируемой агрессии при общении, вы не задумывались?
default-user-118098
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.