Домашняя страница/[СПБ] Фарш BEYOND MEAT продукт раст происхождения зам, США, 453 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[СПБ] Фарш BEYOND MEAT продукт раст происхождения зам, США, 453 г

99,99₽
1 472,69₽
(93%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Valcoste

Подробнее о скидке

Очень крутая вещь,для людей которые шарят и так же советую людям тем которые еще не знакомы с этим видом "мяса"

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

184 комментария
отсортированы по
default-user-118098
Написать комментарий..
Ученик
Здраствуй_КТО
около 4 лет
E5-2660_29/09/2020 13:28

Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с л …Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с личинками пишет))) Из-за таких вот как ты на нас обкатывают новейшие технологии, а люди вроде тебя пьют скрепный боярышник и дохнут в 65, во всем виня ГМО, сою и прочее, про что в Рен-ТВ первый раз услышали В каменном веке люди все питались натуралкой, но чёт дохли на половине жизни по меркам нашей страны, а те кто сегодня дохнет в 65 - это совковое поколение. Цивилизованные страны давно производят ГМО, что у нас запрещено и живут в среднем 80 лет, а страна долгожителей Япония всю историю питается соей, особенно остров долгожителей Окинава, где эту сою почти только и едят)))Так что не эта еда виновата в твоём хреновом уровне жизни и почему наша раша страна 3 мира, а как раз вот дефицит подобных технологий, мракобесный запрет ГМО, отсутствие биоинженерии и зомбированный совдепией пгмнутый народ, который добровольно даёт согласие своим хозяевам из кремля над собой так издеваться. Я думаю царь и его шестерки почти только ГМО с соей и питаются, а над населенцами их бизнеса ржут, как те скупают всю туалетную бумагу и бутылированную воду с надписью "без ГМО", травля вот такие бредни по зомбоящику


Вы оба долбаебы, только с разных сторон медали. У одного ГМО головного мозга у другого ещё хуже - копротивленство в интеренитках царю и стандартное для недалёких "я не такой как это быдло вокруг", оба кончи.
Скаут
Dyadya
около 4 лет
E5-2660_29/09/2020 13:28

Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с л …Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с личинками пишет))) Из-за таких вот как ты на нас обкатывают новейшие технологии, а люди вроде тебя пьют скрепный боярышник и дохнут в 65, во всем виня ГМО, сою и прочее, про что в Рен-ТВ первый раз услышали В каменном веке люди все питались натуралкой, но чёт дохли на половине жизни по меркам нашей страны, а те кто сегодня дохнет в 65 - это совковое поколение. Цивилизованные страны давно производят ГМО, что у нас запрещено и живут в среднем 80 лет, а страна долгожителей Япония всю историю питается соей, особенно остров долгожителей Окинава, где эту сою почти только и едят)))Так что не эта еда виновата в твоём хреновом уровне жизни и почему наша раша страна 3 мира, а как раз вот дефицит подобных технологий, мракобесный запрет ГМО, отсутствие биоинженерии и зомбированный совдепией пгмнутый народ, который добровольно даёт согласие своим хозяевам из кремля над собой так издеваться. Я думаю царь и его шестерки почти только ГМО с соей и питаются, а над населенцами их бизнеса ржут, как те скупают всю туалетную бумагу и бутылированную воду с надписью "без ГМО", травля вот такие бредни по зомбоящику


на Кавказе тоже только сою едят ? и котлетки из гороха ? да и вообще продолжительеость жизни зависит не только от питания но вы похоже об этом дажк не подозреваете )
только ржущие цари мерещатся))
Скаут
удалено2268
около 4 лет
E5-2660_29/09/2020 13:28

Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с л …Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с личинками пишет))) Из-за таких вот как ты на нас обкатывают новейшие технологии, а люди вроде тебя пьют скрепный боярышник и дохнут в 65, во всем виня ГМО, сою и прочее, про что в Рен-ТВ первый раз услышали В каменном веке люди все питались натуралкой, но чёт дохли на половине жизни по меркам нашей страны, а те кто сегодня дохнет в 65 - это совковое поколение. Цивилизованные страны давно производят ГМО, что у нас запрещено и живут в среднем 80 лет, а страна долгожителей Япония всю историю питается соей, особенно остров долгожителей Окинава, где эту сою почти только и едят)))Так что не эта еда виновата в твоём хреновом уровне жизни и почему наша раша страна 3 мира, а как раз вот дефицит подобных технологий, мракобесный запрет ГМО, отсутствие биоинженерии и зомбированный совдепией пгмнутый народ, который добровольно даёт согласие своим хозяевам из кремля над собой так издеваться. Я думаю царь и его шестерки почти только ГМО с соей и питаются, а над населенцами их бизнеса ржут, как те скупают всю туалетную бумагу и бутылированную воду с надписью "без ГМО", травля вот такие бредни по зомбоящику


моё уважение этому оратору. 2 пива как минимум тому столику)
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
Дмитрий_Ко25/09/2020 02:10

15 лет антисоциальных сетей с говноинформацией, мемасами и приколами дают с …15 лет антисоциальных сетей с говноинформацией, мемасами и приколами дают свои плоды: поколение малолетних дибилов добровольно согласно жрать парашу. веганам зверюшек жалко, хипстерам модно, нищебродам хочется мяска задешево. из-за неотрегулированности законодательной базы в этом вопросе половину состава вам на упаковке не напишут. уже сейчас куча стартапов по выращиванию сверчков, и всяких личинок для такого вот "мяса".гмо, сою, глютамат натрия уже жрем и дохнем в 65. а ведь территория страны огромная. проблемы перенаселения как в африке или азии нет. казалось бы можно развивать традиционное экологичное с.х. но мы страна третьего мира и посему на нас обкатывают новейшие говнотехнологии в первых рядах. скоро частникам просто запретят держать скотину даже для себя (под предлогом защиты от свино-птичьего гриппа), а уже сейчас эта деятельность итак нерентабельна.


Тебя из дурки выпустили, ГМОфоб? Ещё сою боится и про каких-то сверчков с личинками пишет))) Из-за таких вот как ты на нас обкатывают новейшие технологии, а люди вроде тебя пьют скрепный боярышник и дохнут в 65, во всем виня ГМО, сою и прочее, про что в Рен-ТВ первый раз услышали
В каменном веке люди все питались натуралкой, но чёт дохли на половине жизни по меркам нашей страны, а те кто сегодня дохнет в 65 - это совковое поколение. Цивилизованные страны давно производят ГМО, что у нас запрещено и живут в среднем 80 лет, а страна долгожителей Япония всю историю питается соей, особенно остров долгожителей Окинава, где эту сою почти только и едят)))
Так что не эта еда виновата в твоём хреновом уровне жизни и почему наша раша страна 3 мира, а как раз вот дефицит подобных технологий, мракобесный запрет ГМО, отсутствие биоинженерии и зомбированный совдепией пгмнутый народ, который добровольно даёт согласие своим хозяевам из кремля над собой так издеваться. Я думаю царь и его шестерки почти только ГМО с соей и питаются, а над населенцами их бизнеса ржут, как те скупают всю туалетную бумагу и бутылированную воду с надписью "без ГМО", травля вот такие бредни по зомбоящику
Ученик
Константин_zZ2
около 4 лет
Круто) жаль не в моём городе) хотел бы попробовать продукт в который вложился купив акции этой конторы)
Скаут
Velialus
около 4 лет
Здраствуй_КТО25/09/2020 16:01

Проблема в том, что это целый вид коров и други животных выведенных на убой …Проблема в том, что это целый вид коров и други животных выведенных на убой )) и общий отказ = смерть целого вида, вероятно в больших мучениях чем на фабриках, поздравляю - ты пропагандирует геноцид.


Более того, они против дойки коров. А ведь корова без доения уже через несколько часов испытывает дикие боли. Но им плевать на это.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 15:49

Не дадите ссылки на литературу?


nbmgu.ru/
Макс_Котяткин25/09/2020 15:49

То есть дать определение воли у растений вы не можете, но приписывать ее на …То есть дать определение воли у растений вы не можете, но приписывать ее наличие - без проблем?


Значит только фактор "воля" остался, про боль вы уже забыли? Ок, животных без воли можно мучить и убивать без зазрения совести? Верно?
Макс_Котяткин25/09/2020 15:49

Поэтому поищите кого-нибудь поглупее для самоутверждения)


Нет необходимости. Вы у всех на виду.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Здраствуй_КТО25/09/2020 16:01

Проблема в том, что это целый вид коров и други животных выведенных на убой …Проблема в том, что это целый вид коров и други животных выведенных на убой )) и общий отказ = смерть целого вида, вероятно в больших мучениях чем на фабриках, поздравляю - ты пропагандирует геноцид.


Коровы еще так-то имеют свойство давать молоко, из которого целый спектр молочных продуктов производится
Ученик
Здраствуй_КТО
около 4 лет
HikaruNakamura25/09/2020 11:39

Убедил. Буду теперь есть ещё больше мяса, чтобы животные были убиты не зря. …Убедил. Буду теперь есть ещё больше мяса, чтобы животные были убиты не зря.У тебя, видимо, с логикой совсем какие-то вопросики есть. Хорошо, давай я разжую тебе более подробно.Так и быть, давай представим ситуацию, где я (даже не только я, а миллион таких меня, все те, кто покупает мясо) вдруг в один момент РЕЗКО перестали есть мясо (оно же так и обычно и бывает, как ты и написал, в один момент резко перестают есть мясо). Естественно, если мы РЕЗКО перестали есть мясо, а в этот момент корову пихают в мясорубку, конкретно ЭТОЙ корове это мало чем поможет. Вроде понятно почему, да? Если мы не просто РЕЗКО стали "правильными" и не ели мясо две минуты, а дальше так и не едим мясо. День, месяц, год. Так и не едим мясо, не покупаем его. Мясокомбинат так и будет дальше тратить деньги на содержание коров и производство продукции, которую не покупают? Или они разорятся на затратах по производству того, чего не покупают, и не будут выпускать эту продукцию? Подумай над этим когда-нибудь.


Проблема в том, что это целый вид коров и други животных выведенных на убой )) и общий отказ = смерть целого вида, вероятно в больших мучениях чем на фабриках, поздравляю - ты пропагандирует геноцид.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Velialus25/09/2020 15:33

Ну да, сайты веганов лучше знают о замене мяса. Почитайте специализированну …Ну да, сайты веганов лучше знают о замене мяса. Почитайте специализированную литературу и, возможно, узнаете много нового. Все эти продукты не способны заменить мясо на 100%. А это критично для развития и здоровья.Человек всеяден, он может прожить вообще на одном продукте. Правда, здоровье будет не очень, но ведь вам главное выжить, да?Медицинский факт, если ребенок должен мяса, он плохо развивается физически и умственно.


Не дадите ссылки на литературу?

Velialus25/09/2020 15:33

Иметь волю? Что такое воля? Что такое чувствовать боль? Если растение подве …Иметь волю? Что такое воля? Что такое чувствовать боль? Если растение подвергается воздействию чего-либо, что вредит ему или может убить, то всеми силами старается избежать воздействия. Меняет направление роста, пытается сдвинуть части своего организма. Ничего не напоминает?


То есть дать определение воли у растений вы не можете, но приписывать ее наличие - без проблем?
Velialus25/09/2020 15:33

Видимо, вы не способны понять, а значит и не объяснить вам. Увы.


Ну так не держите в себе, поделитесь уже тем сокровенным знанием о чувствах и разуме растений!
Velialus25/09/2020 15:35

Я покупаю мясо только по мере необходимости, не чаще. Это нормально для все …Я покупаю мясо только по мере необходимости, не чаще. Это нормально для всех, правда?


А есть ли необходимость, вот в чем вопрос.
Velialus25/09/2020 15:35

Более объяснять вам не стану. Я уже понял, что все это слишком сложно для в …Более объяснять вам не стану. Я уже понял, что все это слишком сложно для вас.


Конечно не станете. Ведь я не купился на ваш дешевый троллинг и даже привел контраргументы. Поэтому поищите кого-нибудь поглупее для самоутверждения)
Ученик
Bolik_Theguy
около 4 лет
Дмитрий_Ко25/09/2020 02:10

15 лет антисоциальных сетей с говноинформацией, мемасами и приколами дают с …15 лет антисоциальных сетей с говноинформацией, мемасами и приколами дают свои плоды: поколение малолетних дибилов добровольно согласно жрать парашу. веганам зверюшек жалко, хипстерам модно, нищебродам хочется мяска задешево. из-за неотрегулированности законодательной базы в этом вопросе половину состава вам на упаковке не напишут. уже сейчас куча стартапов по выращиванию сверчков, и всяких личинок для такого вот "мяса".гмо, сою, глютамат натрия уже жрем и дохнем в 65. а ведь территория страны огромная. проблемы перенаселения как в африке или азии нет. казалось бы можно развивать традиционное экологичное с.х. но мы страна третьего мира и посему на нас обкатывают новейшие говнотехнологии в первых рядах. скоро частникам просто запретят держать скотину даже для себя (под предлогом защиты от свино-птичьего гриппа), а уже сейчас эта деятельность итак нерентабельна.


Чо за бред? Поток сознания из психушки
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 15:30

Покупаю по мере необходимости, не чаще.Вы влезли в чужой диалог и повернули …Покупаю по мере необходимости, не чаще.Вы влезли в чужой диалог и повернули суть обсуждения в совершенно другую сторону. Возможно вы едите слишком много мяса, и именно поэтому пытаетесь так примитивно троллить.Какие именно необходимые вещества невозможно получить не питаясь мясом?И как там, часто видите на улице загибающихся веганов?


Я покупаю мясо только по мере необходимости, не чаще. Это нормально для всех, правда?
Более объяснять вам не стану. Я уже понял, что все это слишком сложно для вас.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 15:24

1. Гугл почему то считает иначе:первый же сайт по запросу замена мяса для в …1. Гугл почему то считает иначе:первый же сайт по запросу замена мяса для вегановТоп-10 альтернатив мясу в рационеКисломолочные изделияБобовыеОрехиЗеленый горошекГрибыКрупыСпирулинаРыба и морепродукты2. Растения могут испытывать боль или иметь волю?3. Человек всеяден. Наши предки не загибались только от того что в округе не было мяса, но зато были леса полные фруктов.Нет не понимаете. В обсуждении не было ни одного человека призывающего запретить мясоедство. Но вы и подобные вам упорно пытаетесь спорить с выдуманной вами же проблемой.


Ну да, сайты веганов лучше знают о замене мяса.
Почитайте специализированную литературу и, возможно, узнаете много нового. Все эти продукты не способны заменить мясо на 100%. А это критично для развития и здоровья.
Человек всеяден, он может прожить вообще на одном продукте. Правда, здоровье будет не очень, но ведь вам главное выжить, да?
Медицинский факт, если ребенок должен мяса, он плохо развивается физически и умственно.
Иметь волю? Что такое воля? Что такое чувствовать боль? Если растение подвергается воздействию чего-либо, что вредит ему или может убить, то всеми силами старается избежать воздействия. Меняет направление роста, пытается сдвинуть части своего организма. Ничего не напоминает? Видимо, вы не способны понять, а значит и не объяснить вам. Увы.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Velialus25/09/2020 15:23

Надеюсь, вы отказались от регулярной покупки современных гаджетов, чтобы не …Надеюсь, вы отказались от регулярной покупки современных гаджетов, чтобы не стимулировать постоянный выпуск новых устройств. И тоже вносите вклад в уменьшение загрязнения?


Покупаю по мере необходимости, не чаще.
Velialus25/09/2020 15:23

Про солнце и растения написал весьма подробно, если вы не поняли, то увы. П …Про солнце и растения написал весьма подробно, если вы не поняли, то увы. Писать более подробно не имею желания.


Вы влезли в чужой диалог и повернули суть обсуждения в совершенно другую сторону.
Velialus25/09/2020 15:23

Возможно, вы едите мало мяса, поэтому такие сложности с пониманием.


Возможно вы едите слишком много мяса, и именно поэтому пытаетесь так примитивно троллить.

Velialus25/09/2020 15:23

И повторяю, если не смогли прочитать (понять) в прошлом сообщении, чтобы уб …И повторяю, если не смогли прочитать (понять) в прошлом сообщении, чтобы убрать мясо, газа сперва разработать и синтезировать продукт, способный его заменить. На сегодня он не создан. А значит, вопрос о сокращении объемов производимого мяса нельзя даже поднимать. Ибо это незаменимый и необходимый продукт для здорового человека.


Какие именно необходимые вещества невозможно получить не питаясь мясом?
И как там, часто видите на улице загибающихся веганов?
Астрахань. Нет
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Velialus25/09/2020 15:14

1. Без мяса прекрасно выживут, если создать его полный аналог. Пока это нев …1. Без мяса прекрасно выживут, если создать его полный аналог. Пока это невозможно.2. У растений есть аналог нашей нервной системы. Она не как у нас, но это не значит, что ее нет. Надо учиться смотреть шире и принимать иные формы жизни.3. Да, но на сегодня не синтезированы ещё такие продукты, которые могут заменить человеку все, что даёт мясо. Растения способны заменить лишь часть элементов, остаётся ещё много абсолютно незаменимых. Тем более, наш кишечник не рассчитан на переход питания растениями. Для этого требуется увеличить систему пищеварения в несколько раз, кишечник, в несколько раз, приобрести необходимые бактерии. Изучите на анатомию травоядных и узнаете.Так что замена может быть только в виде комплекса синтезированных веществ. Пока мы такие не создаём.


1. Гугл почему то считает иначе:
первый же сайт по запросу замена мяса для веганов
Топ-10 альтернатив мясу в рационе
Кисломолочные изделияБобовыеОрехиЗеленый горошекГрибыКрупыСпирулинаРыба и морепродукты2. Растения могут испытывать боль или иметь волю?
3. Человек всеяден. Наши предки не загибались только от того что в округе не было мяса, но зато были леса полные фруктов.
Velialus25/09/2020 15:14

И это мы не учитываем то, что часть людей хочет есть именно мясо настоящего …И это мы не учитываем то, что часть людей хочет есть именно мясо настоящего животного, и это из полное право. Я снимаю, что веганы считают, что имеют право решать как и кому жить, и что они вершители судеб, но в реальном мире и не веганы обладают такими же правами.


Нет не понимаете. В обсуждении не было ни одного человека призывающего запретить мясоедство. Но вы и подобные вам упорно пытаетесь спорить с выдуманной вами же проблемой.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 15:11

А при чем тут выращивание растений? Изначально вопрос был: Уже давно найден …А при чем тут выращивание растений? Изначально вопрос был: Уже давно найден заменитель солнца, значит ли это что нужно жить в помещениях без окон, а на улицу выходить только ночью?Шокирующие новости, вы прям открыли мне глаза! Цель не исключить в принципе негативное влияние, а уменьшить его.


Надеюсь, вы отказались от регулярной покупки современных гаджетов, чтобы не стимулировать постоянный выпуск новых устройств. И тоже вносите вклад в уменьшение загрязнения?
Про солнце и растения написал весьма подробно, если вы не поняли, то увы. Писать более подробно не имею желания. Возможно, вы едите мало мяса, поэтому такие сложности с пониманием.
И я рад, что открыл глаза хоть в чем-то. Надеюсь, это поможет вам стать лучше.
И повторяю, если не смогли прочитать (понять) в прошлом сообщении, чтобы убрать мясо, газа сперва разработать и синтезировать продукт, способный его заменить. На сегодня он не создан. А значит, вопрос о сокращении объемов производимого мяса нельзя даже поднимать. Ибо это незаменимый и необходимый продукт для здорового человека.
Скаут
Velialus
около 4 лет
удалено10528525/09/2020 14:39

Кстати, есть вариант не только с заменой мяса, а и с искусственным его выра …Кстати, есть вариант не только с заменой мяса, а и с искусственным его выращиванием. Т.е, обычное мясо, но не принадлежащее живому существу.


Если это будет выгоднее, чем выращивать животных на ферме, то почему нет. Ведь главное, это найти экономически лучшее решение. А не ориентироваться на какие-нибудь экстремистские требования отдельных группировок, что составляют подавляющее меньшинство. Прикрываясь якобы благими намерениями.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 14:14

Еще раз. Не будет пахотных полей, есть станет нечего и значительная часть н …Еще раз. Не будет пахотных полей, есть станет нечего и значительная часть населения умрет. Без мяса большинство прекрасно проживут. Вот в чем разница.Не уверен, что эти термины применимы к растениям. Ведь у них нет ни воли, ни нервной системы чтобы чувствовать боль.Заменитель, это не какая-то супер субстанция. Это комплекс питания, который призван заменить недостающие организму в отсутствии мяса микроэлементы.


1. Без мяса прекрасно выживут, если создать его полный аналог. Пока это невозможно.
2. У растений есть аналог нашей нервной системы. Она не как у нас, но это не значит, что ее нет. Надо учиться смотреть шире и принимать иные формы жизни.
3. Да, но на сегодня не синтезированы ещё такие продукты, которые могут заменить человеку все, что даёт мясо. Растения способны заменить лишь часть элементов, остаётся ещё много абсолютно незаменимых. Тем более, наш кишечник не рассчитан на переход питания растениями. Для этого требуется увеличить систему пищеварения в несколько раз, кишечник, в несколько раз, приобрести необходимые бактерии. Изучите на анатомию травоядных и узнаете.
Так что замена может быть только в виде комплекса синтезированных веществ. Пока мы такие не создаём.
И это мы не учитываем то, что часть людей хочет есть именно мясо настоящего животного, и это из полное право. Я снимаю, что веганы считают, что имеют право решать как и кому жить, и что они вершители судеб, но в реальном мире и не веганы обладают такими же правами.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Velialus25/09/2020 15:04

То есть, выращивание растений человечеством, для своей пищи, не оказывает н …То есть, выращивание растений человечеством, для своей пищи, не оказывает негативного влияния на окружающую среду? Оказывает и очень большое. Возможно вы не знали, но само существование человеческой цивилизации оказывает влияние на окружающую среду. И негативное и позитивное (оба понятия субъективны, кстати).Единственный способ избежать этого, уничтожить всю цивилизацию. Так что, не смешите заявлениями о вреде выращивания животных.


А при чем тут выращивание растений? Изначально вопрос был: Уже давно найден заменитель солнца, значит ли это что нужно жить в помещениях без окон, а на улицу выходить только ночью?
Velialus25/09/2020 15:04

Возможно вы не знали, но само существование человеческой цивилизации оказыв …Возможно вы не знали, но само существование человеческой цивилизации оказывает влияние на окружающую среду.


Шокирующие новости, вы прям открыли мне глаза!
Velialus25/09/2020 15:04

Единственный способ избежать этого, уничтожить всю цивилизацию. Так что, не …Единственный способ избежать этого, уничтожить всю цивилизацию. Так что, не смешите заявлениями о вреде выращивания животных.


Цель не исключить в принципе негативное влияние, а уменьшить его.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 14:38

Потребление солнечных лучей человеком негативно сказывается на окружающей с …Потребление солнечных лучей человеком негативно сказывается на окружающей среде?На сколько помню только процентов 10 из всего съеденного идет на набор веса у животины. То есть, если исключить из цепочки( урожай-скотина-человек) одно звено, пищи потребуется значительно меньше, а как следствие и полей для выращивания.


То есть, выращивание растений человечеством, для своей пищи, не оказывает негативного влияния на окружающую среду? Оказывает и очень большое. Возможно вы не знали, но само существование человеческой цивилизации оказывает влияние на окружающую среду. И негативное и позитивное (оба понятия субъективны, кстати).
Единственный способ избежать этого, уничтожить всю цивилизацию. Так что, не смешите заявлениями о вреде выращивания животных.
Любимчик
jupiter_jones0196
около 4 лет
Velialus25/09/2020 12:49

Вы видите, что там пишут даже про глютамат натрия, наличие которого в обычн …Вы видите, что там пишут даже про глютамат натрия, наличие которого в обычных овощах их не смущает. Таких и ГМО пугает и вышки 5G.


эх, печально это(
Скаут
удалено105285
около 4 лет
Кстати, есть вариант не только с заменой мяса, а и с искусственным его выращиванием. Т.е, обычное мясо, но не принадлежащее живому существу.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
aelf25/09/2020 14:27

Уже давно найден заменитель солнца, значит ли это что нужно жить в помещени …Уже давно найден заменитель солнца, значит ли это что нужно жить в помещениях без окон, а на улицу выходить только ночью?


Потребление солнечных лучей человеком негативно сказывается на окружающей среде?

aelf25/09/2020 14:25

Неомарксист тут как раз вы, веганство и запрет или ограничение мяса это тип …Неомарксист тут как раз вы, веганство и запрет или ограничение мяса это типичная левая повестка. Остальное требует проверки информации, но не забывайте что если вы уберете мясо, то его придется чем-то заместить, так что эти площади пойдут под выращивание замен. Не целиком конечно, но в значительной степени.



На сколько помню только процентов 10 из всего съеденного идет на набор веса у животины. То есть, если исключить из цепочки( урожай-скотина-человек) одно звено, пищи потребуется значительно меньше, а как следствие и полей для выращивания.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
в
aelf25/09/2020 14:25

Неомарксист тут как раз вы, веганство и запрет или ограничение мяса это тип …Неомарксист тут как раз вы, веганство и запрет или ограничение мяса это типичная левая повестка. Остальное требует проверки информации, но не забывайте что если вы уберете мясо, то его придется чем-то заместить, так что эти площади пойдут под выращивание замен. Не целиком конечно, но в значительной степени.


вы читаете что хотите или как ?
где я сказал что мясо нужно запретить ?
Где я сказал что его нужно ограничить?
мясо потенциально ненужный продукт в ближайшем будущем, его заменят всякие питательные вещества, вы же каким то образом ограничили свое чтении книг, походы в тетр, социальное общение с людьми в реальном мире, и ежедневные физические нагрузки с условных 40км до 1+
Земли из под с\х на животноводство могут уйти куда угодно, в хлопок, марихуану, овощи фрукты и т п.
Потребление мяса в том количество что есть сейчас и тех пород которые мы едим не рационально, как минимум потому что только в сша лишний вес присутствует у 60% населения что говорит о том что они жрут лишнюю пищу.
Скаут
aelf
около 4 лет
Макс_Котяткин25/09/2020 13:20

На сколько знаю, давно уже найдены заменители мяса, обеспечивающие полноцен …На сколько знаю, давно уже найдены заменители мяса, обеспечивающие полноценное питание с получением организмом всего необходимого.Такие темы нужно гуглить не в российском сегменте интернета. Нас это обычно обходит стороной. Хм, а что не так со словом трупоед и убийца. Разве едя мясо, ты по сути не ешь труп? Или по твоему заказу не совершается убийство животного?Специально перечитал топ, до твоего прихода этот вопрос вообще не поднимался.По моему, нет. Очень часто вегетарианство связано и с защитой окружающей среды, и эти люди не поддерживают вырубку лесов под с/х угодия. Но тут надо понимать, что обычный человек не может в силу занятости целыми днями протестовать

Уже давно найден заменитель солнца, значит ли это что нужно жить в помещениях без окон, а на улицу выходить только ночью?
Скаут
aelf
около 4 лет
Jakhner_Review25/09/2020 13:54

Давай мешать теплое с полезным, в агрономии вы видно не шарите, больше 80% …Давай мешать теплое с полезным, в агрономии вы видно не шарите, больше 80% с/х используется для корма животным, выращивание одной культуры в течении нескольких лет убивает почву даже украинский чернозем, есть мясо более экологичное это мясо птицы, но оно не такое жирное и от этого вкусное как мясо поросят и коровок, плюс птицу невозможно так откармливать гормонами роста и т п, хотя толку вам что то объяснять, вы скорее всего просто левый неомарксист который уже все порешал и знает точно, не понимая даже азы животноводства и сх.


Неомарксист тут как раз вы, веганство и запрет или ограничение мяса это типичная левая повестка. Остальное требует проверки информации, но не забывайте что если вы уберете мясо, то его придется чем-то заместить, так что эти площади пойдут под выращивание замен. Не целиком конечно, но в значительной степени.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Velialus25/09/2020 13:45

Да, сперва веганы протестуют против употребления мяса и за повсеместный пер …Да, сперва веганы протестуют против употребления мяса и за повсеместный переход на растительную пищу, и против увеличения сельхозугодий. Против убийства животных на ферме, но с радостью убьют других животных ради получения урожая растений. За защиту окружающей среды, но будут использовать все современные технологии "отравляющие" эту среду. Вот она, вся суть.


Еще раз. Не будет пахотных полей, есть станет нечего и значительная часть населения умрет. Без мяса большинство прекрасно проживут. Вот в чем разница.
Velialus25/09/2020 13:45

Вы же понимаете, что все веганы трупоеды и убийцы?


Не уверен, что эти термины применимы к растениям. Ведь у них нет ни воли, ни нервной системы чтобы чувствовать боль.
Velialus25/09/2020 13:45

Нет, на сегодняшний день человечество еще не научилось производить полноцен …Нет, на сегодняшний день человечество еще не научилось производить полноценный заменитель мяса. И потребуется его именно создать, а не найти.


Заменитель, это не какая-то супер субстанция. Это комплекс питания, который призван заменить недостающие организму в отсутствии мяса микроэлементы.
Скаут
Velialus
около 4 лет
Jakhner_Review25/09/2020 13:59

Вы не правы, растения не умирают когда их отрывают от *ботвы* получается ве …Вы не правы, растения не умирают когда их отрывают от *ботвы* получается веганы едят не мертвое а живое, они вообще унтер приступники, так как ещё 100 лет назад доказали что растения так же чувствуют боль.Второе искусственное мясо есть давно по цене в пару тысяч уе за грамм )Ну а так протестуют в основном умственные банкроты, очевидно что мы уйдем от мяса когда это будет возможно, но до этого момента возможно мы как раса не доживём .


Да, умирают не сразу. Они умирают медленно и мучительно. Иногда их едят просто расчленив, иногда живьем подвергают варке/жарке. И лишь потом поедают.)
На рынке нет полноценного продукта способного заменить мясо не то что по вкусу, но даже по необходимым человеку для здоровья веществам. Пусть бы это даже был невкусный порошок. Не сомневаюсь, что создадут и будут продавать, но не уверен, что в ближайшие десятилетия.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Velialus25/09/2020 13:45

Вы же понимаете, что все веганы трупоеды и убийцы? Они мало того, что убива …Вы же понимаете, что все веганы трупоеды и убийцы? Они мало того, что убивают растения, так еще и поедают их трупы, после убийства. Но я их не осуждаю, это нормально убивать ради выживания своего вида. Нет, на сегодняшний день человечество еще не научилось производить полноценный заменитель мяса. И потребуется его именно создать, а не найти. Поскольку никакая растительная пища не может его заменить полностью. Если бы он был, вы просто написали его название. Да, сперва веганы протестуют против употребления мяса и за повсеместный переход на растительную пищу, и против увеличения сельхозугодий. Против убийства животных на ферме, но с радостью убьют других животных ради получения урожая растений. За защиту окружающей среды, но будут использовать все современные технологии "отравляющие" эту среду. Вот она, вся суть.




Вы не правы, растения не умирают когда их отрывают от *ботвы* получается веганы едят не мертвое а живое, они вообще унтер приступники, так как ещё 100 лет назад доказали что растения так же чувствуют боль.
Второе искусственное мясо есть давно по цене в пару тысяч уе за грамм )
Ну а так протестуют в основном умственные банкроты, очевидно что мы уйдем от мяса когда это будет возможно, но до этого момента возможно мы как раса не доживём .
default-user-118098
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.