Домашняя страница/Универсальная литая толстостенная сковорода NEVA Black N128, 28 см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Универсальная литая толстостенная сковорода NEVA Black N128, 28 см

770₽
1 109₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
MerryMarry

Подробнее о скидке

Хорошее предложение на Беру! на сковороду большого объема от российского производителя Neva:

  • Подходит для газовых, электрических и стеклокерамических плит
  • Материал: литой алюминий
  • Можно использовать в посудомоечной машине
  • Ручка не нагревается
  • Диаметр изделия 28 см.
  • Диаметр дна 22 см.
  • Толщина дна - 5 мм.
  • Толщина бортов - 4 мм.
  • Высота бортов - 6.8 см.
  • Отличные отзывы

Минимальный заказ сейчас от 799₽, так что придется докинуть в заказ что-то еще) Например, крышку в комплект всего за 199₽:
beru.ru/pro…573

Если нет бесплатных доставок, доставка в пункт выдачи 99₽.

Для сравнения, такая же сковорода:
Ozon 1219₽
ozon.ru/con…58/
Wildberries 1109₽
wildberries.ru/cat…spx

118706.jpg118706.jpg118706.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-118706
Написать комментарий..
Чугуний наше всë. Но за ними и уход специфический. Зато голова про всякие антипригарные покрытия совсем не болит.
Пижон
Fiat_Lux
около 4 лет
Julia_8829/09/2020 19:19

В меню детских так написано. Рекомендации педиатров


Как-то очень категорично. Возможно эта рекомендация составлена из учета, что в СНГ привыкли масло при жарке переливать т.н. "shallow frying", Или может бумажных полотенец тогда еще не было.
Кукмор
Ученик
Julia_88
около 4 лет
Fiat_Lux29/09/2020 19:14

Да кто сказал что вредно?


В меню детских так написано. Рекомендации педиатров
Пижон
Fiat_Lux
около 4 лет
Julia_8829/09/2020 19:05

Вредно детям годовалым на масле жареное. А блины же не потушить, вот и жаря …Вредно детям годовалым на масле жареное. А блины же не потушить, вот и жарят все мамульки оладышки на антипригарных и без масла.


Да кто сказал что вредно?
Ученик
Julia_88
около 4 лет
Fiat_Lux29/09/2020 19:01

Почему?


Вредно детям годовалым на масле жареное. А блины же не потушить, вот и жарят все мамульки оладышки на антипригарных и без масла.
Пижон
Fiat_Lux
около 4 лет
Julia_8829/09/2020 12:22

Когда ребёнку начинала маленькому готовить, там поначалу все без масла - бл …Когда ребёнку начинала маленькому готовить, там поначалу все без масла - блинчики, к примеру. Или тушить только


Почему?
Скаут
удалено637
около 4 лет
Valeriy_Surfer29/09/2020 18:14

Вот тут с Вами не соглашусь - в случае со смартом это только твой косяк, а …Вот тут с Вами не соглашусь - в случае со смартом это только твой косяк, а в случае с газом - мало ли дураков в твоём подъезде.


Ну что вы ...кто то об самом достойном р-не говорил но все и мажорики бывают под коксом неадекватом ...может кирпич на голову или просто споткнуться ....
Вы живите и не заморачивайтесь
Ученик
Valeriy_Surfer
около 4 лет
удалено63729/09/2020 15:37

Больше гибнет людей ежегодно от смартфона в руках и глазах в оные на дороге …Больше гибнет людей ежегодно от смартфона в руках и глазах в оные на дороге ....статистика наука точная (highfive)*** Может быть от сматра и нета отказаться *?*


Вот тут с Вами не соглашусь - в случае со смартом это только твой косяк, а в случае с газом - мало ли дураков в твоём подъезде.
Ученик
Valeriy_Surfer
около 4 лет
Гриля29/09/2020 15:45

Газ в многоквартирном доме точно не нужен.


Ну, в моём доме всего то 270 квартир. Вот соседний поболе - 750.
Скаут
Гриля
около 4 лет
Valeriy_Surfer29/09/2020 15:31

Проект всего района, как и постройка самого района были в далёких советских …Проект всего района, как и постройка самого района были в далёких советских временах. Район проектировался уже по новым стандартам градостроения, и поэтому данный район до сих пор является самым удобным для жилья, и квартиры в нём стоят дороже в своём классе, чем по городу.С другой стороны - я никогда не жил в квартирах с газом, и, судя, по последним тенденциям взрыва бытового газа в домах (каждый год в стране взрывается от 4 домов)- это даже хорошо, что газа в доме нет.


Газ в многоквартирном доме точно не нужен.
Скаут
удалено637
около 4 лет
Valeriy_Surfer29/09/2020 15:31

Проект всего района, как и постройка самого района были в далёких советских …Проект всего района, как и постройка самого района были в далёких советских временах. Район проектировался уже по новым стандартам градостроения, и поэтому данный район до сих пор является самым удобным для жилья, и квартиры в нём стоят дороже в своём классе, чем по городу.С другой стороны - я никогда не жил в квартирах с газом, и, судя, по последним тенденциям взрыва бытового газа в домах (каждый год в стране взрывается от 4 домов)- это даже хорошо, что газа в доме нет.


Больше гибнет людей ежегодно от смартфона в руках и глазах в оные на дороге ....статистика наука точная
*** Может быть от сматра и нета отказаться *?*
Ученик
Valeriy_Surfer
около 4 лет
удалено63729/09/2020 12:59

А проект дома перед покупкой глянуть и чего творится до покупки


Проект всего района, как и постройка самого района были в далёких советских временах. Район проектировался уже по новым стандартам градостроения, и поэтому данный район до сих пор является самым удобным для жилья, и квартиры в нём стоят дороже в своём классе, чем по городу.
С другой стороны - я никогда не жил в квартирах с газом, и, судя, по последним тенденциям взрыва бытового газа в домах (каждый год в стране взрывается от 4 домов)- это даже хорошо, что газа в доме нет.
Скаут
ДимасКолбас
около 4 лет
DO3FH129/09/2020 13:03

Варишь котлеты в масле?


Варить можно в воде, в масле жарят. Даже если котлеты по Киевски бросают в кастрюлю с маслом это фритюр и по сути жарка, но не как не варка.
Новичок
DO3FH1
около 4 лет
СберКуся29/09/2020 13:03

Сейчас вы будете ржать, но я в том же беру в начале года купил сковороду за …Сейчас вы будете ржать, но я в том же беру в начале года купил сковороду за 150 руб. с антипригарным покрытием. Она нереально тонкая, но всё ещё служит мне, картошка жарится норм.


Такие и в окее висят, например.2598596-xQKnW.jpg
Искатель
Жёлтый_арбуз
около 4 лет
Сейчас вы будете ржать, но я в том же беру в начале года купил сковороду за 150 руб. с антипригарным покрытием. Она нереально тонкая, но всё ещё служит мне, картошка жарится норм.
Новичок
DO3FH1
около 4 лет
ДимасКолбас28/09/2020 20:27

[Изображение] А котлетки на месяц какже?


Варишь котлеты в масле?
Новичок
DO3FH1
около 4 лет
VyacheslavS28/09/2020 13:45

Менее чем через год это антипригарное покрытие перестало быть антипригарным …Менее чем через год это антипригарное покрытие перестало быть антипригарным. Причем пользовались - в лучшем случае раз в неделю.Деньги на ветер, лучше в Икеа по дешману взять несколько на ту же сумму и выкидывать их не жалея.


Тоже пришел к этому решению. Берешь 2 КАВАЛЬКАД за 600р, через год - два выбрасываешь.
Скаут
удалено637
около 4 лет
Valeriy_Surfer29/09/2020 12:34

Это хорошо, что дядя Газ есть дома, а что делать тем, у кого во всём районе …Это хорошо, что дядя Газ есть дома, а что делать тем, у кого во всём районе нет газа в домах? Ну не предусмотрено проектом строительства района наличие газа. Ближайший газ в 7-9 км.


А проект дома перед покупкой глянуть и чего творится до покупки
Новичок
Anatoliy_Gushin
около 4 лет
Лично я 'беру" игнорирую уже полгода. Мало того, что по части регионов мин доставка от 2т.р так ещё и цены конские и левака полно. Озон и валдбер имеют свои пункты вывоза и можно хоть спички заказать. Тут же зажрались. У меня много кто перестал у них покупать. Еше и данная шляпа левак очередной.
Ученик
Fuego
около 4 лет
ForGro29/09/2020 02:44

Лучше переплатить и взять чугунную сковородку! Её и хватит на долго, и не в …Лучше переплатить и взять чугунную сковородку! Её и хватит на долго, и не вредна как тефлон


А чем тефлон вреден? Только без тех сказок.
Ученик
Valeriy_Surfer
около 4 лет
удалено63728/09/2020 13:36

Тетя света добрая у вас , у нас дорого...дешевле дядя газ пока


Это хорошо, что дядя Газ есть дома, а что делать тем, у кого во всём районе нет газа в домах? Ну не предусмотрено проектом строительства района наличие газа. Ближайший газ в 7-9 км.
Ученик
Fuego
около 4 лет
MerryMarry28/09/2020 13:38

Я вообще почти не готовлю на плите: мультиварка и духовка мои лучшие друзья …Я вообще почти не готовлю на плите: мультиварка и духовка мои лучшие друзья) На плите я варю яйца и макароны


Слабак. Яйцо в мультиварке пожарить не можешь?
Ученик
Julia_88
около 4 лет
Fiat_Lux29/09/2020 11:18

Любое напыление посудомойка снимает быстро.Жарить без масла (жира) невозмож …Любое напыление посудомойка снимает быстро.Жарить без масла (жира) невозможно. Что за нелюбовь к маслу?


Когда ребёнку начинала маленькому готовить, там поначалу все без масла - блинчики, к примеру. Или тушить только
Ученик
удалено252585
около 4 лет
Хорошая жестянка или бакланка ?
Пижон
Fiat_Lux
около 4 лет
Julia_8829/09/2020 10:58

Причём тут тефлон? У нева-металл нет тефлона! И реклама была, что на их ск …Причём тут тефлон? У нева-металл нет тефлона! И реклама была, что на их сковородах покрытие, что можно и без масла


Любое напыление посудомойка снимает быстро.
Жарить без масла (жира) невозможно. Что за нелюбовь к маслу?
Ученик
Julia_88
около 4 лет
Fiat_Lux29/09/2020 10:54

Жарить без масла не возможно, потому что жарка по определению происходит то …Жарить без масла не возможно, потому что жарка по определению происходит только при наличии масла.Тефлон в пм класть это без комментариев.


Причём тут тефлон? У нева-металл нет тефлона! И реклама была, что на их сковородах покрытие, что можно и без масла
Скаут
Гриля
около 4 лет
Fiat_Lux29/09/2020 10:54

Жарить без масла не возможно, потому что жарка по определению происходит то …Жарить без масла не возможно, потому что жарка по определению происходит только при наличии масла.Тефлон в пм класть это без комментариев.


Словари с тобой не согласны.
Пижон
Fiat_Lux
около 4 лет
Julia_8828/09/2020 13:48

У меня есть сковородки фирмы Нева. Так чтоб жарить без масла не получится. …У меня есть сковородки фирмы Нева. Так чтоб жарить без масла не получится. Года за 4 которая гриль облезла, но ей неактивно пользовались. И некоторые после пм, будто ржавеют. Вообще для себя решила брать Кукмару по ним лучше отзывы, но пока нет дельных акций..


Жарить без масла не возможно, потому что жарка по определению происходит только при наличии масла.
Тефлон в пм класть это без комментариев.
Скаут
оренбургъ
около 4 лет
2596508-wHiq6.jpg2596508-aQqc0.jpg2596508-NkOCB.jpgУж лучше тефаль за 500 в м.видео)
default-user-118706
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.