Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Борзометр зашкаливает, наверно скоро по накатанной вниз. Статусов по клубной лишили, доставка до косаря платная, бонусы от 3.5, бывает бу привозят, гарантийка временами кидает, телефон на сайте хрен найдёшь, в общем полный букет
в самом начале с 1000 давали списать баллы
Всегда хорошие цены на корпуса и блоки питания. Остальное там не беру
Да и на старом 6сти летнем не сработал... пишет не для вас))
Сдавал по гарантии саундбар и чайник, за один вернули деньги сразу, другой обменяли, приехал такой же через пару дней, более никогда проблем не было. Покупал там уже кучу железок в комп и почти всю технику кухонную, и шуроповерт на дачу, итд итп. Хоть на пеппере не любят сей магаз и реально порой там цены задраны, выбор и скорость доставки(всегда на сл. день уже в пункте выдачи и только 1 раз было, что что-то где-то задержалось) там сильно получше чем у многих
для новых аккаунтов не работает.
Тоже брал у них аккум очень дёшево вышло в итоге (с учётом последующей сдачи на сторону старого аккума)
Я это все знаю. Но после покупки новой мыши диалог с ними затерялся на почте. Возможно оставалось просто адрес им дать, вообщем все на мази было)
Разве есть разница? Несколько раз писал просто через форму на сайте, не было никаких проблем. Просто описывал в духе багрепорта, вроде "есть проблема, воспроизводится таким образом, что я возможно делаю не так, как я могу попробовать это исправить?" и шёл по скрипту со всеми их рекомендациями, в результате всегда шли навстречу. Двойной клик на G500 признали сразу дефектом, ответом просто попросили адрес. Поменяли за все время одну вебку и две мыши, присылали через UPS из Нидерландов. Я везучий на железо, потому и беру логитек, зная, что без проблем поменяют если что-то пойдёт не так
В случае логитека иногда лучше сразу писать в их европейский офис. Наше местное представительство может говниться.
Это у них в порядке вещей. На закон они кладут, он у них свой. На 46ой обращайтесь, вероятно вернут, а может и ещё придётся подождать. В прошлом году после написания претензии на возврат(со сроком ответа 10 дней), на 20ый повторного написания о возврате, неустойке за невыполнение первоначального требования, перерасчёте покупной цены, вернули только спустя 83 дня, далее вернули перерасчёт, а на неустойку забили. Мог конечно в суд, где бы их принудили выплатить, но времени не было. Более в этот магаз не ходок. Да и ямаркете, на отзовике полно негатива на работу их гарантийного отдела
У логитека проще сначала с поддержкой их связаться и пройти по скрипту типа сбросить настройки/переустановить по и так далее, чтобы они сначала подтвердили дефект. Если после этого магазин все равно говнится/нет магазина/самому нет возможности сдать/ещё что-то, то отписаться логитеку и они сами новую пришлют. Но не надо удивляться просьбе саппорта отрезать мыши провод на камеру, утопить, разбить или ещё что-то типа того)
Уже отдал, наверняка ещё кто поможет!?
А можно мне?
выдал первому написавшему в личку учётку свою.
Amazfit bip S - с бонусами очень дёшево выходит!
Раньше списать давали от 2500- деградация!
Магазин ипанутый конечно, Но нужны были ланцеты для глюкометра, родителям. Нашёл только у них, везде или не было в наличии, или с конским ценником. За три упаковки общей стоимостью 330₽ пришлось отдать ещё 150 за то что я сам съездил к ним и забрал.
Т.е. по-вашему мнению, это адекватное поведение ретейлера? То что они сразу не начали собирать предзаказы по полной оплате, как остальные ретейлеры, говорит о том, что у них всё через одно место...
В итоге отменил заказ - вернули баллы (с учетом личных + 300 бонусов, которые в теории должны были сгореть при отмене - баг системы, пользуйтесь), сделал новый заказ по меньшей стоимости (с учетом личных баллов + 300 бонусов + 400 этих бонусов) - в итоге норм вышло. Дополнительно попросил не доставлять товар, т.к. он уже есть в нужном пункте выдачи - посмотрим, что будет)
Брал геймпад у них, вернул по гарантии через три дня. В течении месяца подтвердили брак и заменили на новый. Правда через месяц он мне уже как собаке пятая нога. Хотел с ребёнком в двоих поиграть пока на самоизоляции сидели.
Ещё при получении проверяйте внимательно целостность упаковки и внешний вид товара.
Брал микроскоп на ДР сыну, заметил мятый угол на коробке, открыли, а пластиковые опоры корпуса сколоты (видимо хорошо уронили). При чем после этого когда получил новый экземпляр стало понятно, что первый вариант вскрывался, т.е. сотрудник уронил товар, вскрыл его, убедился что он поврежден и отправил его дальше. Надеюсь, что это не политика компании, а недобросовестность отдельных сотрудников. О самой компании могу отозваться в основном положительно, мое многолетнее сотрудничество и объём заказов как клиента под несколько сотен тысяч деревянных тому подтверждение.