Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Теперь уже не нужно
Перед закрытием вще огонь был, помню ходил туда, телик то ли бракованый, то ли разбитый продавали, а ещё видел как сотрудники ныкали товар в ящиках, весело было
Медиамаркт ваще лучший магазин там , всегда консоли дешевле всего
Даже когда у нас он был , я пс 3 за 8.000 купил , когда во всех местах была 10.000
Спутал я. В эльдорадо приходят смс, в мвидео на другие предзаказы у меня тоже не было смс.
Мне на пс5 не приходила смс
На предзаказ тоже приходят смс, но в этот раз ничего не пришло почему-то
Мне только смс сегодня с чеком пришло и все. Других пока не было.
Не должно вроде, так как предзаказ
Так что там за группа такая?)
А программисты тут причем? Открою маленькую тайну: часто бизнес-заказчик ставит нереальные сроки, либо напрочь выкидывают риски, чтобы угодить начальству. В итоге, как программисты, так и тестирование, сильно ограничены в ресурсах (времени), и риски того, что софт выйдет сырой и с проблемами берут на себя не они, а бизнес, а о потенциальных проблемах почти всегда предупреждает qa и разработка. В итоге такой вариант и уходит в прод со словами "потом доделаем, сейчас нет ресурсов" и дают новую задачу
Шо за группа делись !
Кстати у меня на предзаказе PS5 также показывает, поэтому рано паниковать
А, нет. У меня также. Просто ты через сайт скинул скрин, а я через приложение посмотрел
Нет, но уже становится все интересней. Похоже они хотят нам потом сказать, что это часть суммы только оплачена была.
Пока тоже висит. Заказ оплачен.
я уж даже не знаю сколько им нужно отдать из своего кармана, что бы адекватно делать свою работу. Я уверен что план у них есть (что и когда выставить на сайте), а если они там так работают...их проблемы, но точно не наши
Согласен, за косяки надо платить. Даже не продавцы накосячили, а программисты, то пусть они отвечают за свой кошелёк. Зато на пофигизме к работе не будут относиться. Также и продавцы, если уже по системе пропустили заказ, то отдавай нормально, а не начинай посылать куда подальше
Не пали конторуXD
так самое смешное что они сами косячат, а потом такие... ой ну вот так получилось, заказа отменим