Домашняя страница/Смартфон HUAWEI P40 8+128 ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Смартфон HUAWEI P40 8+128 ГБ

33 819₽
49 990₽
(32%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Bonana

Подробнее о скидке

Не ноут10 за 19990 , но на безрыбье и рак рыба... Походу я один скидки на телефоны пытаюсь искать. Дешевле вроде не было, гуглы вроде как ставятся.
Сам уже подумываю взять его..
Есть черный и серебристый цвет.
!Цена доступна только зарег пользователям!
!Цена доступна только зарег пользователям!
!Цена доступна только зарег пользователям!


UPD: цена доступна.
UPD N2: Посмотрел обзоры на телефон, и фото возможности, достойная цена получается за такое кач-во фото +- похож на п30про в чем-то хуже в чем-то лучше. экран и проц 990 5g, компактный размер. В общем достойно..
120369.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

168 комментариев
отсортированы по
default-user-120369
Написать комментарий..
Скаут
удалено213574
около 4 лет
SkyRider07/10/2020 19:54

Так все недостатки сводятся к одному - нет гуглосервисов. И эта мысль в ст …Так все недостатки сводятся к одному - нет гуглосервисов. И эта мысль в ста разных вариациях развивается в "толку от телефона ноль". Но ведь это бред. Я даже не спорю, что в некоторых редких ситуациях, связанных с использованием софта, жестко заточенного на них, и не имеющего аналогов, они необходимы. Но для обычного пользователя без сверхъестественных запросов, их ценность немыслимо преувеличена. Это не удивительно, конечно, ведь столько лет гугл всеми способами приучал нас к мысли, что без его сервисов, сходить в туалет станет проблемой, но здравомыслие какое-то должно все же оставаться в людях, а не только желание выкрикивать в каждой теме одни и те же стереотипные лозунги типа - "гугл - все, хуавей - ноль". А насчет костылей и их необходимости, в принципе, я как раз и объяснил. Ведь установка программы с другим названием - костылем не является.


Чувак, ладно забей.
Это можно спорить до бесконечности, когда допустим это коснётся других компаний, допустим сяоми люди тоже самое будут тут такое обсуждать.
Даже было такое, что люди брали хуавей не зная, что там нет гуглов. А потом обращаются в магазин, или сюда, как их установить. На пепере, конечно не обратятся. Потому что, тут люди уже более-менее понимают брать или не брать. Нужны ли тебе сервисы гугл или не нужны, это уже разные понятия.
Новичок
SkyRider
около 4 лет
удалено21357407/10/2020 18:16

Никто не хейтил, люди лишь писали недостатки этого аппарата. А плюсы несомн …Никто не хейтил, люди лишь писали недостатки этого аппарата. А плюсы несомненно они ЕСТЬ.Аппараты от хуавей популярны сейчас в Китае, в России спрос падает из за гуглов.Думаешь мне прям сильно костыли нужны? Конечно нет, как и большинство людей не захотят этого.


Так все недостатки сводятся к одному - нет гуглосервисов. И эта мысль в ста разных вариациях развивается в "толку от телефона ноль". Но ведь это бред. Я даже не спорю, что в некоторых редких ситуациях, связанных с использованием софта, жестко заточенного на них, и не имеющего аналогов, они необходимы. Но для обычного пользователя без сверхъестественных запросов, их ценность немыслимо преувеличена. Это не удивительно, конечно, ведь столько лет гугл всеми способами приучал нас к мысли, что без его сервисов, сходить в туалет станет проблемой, но здравомыслие какое-то должно все же оставаться в людях, а не только желание выкрикивать в каждой теме одни и те же стереотипные лозунги типа - "гугл - все, хуавей - ноль". А насчет костылей и их необходимости, в принципе, я как раз и объяснил. Ведь установка программы с другим названием - костылем не является.
Ученик
NoobMaster69
около 4 лет
SkyRider07/10/2020 18:08

Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в го …Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в голове. Какой только ерунды не написали про продукцию Huawei без гугл-сервисов. Что ничего не работает, пуши никакие не приходят, телефон удаленно заблокировать и стереть информацию нельзя, через пару месяцев перестанут выходить патчи и отвалятся все банковские приложения. Что вообще смешно, когда пишут - гуглосервисов нет, значит, толку от него ноль))) Блин, люди, вы покупаете гуглосервисы или смартфон? Вас гугл подсадил так, что вы как дети, без заветного значка G теряетесь. Я купил Honor 30 за 20к, гуглсервисы ставить - даже мысли нет, они просто не нужны. У меня приходят пуши от всех мессенджеров без задержек вообще, встроенная почта работает с тремя акками - гмейл, мейл.ру и корпоративный exchange, оповещения о письмах часто приходят раньше чем на комп. У меня две карты - сбер и тинькофф, для одной сберпей, для второй - Кошелек, проблем с оплатой нет никаких. К Кошельку тут тоже дободались, а спрашивается - с чего? Он работает идеально, к нему вопросов вообще никаких. Или смущает, что название приложения не Gpay? Запись разговоров с линии есть. Функция "найти-заблокировать-стереть смартфон" есть. Контакты гугловские все перенеслись через предустановленное Phone Clone. Youtube я давно уже смотрю только через YouTube Vanced (с установкой которого здесь проблем нет), так как количество рекламы перешло все разумные границы. Игры, требующие вход через гугл, ставятся через Aurora Store. О каких костылях вы вещаете, нафига они тут вообще? Камера меня устраивает, за эти деньги и близко ничего нет по качеству у других производителей, батарейки хватает на 1,5 дня активного! использования. 9-10 часов экрана - легко. И это при смешных нынче 4000mah. Я забыл, что это такое "жить у розетки", как было последние пару лет на xiaomi, где гуглосервисы жрут зарядку, так еще и miui не отстает)) Операционка не тормозит, не глючит реально, так как есть с чем сравнить. Качество корпуса отличное, внешний вид - супер. А вы все хейтите.


разьяснил от души прям
Скаут
удалено213574
около 4 лет
SkyRider07/10/2020 18:08

Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в го …Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в голове. Какой только ерунды не написали про продукцию Huawei без гугл-сервисов. Что ничего не работает, пуши никакие не приходят, телефон удаленно заблокировать и стереть информацию нельзя, через пару месяцев перестанут выходить патчи и отвалятся все банковские приложения. Что вообще смешно, когда пишут - гуглосервисов нет, значит, толку от него ноль))) Блин, люди, вы покупаете гуглосервисы или смартфон? Вас гугл подсадил так, что вы как дети, без заветного значка G теряетесь. Я купил Honor 30 за 20к, гуглсервисы ставить - даже мысли нет, они просто не нужны. У меня приходят пуши от всех мессенджеров без задержек вообще, встроенная почта работает с тремя акками - гмейл, мейл.ру и корпоративный exchange, оповещения о письмах часто приходят раньше чем на комп. У меня две карты - сбер и тинькофф, для одной сберпей, для второй - Кошелек, проблем с оплатой нет никаких. К Кошельку тут тоже дободались, а спрашивается - с чего? Он работает идеально, к нему вопросов вообще никаких. Или смущает, что название приложения не Gpay? Запись разговоров с линии есть. Функция "найти-заблокировать-стереть смартфон" есть. Контакты гугловские все перенеслись через предустановленное Phone Clone. Youtube я давно уже смотрю только через YouTube Vanced (с установкой которого здесь проблем нет), так как количество рекламы перешло все разумные границы. Игры, требующие вход через гугл, ставятся через Aurora Store. О каких костылях вы вещаете, нафига они тут вообще? Камера меня устраивает, за эти деньги и близко ничего нет по качеству у других производителей, батарейки хватает на 1,5 дня активного! использования. 9-10 часов экрана - легко. И это при смешных нынче 4000mah. Я забыл, что это такое "жить у розетки", как было последние пару лет на xiaomi, где гуглосервисы жрут зарядку, так еще и miui не отстает)) Операционка не тормозит, не глючит реально, так как есть с чем сравнить. Качество корпуса отличное, внешний вид - супер. А вы все хейтите.


Никто не хейтил, люди лишь писали недостатки этого аппарата.
А плюсы несомненно они ЕСТЬ.
Аппараты от хуавей популярны сейчас в Китае, в России спрос падает из за гуглов.
Думаешь мне прям сильно костыли нужны? Конечно нет, как и большинство людей не захотят этого.
Ученик
Maksim_Filippov
около 4 лет
SkyRider07/10/2020 18:08

Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в го …Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в голове. Какой только ерунды не написали про продукцию Huawei без гугл-сервисов. Что ничего не работает, пуши никакие не приходят, телефон удаленно заблокировать и стереть информацию нельзя, через пару месяцев перестанут выходить патчи и отвалятся все банковские приложения. Что вообще смешно, когда пишут - гуглосервисов нет, значит, толку от него ноль))) Блин, люди, вы покупаете гуглосервисы или смартфон? Вас гугл подсадил так, что вы как дети, без заветного значка G теряетесь. Я купил Honor 30 за 20к, гуглсервисы ставить - даже мысли нет, они просто не нужны. У меня приходят пуши от всех мессенджеров без задержек вообще, встроенная почта работает с тремя акками - гмейл, мейл.ру и корпоративный exchange, оповещения о письмах часто приходят раньше чем на комп. У меня две карты - сбер и тинькофф, для одной сберпей, для второй - Кошелек, проблем с оплатой нет никаких. К Кошельку тут тоже дободались, а спрашивается - с чего? Он работает идеально, к нему вопросов вообще никаких. Или смущает, что название приложения не Gpay? Запись разговоров с линии есть. Функция "найти-заблокировать-стереть смартфон" есть. Контакты гугловские все перенеслись через предустановленное Phone Clone. Youtube я давно уже смотрю только через YouTube Vanced (с установкой которого здесь проблем нет), так как количество рекламы перешло все разумные границы. Игры, требующие вход через гугл, ставятся через Aurora Store. О каких костылях вы вещаете, нафига они тут вообще? Камера меня устраивает, за эти деньги и близко ничего нет по качеству у других производителей, батарейки хватает на 1,5 дня активного! использования. 9-10 часов экрана - легко. И это при смешных нынче 4000mah. Я забыл, что это такое "жить у розетки", как было последние пару лет на xiaomi, где гуглосервисы жрут зарядку, так еще и miui не отстает)) Операционка не тормозит, не глючит реально, так как есть с чем сравнить. Качество корпуса отличное, внешний вид - супер. А вы все хейтите.


Правду глаголишь
Новичок
SkyRider
около 4 лет
Я чет почитал комменты и что я хочу сказать - сколько же у людей каши в голове. Какой только ерунды не написали про продукцию Huawei без гугл-сервисов. Что ничего не работает, пуши никакие не приходят, телефон удаленно заблокировать и стереть информацию нельзя, через пару месяцев перестанут выходить патчи и отвалятся все банковские приложения. Что вообще смешно, когда пишут - гуглосервисов нет, значит, толку от него ноль))) Блин, люди, вы покупаете гуглосервисы или смартфон? Вас гугл подсадил так, что вы как дети, без заветного значка G теряетесь. Я купил Honor 30 за 20к, гуглсервисы ставить - даже мысли нет, они просто не нужны. У меня приходят пуши от всех мессенджеров без задержек вообще, встроенная почта работает с тремя акками - гмейл, мейл.ру и корпоративный exchange, оповещения о письмах часто приходят раньше чем на комп. У меня две карты - сбер и тинькофф, для одной сберпей, для второй - Кошелек, проблем с оплатой нет никаких. К Кошельку тут тоже дободались, а спрашивается - с чего? Он работает идеально, к нему вопросов вообще никаких. Или смущает, что название приложения не Gpay? Запись разговоров с линии есть. Функция "найти-заблокировать-стереть смартфон" есть. Контакты гугловские все перенеслись через предустановленное Phone Clone. Youtube я давно уже смотрю только через YouTube Vanced (с установкой которого здесь проблем нет), так как количество рекламы перешло все разумные границы. Игры, требующие вход через гугл, ставятся через Aurora Store. О каких костылях вы вещаете, нафига они тут вообще? Камера меня устраивает, за эти деньги и близко ничего нет по качеству у других производителей, батарейки хватает на 1,5 дня активного! использования. 9-10 часов экрана - легко. И это при смешных нынче 4000mah. Я забыл, что это такое "жить у розетки", как было последние пару лет на xiaomi, где гуглосервисы жрут зарядку, так еще и miui не отстает)) Операционка не тормозит, не глючит реально, так как есть с чем сравнить. Качество корпуса отличное, внешний вид - супер. А вы все хейтите.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
ВладимирВладимирович...07/10/2020 12:29

Эм, это крутая телекомуникационная контора. Просто мобилки дополнительное н …Эм, это крутая телекомуникационная контора. Просто мобилки дополнительное направление.


Да я в курсе, в курсе, и основной гон США на них тоже вовсе не из-за телефонов начался, а из-за того, что отказались спецслужбам бэкдор организовать при развертывании сетей 5G для контроля за населением.
bogdan_original07/10/2020 12:15

Согласен, но их стремительный взлет меня в свое время поразил, как и планы …Согласен, но их стремительный взлет меня в свое время поразил, как и планы стать №1 в мире, которые за малым не сбылись. А ведь всего каких-то жалких 10 лет назад они начинали с операторского барахла, даже не упоминая свое название: помните такие телефоны типа МТС, Билайн и пр. Так вот это были первые поделки Huawei)


Эм, это крутая телекомуникационная контора. Просто мобилки дополнительное направление.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
ВладимирВладимирович...06/10/2020 22:21

У хуавея в любом случае остаётся всегда внутренний рынок. Не говоря о том, …У хуавея в любом случае остаётся всегда внутренний рынок. Не говоря о том, что компания далеко не телефонами завоевала свое имя.


Согласен, но их стремительный взлет меня в свое время поразил, как и планы стать №1 в мире, которые за малым не сбылись. А ведь всего каких-то жалких 10 лет назад они начинали с операторского барахла, даже не упоминая свое название: помните такие телефоны типа МТС, Билайн и пр. Так вот это были первые поделки Huawei)
Ученик
Maksim_Filippov
около 4 лет
Gazon_Zaseyan07/10/2020 09:49

2 раза за 2 месяца это не регулярно. Ок понял. Или все же просто согласимся …2 раза за 2 месяца это не регулярно. Ок понял. Или все же просто согласимся что для человека который встал в позу чтобы оправдать цену на безгугловый флагман доводы никакие не дойдут, даже нот 10 лайт за 19к по всем статьям хуже... на незаметные 15000р разницы хуже. Читай буквально - телефон . Для ребят вроде тебя единственная справедливая скидка - перманентная цена в мвидео, чтобы точно купить можно было.


Спорить по этой теме можно вечно. Я не фанат Хуавей, но есть 2 факта которые нужно признать:
1) не всем нужны гапсы
2) свежего флагмана, с подобными характеристиками, за эту цену, больше нет на рынке
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
удалено28767506/10/2020 22:20

За 27 регулярно? А, шо? 2 раза за последние 2 месяца 30й хонор …За 27 регулярно? А, шо? 2 раза за последние 2 месяца 30й хонор на 9 тыщ дешевле был ровно 8 часов, и это был единственный раз такой цены вообще. Как тебя угораздило ми 10 лайт то сравнить с п40? Там хуже ВООБЩЕ ВСЁ

2 раза за 2 месяца это не регулярно. Ок понял.
Или все же просто согласимся что для человека который встал в позу чтобы оправдать цену на безгугловый флагман доводы никакие не дойдут, даже нот 10 лайт за 19к по всем статьям хуже... на незаметные 15000р разницы хуже. Читай буквально - телефон .
Для ребят вроде тебя единственная справедливая скидка - перманентная цена в мвидео, чтобы точно купить можно было.
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
А вы вспомните, в бородатые времена был на айфонах джейлбрейк практически у каждого стоял, и ничего.
Скаут
felixfx
около 4 лет
FlamingWind06/10/2020 23:54

Дык, там через месяц другой президент будет уже :).Вообще лучше бы был Хуав …Дык, там через месяц другой президент будет уже :).Вообще лучше бы был Хуавей без гуглов, чем перемирие между США и Китаем. Не поймите не правильно, я за Китай и Хуавей, но в этом случае давить санкциями уже будут нас и на Хуавей с гуглом тупо не будет денег.


Президент там будет старый!! Ну ты понял))))
Скаут
FlamingWind
около 4 лет
felixfx06/10/2020 22:58

В.Л.А.Д:Вы кажется не понимаете очевидных вещей. Никаких гугл сервисов не б …В.Л.А.Д:Вы кажется не понимаете очевидных вещей. Никаких гугл сервисов не будет на Хуавей теперь никогда, по приказу президента Америки. Очевидно что создание аналогичной среды занимает не один месяц. У тому же им приходится разрабатывать все самим.Хуавей лидеры, потому что самые качественные устройства, сделанные на совесть.А представьте, если бы Трамп не стал вводить санкции? Хуавей бы уже всех разнесли.Собственно поэтому в штатах испугались и давят конкурента.Это экономическая война.Нет, товарищ, это вы не понимаете очевидных вещей. Я специально гугл поставил на второе место. На первом программы обычные, которыми никто не запрещал пользоваться на андроид устройстве хуа, а пользователи испытывают с этим проблемы. Это же китайцы, они могут сделать любые программы и костыли для программ. Лидеры хуавейдеры)


Дык, там через месяц другой президент будет уже :).

Вообще лучше бы был Хуавей без гуглов, чем перемирие между США и Китаем. Не поймите не правильно, я за Китай и Хуавей, но в этом случае давить санкциями уже будут нас и на Хуавей с гуглом тупо не будет денег.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
pjslot06/10/2020 19:26

что за нелепые фантазии? у меня нормальный телефон где всё что мне надо раб …что за нелепые фантазии? у меня нормальный телефон где всё что мне надо работает) повторяю для особо впечатлительных - взял бы этот, если бы не отсутствие гугла. всё! нытьё наоборот идёт со стороны доказывальщиков что надо всего лишь накатить костыли и тогда будет норм..


Я ничего и не доказывал, если вы читали комментарии. Наоборот, говорю, что никакие гуглы на Huawei накатывать не нужно.
Скаут
PerVadim
около 4 лет
Походу рут на нем не получить, модов, кастомов - не будет. Как то непривычно...
Скаут
felixfx
около 4 лет
В.Л.А.Д:

Вы кажется не понимаете очевидных вещей. Никаких гугл сервисов не будет на Хуавей теперь никогда, по приказу президента Америки. Очевидно что создание аналогичной среды занимает не один месяц.
У тому же им приходится разрабатывать все самим.
Хуавей лидеры, потому что самые качественные устройства, сделанные на совесть.
А представьте, если бы Трамп не стал вводить санкции? Хуавей бы уже всех разнесли.
Собственно поэтому в штатах испугались и давят конкурента.
Это экономическая война.

Нет, товарищ, это вы не понимаете очевидных вещей. Я специально гугл поставил на второе место. На первом программы обычные, которыми никто не запрещал пользоваться на андроид устройстве хуа, а пользователи испытывают с этим проблемы. Это же китайцы, они могут сделать любые программы и костыли для программ. Лидеры хуавейдеры)
Искатель
удалено66310
около 4 лет
В.Л.А.Д06/10/2020 22:33

Шпионят все за всеми. Про Сноудена то мы забыли


сноудэн готов уже выплатить денежную компенсацию с продажи своей книжки Омэрике лишь бы вернуться обратно в такую нехорошую его страну что-то не живётся ему в стране с карликом
Кумир
Hideo_Kojima
около 4 лет
удалено28767506/10/2020 22:29

А все шо отлично от твоего мнения - фанаты хуавея? Как скучно жыть наверна …А все шо отлично от твоего мнения - фанаты хуавея? Как скучно жыть наверна с такой логекой


фанат или не фанат, неважно, по делу-то он ничего не смог выдать
Скаут
В.Л.А.Д
около 4 лет
удалено6631006/10/2020 22:26

если бы не шпионили то и зацепиться омэрыке было бы не за что в любом случа …если бы не шпионили то и зацепиться омэрыке было бы не за что в любом случае... так что сами всё равно виноваты... а если бы они запретили производство айфонов, то сами бы и пострадали от этого, чисто экономически невыгодно им запрещать, ведь у них всё делается


Шпионят все за всеми. Про Сноудена то мы забыли
Кумир
CosyFog
около 4 лет
Lenivetc06/10/2020 21:48

Фига себе)) Смогли как то обойти ограничение в Хуавей Пэй на Визу?! Новая и …Фига себе)) Смогли как то обойти ограничение в Хуавей Пэй на Визу?! Новая инструкция?))


Да фиг знает, через приложение сбера подключил и все, оплата пашет
Искатель
удалено287675
около 4 лет
Hideo_Kojima06/10/2020 22:27

по факту то есть че сказать, или у фанатов xyйвея с этим туго?


А все шо отлично от твоего мнения - фанаты хуавея? Как скучно жыть наверна с такой логекой
Кумир
Hideo_Kojima
около 4 лет
Денис_Дулин06/10/2020 22:16

Уж больше толков чем от твоей жидкости в голове.


по факту то есть че сказать, или у фанатов xyйвея с этим туго?
Искатель
удалено66310
около 4 лет
В.Л.А.Д06/10/2020 22:10

Если бы дело было только в шпионаже, просто бы запретили продажи Хуавей на …Если бы дело было только в шпионаже, просто бы запретили продажи Хуавей на территории Штатов.Зачем запрещать арму продавать им процессоры, зачем запрещать гуглу выдавать лицензию.Тут интересы экономические. Хуавей - одна из крупнейших компании Китая. А Китай представляет угрозу экономики Америки.Такая же ситуация и с тик током.Трамп предприниматель и способствует интересам экономической части.Хотя действует он слишком радикально. Если бы Китай ответил, например в миг запретить производство айфонов, удар был бы мощнейший.Но видимо в Китае выбрали стратегию при которой следующий президент налаживает отношения с Китаем и снимает санкции.


если бы не шпионили то и зацепиться омэрыке было бы не за что в любом случае... так что сами всё равно виноваты... а если бы они запретили производство айфонов, то сами бы и пострадали от этого, чисто экономически невыгодно им запрещать, ведь у них всё делается
bogdan_original06/10/2020 22:16

Согласен. Тем более в текущих реалиях мало кто сможет вывезти такую нагрузк …Согласен. Тем более в текущих реалиях мало кто сможет вывезти такую нагрузку, кроме разве что Huawei/Samsung. Но последним это не особо и нужно, а если понадобится — то у них на такой случай есть вполне рабочий Tizen. Так что запасаемся попкорном и наблюдаем Не удивлюсь, если лет через 5-10 все будем пользоваться новой, дружественной, патриотичной и безопасной Гармонь-ОС, и государство бюджетников и предприятия начнет на нее переводить


У хуавея в любом случае остаётся всегда внутренний рынок. Не говоря о том, что компания далеко не телефонами завоевала свое имя.
Искатель
удалено287675
около 4 лет
Gazon_Zaseyan06/10/2020 19:25

P30? За 27 регулярно. За 19 взятый ми 10 лвйт по соседней скидке... Ну или …P30? За 27 регулярно. За 19 взятый ми 10 лвйт по соседней скидке... Ну или хонор 30 на 9тыщ дешевле... Впрнципе все это варианты... Отсюда же.


За 27 регулярно? А, шо? 2 раза за последние 2 месяца 30й хонор на 9 тыщ дешевле был ровно 8 часов, и это был единственный раз такой цены вообще. Как тебя угораздило ми 10 лайт то сравнить с п40? Там хуже ВООБЩЕ ВСЁ
удалено7451506/10/2020 22:14

Комментарий удален


Жесть, что за лютый поток идиотизма?
Одно только ещё замечу, не надо о себе во множественном числе, это признак собственной неуверенности.
Разговор этот ни о чем, конструктива с подобными особями я и не ждал. Всего какобычного Вам.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
ВладимирВладимирович...06/10/2020 22:09

А мне вот любопытно наблюдать, конкуренция рождает новые идеи и прогресс. М …А мне вот любопытно наблюдать, конкуренция рождает новые идеи и прогресс. Может хуавей сдюжит вывести на рынок новую мобильную ос. Втроём всегда веселее. А то остались только андрюша с айосей. Вот раньше, симба, фиш, блэкбери и тд.


Согласен. Тем более в текущих реалиях мало кто сможет вывезти такую нагрузку, кроме разве что Huawei/Samsung. Но последним это не особо и нужно, а если понадобится — то у них на такой случай есть вполне рабочий Tizen. Так что запасаемся попкорном и наблюдаем Не удивлюсь, если лет через 5-10 все будем пользоваться новой, дружественной, патриотичной и безопасной Гармонь-ОС, и государство бюджетников и предприятия начнет на нее переводить
Новичок
Денис_Дулин
около 4 лет
Hideo_Kojima06/10/2020 19:00

Гуглосервисов нет, значит толку от него ноль


Уж больше толков чем от твоей жидкости в голове.
Новичок
амигос
около 4 лет
у вас господа руки не оттуда. купил себе такой и все норм, пользуюсь сберпэй бесконтактный платёж, есть сторонний магази(не хуавей) в котором и Вацап и инста, и хром и все прочее. так же там и обновы .. Ютуб вансед. контакты через хуавей облако перенёс, так же и со следующим телефоном сделаю. все пучком в общем, 2 часа посидел - и все настроено
default-user-120369
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.