Домашняя страница/Days Gone, MediEvil, Friday the 13th и другие игры пополнили каталог подписки...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2021.
Опубликовано около 4 лет назад

Days Gone, MediEvil, Friday the 13th и другие игры пополнили каталог подписки PlayStation Now

Бесплатная доставка
PlayStation Store
Поделился(-ась)
удалено79953

Подробнее о скидке

PlayStation Now - это сервис стриминга игр, позволяющий играть в игры PlayStation на PC. Все вычислительные процессы происходят на серверах Sony, а для игры требуется геймпад со стандартом Xinput и подключение к интернету не менее 5 Мбит/с, но может понадобится и больше - зависит от расстояния до серверов. На PlayStation 4 игры можно скачивать и играть в них как обычно! Купить подписку можно по этой инструкции

120260.jpg

Бесплатные игры октября для подписчиков PlayStation Now:

  • Days Gone (до 4 января 2021 года) - видеоигра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror с открытым миром от третьего лица
  • MediEvil - игра в жанре приключенческого платформера, ремейк игры 1998 года.
  • Friday the 13th - видеоигра в жанре Survival horror
  • Trine 4 - кооперативная головоломка
  • Battle Princess Madelyn - видеоигра в жанре аркада и экшен
  • Steel Rats - аркадный байкерский 2.5D-экшен

В некоторых регионах игры добавят сегодня (06.10) к вечеру.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-120260
Написать комментарий..
Наблюдатель
удалено295152
около 4 лет
Спасибо за скидку
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Jakhner_Review08/10/2020 17:18

с тем же успехом можно сказать, что люди выбирают XBOX потому что он чаще в …с тем же успехом можно сказать, что люди выбирают XBOX потому что он чаще в наличии в магазине


Откуда такой вывод
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено9128908/10/2020 17:09

Ну так я и написал, что это чисто мое имхо, и каждый волен решать, как и чт …Ну так я и написал, что это чисто мое имхо, и каждый волен решать, как и что ему покупать. Ты попросил привести пример, почему люди выбирают бокс, я тебе рассказал на своем примере. Вот и все.П.с. Про диски что дешевле, я написал, когда консоль покупал, и она была мало у кого, поэтому диски дешего продавали. П.с.2 если честно твой комментарий только немного прочитал, потому что не спорить сюда пришел. Ты уж извини.


Я и не обижался, просто с тем же успехом можно сказать что люди выбирают XBOX потому что он чаще в наличии в магазине, но к сожалению xbox продался в 3 раза меньшим тиражом чем плойка и уже уступает почти двухкратно свичу, а это плохая динамика, может получистя (нвидия и радеон) в области консолей
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 16:45

Я толерантно отношусь к людям которые не понимают что читают так как у само …Я толерантно отношусь к людям которые не понимают что читают так как у самого дислексия, но я писал что нет вообще ни одной причины покупать бокс не имея пк.Второе вы реально считаете что то что вы привели в пример является адекватными аргументами ?Давайте по тезисам.1 вы заявляете что диски на авито стоят дешевле, проверяем Авито MK 11 пс4 от 1500р ,от 1900р Санкт Петербург, далее ГТа 1500 пс , 1200 коробка, rdr 2000 коробка от 1500 плойка, следовательно ваш тезис полный бред так как самые продаваемые игры на консолях и пк стоят примерно одинаково на вторичке.2 вы заявляете геймпасс это *ЗЕ БЕСТ* почти все самые популярные игры из геймпаса не входят даже в топ 1000 по продажам это если забыть что почти все они так же раздавались в эпик гейм, и так же большая их часть доступна на пк.3 вы заявляете что у коробки легкий переход между поколениями, у плойки так же есть обратная совместимость, у пк она абсолютная ) при этом вас вообще не смущает тот факт что у хуана сейчас 3 актуальные приставки ван Х серия SX разброс в производительности у С и Х более чем 2,5 раза, объективно после прошки версии игры на фатку у плойки не играбельны так же как и у фатки вана в срвнение с Х фрейм рейт не стабильные разрешение ужасное. 4 отношения сони или майков меня мало волнуют гарантийные обязательства исполняет ретейлер в течении гарантийного срока установленного законодательством, про то как мойки убрали покупку геймпаса вы не упомянули, про то как майки убрали из продаж винду вы не сказали, майкрософт самая политизированная компания так как она из США и в снг она может творить что угодно в виду новых санкций.Мой же тезис был в другом 1 Нет никакого смысла покупать коробку если у вас есть пк или если у вас его нет( исключение мак и линкус)2 На xbox намного меньше самых популярных игр поколения чем на ПК или PS4( привет хорайзон и курьер хеви рейн и две души и так можно очень долго)3 Продажи пс3 продалась большим колличестом на пару процентво, пс4 в общей сложности продала почти втрое больше консолей, возможно в новом поколении что то изменится, но сейчас мы будем иметь онлайн на PS больше чем в 3 раза превосходящий хуан.4 если вы играете только в игры доступные по подписке это не значит что все так делают, есть PSNOW есть ps+ и там тоже дали сотни игр включая эксклюзивы.Итог, я согласен что для нипритязательного геймера очень выгодно купить приставку с геймпасом, но для любого человека кто играет в игры в течении какого то времени там (почти) нет интересных проектов так как почти все игры очень старые и не популярные) Если брать для мультиплатформы то пока действительно ВанХ лучшая платформа, но вот новые консоли дорогие и не производительные, 16гб памяти карл! из которых 4 будет под системой, о каких 4к люди говорят с 12гб памяти для оперы и видеочипа если только 4к текстуры кушают 8гб в любой старой игре.Нинка это отдельная история, она как спаржа или селедка под шубой, пробуешь первый раз и думаешь что это за х..ня, второй раз так же но если распробуешь то понимаешь что ну вот нет аналогов Ring fit, Odyssey, пати, вантуз свич, армс, ксеноблейд и другие игры, ну и плюс это гибридность, играешь в ведьмака в машине, в самолете и продолжаешь дома на тв, но это уже другая история )


Ну так я и написал, что это чисто мое имхо, и каждый волен решать, как и что ему покупать. Ты попросил привести пример, почему люди выбирают бокс, я тебе рассказал на своем примере. Вот и все.
П.с. Про диски что дешевле, я написал, когда консоль покупал, и она была мало у кого, поэтому диски дешего продавали.
П.с.2 если честно твой комментарий только немного прочитал, потому что не спорить сюда пришел. Ты уж извини.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено9128906/10/2020 14:08

Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если ест …Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если есть ПК, потом, что покупка бокса без ПК не рациональна. Расскажу свой частный случай.Я сделал предзаказ на Х версию.Мне на работе хватает ПК, дома у меня есть старый ноут, который я купил в 2010 г за 6 тыщ на Авито, но я все равно им практически не пользуюсь.В этом поколения я купил себе соньку 4, так как в прошлом у меня была пс3, но и после провальной презентации Майков, бокс мне брать особо не хотелось.Купил в общем я ее практически на самом старте, немного поиграл, но начало было у обоих консолей сложное, что у бокса, что у Соньки практически не было нормальных игр, а те, что были стоили по 3-4 тыщи. В общем поиграл немного и продал ее, так как не хотелось отдавать столько денег за игры.Лазил по Авито и заметил тенденцию, что на боксе диски у нас гораздо дешевле продавали, чем на пс 4. И сам бокс можно было легко за 16 тыщ взять. Подумал я, и решил рескнуть. В тот же день взял вместе с боксом у другого человека ещё 5 дисков за 1,5 тр. Поиграл в начале в них, потом закрутилось. Очень часто в магаз сливали диски на бокс по скидкам, сони подтянулось только в последнее время. В цифровом магазине, были то лазейки, то ошибки цен, то ещё всякая другая фигня, что игры можно было пачками скупать за бесценок. Потом наступила пора геймпасса и ультиматума. Это я не говорю, про ошибки цены на сами приставке, благодаря таким ошибкам взял себе вначале slim версию за 11тр, а потом и X версию за 9К.Ну это я отвлекся. В общем со времён геймпасса, смысл покупать игры отпал практически полностью. В итоге я подключил ульту на 3 года, и вот уже 2 года не трачу деньги на игры. (Хотя и до этого, как я уже писал, они мне обходились за безценок).Теперь пришли к главному, почему же я выбрал бокс, а не пс5 или новый пк? (Против пс5 ни чего не имею, каждый выбирает, то что ему нравится)Во первых это лёгкий переход между поколениями.По сути, я поставлю новый бокс, и у меня будут работать и подписки, и все игры, которые у меня есть. Во вторых это подписка ультиматум.Постоянно есть способ сделать эту подписку, раньше эта была 1тр, сейчас подороже, не знаю точно, примерно 2-3тр за год.Она мне даст доступ к отличнейшим играм, а так же к новинкам, от Майков. (Очень жду сталкер 2 и медиум)В третьих, это отношение Майков к своим клиентам.Когда я купил Слим версию, у меня обнаружился заводской брак с подшипниками. Я оформил заявку на сайте Майков, мою консоль приехали сами забрали, отправили на самолёте в сервис, и так же привезли и отдали лично в руки, все сделали очень быстро.А так же, сколько я ни пользовался этими ошибками и багами. А все знают, когда на доллары переходили, игры брали десятками за 100р. Ни кому майки не отказали, и ни чего не отобрали. П.с. насчёт свича, считаю приставка классная, но мне вот просто не заходят игры от нинки. И вии у меня был и вию, и 2дс и 3дс (она кстати и сейчас есть и мне ее вполне хватает, когда сильно нужен портатив), ну вот я просто не понял. Не мое это короче.


Кстати еще немного о лояльности майкрософт, майнкрафт единственная игра которая не дает получить коины за покупку физического носителя в рф и снг, из 90+ игр привезенных из японии, европы и т п, только майнкрафт говорит если вы в рф сосите снг хоть мы и официально поставляем игру )
Jakhner_Review07/10/2020 09:53

Когда нет аргументов самый лучший вариант для людей не разбирающийся в теме …Когда нет аргументов самый лучший вариант для людей не разбирающийся в теме попытаться своим скудоумие начать оскорблять кого-то.


Аргентинский запрещенный костыль? Реально?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Евгений_Юферов07/10/2020 05:54

Спасибо, поржал. А по-моему даже международными конвенциями по защите неаде …Спасибо, поржал. А по-моему даже международными конвенциями по защите неадекватных сонибоев


Когда нет аргументов самый лучший вариант для людей не разбирающийся в теме попытаться своим скудоумие начать оскорблять кого-то.
Jakhner_Review06/10/2020 20:45

Опять я так и не увидел смысла иксбокса ? я не тролю и т п.цены на пристав …Опять я так и не увидел смысла иксбокса ? я не тролю и т п.цены на приставках абсолютно равны, покупка через Аргентину это костыль запрещенный Пользовательским соглашением, за него можно получить бан акккаунта. Опять же если вы хотите играть смысл в приставке где онлайн даже ниже чем на пк ?


Спасибо, поржал. А по-моему даже международными конвенциями по защите неадекватных сонибоев
Ученик
guesspeta_people
около 4 лет
Есть фри триалки 14 дней недорого
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Trap_06/10/2020 21:39

Ну небось самый очевидный выбор это doom eternal, который недавно добавился …Ну небось самый очевидный выбор это doom eternal, который недавно добавился в пасс. Я на него не находил время поиграть, но вот теперь думаю хоть попробую. Там ещё дестени 2 есть, правда из-за стрельбы именно мне не особенно удобно будет. Кроме того есть неплохая сюжетная игра Night in the woods вроде бы, про культ и кошака. Вот недавно прошёл. Есть ещё неплохой платформер Lucky's Tale, я играл на нинтедно свитч в эту игру, но поиграть на боксе было достаточно приятно. Ещё есть достаточно неплохая JRPG, не сравнить конечно с третью частью Dragon Quest XI. Кроме того, там ещё серия игр Yakuza дофига и вроде бы The outer worlds, которой мне будет достаточно на долгое время Алан вейк, которая просто недооценённая игр, хоть и с плохими отзывами. Ну и на конец ведьмак, который есть везде. Там на самом деле дофига интересных игр за годовую подписку. Для друзей есть игры и т.д.


Так если я правильно понимаю, вместо того что бы играть в baldurs gate 3, киберпанк, вач догс, амнезию, кингс крусейдер, серьезного сема и т п вышедших в сентябре октябре, вы предпочитаете играть в игры которым уже борода сколько лет ?
Лично для себя я понял что если не брать игру за фулл прайс на релизе игра не принесет удовольствия, вот у меня 600 игр в псн, и за последние 3 года я включил плойку раз 10 поиграв в мордхейм, жизнь после и еще что то, толку от геймпаса как и псн имхо нет вообще, рассказы про экономию денег глупости, тот же балдурс гейт и кибер панк будут проходится в совокупности часов 500 это пара месяцев игры, я еще не встречал людей которые хотя бы 10% бесплатных игры прошли, если только прохождение игр это не единственное занятие.
Опять же геймпас это круто как и пс нау для тех кто только купил приставку и не знает какие жанры ему понравятся какие серии игр, озер ворлд не стоит особого внимания, боевка как и история очень посредственная и приправлена всеми любимым лгбт и сортирным юмором, при этом требует больше 100 часов на прохождения ( прошел проблевался)

Опять же не хайта ради или разведения срача я поднимаю эту тему, коробка ломает рынок, по факту осталась только нинка и плойка, итог нас может ждать отсутствие эксклюзивов, и будем мы все играть в каллофдути и фифу либо в ремастеры скайрима, пример тому экз VIGOR на хуан из за отвратительных продаж коробки он уже вышел на сыч, игра очень хороша и своеобразна, такие игры могут немного продавать консоль, но так как все что есть на хуане будет на пк какой в нем смысл, производительность его уже через год будет на уровне начального среднего сегмента, если продажи не взлетят онлайна не будет, это критично для любой консоли, так как большинство игроков это *сетевики*.
Меня лично пугает такое развитие, и то что люди не хейтят именно по этому поводу хуан очень плохо так как вектор его будет задаваться в русле наименьшего сопротивления.
Что тут говорить, майкрософт единственные кто полностью просрал рынок вр, а окулус показывает то рынок еще как жив продавая свои шлема по предзаказам в течении 3+ месяцев.
Ученик
Trap_
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 21:27

то есть для вас и ваших друзей кастомные геймпады это сакральная тема ?И чт …то есть для вас и ваших друзей кастомные геймпады это сакральная тема ?И что там из новинок 2020 года в геймпасе из хорошего сингла ?



Ну небось самый очевидный выбор это doom eternal, который недавно добавился в пасс. Я на него не находил время поиграть, но вот теперь думаю хоть попробую. Там ещё дестени 2 есть, правда из-за стрельбы именно мне не особенно удобно будет. Кроме того есть неплохая сюжетная игра Night in the woods вроде бы, про культ и кошака. Вот недавно прошёл. Есть ещё неплохой платформер Lucky's Tale, я играл на нинтедно свитч в эту игру, но поиграть на боксе было достаточно приятно. Ещё есть достаточно неплохая JRPG, не сравнить конечно с третью частью Dragon Quest XI. Кроме того, там ещё серия игр Yakuza дофига и вроде бы The outer worlds, которой мне будет достаточно на долгое время Алан вейк, которая просто недооценённая игр, хоть и с плохими отзывами. Ну и на конец ведьмак, который есть везде. Там на самом деле дофига интересных игр за годовую подписку. Для друзей есть игры и т.д.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Trap_06/10/2020 21:13

Так, а нафига мне онлайн :D? Я играю больше всего в сингловые игры и как ра …Так, а нафига мне онлайн :D? Я играю больше всего в сингловые игры и как раз для этого геймпасс мне просто необходим. Ну, а почему бокс, то всё очень просто. Из-за геймпада, от dualshock у меня, да , и у многих других моих друзей болят руки. Хз, как это будет на dualsense, но пока ситуация такая. У боксовского геймпада очень удобный хват, такое чувство что делали на обычное расположение руки.


то есть для вас и ваших друзей кастомные геймпады это сакральная тема ?
И что там из новинок 2020 года в геймпасе из хорошего сингла ?
Ученик
Trap_
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 20:45

Опять я так и не увидел смысла иксбокса ? я не тролю и т п.цены на пристав …Опять я так и не увидел смысла иксбокса ? я не тролю и т п.цены на приставках абсолютно равны, покупка через Аргентину это костыль запрещенный Пользовательским соглашением, за него можно получить бан акккаунта. Опять же если вы хотите играть смысл в приставке где онлайн даже ниже чем на пк ?


Так, а нафига мне онлайн :D? Я играю больше всего в сингловые игры и как раз для этого геймпасс мне просто необходим. Ну, а почему бокс, то всё очень просто. Из-за геймпада, от dualshock у меня, да , и у многих других моих друзей болят руки. Хз, как это будет на dualsense, но пока ситуация такая. У боксовского геймпада очень удобный хват, такое чувство что делали на обычное расположение руки.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Trap_06/10/2020 20:17

На самом деле есть веская причина, прям реально весомая - на консолях не от …На самом деле есть веская причина, прям реально весомая - на консолях не открыто ничего другого в особенности бокса (да, и сам бокс выглядит, и ощущается заметно солиднее. Если что я про Xbox One X, полностью металлический, увесистый. Прям видно, что эту консоль долго проектировали для людей, а что на плойках? В особенности прошки(шумные пылесборники, я даже не хочу брать ps5 из-за такого формата. Футуризм - футуризмом, однако куда мне её ставить в однокомнатной квартире? (не надо мне говорить, что фу лох в однокомнатной живёшь, но простите я САМ на неё заработал своими силами без мамок и папок., УХ ПРИГОРЕЛО СОРЯН) В отличии от того же пк. По большей части за пк я сижу как за работой, если и поиграю у меня выискивается такое ощущение, что мне сейчас пишут и надо проверить ЛС в вк или т.д, а за консолями такого ощущения нет. Плюс на боксе цены на большинство тайтлов либо ниже, либо в туже цена как на пк. (В особенности, если через аргентину покупать). Кстати эти самые игры зачастую бывают в game pass. Я чисто для себя считаю, что консоль - это только консоль без какого-либо функционала, который может отвлечь от процесса, в отличии от пк:C (Особенно, если у пк два моника: один для игры, другой для чатов.) Кроме того на боксе можно поиграть в более старые проекты с xbox 360 по обратке, не все конечно же, но многие.


Опять я так и не увидел смысла иксбокса ? я не тролю и т п.
цены на приставках абсолютно равны, покупка через Аргентину это костыль запрещенный Пользовательским соглашением, за него можно получить бан акккаунта. Опять же если вы хотите играть смысл в приставке где онлайн даже ниже чем на пк ?
Ученик
Trap_
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 18:36

Чем бокс будет предпочтительнее ? Хоть 1 Сейлер причину, для большинства лю …Чем бокс будет предпочтительнее ? Хоть 1 Сейлер причину, для большинства людей? я не спорю что казуалам и детям выгоднее брать бокс и гейм пас, но если вы работаете и играете не только в фифу и коллофдути толку от паса не много.



На самом деле есть веская причина, прям реально весомая - на консолях не открыто ничего другого в особенности бокса (да, и сам бокс выглядит, и ощущается заметно солиднее. Если что я про Xbox One X, полностью металлический, увесистый. Прям видно, что эту консоль долго проектировали для людей, а что на плойках? В особенности прошки(шумные пылесборники, я даже не хочу брать ps5 из-за такого формата. Футуризм - футуризмом, однако куда мне её ставить в однокомнатной квартире?
(не надо мне говорить, что фу лох в однокомнатной живёшь, но простите я САМ на неё заработал своими силами без мамок и папок., УХ ПРИГОРЕЛО СОРЯН)

В отличии от того же пк. По большей части за пк я сижу как за работой, если и поиграю у меня выискивается такое ощущение, что мне сейчас пишут и надо проверить ЛС в вк или т.д, а за консолями такого ощущения нет.
Плюс на боксе цены на большинство тайтлов либо ниже, либо в туже цена как на пк. (В особенности, если через аргентину покупать). Кстати эти самые игры зачастую бывают в game pass. Я чисто для себя считаю, что консоль - это только консоль без какого-либо функционала, который может отвлечь от процесса, в отличии от пк:C (Особенно, если у пк два моника: один для игры, другой для чатов.) Кроме того на боксе можно поиграть в более старые проекты с xbox 360 по обратке, не все конечно же, но многие.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV06/10/2020 17:20

Консольно-мыльные 30 фпс думаешь кому-то нужны на пк?


По статистике Стима консольное мыло есть меньше чем у 15% пользователей, если брать производительность прошки а если брать Хуан х итого меньше не считая что пс5 и новый Хуан по производительности будет иметь в районе 0.7% ПК по той же статистики
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Trap_06/10/2020 17:10

Ну, у меня пк, nintendo switch прошитая и ps4. Так что говорю чисто из свои …Ну, у меня пк, nintendo switch прошитая и ps4. Так что говорю чисто из своих личных причин, что бокс будет предпочтительнее(на фоне плойки, про свитч я вообще ничего говорить не буду плохого, т.к это своеобразная консоль с множеством JRPG игр, которые я люблю:З) , т.к многие друзья приходят ко мне и хотят поиграть например в тот же мортал комбат или injustice(это я к примеру). На пк я играю в шутеры, т.к на геймпаде не удобно это делать:B.


Чем бокс будет предпочтительнее ? Хоть 1 Сейлер причину, для большинства людей? я не спорю что казуалам и детям выгоднее брать бокс и гейм пас, но если вы работаете и играете не только в фифу и коллофдути толку от паса не много.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено7995306/10/2020 10:48

Ну, в одиночные игры, вполне играбельно вроде. А в онлайн......


Консольно-мыльные 30 фпс думаешь кому-то нужны на пк?
Ученик
Trap_
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 12:07

Какой смысл в боксе вместо пк ? Самый оптимальный набор это пк+ свич, так к …Какой смысл в боксе вместо пк ? Самый оптимальный набор это пк+ свич, так как что сони что хуан не дают тот опыт что дает свич, взять хотя бы ring fit adventure, королевскую битву тетрис и т п, я как человек имеющий пс3 пс4 и огромную библиотеку игр могу ответственно заявить, оно того не стоит, все экзы сони это по факту коридорные бродилки и с 2019 пропаганда равноправия феминизма и т п., естественно если есть деньги то можно брать пс4-5 но если вы не хардкорный геймер то у плойки нет приимущества перед нинкой в плане игр, а у хуана вообще не понимаю в чем плюс когда все функции работают на пк за исключением 3+ игр типа Vigor(очень годная кстати) но обтратной совместимости нет, типо в хорайзон на хуане не поиграть.



Ну, у меня пк, nintendo switch прошитая и ps4. Так что говорю чисто из своих личных причин, что бокс будет предпочтительнее(на фоне плойки, про свитч я вообще ничего говорить не буду плохого, т.к это своеобразная консоль с множеством JRPG игр, которые я люблю:З) , т.к многие друзья приходят ко мне и хотят поиграть например в тот же мортал комбат или injustice(это я к примеру). На пк я играю в шутеры, т.к на геймпаде не удобно это делать:B.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено9128906/10/2020 14:08

Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если ест …Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если есть ПК, потом, что покупка бокса без ПК не рациональна. Расскажу свой частный случай.Я сделал предзаказ на Х версию.Мне на работе хватает ПК, дома у меня есть старый ноут, который я купил в 2010 г за 6 тыщ на Авито, но я все равно им практически не пользуюсь.В этом поколения я купил себе соньку 4, так как в прошлом у меня была пс3, но и после провальной презентации Майков, бокс мне брать особо не хотелось.Купил в общем я ее практически на самом старте, немного поиграл, но начало было у обоих консолей сложное, что у бокса, что у Соньки практически не было нормальных игр, а те, что были стоили по 3-4 тыщи. В общем поиграл немного и продал ее, так как не хотелось отдавать столько денег за игры.Лазил по Авито и заметил тенденцию, что на боксе диски у нас гораздо дешевле продавали, чем на пс 4. И сам бокс можно было легко за 16 тыщ взять. Подумал я, и решил рескнуть. В тот же день взял вместе с боксом у другого человека ещё 5 дисков за 1,5 тр. Поиграл в начале в них, потом закрутилось. Очень часто в магаз сливали диски на бокс по скидкам, сони подтянулось только в последнее время. В цифровом магазине, были то лазейки, то ошибки цен, то ещё всякая другая фигня, что игры можно было пачками скупать за бесценок. Потом наступила пора геймпасса и ультиматума. Это я не говорю, про ошибки цены на сами приставке, благодаря таким ошибкам взял себе вначале slim версию за 11тр, а потом и X версию за 9К.Ну это я отвлекся. В общем со времён геймпасса, смысл покупать игры отпал практически полностью. В итоге я подключил ульту на 3 года, и вот уже 2 года не трачу деньги на игры. (Хотя и до этого, как я уже писал, они мне обходились за безценок).Теперь пришли к главному, почему же я выбрал бокс, а не пс5 или новый пк? (Против пс5 ни чего не имею, каждый выбирает, то что ему нравится)Во первых это лёгкий переход между поколениями.По сути, я поставлю новый бокс, и у меня будут работать и подписки, и все игры, которые у меня есть. Во вторых это подписка ультиматум.Постоянно есть способ сделать эту подписку, раньше эта была 1тр, сейчас подороже, не знаю точно, примерно 2-3тр за год.Она мне даст доступ к отличнейшим играм, а так же к новинкам, от Майков. (Очень жду сталкер 2 и медиум)В третьих, это отношение Майков к своим клиентам.Когда я купил Слим версию, у меня обнаружился заводской брак с подшипниками. Я оформил заявку на сайте Майков, мою консоль приехали сами забрали, отправили на самолёте в сервис, и так же привезли и отдали лично в руки, все сделали очень быстро.А так же, сколько я ни пользовался этими ошибками и багами. А все знают, когда на доллары переходили, игры брали десятками за 100р. Ни кому майки не отказали, и ни чего не отобрали. П.с. насчёт свича, считаю приставка классная, но мне вот просто не заходят игры от нинки. И вии у меня был и вию, и 2дс и 3дс (она кстати и сейчас есть и мне ее вполне хватает, когда сильно нужен портатив), ну вот я просто не понял. Не мое это короче.


Я толерантно отношусь к людям которые не понимают что читают так как у самого дислексия, но я писал что нет вообще ни одной причины покупать бокс не имея пк.
Второе вы реально считаете что то что вы привели в пример является адекватными аргументами ?
Давайте по тезисам.
1 вы заявляете что диски на авито стоят дешевле, проверяем Авито MK 11 пс4 от 1500р ,от 1900р Санкт Петербург, далее ГТа 1500 пс , 1200 коробка, rdr 2000 коробка от 1500 плойка, следовательно ваш тезис полный бред так как самые продаваемые игры на консолях и пк стоят примерно одинаково на вторичке.
2 вы заявляете геймпасс это *ЗЕ БЕСТ* почти все самые популярные игры из геймпаса не входят даже в топ 1000 по продажам это если забыть что почти все они так же раздавались в эпик гейм, и так же большая их часть доступна на пк.
3 вы заявляете что у коробки легкий переход между поколениями, у плойки так же есть обратная совместимость, у пк она абсолютная ) при этом вас вообще не смущает тот факт что у хуана сейчас 3 актуальные приставки ван Х серия SX разброс в производительности у С и Х более чем 2,5 раза, объективно после прошки версии игры на фатку у плойки не играбельны так же как и у фатки вана в срвнение с Х фрейм рейт не стабильные разрешение ужасное.
4 отношения сони или майков меня мало волнуют гарантийные обязательства исполняет ретейлер в течении гарантийного срока установленного законодательством, про то как мойки убрали покупку геймпаса вы не упомянули, про то как майки убрали из продаж винду вы не сказали, майкрософт самая политизированная компания так как она из США и в снг она может творить что угодно в виду новых санкций.

Мой же тезис был в другом
1 Нет никакого смысла покупать коробку если у вас есть пк или если у вас его нет( исключение мак и линкус)
2 На xbox намного меньше самых популярных игр поколения чем на ПК или PS4( привет хорайзон и курьер хеви рейн и две души и так можно очень долго)
3 Продажи пс3 продалась большим колличестом на пару процентво, пс4 в общей сложности продала почти втрое больше консолей, возможно в новом поколении что то изменится, но сейчас мы будем иметь онлайн на PS больше чем в 3 раза превосходящий хуан.
4 если вы играете только в игры доступные по подписке это не значит что все так делают, есть PSNOW есть ps+ и там тоже дали сотни игр включая эксклюзивы.
Итог, я согласен что для нипритязательного геймера очень выгодно купить приставку с геймпасом, но для любого человека кто играет в игры в течении какого то времени там (почти) нет интересных проектов так как почти все игры очень старые и не популярные) Если брать для мультиплатформы то пока действительно ВанХ лучшая платформа, но вот новые консоли дорогие и не производительные, 16гб памяти карл! из которых 4 будет под системой, о каких 4к люди говорят с 12гб памяти для оперы и видеочипа если только 4к текстуры кушают 8гб в любой старой игре.

Нинка это отдельная история, она как спаржа или селедка под шубой, пробуешь первый раз и думаешь что это за х..ня, второй раз так же но если распробуешь то понимаешь что ну вот нет аналогов Ring fit, Odyssey, пати, вантуз свич, армс, ксеноблейд и другие игры, ну и плюс это гибридность, играешь в ведьмака в машине, в самолете и продолжаешь дома на тв, но это уже другая история )
Искатель
удалено79953
около 4 лет
удалено9128906/10/2020 14:08

Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если ест …Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если есть ПК, потом, что покупка бокса без ПК не рациональна. Расскажу свой частный случай.Я сделал предзаказ на Х версию.Мне на работе хватает ПК, дома у меня есть старый ноут, который я купил в 2010 г за 6 тыщ на Авито, но я все равно им практически не пользуюсь.В этом поколения я купил себе соньку 4, так как в прошлом у меня была пс3, но и после провальной презентации Майков, бокс мне брать особо не хотелось.Купил в общем я ее практически на самом старте, немного поиграл, но начало было у обоих консолей сложное, что у бокса, что у Соньки практически не было нормальных игр, а те, что были стоили по 3-4 тыщи. В общем поиграл немного и продал ее, так как не хотелось отдавать столько денег за игры.Лазил по Авито и заметил тенденцию, что на боксе диски у нас гораздо дешевле продавали, чем на пс 4. И сам бокс можно было легко за 16 тыщ взять. Подумал я, и решил рескнуть. В тот же день взял вместе с боксом у другого человека ещё 5 дисков за 1,5 тр. Поиграл в начале в них, потом закрутилось. Очень часто в магаз сливали диски на бокс по скидкам, сони подтянулось только в последнее время. В цифровом магазине, были то лазейки, то ошибки цен, то ещё всякая другая фигня, что игры можно было пачками скупать за бесценок. Потом наступила пора геймпасса и ультиматума. Это я не говорю, про ошибки цены на сами приставке, благодаря таким ошибкам взял себе вначале slim версию за 11тр, а потом и X версию за 9К.Ну это я отвлекся. В общем со времён геймпасса, смысл покупать игры отпал практически полностью. В итоге я подключил ульту на 3 года, и вот уже 2 года не трачу деньги на игры. (Хотя и до этого, как я уже писал, они мне обходились за безценок).Теперь пришли к главному, почему же я выбрал бокс, а не пс5 или новый пк? (Против пс5 ни чего не имею, каждый выбирает, то что ему нравится)Во первых это лёгкий переход между поколениями.По сути, я поставлю новый бокс, и у меня будут работать и подписки, и все игры, которые у меня есть. Во вторых это подписка ультиматум.Постоянно есть способ сделать эту подписку, раньше эта была 1тр, сейчас подороже, не знаю точно, примерно 2-3тр за год.Она мне даст доступ к отличнейшим играм, а так же к новинкам, от Майков. (Очень жду сталкер 2 и медиум)В третьих, это отношение Майков к своим клиентам.Когда я купил Слим версию, у меня обнаружился заводской брак с подшипниками. Я оформил заявку на сайте Майков, мою консоль приехали сами забрали, отправили на самолёте в сервис, и так же привезли и отдали лично в руки, все сделали очень быстро.А так же, сколько я ни пользовался этими ошибками и багами. А все знают, когда на доллары переходили, игры брали десятками за 100р. Ни кому майки не отказали, и ни чего не отобрали. П.с. насчёт свича, считаю приставка классная, но мне вот просто не заходят игры от нинки. И вии у меня был и вию, и 2дс и 3дс (она кстати и сейчас есть и мне ее вполне хватает, когда сильно нужен портатив), ну вот я просто не понял. Не мое это короче.



Лайк авансом, пойду читать
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Илья9306/10/2020 13:11

Благодаря твоим скидкам!


Стараюсь
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 13:15

Покупка коробки без пк не рациональна, если только у вас нет мака или вы не …Покупка коробки без пк не рациональна, если только у вас нет мака или вы не на линуксе, как доп приставка к пк хуан вообще странно, я спросил уже не первый раз что дает хуан чего нет на пк, на нинке куча экзов, мобильности и возможность играть вдвоем из коробки, у сони есть экзы и вр, что дает хуан? все игры с хуана есть на пк, многих игр с пк( котоырые есть на плойке) нет на хуане



Странный ты человек, в начале пишешь, что не понимаешь зачем бокс, если есть ПК, потом, что покупка бокса без ПК не рациональна.
Расскажу свой частный случай.
Я сделал предзаказ на Х версию.
Мне на работе хватает ПК, дома у меня есть старый ноут, который я купил в 2010 г за 6 тыщ на Авито, но я все равно им практически не пользуюсь.
В этом поколения я купил себе соньку 4, так как в прошлом у меня была пс3, но и после провальной презентации Майков, бокс мне брать особо не хотелось.
Купил в общем я ее практически на самом старте, немного поиграл, но начало было у обоих консолей сложное, что у бокса, что у Соньки практически не было нормальных игр, а те, что были стоили по 3-4 тыщи. В общем поиграл немного и продал ее, так как не хотелось отдавать столько денег за игры.
Лазил по Авито и заметил тенденцию, что на боксе диски у нас гораздо дешевле продавали, чем на пс 4. И сам бокс можно было легко за 16 тыщ взять. Подумал я, и решил рескнуть. В тот же день взял вместе с боксом у другого человека ещё 5 дисков за 1,5 тр. Поиграл в начале в них, потом закрутилось. Очень часто в магаз сливали диски на бокс по скидкам, сони подтянулось только в последнее время. В цифровом магазине, были то лазейки, то ошибки цен, то ещё всякая другая фигня, что игры можно было пачками скупать за бесценок. Потом наступила пора геймпасса и ультиматума. Это я не говорю, про ошибки цены на сами приставке, благодаря таким ошибкам взял себе вначале slim версию за 11тр, а потом и X версию за 9К.
Ну это я отвлекся. В общем со времён геймпасса, смысл покупать игры отпал практически полностью. В итоге я подключил ульту на 3 года, и вот уже 2 года не трачу деньги на игры. (Хотя и до этого, как я уже писал, они мне обходились за безценок).
Теперь пришли к главному, почему же я выбрал бокс, а не пс5 или новый пк? (Против пс5 ни чего не имею, каждый выбирает, то что ему нравится)

Во первых это лёгкий переход между поколениями.
По сути, я поставлю новый бокс, и у меня будут работать и подписки, и все игры, которые у меня есть.

Во вторых это подписка ультиматум.
Постоянно есть способ сделать эту подписку, раньше эта была 1тр, сейчас подороже, не знаю точно, примерно 2-3тр за год.
Она мне даст доступ к отличнейшим играм, а так же к новинкам, от Майков. (Очень жду сталкер 2 и медиум)

В третьих, это отношение Майков к своим клиентам.
Когда я купил Слим версию, у меня обнаружился заводской брак с подшипниками. Я оформил заявку на сайте Майков, мою консоль приехали сами забрали, отправили на самолёте в сервис, и так же привезли и отдали лично в руки, все сделали очень быстро.
А так же, сколько я ни пользовался этими ошибками и багами. А все знают, когда на доллары переходили, игры брали десятками за 100р. Ни кому майки не отказали, и ни чего не отобрали.


П.с. насчёт свича, считаю приставка классная, но мне вот просто не заходят игры от нинки. И вии у меня был и вию, и 2дс и 3дс (она кстати и сейчас есть и мне ее вполне хватает, когда сильно нужен портатив), ну вот я просто не понял. Не мое это короче.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено9128906/10/2020 13:08

Смысл в боксе вместо ПК нет, как и в Соньке вместо ПК, как и в свиче вместо …Смысл в боксе вместо ПК нет, как и в Соньке вместо ПК, как и в свиче вместо ПК. Если тебе нужен ПК, то ты покупаешь ПК, если сонька, то соньку, и тд. Все просто.


Покупка коробки без пк не рациональна, если только у вас нет мака или вы не на линуксе, как доп приставка к пк хуан вообще странно, я спросил уже не первый раз что дает хуан чего нет на пк, на нинке куча экзов, мобильности и возможность играть вдвоем из коробки, у сони есть экзы и вр, что дает хуан? все игры с хуана есть на пк, многих игр с пк( котоырые есть на плойке) нет на хуане
Скаут
Илья93
около 4 лет
удалено9128906/10/2020 13:09

Да у всех пепперчан поголовно уже телики нормальные.


Благодаря твоим скидкам!
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 12:45

Вы очень ошибаетесь, хотя если рассматривать телики до 30 то возможно у мно …Вы очень ошибаетесь, хотя если рассматривать телики до 30 то возможно у многих с hd и т п, такое себе на них играть на консолях)


Да у всех пепперчан поголовно уже телики нормальные.
Скаут
удалено91289
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 12:07

Какой смысл в боксе вместо пк ? Самый оптимальный набор это пк+ свич, так к …Какой смысл в боксе вместо пк ? Самый оптимальный набор это пк+ свич, так как что сони что хуан не дают тот опыт что дает свич, взять хотя бы ring fit adventure, королевскую битву тетрис и т п, я как человек имеющий пс3 пс4 и огромную библиотеку игр могу ответственно заявить, оно того не стоит, все экзы сони это по факту коридорные бродилки и с 2019 пропаганда равноправия феминизма и т п., естественно если есть деньги то можно брать пс4-5 но если вы не хардкорный геймер то у плойки нет приимущества перед нинкой в плане игр, а у хуана вообще не понимаю в чем плюс когда все функции работают на пк за исключением 3+ игр типа Vigor(очень годная кстати) но обтратной совместимости нет, типо в хорайзон на хуане не поиграть.


Смысл в боксе вместо ПК нет, как и в Соньке вместо ПК, как и в свиче вместо ПК. Если тебе нужен ПК, то ты покупаешь ПК, если сонька, то соньку, и тд. Все просто.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Hideo_Kojima06/10/2020 12:42

Телек то точно у всех есть


Вы очень ошибаетесь, хотя если рассматривать телики до 30 то возможно у многих с hd и т п, такое себе на них играть на консолях)
Кумир
Hideo_Kojima
около 4 лет
Jakhner_Review06/10/2020 12:39

у меня 4к монитор 85гц за 13тыс 28, то есть монитор покупать нужно а тв по …у меня 4к монитор 85гц за 13тыс 28, то есть монитор покупать нужно а тв по вашей логике есть у всех хотя бы с 60гц


Телек то точно у всех есть
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Hideo_Kojima06/10/2020 12:37

Мы тут говорим про тех, у кого нет компа, то есть им придется еще монитор п …Мы тут говорим про тех, у кого нет компа, то есть им придется еще монитор покупать, а это ещё плюс 20к


у меня 4к монитор 85гц за 13тыс 28, то есть монитор покупать нужно а тв по вашей логике есть у всех хотя бы с 60гц
default-user-120260
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.