Домашняя страница/Nintendo Switch Fortnite
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Nintendo Switch Fortnite

21 499₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено294035
HITSALE1500

Подробнее о скидке

Как только появился предзаказ на консоль особого издания в расцветке Фортнайта, стал мониторить, где бы урвать подешевле. Нашёл со скидкой в 1500 рублей. Скорее заказал, т.к. кол-во ограничено, единственное, оплатить пришлось сразу. Доставка бесплатная.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

86 комментариев
отсортированы по
default-user-120666
Написать комментарий..
Скаут
BAZHIK
около 4 лет
bruh08/10/2020 09:44

Фортнайт[Изображение]


Там видимо консоль колаб с фортрайтом

2646201.jpg

P.s прошёл по ссылке, пролистал фотографии и серьезно предзаказ можно сделать данной консоли
2646201-VWeMH.jpg
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
artwen08/10/2020 17:21

Вас никто и не заставляет. Вы написали, что на свитче игр нет, и зельда хот …Вас никто и не заставляет. Вы написали, что на свитче игр нет, и зельда хоть и хороша, но Вам нужны другие "взрослые" проекты, и перечислили примеры.А они оказывается тоже есть на свитче.Я только указал на нарушение логики в вашем сообщении. Покупать что-либо решать вам, а не мне.Вот вы готовы купить дешманский пластик со стиками для телефона, который я ни при каких условиях не буду и не захочу использовать, потому что не могу себе представить, как я в метро или где-либо ещё, буду его доставать из сумки, собирать этот конструктор, подключать к телефону, запускать какую-то гейммод утилиту, чтобы запустить какой-то эмулятор, и наконец-то, если все пройдет успешно, и заряда на телефоне достаточно, поиграть.Нет уж, лучше я отдам 20к за консоль и 3-4к за игру, но буду играть в игру, а не в этот колхоз.


Вы меня не правильно поняли - спор был затеян именно из за того что на трубе можно поиграть и не брать свитч ( само собой если ее купили, остается только играть) . Соответственно зельда и есть эксклюзив свича а остальное ( массовом сегменте) на ней порты с мультиплатформы которые приятнее играть на стационаре - если конечно ваша жизнь вся в перелетах или командировках то тут ...
По колхозу - Вы достаете свич , одеваете стики , выбираете игру и играете . Я достаю телефон,вставляю в геймпад,выбрал эмулятор и нажал на игру . Тут есть какие то сложности ? Если смущает размер пада , тоесть и компакт версия .
Скаут
artwen
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 17:07

Верно ,только вот зачем мне их еще раз покупать и играть если они есть на б …Верно ,только вот зачем мне их еще раз покупать и играть если они есть на более приятном пк гейминге.


Вас никто и не заставляет.
Вы написали, что на свитче игр нет, и зельда хоть и хороша, но Вам нужны другие "взрослые" проекты, и перечислили примеры.

А они оказывается тоже есть на свитче.
Я только указал на нарушение логики в вашем сообщении. Покупать что-либо решать вам, а не мне.

Вот вы готовы купить дешманский пластик со стиками для телефона, который я ни при каких условиях не буду и не захочу использовать, потому что не могу себе представить, как я в метро или где-либо ещё, буду его доставать из сумки, собирать этот конструктор, подключать к телефону, запускать какую-то гейммод утилиту, чтобы запустить какой-то эмулятор, и наконец-то, если все пройдет успешно, и заряда на телефоне достаточно, поиграть.
Нет уж, лучше я отдам 20к за консоль и 3-4к за игру, но буду играть в игру, а не в этот колхоз.
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
artwen08/10/2020 16:26

Забавно, что в качестве примера rpg, указали проекты, которые вышли и на sw …Забавно, что в качестве примера rpg, указали проекты, которые вышли и на switch.



Верно ,только вот зачем мне их еще раз покупать и играть если они есть на более приятном пк гейминге.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 16:14

Простите но вы разве не есть ярый фанатик свича и игр , которые назвать игр …Простите но вы разве не есть ярый фанатик свича и игр , которые назвать играми можно с большой натяжкой Ring fit или тотже боксинг? Это тупо натягивание финтеса на игру. Аля Wii sports ,у меня валяется эта приставка и все кто приходили и играли минут через 15 вырубали.Так как позабавится - да, а вот как вы, что то там с кровью и потом играть на максимальной сложности) . Я имел свич и играл в зельду . И за неимением лучшего на этой приставке зельду разумеется надо хвалить.Но я привык к рпг более взлослых по сюжету и миру Divinity: Original Sin или Planescape: Torment , ну не могу я себя воспринять за миленького мальчика)Я еще раз скажу- игры типа дуум скайрим ведьмак играть на штучке в 6дюймов ( да хоть телефон) попытка усидеть на 2стульях. Да, что то там вы видите, что то играете- но именно приличный комп и монитор дает эффект присутствия и получения эмоций , когда 3метровый монстр (мега детализированный) бежит на тебя , а не там 40 пиксельный моб размером со спичку. Я в скайриме могу просто путешествовать и любоваться окружением ( у меня модденный и с enb) , что я увижу на свиче,размазанный фон? Мне надо воображение включать ? Для этого есть 1000 инди проектов. Или вы из тех кто пиратку записанную с камеры в кинотеатре смотрит там звездные войны и считает что видел фильм?По стоимости ... комп дороже входящий порог . Но ваша приставка стоит 20т, игры по 4-5т и 5 игр превращают свич в цену компа.А он кроме игры делает ВСЕ что может электроника.


Привет вам из 2020, где предзаказ альфы игр типа BG стоит от 2х к, где официально признана девальвация валюты на 25% и повышение цен на все группы товар в эту же сумму, где все новые тайтлы на 2021 начинаются от 3,5к и это только сейчас.
Расскажите мне еще что нибудь про пк гейминг ?

2645929-gx12D.jpgТак же мне очень интересно что вы думаете о старших консолях
2645929-6j0r6.jpgКогда мне рассказывают про детализированных монстров и т п, я хочу орнуть даже в 4к еще ни в 1 игре я не увидел ничего детализированного, а лучший хорор для меня до сих пор является ре7 в вр для PSVR.

Опять же вы судя по комментариями ничего общего с геймингом не имеете вы обычный казуал, при этом вы считаете что будучи казуалом вы не зная тему можете свое мнение на эту тему высказывать.
К сожалению мы и так живем во время когда никто ничего не знает и не разбирается но у каждого есть свое мнение а к этому еще и интернет добавили.
Ученик
None_Nonee9a
около 4 лет
artwen08/10/2020 16:06

Проходил TMS ещё на WiiU, игра не понравилась, но нигде никакого гринда не …Проходил TMS ещё на WiiU, игра не понравилась, но нигде никакого гринда не ощутил. Сюжет затянут, да и не то чтобы очень интересный. Играл на средней сложности. Мне даже не представить, где там гриндить, она же линейная практически.


Бросил проходить после битвы с Yashiro и Excellus. Играл дефолтными персонажами, тактику соблюдал. Может, мой уровень не соответствовал, не знаю, после сильно затянувшейся битвы, уже не стал проверять и идти опять его увеличивать в гринде.
Скаут
artwen
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 16:14

Простите но вы разве не есть ярый фанатик свича и игр , которые назвать игр …Простите но вы разве не есть ярый фанатик свича и игр , которые назвать играми можно с большой натяжкой Ring fit или тотже боксинг? Это тупо натягивание финтеса на игру. Аля Wii sports ,у меня валяется эта приставка и все кто приходили и играли минут через 15 вырубали.Так как позабавится - да, а вот как вы, что то там с кровью и потом играть на максимальной сложности) . Я имел свич и играл в зельду . И за неимением лучшего на этой приставке зельду разумеется надо хвалить.Но я привык к рпг более взлослых по сюжету и миру Divinity: Original Sin или Planescape: Torment , ну не могу я себя воспринять за миленького мальчика)Я еще раз скажу- игры типа дуум скайрим ведьмак играть на штучке в 6дюймов ( да хоть телефон) попытка усидеть на 2стульях. Да, что то там вы видите, что то играете- но именно приличный комп и монитор дает эффект присутствия и получения эмоций , когда 3метровый монстр (мега детализированный) бежит на тебя , а не там 40 пиксельный моб размером со спичку. Я в скайриме могу просто путешествовать и любоваться окружением ( у меня модденный и с enb) , что я увижу на свиче,размазанный фон? Мне надо воображение включать ? Для этого есть 1000 инди проектов. Или вы из тех кто пиратку записанную с камеры в кинотеатре смотрит там звездные войны и считает что видел фильм?По стоимости ... комп дороже входящий порог . Но ваша приставка стоит 20т, игры по 4-5т и 5 игр превращают свич в цену компа.А он кроме игры делает ВСЕ что может электроника.


Забавно, что в качестве примера rpg, указали проекты, которые вышли и на switch.
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
Jakhner_Review08/10/2020 15:23

а где на пк игры типа Ring fit или fitnes boxing ? где на пк возможность иг …а где на пк игры типа Ring fit или fitnes boxing ? где на пк возможность играть в любом месте в 4ром, хоть в лесу хоть у друзей? где на пк возможность поиграть в ведьмака в самолете, приехать домой вставить консоль в док и играть на тв.Обоссать готов тех кто сейчас приставку за 20 тыс сравнит с пк который стоит дороже, а потом вы мне расскажете как вы на новом пк за 21тыс с клавой мышкой и монитором поиграете в ведьмака.Только казуальщик не поймет смысла в сыче, без пк согласен не самая лучшая покупка, но как второй девайс она превосходит все нынешние консоли как минимум гибридностью, рассказы что марево и зельда детские игры слышу только от тех кто в них играл на ютубе, в первую очередь жанр марио и зельды нет, марио пати это лучшее что я пробовал в компании людей, большинство из которые вообще не играет, энимал кроссинг это вообще залипалово где вас с начала игры кидают в долговую яму а через 2 месяца вы уже можете на ебей поднять 1000уе со своего соседа кота, ко всему прочему есть и обычные игры ипа скайрима, ведьмака, дума и т п.Так же великолепные аналитики сравнивают полностью готовый продукт с тушкой конкурента в виде хуана или сони или с пк в котором стоит десктопная карта забывая про то что этот пк с среднесегментной периферией стоит минимум вдвое больше.П.С кто не пробовал пройти Ring fit на максимальном уровне первые 4 миссии без перерыва жизни не видал.


Простите но вы разве не есть ярый фанатик свича и игр , которые назвать играми можно с большой натяжкой Ring fit или тотже боксинг? Это тупо натягивание финтеса на игру. Аля Wii sports ,у меня валяется эта приставка и все кто приходили и играли минут через 15 вырубали.Так как позабавится - да, а вот как вы, что то там с кровью и потом играть на максимальной сложности) . Я имел свич и играл в зельду . И за неимением лучшего на этой приставке зельду разумеется надо хвалить.Но я привык к рпг более взлослых по сюжету и миру Divinity: Original Sin или Planescape: Torment , ну не могу я себя воспринять за миленького мальчика)
Я еще раз скажу- игры типа дуум скайрим ведьмак играть на штучке в 6дюймов ( да хоть телефон) попытка усидеть на 2стульях. Да, что то там вы видите, что то играете- но именно приличный комп и монитор дает эффект присутствия и получения эмоций , когда 3метровый монстр (мега детализированный) бежит на тебя , а не там 40 пиксельный моб размером со спичку. Я в скайриме могу просто путешествовать и любоваться окружением ( у меня модденный и с enb) , что я увижу на свиче,размазанный фон? Мне надо воображение включать ? Для этого есть 1000 инди проектов. Или вы из тех кто пиратку записанную с камеры в кинотеатре смотрит там звездные войны и считает что видел фильм?
По стоимости ... комп дороже входящий порог . Но ваша приставка стоит 20т, игры по 4-5т и 5 игр превращают свич в цену компа.А он кроме игры делает ВСЕ что может электроника.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
None_Nonee9a08/10/2020 16:02

Когда в JRPG присутствует сложность ниже лёгкого, то я понимаю, что главног …Когда в JRPG присутствует сложность ниже лёгкого, то я понимаю, что главного минуса, из-за которого это нишевый жанр, в этом режиме нет. Но, как я вижу, некоторые разработчики могут обмануть. Для себя я сделал вывод, чтобы не было разочарования в виде потраченного времени в пустую: садится за JRPG только на ПК, где есть Cheat Engine и Trainers.


Это как быть куколдом, типо жену удовлетворил но но не сам, казуалы превратили игры в Санта Барбару, игры это в первую очередь челлендж, в шашках и шахматах вы не можете читерить как и в любой игре но на ПК появились те кто считают что им виднее как играть в игры, а потом такие вот пользователи с читами ноют что игра короткая сложность низка и т п
Скаут
artwen
около 4 лет
None_Nonee9a08/10/2020 16:02

Когда в JRPG присутствует сложность ниже лёгкого, то я понимаю, что главног …Когда в JRPG присутствует сложность ниже лёгкого, то я понимаю, что главного минуса, из-за которого это нишевый жанр, в этом режиме нет. Но, как я вижу, некоторые разработчики могут обмануть. Для себя я сделал вывод, чтобы не было разочарования в виде потраченного времени в пустую: садится за JRPG только на ПК, где есть Cheat Engine и Trainers.


Проходил TMS ещё на WiiU, игра не понравилась, но нигде никакого гринда не ощутил. Сюжет затянут, да и не то чтобы очень интересный. Играл на средней сложности. Мне даже не представить, где там гриндить, она же линейная практически.
Ученик
None_Nonee9a
около 4 лет
Kotik_zaNarkotik08/10/2020 15:51

Таки смысл любой jrpg - гринд) Ну а так свич берут исключительно для эксклю …Таки смысл любой jrpg - гринд) Ну а так свич берут исключительно для эксклюзивов, если они не заходят, значит не ваше.


Когда в JRPG присутствует сложность ниже лёгкого, то я понимаю, что главного минуса, из-за которого это нишевый жанр, в этом режиме нет. Но, как я вижу, некоторые разработчики могут обмануть. Для себя я сделал вывод, чтобы не было разочарования в виде потраченного времени в пустую: садится за JRPG только на ПК, где есть Cheat Engine и Trainers.
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
None_Nonee9a08/10/2020 13:14

Если любишь игры от Сони и выход 101 части Марио вызывает тошноту, то, да, …Если любишь игры от Сони и выход 101 части Марио вызывает тошноту, то, да, на свиче не во что играть. С сюжетными играми там огромная проблема, и то какие есть могут не понравится, например, недавно удалил Tokyo Mirrage Sessions, очередную JRPG, которая на сложности ниже "лёгкой" в определенный момент намекнула - иди занимайся гриндом как в фритуплее, затем сможешь победить очередного босса и продолжить сюжетку. Не фанат тратить на такие игры по 300 часов. В итоге свич лежит пустым в ожидании лишь пока одной игры (русификатора) и то кривой - Deadly Premonition 2.


Таки смысл любой jrpg - гринд) Ну а так свич берут исключительно для эксклюзивов, если они не заходят, значит не ваше.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 14:21

Я запущу диабло на пк - управляя мышью-как и было задуммано - с качестве …Я запущу диабло на пк - управляя мышью-как и было задуммано - с качественным изображением и нормальным монитором. А вот поиграть в тотже God of war,Castlevania ,CRUSH, райман в портативе ( на телефоне)- отлично,так как аркадо платформеры,изначально заточенные под кнопки и не требуют ни денег ни сложного входа в игру.А Играть на 6дюймах проекты ввиде скайрим или открытом мире -то еще ... Ни масштаба ни погружения в игру. Батарея ... а что на свиче стоит какая то протонная батарея ? На той же зелде свитч продержится не более 3 часов , по вашему это отличный результат ? Труба больше живет. По железу трубы - Для запуска эмулей PSP или нинтендо и современных игр, да- нужна мега труба , что то типа Редми8 pro за 15т, . Вкупе мы получаем не тормозящее устройство,большой экран без рамок,времен ламповых телевизоров и приличный функционал во всем. Вы же покупая трубу за 10 приставку за 20 - получаете ни то ни се . По поводу колхоза и прочее - вот как раз свитч и выглядит сейчас просто несуразицей Посмотрите фото . И это старая труба S9plus ,посмотрите на качественную яркую сочную картинку. [Изображение] Итог- свитч прекрасным прибор для тех кто тащится по JRPG , анимешных персонажей и марио , в остальном ...


а где на пк игры типа Ring fit или fitnes boxing ? где на пк возможность играть в любом месте в 4ром, хоть в лесу хоть у друзей? где на пк возможность поиграть в ведьмака в самолете, приехать домой вставить консоль в док и играть на тв.
Обоссать готов тех кто сейчас приставку за 20 тыс сравнит с пк который стоит дороже, а потом вы мне расскажете как вы на новом пк за 21тыс с клавой мышкой и монитором поиграете в ведьмака.

Только казуальщик не поймет смысла в сыче, без пк согласен не самая лучшая покупка, но как второй девайс она превосходит все нынешние консоли как минимум гибридностью, рассказы что марево и зельда детские игры слышу только от тех кто в них играл на ютубе, в первую очередь жанр марио и зельды нет, марио пати это лучшее что я пробовал в компании людей, большинство из которые вообще не играет, энимал кроссинг это вообще залипалово где вас с начала игры кидают в долговую яму а через 2 месяца вы уже можете на ебей поднять 1000уе со своего соседа кота, ко всему прочему есть и обычные игры ипа скайрима, ведьмака, дума и т п.
Так же великолепные аналитики сравнивают полностью готовый продукт с тушкой конкурента в виде хуана или сони или с пк в котором стоит десктопная карта забывая про то что этот пк с среднесегментной периферией стоит минимум вдвое больше.

П.С кто не пробовал пройти Ring fit на максимальном уровне первые 4 миссии без перерыва жизни не видал.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 12:52

Кнопки .... колхоз ... а в чем принципиальное отличие между этими двумя фот …Кнопки .... колхоз ... а в чем принципиальное отличие между этими двумя фото ?) Тем что нужно кроме трубы таскать лопату и джостики ?[Изображение] [Изображение] Настраивать .. да надо , но в серии S стоит Android Direct Play который настроил один раз и забыл и можно играть в любой сетевой шутан и никто не забанит ) .Плюс вставить можно хоть трубу хоть планшет а этого добра дома у каждого завались и не доплачивать еще 20 тыс . Насчет позвонят , а что- вы играете на свиче и не отвечаете на звонок ? ... кхмм- у меня в трубе стоит game мод , в котором можно настроить любые вариации при звонке - от не ответа , до ответа громкой связью и прочее.


Отличие наверное в производительности линейке игры, коопе, эксклюзивах, опыте и т п, а так нет так же как у мобильного и стационарного телефона
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
АУ она на вайлдберес стоит 20700 вы что тут курите ?
pepper.ru/dea…517
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 14:33

Да- вот только цена 3-5 тыс руб и лишение гарантии. Совсем бюджетно выходи …Да- вот только цена 3-5 тыс руб и лишение гарантии. Совсем бюджетно выходит поиграть марио


Вообще нинка не самая плохая консоль, единственый минусище, цена её, её игр, переферии. Да даже сонибоем дешевле быть, чем нинкобоем. Да и русское подразделение нинки очень странные, вот поэтому у нас всем по фиг на нинку.
Скаут
Kushnirton
около 4 лет
Sini08/10/2020 14:31

Свич Фортнайт издание надо было брать в М видео в выходные, каши 25℅ налива …Свич Фортнайт издание надо было брать в М видео в выходные, каши 25℅ наливали за предзаказ и того консоль 16к вышла если бонусы продать после получения.


Хотелось бы повторения акции ну или любую другую акцию т. К. Не успел заказать(рассчитывал на более длительный срок акции).
Скаут
удалено902
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 14:33

Да- вот только цена 3-5 тыс руб и лишение гарантии. Совсем бюджетно выходи …Да- вот только цена 3-5 тыс руб и лишение гарантии. Совсем бюджетно выходит поиграть марио


зачем мне эта информация? меня спросили - я ответил. пишите это вопрошателю темы данной
Скаут
удалено902
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 14:21

Я запущу диабло на пк - управляя мышью-как и было задуммано - с качестве …Я запущу диабло на пк - управляя мышью-как и было задуммано - с качественным изображением и нормальным монитором. А вот поиграть в тотже God of war,Castlevania ,CRUSH, райман в портативе ( на телефоне)- отлично,так как аркадо платформеры,изначально заточенные под кнопки и не требуют ни денег ни сложного входа в игру.А Играть на 6дюймах проекты ввиде скайрим или открытом мире -то еще ... Ни масштаба ни погружения в игру. Батарея ... а что на свиче стоит какая то протонная батарея ? На той же зелде свитч продержится не более 3 часов , по вашему это отличный результат ? Труба больше живет. По железу трубы - Для запуска эмулей PSP или нинтендо и современных игр, да- нужна мега труба , что то типа Редми8 pro за 15т, . Вкупе мы получаем не тормозящее устройство,большой экран без рамок,времен ламповых телевизоров и приличный функционал во всем. Вы же покупая трубу за 10 приставку за 20 - получаете ни то ни се . По поводу колхоза и прочее - вот как раз свитч и выглядит сейчас просто несуразицей Посмотрите фото . И это старая труба S9plus ,посмотрите на качественную яркую сочную картинку. [Изображение] Итог- свитч прекрасным прибор для тех кто тащится по JRPG , анимешных персонажей и марио , в остальном ...


диабло на свиче играется просто отменно! комп с собой не взять из дома на поиграть. батарея на телефоне сядет от игрушек и вы без связи. Про мою трубу и свич за 20к - ни то ни сё. давайте расскажу. мы тут на пеппере и можно взять что то выгодно. у меня ми8т 4/64 за 8.5к + свич лайт за 11.5к новый в плёнке наш регион с комиссионки. итого 20к за комплект. мне не нужны игры дома (ибо дочь 5 лет, при ней играть не хочу - есть важнее дела). А вот вне дома свичу нет равных в играх.
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
Ildario08/10/2020 14:09

да. пайкой чипа. и лайт и обычный



Да- вот только цена 3-5 тыс руб и лишение гарантии. Совсем бюджетно выходит поиграть марио
Скаут
Sini
около 4 лет
Свич Фортнайт издание надо было брать в М видео в выходные, каши 25℅ наливали за предзаказ и того консоль 16к вышла если бонусы продать после получения.
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
Динар_Еникеев08/10/2020 13:47

Проблема телефона не в отсутствии кнопок, а в отсутствии игр. Нормальных пр …Проблема телефона не в отсутствии кнопок, а в отсутствии игр. Нормальных проектов нет


Кнопки есть , смотрим выше . А эмуляторы для чего ?
Ученик
Юрий_Ктото
около 4 лет
Ildario08/10/2020 13:45

запусти диабло 3 на телефоне. запусти астрал чейн. а? игры плохие? ну так н …запусти диабло 3 на телефоне. запусти астрал чейн. а? игры плохие? ну так на свиче реально куча добротных игр. на любой вкус. а если заигрался и батарейка сдохла? а? на телефоне то. А если не нужОн сейчас игровой функционал. вот взял и не взял свчи с собой. а с телефоном так не выйдет, телефон просто обязан быть с отличным железом на борту. а зачем? телефон должен звонить и смсить + фото четкое делать доков например (но с этим вполне справляются и телефоне за 10к).


Я запущу диабло на пк - управляя мышью-как и было задуммано - с качественным изображением и нормальным монитором. А вот поиграть в тотже God of war,Castlevania ,CRUSH, райман в портативе ( на телефоне)- отлично,так как аркадо платформеры,изначально заточенные под кнопки и не требуют ни денег ни сложного входа в игру.А Играть на 6дюймах проекты ввиде скайрим или открытом мире -то еще ... Ни масштаба ни погружения в игру.
Батарея ... а что на свиче стоит какая то протонная батарея ? На той же зелде свитч продержится не более 3 часов , по вашему это отличный результат ? Труба больше живет.
По железу трубы - Для запуска эмулей PSP или нинтендо и современных игр, да- нужна мега труба , что то типа Редми8 pro за 15т, . Вкупе мы получаем не тормозящее устройство,большой экран без рамок,времен ламповых телевизоров и приличный функционал во всем. Вы же покупая трубу за 10 приставку за 20 - получаете ни то ни се .
По поводу колхоза и прочее - вот как раз свитч и выглядит сейчас просто несуразицей
Посмотрите фото . И это старая труба S9plus ,посмотрите на качественную яркую сочную картинку.
Итог- свитч прекрасным прибор для тех кто тащится по JRPG , анимешных персонажей и марио , в остальном ...
Скаут
удалено902
около 4 лет
Alex_Di08/10/2020 13:50

Господа, а новые ревизии свича подлежат взлому?


да. пайкой чипа. и лайт и обычный
Ученик
Alex_Di
около 4 лет
Господа, а новые ревизии свича подлежат взлому?
Скаут
Динар_Еникеев
около 4 лет
Reenjeer08/10/2020 12:28

У нее есть мобильность и кнопки. У Сони и Майкрософт нет мобильности, у тел …У нее есть мобильность и кнопки. У Сони и Майкрософт нет мобильности, у телефона нет кнопок. Хотя есть дополнительные девайсы для телефонов, но мне кажется это колхозом. На Свиче установил и сразу играешь, а на телефоне настрой кнопки, этот девайс не подходит к этому, да ну его... Играешь онлайн, на тебе позвонили.


Проблема телефона не в отсутствии кнопок, а в отсутствии игр. Нормальных проектов нет
Скаут
удалено902
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 12:52

Кнопки .... колхоз ... а в чем принципиальное отличие между этими двумя фот …Кнопки .... колхоз ... а в чем принципиальное отличие между этими двумя фото ?) Тем что нужно кроме трубы таскать лопату и джостики ?[Изображение] [Изображение] Настраивать .. да надо , но в серии S стоит Android Direct Play который настроил один раз и забыл и можно играть в любой сетевой шутан и никто не забанит ) .Плюс вставить можно хоть трубу хоть планшет а этого добра дома у каждого завались и не доплачивать еще 20 тыс . Насчет позвонят , а что- вы играете на свиче и не отвечаете на звонок ? ... кхмм- у меня в трубе стоит game мод , в котором можно настроить любые вариации при звонке - от не ответа , до ответа громкой связью и прочее.


запусти диабло 3 на телефоне. запусти астрал чейн. а? игры плохие? ну так на свиче реально куча добротных игр. на любой вкус. а если заигрался и батарейка сдохла? а? на телефоне то. А если не нужОн сейчас игровой функционал. вот взял и не взял свчи с собой. а с телефоном так не выйдет, телефон просто обязан быть с отличным железом на борту. а зачем? телефон должен звонить и смсить + фото четкое делать доков например (но с этим вполне справляются и телефоне за 10к).
Ученик
bobNorton
около 4 лет
Ildario08/10/2020 09:41

согласен. были времена...[Изображение]


Толи ещё будет 😁
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Юрий_Ктото08/10/2020 12:52

Кнопки .... колхоз ... а в чем принципиальное отличие между этими двумя фот …Кнопки .... колхоз ... а в чем принципиальное отличие между этими двумя фото ?) Тем что нужно кроме трубы таскать лопату и джостики ?[Изображение] [Изображение] Настраивать .. да надо , но в серии S стоит Android Direct Play который настроил один раз и забыл и можно играть в любой сетевой шутан и никто не забанит ) .Плюс вставить можно хоть трубу хоть планшет а этого добра дома у каждого завались и не доплачивать еще 20 тыс . Насчет позвонят , а что- вы играете на свиче и не отвечаете на звонок ? ... кхмм- у меня в трубе стоит game мод , в котором можно настроить любые вариации при звонке - от не ответа , до ответа громкой связью и прочее.


Минусы:
Выглядит хлипко и по колхозному.
Батарея одна на два устройства.
Я могу ответить по телефону не прерывая игру (что часто бывает).
Телефон часто перегружен приложениями, которые работают в фоне и нагружают всё железо, нужно покупать телефон со средне топовым железом(а это от 10-15К), а мне ну нужно покупать такой телефон, потому что я пользуюсь телефоном по назначению (да у меня Хаоми Редми 6А который я купил за 3200 рублей по акции).
Покупая всякие приблуды через интернет, нет гарантий что оно встанет на телефон, нет гарантий что они будут функционировать правильно, нет гарантий качества компонентов.
Брат поехал по делам в другой город, взял свич, телефон мой при мне остался. Отдавая приблуду, вы не отдаете игры на своем телефоне. А иногда все развивается так быстро, что времени установить игры на телефон нет. На свиче они всегда есть в большом количестве.
Я могу подключить Свич к телевизору или монитору. Да телефон тоже можно, но опять нужно купить приблуду, у свича всё уже есть.
Ну вот как-то так. Особенно если нет напряга с деньгами.
Ученик
None_Nonee9a
около 4 лет
Леопард08/10/2020 12:33

Купить псп или виту сломать её и нормально играть


Виту Слим с IPS вместо выгоревшегоШИМящего амолед экрана фатки, с нормальным micro usb разъемом и по хорошей цене тяжело найти. Да и то - ну пройдешь там анчартед и килзон, что дальше? Новых игр нет и не будет.
default-user-120666
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.