Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4 OEM

9 990₽
10 790₽
(7%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Max_Tim

Подробнее о скидке

Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4 OEM самая низкая цена в России.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-121088
Написать комментарий..
Jakhner_Review10/10/2020 10:01

2600 это райзен 5 2700 райзен 7 в работе второй серьезно опережает первого …2600 это райзен 5 2700 райзен 7 в работе второй серьезно опережает первого .


Спасибо большое
Скаут
Real1st
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 09:41

4 проца, ниодин не работает стабильно выше 3975 два только 3950 с любым нап …4 проца, ниодин не работает стабильно выше 3975 два только 3950 с любым напряжением на сок и проц, для АМД после 3400 критичны тайминги без cl 15 делать выше нечего


3dnews.ru/972642
Вот тут тоже гонят до 4

Может у тебя материнка гно?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
АлександрСадовов10/10/2020 09:52

2600-2700 7 серии правильно понял ?


2600 это райзен 5 2700 райзен 7 в работе второй серьезно опережает первого .
Jakhner_Review10/10/2020 09:43

Если многопоточность то 2600-2700, на игры в разрешении выше 2к проц не вл … Если многопоточность то 2600-2700, на игры в разрешении выше 2к проц не влияет вообще


2600-2700 7 серии правильно понял ?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
АлександрСадовов10/10/2020 00:40

Пацаны , помогите плз , не особо шарю в этих новых райзенах , игры конечно …Пацаны , помогите плз , не особо шарю в этих новых райзенах , игры конечно тоже важно , но важно сама по себе многопоточность (наверное) . Много всяких приложений открыто будет . Что выбрать ryzen 5 2600, ryzen 5 3500x , ryzen 7 1600 (1700?), Ryzen 7 2600(2700?) ? Буду очень признателен если аргументируете


Если многопоточность то 2600-2700, на игры в разрешении выше 2к проц не влияет вообще
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Real1st10/10/2020 09:35

Ок, вот с оперативкой перебрал, но есть же по 3600 планки.А проц работает н …Ок, вот с оперативкой перебрал, но есть же по 3600 планки.А проц работает на 4 стабильно


4 проца, ниодин не работает стабильно выше 3975 два только 3950 с любым напряжением на сок и проц, для АМД после 3400 критичны тайминги без cl 15 делать выше нечего
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено21535309/10/2020 23:36

Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме …Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме разве что Москвы, и может быть, Питера. Вычти эти города - и увидишь реальный вид России. Вычти их бюджеты, остатки по счетам их горожан - и увидишь реальную экономику России.


Куда вы дели великий, Казань, Улан-Удэ, Сочи, Адлер, Геленджик, и т д, а хотя зачем они вам в список ныть же не получится )
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено21535310/10/2020 01:54

Или не приходится, если статистику смотреть - с каждым годом падение продаж …Или не приходится, если статистику смотреть - с каждым годом падение продаж, несчастный поло в фарше уже 1.4M, люди на армянских и абхазских номерах массово - всё больше, кто на иномарочках - на что денег хватило. А проклятый Маск с его "пузырём" уже больше автоваза производит... как же так?


Люди всегда будут искать способы сэкономить. А АвтоВАЗ и Теслу нет смысла сравнивать, у Теслы почти нет конкурентов в своей нише, а у АвтоВАЗа с пол сотни.
И как ты падение продаж связал с бедностью россиян? И пандемия тут не причем и мировой кризис и цены на нефть тут тоже не причем. Нечего, в следующем году я тебе обещаю, мы станем богаче и купим себе больше машин чем в этом году.
Скаут
Real1st
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 09:34

Боже что вы несёте какие 4ггц на 2600 это критическая частота будут постоян …Боже что вы несёте какие 4ггц на 2600 это критическая частота будут постоянные сбои, какая оперативки 4тыс если Инфинити фабрик работает с максимальной частотой 3800.Такие фантазёры иногда приходят, хоть стой хоть падай


Ок, вот с оперативкой перебрал, но есть же по 3600 планки.
А проц работает на 4 стабильно
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Real1st09/10/2020 20:52

Программа ryzen в виндеМожно и больше, видел что гонят и сильнее, но у меня …Программа ryzen в виндеМожно и больше, видел что гонят и сильнее, но у меня простенький кулер за косарь с небольшим, вообще память надо купить покруче, а то у меня 2400 до 3000 разогнана, надо брать 3200 и гнать до 4000))


Боже что вы несёте какие 4ггц на 2600 это критическая частота будут постоянные сбои, какая оперативки 4тыс если Инфинити фабрик работает с максимальной частотой 3800.
Такие фантазёры иногда приходят, хоть стой хоть падай
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено21535310/10/2020 01:49

Видел я все эти свесто-перделки и светодиоды - всё сделано халтурно, развал …Видел я все эти свесто-перделки и светодиоды - всё сделано халтурно, разваливается за 3-4 года, делается под каждый выборный цикл.


2654670-1y1fa.jpgНе делают плохо, делаю тоже плохо.
Не дают деньги плохо, дают мало.
Вся суть либерастов.
удалено21535309/10/2020 23:36

Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме …Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме разве что Москвы, и может быть, Питера. Вычти эти города - и увидишь реальный вид России. Вычти их бюджеты, остатки по счетам их горожан - и увидишь реальную экономику России.


Где вас таких умных плодят, живу в Волгограде, самом бедном милионнике, есть друг из Украины, ездил в том году туда, днище полное даже если сравнить с волгоградом, был я и в Ростове и в Краснодаре, так вот по сравнению с волгоградом они как Москва по сравнению с Киевом. Либо ты нигде не был, либо типичный кудахтер все пропало, Путин слил
Новичок
Xiaome
около 4 лет
Reenjeer09/10/2020 22:13

Есть экономика и её не обмануть. Государству выгодно чтобы доллар был дорог …Есть экономика и её не обмануть. Государству выгодно чтобы доллар был дорогой, это позволяет получать больше прибыли в рублях. И делает накладным для народа покупать товар из-за границы, что способствует продаже товару произведенному внутри страны. В топку ваши иследования, в топку ваши желания.


Только в стране почти ничего не производят, например вся техника из-за границы, а то что у нас делают типа автомобилей, опять же из иностранных комплектующих, тот же автоваз в этом году повышал цены несколько раз.
Искатель
удалено283895
около 4 лет
Зачем он нужен в наше время
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Reenjeer09/10/2020 22:34

приходится ездить на новых иномарках российского производства


Или не приходится, если статистику смотреть - с каждым годом падение продаж, несчастный поло в фарше уже 1.4M, люди на армянских и абхазских номерах массово - всё больше, кто на иномарочках - на что денег хватило. А проклятый Маск с его "пузырём" уже больше автоваза производит... как же так?
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Reenjeer10/10/2020 00:54

[Изображение] Вот тебе Буденновск, 70.000 население. И так во всем Ставропо …[Изображение] Вот тебе Буденновск, 70.000 население. И так во всем Ставропольском крае. Выглядит лучше чем Киев и Минск. Это потому что разрешили использовать кормовое зерно.


Видел я все эти свесто-перделки и светодиоды - всё сделано халтурно, разваливается за 3-4 года, делается под каждый выборный цикл.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Gray_Fox10/10/2020 00:55

Только на пеппере:политика > скидка на процессор


Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Gonkpelch09/10/2020 23:59

не знаю, как у вас, а нас на замкадье 4/5 хюндяев..


Хюндяи - это гюндят постоянно?
Скаут
Gray_Fox
около 4 лет
Только на пеппере:
политика > скидка на процессор
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено21535309/10/2020 23:36

Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме …Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме разве что Москвы, и может быть, Питера. Вычти эти города - и увидишь реальный вид России. Вычти их бюджеты, остатки по счетам их горожан - и увидишь реальную экономику России.


2653883-vgXWG.jpgВот тебе Буденновск, 70.000 население. И так во всем Ставропольском крае. Выглядит лучше чем Киев и Минск. Это потому что разрешили использовать кормовое зерно.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено21535309/10/2020 23:36

Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме …Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме разве что Москвы, и может быть, Питера. Вычти эти города - и увидишь реальный вид России. Вычти их бюджеты, остатки по счетам их горожан - и увидишь реальную экономику России.


Ты знаешь я был в Харькове, такое ощущение что я попал в 90-е годы. Кроме торговых центров там всё СССРовское было. И посмотри например на Ставрополь, всё засеяли новыми домами, везде парки, фонтаны, новые улицы, про центр города тоже не забывают. Я тебе больше скажу, все города Буденновск, Благодарный, Светлоград и все остальные тоже облагораживают. Сейчас у жены фотки скину. Пусть челюсть отвиснет до чего Путин страну довёл.
2653871-WaPrz.jpg
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено21535309/10/2020 23:33

Есть экономика, ты сам сказал, что её не обманешь - так вот - не способству …Есть экономика, ты сам сказал, что её не обманешь - так вот - не способствует, смотри статистику, импорт вернулся на круги своя, там где ещё есть "внутри страны" - держится не на дешёвом рубле, а на "анти-санкциях", в частности убогий местный хавчик (да-да, именно в России разрешили использовать кормовое зерно в хлебопроизводстве, а не на Украине и т.д.).


Оооо... Желтуха пошла... А ещё лес скоро закончится и Китай заполонил весь дальний восток, Маск опередил нас и т.д. и т.п.
Пацаны , помогите плз , не особо шарю в этих новых райзенах , игры конечно тоже важно , но важно сама по себе многопоточность (наверное) . Много всяких приложений открыто будет . Что выбрать ryzen 5 2600, ryzen 5 3500x , ryzen 7 1600 (1700?), Ryzen 7 2600(2700?) ? Буду очень признателен если аргументируете
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Reenjeer09/10/2020 22:34

Всё для народа. Хотите низкие пошлины, держите, только денег нет что-то пок …Всё для народа. Хотите низкие пошлины, держите, только денег нет что-то покупать. На своё производство нет надежды, ведь в Китае дешевле купить. Производство автомобилей тоже на ладом дышит. А у нас ввели пошли на автомобили 52 или 54%, сколько криков было, мы теперь не сможем б/у иномарочки покупать, приходится ездить на новых иномарках российского производства - вот беда, как же жить дальше теперь, работать придется на автозаводах.


не знаю, как у вас, а нас на замкадье 4/5 хюндяев..
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
удалено21535309/10/2020 20:58

Забавно. Ещё недавно, тут же на пеппере:[Изображение] Спасибо партии и родн …Забавно. Ещё недавно, тут же на пеппере:[Изображение] Спасибо партии и родному правительству за наше счастливое настоящее, и явно не менее перспективное будущее.


забавно. мы продолжим держаться
2653729-H1qr8.jpg
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Reenjeer09/10/2020 22:14

Вон посмотри как Украина живет, всё для людей.


Да, Киев, как и Минск, выглядят лучше любого российского миллионника, кроме разве что Москвы, и может быть, Питера. Вычти эти города - и увидишь реальный вид России. Вычти их бюджеты, остатки по счетам их горожан - и увидишь реальную экономику России.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Reenjeer09/10/2020 22:13

что способствует продаже товару произведенному внутри страны.


Есть экономика, ты сам сказал, что её не обманешь - так вот - не способствует, смотри статистику, импорт вернулся на круги своя, там где ещё есть "внутри страны" - держится не на дешёвом рубле, а на "анти-санкциях", в частности убогий местный хавчик (да-да, именно в России разрешили использовать кормовое зерно в хлебопроизводстве, а не на Украине и т.д.).
Ученик
Alexander_IvanovzQg
около 4 лет
nefz09/10/2020 22:22

Расскажите пожалуйста, как там у них?


Да это троль просто. За 6 лет последних лет даже самые тупые начали что-то понимать.
Новичок
Hardia
около 4 лет
Как хорошо, что успел взять с Алика 2700 новый (вроде как) за 8к. На нынешние цены просто больно смотреть.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
nefz09/10/2020 22:22

Расскажите пожалуйста, как там у них?


Всё для народа. Хотите низкие пошлины, держите, только денег нет что-то покупать. На своё производство нет надежды, ведь в Китае дешевле купить. Производство автомобилей тоже на ладом дышит. А у нас ввели пошли на автомобили 52 или 54%, сколько криков было, мы теперь не сможем б/у иномарочки покупать, приходится ездить на новых иномарках российского производства - вот беда, как же жить дальше теперь, работать придется на автозаводах.
default-user-121088
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.