Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4 OEM

9 990₽
10 790₽
(7%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Max_Tim

Подробнее о скидке

Процессор AMD Ryzen 5 2600 AM4 OEM самая низкая цена в России.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-121088
Написать комментарий..
Новичок
Vitaly-Rodaslav_M.K
около 4 лет
Купил вчера в простом магазине в переулки за 6900 спросил у продавца в чём подвох ответил давно лежит собирает пыль вот решили от него избавиться.А купил я этот проц для супер дешовой псевдоигровой сборки заказчик сказал нужен супер эконом,ну раз хочет пускай получает.Так что при желании и не сидя на жопе ровно можно найти дешевле чем заявлено в данном магазине.
Скаут
удалено127587
около 4 лет
Почему не 1700? - он в разгоне лучше чем 2600 и дешевле
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Андрей_Мищенко10/10/2020 18:24

Он гражданин Украины на тот момент был, да и не он один из друзей моих туда …Он гражданин Украины на тот момент был, да и не он один из друзей моих туда ездил, ездила также подруга, гаишники до сих пор с радарами везде стоят, у нас уже лет 10 как нет. И ни одной камеры на дороге, а у нас все перекрёстки в них, это тоже между прочим свидетельствует о уровне жизни государства


А, т.е. уже то что ты ездил, превратилось в "один друг рассказывал". Ясно понятно. Можешь не продолжать, особенно про гаишников, которых там при реформе распустили, если что. Короче факты это не твоё, давай дави идеологией. Но я бы на твоём месте выбрал Зимбабве, или ещё что покрепче - проще будет доказывать, кому на Руси жить хорошо.

p.s. не знаю как там у вас, а у нас гайцы на Руси всё ещё стоят в кормчих местах, особенно в тех, где что-то поменялось, и народ по старой привычке "попадается", и на трассах с "мобильными" радарами на триногах стоят - ну т.е. да, как обычно - не предотвратить, а прокормиться. но да, знаю, что много где нижний персонал сократили, как и в мвд, одни начальники остались - видимо степень остатка нижнего персонала зависит от ширины бюджет региона.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Hardia10/10/2020 19:00

Ну, доказывать я ничего не намерен, к тому же на работе сейчас


Ну вас к этому никто не обязывает, но при этом пустословить тоже не стоитт
Новичок
Hardia
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 18:43

Ну слова без реестра ошибок это просто слова.


Ну, доказывать я ничего не намерен, к тому же на работе сейчас
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Hardia10/10/2020 17:34

Ну, ни одного косяка за полгода работы. У меня и 2600 работал на 4ггц, тоже …Ну, ни одного косяка за полгода работы. У меня и 2600 работал на 4ггц, тоже без ошибок.


Ну слова без реестра ошибок это просто слова.
удалено21535310/10/2020 16:46

Врёшь, лиц мужского пола из РФ туда давно не пускают. Вот как всегда... фак …Врёшь, лиц мужского пола из РФ туда давно не пускают. Вот как всегда... факты не проверив, плохо подкованная интернет-гвардия повора завирается.p.s. я не утверждал, что Украина живёт дорого-богато, я вообще про неё не писал, это ваши начали - "а что там у хохлов", как водится. но кстати на западной чисто и аккуратно, а плохо там, где ближе к России... всё как обычно.


Он гражданин Украины на тот момент был, да и не он один из друзей моих туда ездил, ездила также подруга, гаишники до сих пор с радарами везде стоят, у нас уже лет 10 как нет. И ни одной камеры на дороге, а у нас все перекрёстки в них, это тоже между прочим свидетельствует о уровне жизни государства
Новичок
Hardia
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 17:11

2700 это не 2600, оккт это не тест стабильности тесюмболее для процессора.


Ну, ни одного косяка за полгода работы. У меня и 2600 работал на 4ггц, тоже без ошибок.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Hardia10/10/2020 15:35

Мой 2700 с полпинка взял 4.1 на 1.3 вольта и память балистиксы взяли 3400 с …Мой 2700 с полпинка взял 4.1 на 1.3 вольта и память балистиксы взяли 3400 сл14 легко. Осст тест проходит, жарить дальше смысла не вижу. Повезло видать.


2700 это не 2600, оккт это не тест стабильности тесюмболее для процессора.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 09:39

Куда вы дели великий, Казань, Улан-Удэ, Сочи, Адлер, Геленджик, и т д, а хо …Куда вы дели великий, Казань, Улан-Удэ, Сочи, Адлер, Геленджик, и т д, а хотя зачем они вам в список ныть же не получится )


Да, нац. республики кормят (точнее меньше отнимают), дабы "абы-чего" не случилось (что уж про Грозный забыли), ну и "летние столицы", чтобы было куда невыездным москвичам и не только кататься, естессно хоть как-то, да содержат. Что не так? - всё в русле текущей политики
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Reenjeer10/10/2020 09:30

[Изображение] Не делают плохо, делаю тоже плохо. Не дают деньги плохо, дают …[Изображение] Не делают плохо, делаю тоже плохо. Не дают деньги плохо, дают мало.Вся суть либерастов.


Ага - ярд спиз-ить, сто лямов в халтуру для вида вложить - вся суть сами знаете кого, если вас это устраивает, продолжайте. Там вон товарищ выше из Волгограда довольный - был я там недавно, большей дыры и более угрюмых людей среди миллионников ещё поискать - но он доволен, я смотрю.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Андрей_Мищенко10/10/2020 06:57

есть друг из Украины, ездил в том году туда, днище полное


Врёшь, лиц мужского пола из РФ туда давно не пускают. Вот как всегда... факты не проверив, плохо подкованная интернет-гвардия повора завирается.
p.s. я не утверждал, что Украина живёт дорого-богато, я вообще про неё не писал, это ваши начали - "а что там у хохлов", как водится. но кстати на западной чисто и аккуратно, а плохо там, где ближе к России... всё как обычно.
Новичок
Hardia
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 09:41

4 проца, ниодин не работает стабильно выше 3975 два только 3950 с любым нап …4 проца, ниодин не работает стабильно выше 3975 два только 3950 с любым напряжением на сок и проц, для АМД после 3400 критичны тайминги без cl 15 делать выше нечего


Мой 2700 с полпинка взял 4.1 на 1.3 вольта и память балистиксы взяли 3400 сл14 легко. Осст тест проходит, жарить дальше смысла не вижу. Повезло видать.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
удалено226810/10/2020 13:05

не метайте бисер перед работником лахты или человека-ваты. ему мультик с ра …не метайте бисер перед работником лахты или человека-ваты. ему мультик с ракетой покажи - он и дальше макарошки без ничего согласен будет кушать.


О. Всепропальщик прищел.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Xiaome10/10/2020 12:08

Этот ширпотреб который вы называете приносит огромные деньги. А что мы выс …Этот ширпотреб который вы называете приносит огромные деньги. А что мы высокотехнологичного производим? Росатом, оружие да и все, Роскосмос убыточен. Энергия (нефть, газ), природные ресурсы закончатся, что потом делать? Надо ведь пытаться развивать ту же микроэлектронику, чипы, процессоры.


Vladimir_Tatarovich10/10/2020 11:26

Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже э …Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже энергию производить не сможем (один из ярких примеров история с турбинами сименс в Крыму). Атомная энергетика, тоже кстати очень сильно зависит от высокотехнологичного сектора, который у нас увы ку-ку. А по поводу готов ли остальной мир, нет пока не готов, но если посмотреть на тенденцию, то через годков так 5-10, наша нефть и газ нужны будут лишь тем ребятам, кто с остальным миром не дружит. Рынок потребителей сокращается, даже РФ активно пытается внедрять зеленую энергетику. Очень много строек, конечно большинство из них чистой воды попил, но и экономические плюсики есть.Прошу прощения, что-то мы в политику тут ...



не метайте бисер перед работником лахты или человека-ваты. ему мультик с ракетой покажи - он и дальше макарошки без ничего согласен будет кушать.
Ученик
win_chin
около 4 лет
2655974-bCjiw.jpg
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Real1st10/10/2020 12:08

Сделали реактор - ок. В мире уйма АЭС и реакторов, Франция с АЭС 80 процент …Сделали реактор - ок. В мире уйма АЭС и реакторов, Франция с АЭС 80 процентов своих потребностей закрывает. Ты думаешь это все так быстро переведут на новую технологию?))Лет 20 и не везде, а то и больше Газ будет долго ещё нужен...


Так я так и написал чуть выше. Газ и нефть будет использовать до конца века уж точно.
Новичок
Tissyl_Dalnom
около 4 лет
Цены зависят от курса валюты на всё, кроме пары видов с/х продукции. И даже если производство независимое и 100% локальное, собственники привыкли потреблять всё импортное иномарки, техника, одежда, отдых итд.
Новичок
Xiaome
около 4 лет
Reenjeer10/10/2020 11:19

Техника - я так понимаю телефоны, телевизоры и т.д.? Так я тебе скажу что э …Техника - я так понимаю телефоны, телевизоры и т.д.? Так я тебе скажу что это ширпотреб, которые производят такие страны как Китай и вся Азия. Мы производим то что не все страны могут произвести, мы производим высокотехнологичные товары, мы производим энергию, без которой твой ширпотребный телефон станет куском пластика, металла и стекла, а весь мир скатится в каменный век. Потребление энергии в мире растет каждый год и мы к этому готовы, а готов ли остальной мир со своей зеленой энергетикой?


.
Скаут
Real1st
около 4 лет
Reenjeer10/10/2020 11:57

Можно поправить? Для АЭС сейчас сделали реактор на быстрых нейтронах, отход …Можно поправить? Для АЭС сейчас сделали реактор на быстрых нейтронах, отходы минимальные, плюс можно делать топливо их старых отходов. Так что проблема отходов уже решилась или решится в ближайшее время. А то что воруют, так это везде воруют, вот знаю девушку которая работает в детдоме поваром, так она продукты ворует оттуда. Если у нас граждане воруют, то чего мы ждем от правительства, ведь туда приходят люди из народа. П.С. Воруют не все, а лишь маленький %.


Сделали реактор - ок. В мире уйма АЭС и реакторов, Франция с АЭС 80 процентов своих потребностей закрывает. Ты думаешь это все так быстро переведут на новую технологию?))
Лет 20 и не везде, а то и больше

Газ будет долго ещё нужен...
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Real1st10/10/2020 11:32

Ты КПД зелёной энергетики видел? Никакая она, скажу так. Пока самым экологи …Ты КПД зелёной энергетики видел? Никакая она, скажу так. Пока самым экологичным является газ.От АЭС куча отходов, нефть тоже уходит, солнечные даже в южных странах долго окупается и не может обеспечить ничего кроме дома. ГЭС тоже везде не построитьПро то что мы ничего не можем вообще смешно. Воруют писец это да, но технологий в стране хватает


Можно поправить? Для АЭС сейчас сделали реактор на быстрых нейтронах, отходы минимальные, плюс можно делать топливо их старых отходов. Так что проблема отходов уже решилась или решится в ближайшее время.
А то что воруют, так это везде воруют, вот знаю девушку которая работает в детдоме поваром, так она продукты ворует оттуда. Если у нас граждане воруют, то чего мы ждем от правительства, ведь туда приходят люди из народа.
П.С. Воруют не все, а лишь маленький %.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Vladimir_Tatarovich10/10/2020 11:26

Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже э …Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже энергию производить не сможем (один из ярких примеров история с турбинами сименс в Крыму). Атомная энергетика, тоже кстати очень сильно зависит от высокотехнологичного сектора, который у нас увы ку-ку. А по поводу готов ли остальной мир, нет пока не готов, но если посмотреть на тенденцию, то через годков так 5-10, наша нефть и газ нужны будут лишь тем ребятам, кто с остальным миром не дружит. Рынок потребителей сокращается, даже РФ активно пытается внедрять зеленую энергетику. Очень много строек, конечно большинство из них чистой воды попил, но и экономические плюсики есть.Прошу прощения, что-то мы в политику тут ...


Это из столь перспективной зеленой энергетики и павербанков Илона Маска Австралия решила возродить теплоэлектростанции на угле? Где же такая хваленая зеленая энергетика?
А то что нам не продали турбины, нечего страшного свою разработаем и поставим(точнее уже разрабатываем).
И как же у нас ку-ку высокотехнологичный сектор, если мы штампуем один за одним атомные ректоры, придумываем новые, воплощаем в жизнь, заменяем старые СССРовские которые отработали свой срок. А так же применяем новые наработки на новых атомных ледоколах. Что-то ваши слова не сходятся с реальностью. Нефтью и газом будем пользоваться еще минимум до конца века.
Ох эти псепропальщики.
Скаут
Real1st
около 4 лет
Vladimir_Tatarovich10/10/2020 11:26

Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже э …Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже энергию производить не сможем (один из ярких примеров история с турбинами сименс в Крыму). Атомная энергетика, тоже кстати очень сильно зависит от высокотехнологичного сектора, который у нас увы ку-ку. А по поводу готов ли остальной мир, нет пока не готов, но если посмотреть на тенденцию, то через годков так 5-10, наша нефть и газ нужны будут лишь тем ребятам, кто с остальным миром не дружит. Рынок потребителей сокращается, даже РФ активно пытается внедрять зеленую энергетику. Очень много строек, конечно большинство из них чистой воды попил, но и экономические плюсики есть.Прошу прощения, что-то мы в политику тут ...


Ты КПД зелёной энергетики видел? Никакая она, скажу так. Пока самым экологичным является газ.

От АЭС куча отходов, нефть тоже уходит, солнечные даже в южных странах долго окупается и не может обеспечить ничего кроме дома. ГЭС тоже везде не построить

Про то что мы ничего не можем вообще смешно. Воруют писец это да, но технологий в стране хватает
Ученик
Vladimir_Tatarovich
около 4 лет
Reenjeer10/10/2020 11:19

Техника - я так понимаю телефоны, телевизоры и т.д.? Так я тебе скажу что э …Техника - я так понимаю телефоны, телевизоры и т.д.? Так я тебе скажу что это ширпотреб, которые производят такие страны как Китай и вся Азия. Мы производим то что не все страны могут произвести, мы производим высокотехнологичные товары, мы производим энергию, без которой твой ширпотребный телефон станет куском пластика, металла и стекла, а весь мир скатится в каменный век. Потребление энергии в мире растет каждый год и мы к этому готовы, а готов ли остальной мир со своей зеленой энергетикой?


Вы абсолютно правы, Проблема в том, что не дай бог что ... и увы, мы даже энергию производить не сможем (один из ярких примеров история с турбинами сименс в Крыму). Атомная энергетика, тоже кстати очень сильно зависит от высокотехнологичного сектора, который у нас увы ку-ку. А по поводу готов ли остальной мир, нет пока не готов, но если посмотреть на тенденцию, то через годков так 5-10, наша нефть и газ нужны будут лишь тем ребятам, кто с остальным миром не дружит. Рынок потребителей сокращается, даже РФ активно пытается внедрять зеленую энергетику. Очень много строек, конечно большинство из них чистой воды попил, но и экономические плюсики есть.

Прошу прощения, что-то мы в политику тут ..
.
Ученик
BazZz92
около 4 лет
Real1st10/10/2020 10:01

https://3dnews.ru/972642Вот тут тоже гонят до 4Может у тебя материнка гно?


А нафига его гнать? У меня на ASrock X370 Pro 4 он по умолчанию с бустом до 3900 работает...
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Xiaome10/10/2020 06:19

Только в стране почти ничего не производят, например вся техника из-за гра …Только в стране почти ничего не производят, например вся техника из-за границы, а то что у нас делают типа автомобилей, опять же из иностранных комплектующих, тот же автоваз в этом году повышал цены несколько раз.


Техника - я так понимаю телефоны, телевизоры и т.д.? Так я тебе скажу что это ширпотреб, которые производят такие страны как Китай и вся Азия. Мы производим то что не все страны могут произвести, мы производим высокотехнологичные товары, мы производим энергию, без которой твой ширпотребный телефон станет куском пластика, металла и стекла, а весь мир скатится в каменный век. Потребление энергии в мире растет каждый год и мы к этому готовы, а готов ли остальной мир со своей зеленой энергетикой?
Ученик
BazZz92
около 4 лет
Jakhner_Review10/10/2020 11:05

Месяцев 8 назад в России небыло девальвации на 25% так что если умеете в ар …Месяцев 8 назад в России небыло девальвации на 25% так что если умеете в арифметику считайте )


Да наср*ть. Скидка все равно днище, меньше 1000 рублей это фигня. Ещё бы скидку 100 рублей публиковал(
Из-за таких идиотских тредов могут затеряться реально годные.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Alexey_Kasarin10/10/2020 10:28

Месяцев 8 назад я брал его за 7500 (с доставкой 7700 вышло), новый. В ДНСе …Месяцев 8 назад я брал его за 7500 (с доставкой 7700 вышло), новый. В ДНСе он стоил 8500, и я от этой цены нос воротил.Минус однозначно


Месяцев 8 назад в России небыло девальвации на 25% так что если умеете в арифметику считайте )
Ученик
BazZz92
около 4 лет
Месяцев 8 назад я брал его за 7500 (с доставкой 7700 вышло), новый. В ДНСе он стоил 8500, и я от этой цены нос воротил.
Минус однозначно
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Real1st10/10/2020 10:01

https://3dnews.ru/972642Вот тут тоже гонят до 4Может у тебя материнка гно?


Я его могу догнать и до 4.1-4.3 только это никак не связано со стабильной работой
default-user-121088
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.