Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 3600 (б.у.)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор Ryzen 5 3600 (б.у.)

12 722₽
16 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
ALIDREAM

Подробнее о скидке

Собственно сабж...
121616-BwnPN.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-121616
Написать комментарий..
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Artur_Berg14/10/2020 05:12

Причем тут лагерь? Я не топлю ни за тех ни за других. Исхожу из финансовых …Причем тут лагерь? Я не топлю ни за тех ни за других. Исхожу из финансовых возможностей, живя и работая в регионе, где зп намного ниже чем в столице и Питере. И, вот, прикинь, сложилось так, что некоторые средние процессоры АМД стоят дешевле Интела но превосходят их. Выбор был очевиден. Если бы у Интел были бы дешевле те процессоры, которые меня интересуют, то я бы взял проц от Интела. Так что тут у вас, видимо, представителя синего лагеря горит жопа. Со мной все в порядке. Когда идёт ценовая война между этими компаниями, мне, как обычному потребителю только лучше, ибо из-за покупателей та или иная компания роняет цены. В этом преуспели АМД. Вот и все. А вам мне сказать больше нечего.


Так я не спорю , когда то это так и было , но времена меняются, и сейчас все наоборот , интел получается дешевле и производительнее ))
Я пробовал и райзен и интел , и больше амд для меня не существует , фризы и глюки пусть фантики краснозадые хавают
Скаут
Artur_Berg
около 4 лет
удалено12881412/10/2020 23:52

Дебилам из красножопого лагеря это не понять


Причем тут лагерь? Я не топлю ни за тех ни за других. Исхожу из финансовых возможностей, живя и работая в регионе, где зп намного ниже чем в столице и Питере. И, вот, прикинь, сложилось так, что некоторые средние процессоры АМД стоят дешевле Интела но превосходят их. Выбор был очевиден. Если бы у Интел были бы дешевле те процессоры, которые меня интересуют, то я бы взял проц от Интела. Так что тут у вас, видимо, представителя синего лагеря горит жопа. Со мной все в порядке. Когда идёт ценовая война между этими компаниями, мне, как обычному потребителю только лучше, ибо из-за покупателей та или иная компания роняет цены. В этом преуспели АМД. Вот и все. А вам мне сказать больше нечего.
Скаут
удалено128814
около 4 лет
удалено20728213/10/2020 23:38

@Модератор, проснись, этот малолетка-дегенерат заработал банан. Судя по его …@Модератор, проснись, этот малолетка-дегенерат заработал банан. Судя по его коментариям это уже давно нужно было сделать.


Стукач несчастный , для начала сам бы разговаривать научился , мерзкая крыса
Скаут
удалено207282
около 4 лет
удалено12881413/10/2020 19:47

Комментарий удален



@Модератор, проснись, этот малолетка-дегенерат заработал банан. Судя по его коментариям это уже давно нужно было сделать.
Скаут
удалено207282
около 4 лет
удалено12881413/10/2020 15:41

при в.синк и 60фпс 4/8 грузятся на 50-60% в 90% игр


Наверное ты про кс и доту?! Тогда понятно...
Так и быть, попробую аргументировать твой очередной высер.

Все последние игры, что я щупал, достаточно много требовали от ЦП: metro exodus, shadow of the tomb rider, far cry 5, assasin creed odyssey, horizon zero dawn, read dead redemption 2 - во всех я испытывал проблемы со статтерами и фризами, цп упирался в 70-90% (для камней с HT этого достаточно).
И везде у меня Vsync включен (60гц монитор), ибо играть с разрывами я не могу.
Intel 3770 4.2Ггц, GTX1070, DDR3 16Гб 1866Мгц, SSD, FHD моник.
Скаут
удалено128814
около 4 лет
удалено20728213/10/2020 15:20

Не пиши больше такую ересь


На самом деле он прав , при в.синк и 60фпс 4/8 грузятся на 50-60% в 90% игр , если отключить в.синк то загрузка улетает в 100% но и фпс соответственно тоже будет не 60 . Был у меня второй пк на 9100ф так вот при в.синк 60фпс в играх выше 80% загрузки не видел , ну а без в.синк 90-100% стабильно
Скаут
удалено207282
около 4 лет
Александр_202013/10/2020 15:10

Не встречал таких. 4790 почти всегда загружается не более чем на 30-40% , в …Не встречал таких. 4790 почти всегда загружается не более чем на 30-40% , встречается и того меньше. Есть лайф хак, находишь старые версии дров под чипсет intel и вуа ля процессорозависимость падает.


Не пиши больше такую ересь
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Александр_202013/10/2020 15:10

Не встречал таких. 4790 почти всегда загружен всего на 30-40% , встречается …Не встречал таких. 4790 почти всегда загружен всего на 30-40% , встречается и того меньше.


Это потому что у вас вертикалка включена и 60фпс )) если отключить то загрузка будет куда больше
Новичок
Александр_2020
около 4 лет
удалено20728213/10/2020 13:43

Ложь, много игр процессорозависимы, и там 4 ядра 4 поколения интела не хват …Ложь, много игр процессорозависимы, и там 4 ядра 4 поколения интела не хватит ни при каком разгоне, хоть 6ггц


Не встречал таких. 4790 почти всегда загружается не более чем на 30-40% , встречается и того меньше. Есть лайф хак, находишь старые версии дров под чипсет intel и вуа ля процессорозависимость падает.
Скаут
удалено128814
около 4 лет
удалено20728213/10/2020 13:43

Ложь, много игр процессорозависимы, и там 4 ядра 4 поколения интела не хват …Ложь, много игр процессорозависимы, и там 4 ядра 4 поколения интела не хватит ни при каком разгоне, хоть 6ггц


А игр где хватает еще больше , гораздо больше
Скаут
удалено207282
около 4 лет
Александр_202012/10/2020 15:10

Специально сравнивали с другом свои системы! Рязань 5 3600 в играх примерно …Специально сравнивали с другом свои системы! Рязань 5 3600 в играх примерно как старичок i7-4790к в разгоне до 4.6-4.7Mhz - но это в играх только конечно!!!!. Так что для игр смысла переходить с 4790 (кто еще сидит на таком) именно на R5 - 3600 нет.


Ложь, много игр процессорозависимы, и там 4 ядра 4 поколения интела не хватит ни при каком разгоне, хоть 6ггц
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Artur_Berg12/10/2020 23:48

Ну тут спорно. Собирая на интеле ты должен быть готов к тому, что если в сл …Ну тут спорно. Собирая на интеле ты должен быть готов к тому, что если в следующем году захочешь обновить проц, то надо будет покупать и новую маму с новым чипсетом. А амуде со своим АМ4, как, уже, известно, будет работать с новым поколением, которое вышло несколько дней назад. Грустно


Да да , пойди обновись с б350 х370 на райзен 5ххх посмотрю я на тебя и на б450 х470 жди пол года когда поддержку завезут 5ххх . Смотри на них , гладко да сладко у них все , фанатики красные они такие
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Helg_Vitt12/10/2020 23:49

Брал изначально на 9400, обновился на 9700. Захочу более мощный - махну на …Брал изначально на 9400, обновился на 9700. Захочу более мощный - махну на 9900. В чем проблема-то?


Дебилам из красножопого лагеря это не понять
Ученик
Helg_Vitt
около 4 лет
Artur_Berg12/10/2020 23:48

Ну тут спорно. Собирая на интеле ты должен быть готов к тому, что если в сл …Ну тут спорно. Собирая на интеле ты должен быть готов к тому, что если в следующем году захочешь обновить проц, то надо будет покупать и новую маму с новым чипсетом. А амуде со своим АМ4, как, уже, известно, будет работать с новым поколением, которое вышло несколько дней назад. Грустно



Брал изначально на 9400, обновился на 9700. Захочу более мощный - махну на 9900. В чем проблема-то?
Скаут
Artur_Berg
около 4 лет
удалено28445812/10/2020 15:06

говорят щас на итноле выгоднее собирать, на новых комплектующих из магаза с …говорят щас на итноле выгоднее собирать, на новых комплектующих из магаза с гарантией, без месячного ожидания. на 10400f вроде


Ну тут спорно. Собирая на интеле ты должен быть готов к тому, что если в следующем году захочешь обновить проц, то надо будет покупать и новую маму с новым чипсетом. А амуде со своим АМ4, как, уже, известно, будет работать с новым поколением, которое вышло несколько дней назад. Грустно
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Killing_Time12/10/2020 21:31

Скоро амдбои смогут купить себе рузен 5600 и наконец таки догнать стоковый …Скоро амдбои смогут купить себе рузен 5600 и наконец таки догнать стоковый 8700К, спустя 3 года. Заплатить за него придется те же 25к, что и за 8700К три года назад. А, еще выкинуть свой кроссхейр х370 на авиту за копейки, ибо 300 серия не получит поддержку зен 3, и купить b550. Ребяткам с 400 чипами придется подождать пол года


Лиза су нассала всем фанам амуде в рот
Ученик
Killing_Time
около 4 лет
Скоро амдбои смогут купить себе рузен 5600 и наконец таки догнать стоковый 8700К, спустя 3 года. Заплатить за него придется те же 25к, что и за 8700К три года назад. А, еще выкинуть свой кроссхейр х370 на авиту за копейки, ибо 300 серия не получит поддержку зен 3, и купить b550. Ребяткам с 400 чипами придется подождать пол года
Скаут
Taniko69
около 4 лет
Helg_Vitt12/10/2020 19:53

Не будет, амд нечем ответить на 3070. Ну, кроме графических артефактов на к …Не будет, амд нечем ответить на 3070. Ну, кроме графических артефактов на корявых дровах)


28 числа узнаем. amd готовят к выпуску 6000ую серию карт navi21 и navi22
Ученик
Helg_Vitt
около 4 лет
Taniko6912/10/2020 19:15

[Изображение] Да будет новый срач


Не будет, амд нечем ответить на 3070. Ну, кроме графических артефактов на корявых дровах)
Скаут
Taniko69
около 4 лет
2668369-MgGEa.jpgДа будет новый срач
Скаут
удалено128814
около 4 лет
удалено11617412/10/2020 18:44

Парни, а за 11800 райзен 2700 норм, или тоже дорого?


Смотря для чего
Скаут
удалено116174
около 4 лет
Парни, а за 11800 райзен 2700 норм, или тоже дорого?
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Taniko6912/10/2020 17:44

Опоздал, мы уже диалог закончили. Ты пока дочитать до конца все сообщения я …Опоздал, мы уже диалог закончили. Ты пока дочитать до конца все сообщения я уже спать пойду


Ну у меня дела есть в отличии от вас , бездельников
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Taniko6912/10/2020 17:32

Вот именно! Я почти со всем согласен.Просто мне надоело что интел каждый го …Вот именно! Я почти со всем согласен.Просто мне надоело что интел каждый год меняет соккет. 1366, 1156, 1150, 1151. Ух сколько я материнок тогда сменил не дешевых. Потом сказал ну нахер.Если сейчас дешевле на интеле пусть так. Хотя спорно. Не лучше ли подождать например. И во всех ли играх интел прям так хорош. В общем это не вопросы. Отвечать не нужно



Внимание вопрос , зачем менять каждый год материнку ?? Купил 1 раз и юзай . Я в 18 году сменил р5 1600+б350 на 8700+з370 (не сказанно этому рад) память на би дай 3400 сл 15 , сижу уже 2 года , и еще 2 года буду сидеть , где не хватает 8700 ?? Да везде хватает и будет хватать еще года 2 а то и 3 , итого если брать хороший проц + хорошую мать сразу то можно сидеть 5 лет ни о чем не думать !!!
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Taniko6912/10/2020 17:43

"По другим критериям" это например по цене материнки для того или иного про …"По другим критериям" это например по цене материнки для того или иного проца


Наличие и размер радиатора на питальнике например, количество портов, разъемов, брэнд и т.д. и т.п.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено12881412/10/2020 17:43

Ну другого ни кто и не ожидал , скрин из сайнбенча ахахахха


Опоздал, мы уже диалог закончили. Ты пока дочитать до конца все сообщения я уже спать пойду
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено28445812/10/2020 17:38

"Просто мне надоело что интел каждый год меняет соккет" - это личное и субъ …"Просто мне надоело что интел каждый год меняет соккет" - это личное и субъективное. Для того например кто собирает свой первый комп или апгрейдит свой fx8320 этот аргумент не работает.В каких играх сколько даёт - я приводил ссылку выше. А так, я вот например считаю что для меня разница между 110 и 115 ФПС совсем не критична и я выберу то, что подешевле или что больше понравится(внешне или по другим критериям).


"По другим критериям" это например по цене материнки для того или иного проца
Скаут
удалено128814
около 4 лет
Taniko6912/10/2020 16:36

И чо ты показал? В стоке у amd частоты выше без всяких турбобуст. Тех проце …И чо ты показал? В стоке у amd частоты выше без всяких турбобуст. Тех процесс ниже в два раза, значит и нагрев меньше.И материнка не нужно постоянно покупать при смене проца. А разница в цене искусственная, найти новый amd по цене интела +- вполне реально. Ради него можно и штуку переплатить.Я сам в бывшем заядлый фанат интела. Было штук 8 процессоров за жизнь, все интелы. Но накипело, теперь скоро буду свой третий amd покупать[Изображение]


Ну другого ни кто и не ожидал , скрин из сайнбенча ахахахха
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Taniko6912/10/2020 17:32

Вот именно! Я почти со всем согласен.Просто мне надоело что интел каждый го …Вот именно! Я почти со всем согласен.Просто мне надоело что интел каждый год меняет соккет. 1366, 1156, 1150, 1151. Ух сколько я материнок тогда сменил не дешевых. Потом сказал ну нахер.Если сейчас дешевле на интеле пусть так. Хотя спорно. Не лучше ли подождать например. И во всех ли играх интел прям так хорош. В общем это не вопросы. Отвечать не нужно


"Просто мне надоело что интел каждый год меняет соккет" - это личное и субъективное. Для того например кто собирает свой первый комп или апгрейдит свой fx8320 этот аргумент не работает.

В каких играх сколько даёт - я приводил ссылку выше. А так, я вот например считаю что для меня разница между 110 и 115 ФПС совсем не критична и я выберу то, что подешевле или что больше понравится(внешне или по другим критериям).
Скаут
Taniko69
около 4 лет
удалено28445812/10/2020 17:23

Да меня твоя личная жизнь не интересует. Вдруг, ты завтра познакомишься с т …Да меня твоя личная жизнь не интересует. Вдруг, ты завтра познакомишься с тёлкой, а у неё окажутся красные трусы и ты навеки станешь фанатом амудэ. То, что ты пишешь всё субъективно. Сегодня тебе нравится, а завтра нет. Я же в свою очередь не являюсь фанатом чего-либо. У меня сейчас рязань 3600 и intel 4790. Я пишу объективно что есть на данный момент, цены, ФПСы, наличие. Это всё проверяемые величины. И мой вывод таков - если собирать пека для игр, то в данный момент интель выгоднее(по критерию цена/фпс).Апеллировать к тому что было месяц-два назад глупо. Я в августе новую рязань 3600 за 10тр взял и что? Мы говорим о текущей ситуации, сейчас на данный момент. Ведь никто не сможет вернуться в прошлое и закупиться подешману.


Вот именно! Я почти со всем согласен.
Просто мне надоело что интел каждый год меняет соккет. 1366, 1156, 1150, 1151. Ух сколько я материнок тогда сменил не дешевых. Потом сказал ну нахер.
Если сейчас дешевле на интеле пусть так. Хотя спорно. Не лучше ли подождать например. И во всех ли играх интел прям так хорош.
В общем это не вопросы. Отвечать не нужно
default-user-121616
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.