Домашняя страница/Задать вопрос/Квартира детям!
Опубликовано около 4 лет назад

Квартира детям!

Поделился(-ась)
удалено288645

Подробнее о скидке

Как Вы думаете стоит ли в наше время покупать квартиру детям или они должны сами на неё заработать?

А если родители состоятельны и не берут квартиру ребёнку, это считается жадностью?
57 комментариев
отсортированы по
default-user-121614
Написать комментарий..
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
удалено13359614/10/2020 05:52

Н-да... Придётся все предложения с циан и авито тогда сюда перекидывать. Ну …Н-да... Придётся все предложения с циан и авито тогда сюда перекидывать. Ну, живи, в однушке за 100, что сказать человеку, живущему в своих фантазиях, иди в чс, что с тролем разговаривать


2678368-ueSYg.jpgВы уронили.
Искатель
удалено133596
около 4 лет
Kotik_zaNarkotik13/10/2020 21:52

Когда найдёшь однушку в хорошем районе, с хорошим ремонтом и норм техникой …Когда найдёшь однушку в хорошем районе, с хорошим ремонтом и норм техникой за 30к, скинь ссылку сюда.Сразу видно, что не шаришь.


Н-да... Придётся все предложения с циан и авито тогда сюда перекидывать. Ну, живи, в однушке за 100, что сказать человеку, живущему в своих фантазиях, иди в чс, что с тролем разговаривать
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
удалено13359613/10/2020 18:02

Если ты клоповники собираешься снимать, то ок. Вот только в мск таких уже о …Если ты клоповники собираешься снимать, то ок. Вот только в мск таких уже очень мало, ибо бабушкин вариант никому нахрен не сдался. Ну сдашь конечно - за коммуналку чисто И зачем куда-то переезжать, если тебя район устраивает, тут в радиусе 1 км ну просто дохрена предложений. Однушка с хорошим ремонтом и техникой в пределах мкад 30к и это в хорошем уже районе. Жилья завались - конкуренция бешеная. Видишь цену хаты, 10% при заключении сделки скинут иначе хрен уйдёт. Как раз ипотечники (для дитячек) тип как раз подрастут хата будет, а пока посдаем. Сами себе цены и обрушили Так что твой этот сабж вообще ничего с реальностью не имеет как и большинство тут чисто уровень диванных экспертов. Отдыхай


Когда найдёшь однушку в хорошем районе, с хорошим ремонтом и норм техникой за 30к, скинь ссылку сюда.
Сразу видно, что не шаришь.
Искатель
удалено133596
около 4 лет
Если ты клоповники собираешься снимать, то ок. Вот только в мск таких уже очень мало, ибо бабушкин вариант никому нахрен не сдался. Ну сдашь конечно - за коммуналку чисто И зачем куда-то переезжать, если тебя район устраивает, тут в радиусе 1 км ну просто дохрена предложений. Однушка с хорошим ремонтом и техникой в пределах мкад 30к и это в хорошем уже районе. Жилья завались - конкуренция бешеная. Видишь цену хаты, 10% при заключении сделки скинут иначе хрен уйдёт. Как раз ипотечники (для дитячек) тип как раз подрастут хата будет, а пока посдаем. Сами себе цены и обрушили Так что твой этот сабж вообще ничего с реальностью не имеет как и большинство тут чисто уровень диванных экспертов. Отдыхай
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
удалено13359612/10/2020 14:52

Собственность нахрен не нужна в 21 веке. Это ведь так здорово ездить на раб …Собственность нахрен не нужна в 21 веке. Это ведь так здорово ездить на работу полтора часа в одну сторону вместо того чтобы снимать квартиру рядом с ней. Молчу уже о вечных заботах с ремонтом, покупке новой мебели и тд


Так же классно жить в постоянных переездах, в недоремонте и с хреновой мебелью, (ибо в жилье для съёма никогда не будут вкладывать большие деньги в ремонт и мебель - это не окупается), а когда появятся дети, как же им будет весело из одной школы в другую переводиться.
И все это удовольствие стоит минимум в 50к +коммуналка - кайф)
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
Считаю, что если есть возможность, то стоит купить хату своему чаду, пусть однушка или даже студия, но это даст ему личное пространство, куда он сможет привести друзей, девушку/парня (что вряд ли получится сделать, живя с родителями), это даст ему больше ответственности, ибо уже самому придётся разбираться с налогами, коммуналкой, уборкой, готовкой, т. е. человек становится самостоятельным.
Да и жить с е*атекой, которую выплатишь дай бог через десять лет - не самое приятное.

Я лично рад, что моя семья может меня обеспечить жильём, ибо в Москве даже с зп в 150к достаточно трудно приобрести квартиру (если мы не говорим о постройке дома, участок + дом обойдутся в ~ 6 млн)
Искатель
удалено133596
около 4 лет
kovir12/10/2020 22:24

очевидно смутные времена только начинаются .и чем всё это закончится неизве …очевидно смутные времена только начинаются .и чем всё это закончится неизвестно.но стабильности ждать не стоит .на валюту полагаться не стоит-что с ней будет после выборов в сша ?хз.а рубль и подавно.вообще в следующем году наверное физические деньги упразднят . я так думаю. .


98, 08, 14 это только на моей памяти, шо опять? И главное всё пустое. По сути никто по миру не пошёл. Более того, каждый раз перед каждым новым чихом у народа оказывается куча денег которые он судорожно куда то "вкладывает". Прям вечный цирк
Скаут
D1mk
около 4 лет
удалено13359613/10/2020 05:52

Сохранил. Так и в банке сохранить можно даже лучше, так как там хоть 5% был …Сохранил. Так и в банке сохранить можно даже лучше, так как там хоть 5% было-бы. А в недвижке нихрена, ещё и упадёт так как быстро не продашь, если цену рыночную не скинешь, так ещё и расходы (Коммуналка, налог).

Ахаха
2671607.jpg
Да чувак, знатно у тебя полыхает
Ты хоть из чс вытащи, а потом написывай
Надеюсь все поняли что ты из себя представляешь, поэтому всерьез тебя воспринимать не стоит
Ученик
alexeusish
около 4 лет
Гриля13/10/2020 02:34

В Сочи живёшь?


Неа. А ты?
Искатель
удалено133596
около 4 лет
ОйВсё12/10/2020 21:53

Хз о чем ты говоришь. Да, в валюте недвижимость упала из-за кромешного пизт …Хз о чем ты говоришь. Да, в валюте недвижимость упала из-за кромешного пизтеца в стране, но ты сохранил свои рублёвые накопления. Какие ещё варианты сохранить мои условно имеющиеся сейчас 5млн рублей при баксе в 80 и евро в 90?


Сохранил. Так и в банке сохранить можно даже лучше, так как там хоть 5% было-бы. А в недвижке нихрена, ещё и упадёт так как быстро не продашь, если цену рыночную не скинешь, так ещё и расходы (Коммуналка, налог).
Скаут
Гриля
около 4 лет
alexeusish12/10/2020 16:03

Потому что у нас все дорожает. А с дешевой ипотекой цены растут


В Сочи живёшь?
Скаут
Гриля
около 4 лет
ОйВсё12/10/2020 21:53

Хз о чем ты говоришь. Да, в валюте недвижимость упала из-за кромешного пизт …Хз о чем ты говоришь. Да, в валюте недвижимость упала из-за кромешного пизтеца в стране, но ты сохранил свои рублёвые накопления. Какие ещё варианты сохранить мои условно имеющиеся сейчас 5млн рублей при баксе в 80 и евро в 90?


Если ты пишешь про валюту, так и купи её.
Судья
mrBad
около 4 лет
Хорошие времена порождают слабых людей. Слабые люди порождают плохие времена. Плохие времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена.(С)
Судья
mrBad
около 4 лет
Пусть в ипотеку берет, и учиться расчитывать только на себя, а если совсем уж жопа - родители помогут.
Смысл растить сорняк
Скаут
kovir
около 4 лет
удалено13359612/10/2020 19:17

А почему ломанулись вкладывать?


очевидно смутные времена только начинаются .и чем всё это закончится неизвестно.
но стабильности ждать не стоит .
на валюту полагаться не стоит-что с ней будет после выборов в сша ?хз.а рубль и подавно.
вообще в следующем году наверное физические деньги упразднят . я так думаю.


.
Скаут
ОйВсё
около 4 лет
dkrkcf12/10/2020 15:50

Да, "недвижка = вложения" - укоренившийся миф, не соответствующий текущим р …Да, "недвижка = вложения" - укоренившийся миф, не соответствующий текущим реалиям.Я в Москве квартиру в 2014 купил, до девальвации (вернее в ее процессе) - так она сейчас почти столько же стоит, только вот я в ремонт несколько лямов вбухал, и проценты по ипотеке платил, так что я в прям минусе-минусе.


Хз о чем ты говоришь. Да, в валюте недвижимость упала из-за кромешного пизтеца в стране, но ты сохранил свои рублёвые накопления. Какие ещё варианты сохранить мои условно имеющиеся сейчас 5млн рублей при баксе в 80 и евро в 90?
kovir12/10/2020 21:43

+ Еще заключается в том что Квартира, полученная по наследству после заключ …+ Еще заключается в том что Квартира, полученная по наследству после заключения брака, не будет относиться к общему имуществу супругов и в случае развода не будет входить в состав имущества, подлежащего разделу.


Это уже прям дабл негатив)
Скаут
kovir
около 4 лет
DH10012/10/2020 20:03

Изи, покупаешь на себя, после смерти в любом случае детям останется. Смогут …Изи, покупаешь на себя, после смерти в любом случае детям останется. Смогут, купят сами + наследство, нет, так на улице не останутся. Покупать квартиру именно ребёнку-слишком дорогая игрушка при любых доходах. Человек, всегда должен понимать, что он единица и полагаться стоит только на свои силы.


+ Еще заключается в том что Квартира, полученная по наследству после заключения брака, не будет относиться к общему имуществу супругов и в случае развода не будет входить в состав имущества, подлежащего разделу.
Скаут
удалено72972
около 4 лет
uzerg12/10/2020 14:52

Посмотрите многолетний график стоимости жилья в валютном выражении в страна …Посмотрите многолетний график стоимости жилья в валютном выражении в странах снг: реальная стоимость упала в несколько раз и продолжает падать.


Ты зарплату тоже в валюте получаешь или как? Лично у нас в городе цены в рэксах за квадрат постоянно растут, а после начала эпидемии вообще взлетели и предложений новых меньше стало.
Ученик
DH100
около 4 лет
Изи, покупаешь на себя, после смерти в любом случае детям останется. Смогут, купят сами + наследство, нет, так на улице не останутся. Покупать квартиру именно ребёнку-слишком дорогая игрушка при любых доходах. Человек, всегда должен понимать, что он единица и полагаться стоит только на свои силы.
Искатель
удалено133596
около 4 лет
kovir12/10/2020 18:59

сейчас вообще народ ломанулся вкладывать свои накопления. у кого на что хва …сейчас вообще народ ломанулся вкладывать свои накопления. у кого на что хватает.в квартиры.машины и тд.знакомая риэлторша последний месяц носится как проклятая квартиры оформляет .даже шкаф мне на мебельном производстве делать отказались -сказали заказов привалило и всем вчера надо .что до нового года не освободятся.


А почему ломанулись вкладывать?
Скаут
PasseeWeek
около 4 лет
Devka12/10/2020 19:02

братья, которые получили дом, квартиру, обучение, встав на ноги могли помоч …братья, которые получили дом, квартиру, обучение, встав на ноги могли помочь, наверное


У нас разница 10 лет, у них там уже дети, машины, проблемы с их женщинами, свои друзья/подруги, да и разница в образовании чувствуется, как вечные тёрки между высшим и средним образованием, гуманитариями и технарями.
Да, Могли помочь, но не помогли)
Ученик
Devka
около 4 лет
PasseeWeek12/10/2020 18:58

я считаю, что родители могут помочь с первым взносом, чтобы было его ребенк …я считаю, что родители могут помочь с первым взносом, чтобы было его ребенку легче. это будет справедливым, к примеру, для семей, где не единственный ребенок. есть знакомые: купили своим детям по квартире, пока были молодыми платили сами ипотеку за детей, потом дочка вышла замуж, родители заставили платить ипотеку ее с мужем, те проплатили немного - решили продать двушку и купить однушку, они не были готовы к такой нагрузке, в итоге все пляшут под дудку мамы, тк большая часть денег принадлежит ей. Да и личный пример из жизни: нас в семье 4 детей, на мой взгляд, лучший способ решить жилищный вопрос - это добавить/дать денег на первоначальный взнос каждому и пусть каждый уже решит, какую квартиру он хочет. Но тк детей у меня нет, а мужа в то время ещё не было, родители решили помогать по старшинству: папа построил дом брату в деревне(он больше любит деревню), другому купили квартиру в городе в новом районе в хорошем доме , тк у него родилась дочь, сестре оплатили ее учебу (5 лет), а на меня денег не осталось, у меня выхода не было. пришлось поступать на бюджет, куда особо и не хотела, хорошо, что жила в общаге, стала получать повышенную стипендию, откладывала, встретила своего мужа в универе, тоже был гол как сокол и тоже самый младший в семье, безе детей) помогли большими средствами другому брату, ну ничего, стали копить уже вместе, но на первоначальный взнос денег не хватало(35%), стали искать выход и нашли, + мой папа добавил часть денег ещё и купили квартиру, пусть и в ипотеку, половина уже выплачена и уже хорошо, а все остальное- временные трудности. жизненный урок пройден) поначалу было обидно, да, не скрою, а сейчас уже нет, характер закалился и теперь я точно знаю, что нужно надеяться лишь на себя) всем спасибо) теперь у родителей пенсионный возраст, им надо помогать. всегда нужно искать вариант решения с минимумом потерь)


братья, которые получили дом, квартиру, обучение, встав на ноги могли помочь, наверное
Скаут
kovir
около 4 лет
сейчас вообще народ ломанулся вкладывать свои накопления. у кого на что хватает.
в квартиры.машины и тд.
знакомая риэлторша последний месяц носится как проклятая квартиры оформляет .
даже шкаф мне на мебельном производстве делать отказались -сказали заказов привалило и всем вчера надо .что до нового года не освободятся.
Скаут
PasseeWeek
около 4 лет
я считаю, что родители могут помочь с первым взносом, чтобы было его ребенку легче. это будет справедливым, к примеру, для семей, где не единственный ребенок. есть знакомые: купили своим детям по квартире, пока были молодыми платили сами ипотеку за детей, потом дочка вышла замуж, родители заставили платить ипотеку ее с мужем, те проплатили немного - решили продать двушку и купить однушку, они не были готовы к такой нагрузке, в итоге все пляшут под дудку мамы, тк большая часть денег принадлежит ей.
Да и личный пример из жизни: нас в семье 4 детей, на мой взгляд, лучший способ решить жилищный вопрос - это добавить/дать денег на первоначальный взнос каждому и пусть каждый уже решит, какую квартиру он хочет. Но тк детей у меня нет, а мужа в то время ещё не было, родители решили помогать по старшинству: папа построил дом брату в деревне(он больше любит деревню), другому купили квартиру в городе в новом районе в хорошем доме , тк у него родилась дочь, сестре оплатили ее учебу (5 лет), а на меня денег не осталось, у меня выхода не было. пришлось поступать на бюджет, куда особо и не хотела, хорошо, что жила в общаге, стала получать повышенную стипендию, откладывала, встретила своего мужа в универе, тоже был гол как сокол и тоже самый младший в семье, безе детей) помогли большими средствами другому брату, ну ничего, стали копить уже вместе, но на первоначальный взнос денег не хватало(35%), стали искать выход и нашли, + мой папа добавил часть денег ещё и купили квартиру, пусть и в ипотеку, половина уже выплачена и уже хорошо, а все остальное- временные трудности. жизненный урок пройден) поначалу было обидно, да, не скрою, а сейчас уже нет, характер закалился и теперь я точно знаю, что нужно надеяться лишь на себя) всем спасибо) теперь у родителей пенсионный возраст, им надо помогать. всегда нужно искать вариант решения с минимумом потерь)
Скаут
Maks9876460
около 4 лет
Вот сам уже ищу квартиру себе, буду брать двушку в ипотеку, родители помогают первым взносом...Если есть возможность взять ребенку квартиру, то почему бы и нет? Другой вопрос, что ребенок с ней будет делать? Устроит там "вечные тусы" или же будет развиваться и расширять эту жил площадь
Скаут
kovir
около 4 лет
Если есть возможность то надо брать .но не афишировать и сдавать пока дети не подрастут.
мои только на свадьбе узнали что им есть где жить
Искатель
удалено133596
около 4 лет
Вторая ипотека омг
Ахахах, надо же как то себя успокоить, что всё было не зря... Не наааапраааасно быыылоооо
Андрей_77712/10/2020 15:16

Надо брать детям обязательно! Но маленькую, можно студию. И пускай расширяю …Надо брать детям обязательно! Но маленькую, можно студию. И пускай расширяются, зарабатывают. Либо живут так.


Жирно плюсану.
dkrkcf12/10/2020 15:50

Да, "недвижка = вложения" - укоренившийся миф, не соответствующий текущим р …Да, "недвижка = вложения" - укоренившийся миф, не соответствующий текущим реалиям.Я в Москве квартиру в 2014 купил, до девальвации (вернее в ее процессе) - так она сейчас почти столько же стоит, только вот я в ремонт несколько лямов вбухал, и проценты по ипотеке платил, так что я в прям минусе-минусе.


Сюр какой-то, мск, уже 2я ипотека, последняя в 2017 брал вторичку(дом 2015г), 30% сверху на данный момент,особенно при последних событиях с льготной ипотекой.
default-user-121614
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.