Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня по карте 2 рубля покупки, в магните там 0 целых сколько то десятых баллов было, акционные баллы пришли, пошел списал с первого раза больше тысячи, только один момент напряг - как зашёл спросил у кассира свободного нормально ли списываются баллы на что был многообещающий ёмкий и детальный ответ: "че??" Вот тут я напрегся конечно. Я говорю это магазин магнит? Да! Говорю у магазина имеется карта лояльности на нее приходят баллы за покупки... И ими можно расплачиваться на кассе путем списания баллов. ответ: да?.. пришлось доставать приложение показывать баллы, это помогло к счастью просветление на неё снизашло вспомнила слова сенсея или как у них там обучение проходит.., на кассе все прошло нормально)). Я вам скажу это не зажопинск и не мухосранск до МКАДа буквально 7-8км и такой звиздец скорей всего негласные указы руководства как можно меньше стараться принимать оплату баллами... Надо срочно списывать все до копейки, а то чую "улучшат" скоро программу лояльности
я вчера с помощью приложения списал баллы. качай приложение регайся именно через ту симку что и карта тинька. когда в приложении увидишь баллы смело иди в магнит - на кассе при оплате покажи qr код из приложения(он там так и называется - qr код для списания и зачисления баллов). у меня списали за покупку примерно 80 копеек. МО Королев
Скачай приложение магнит авторизация по номеру к которому Тинькофф привязан и увидишь сколько на балансе
Списываются при сканировании штрих-кода карты, либо через приложение магнит.
Нет, вообще разницы не имеет, было на счету 6 бонусов, все капнуло, но сейчас на кассе при оплате частичной почему то карта отказ операции выдает
У них 19 день выписки, то есть если раньше купили, то должны были придти баллы, А если позже, то после 19 числа следующего месяца... Я тоже жду, т. к
покупка попала в другую выписку... Но могу и ошибаться
так точно
В таком случае видимо у вас уже были карты Тинькофф. И дата выписки от первой карты становится датой для последующих.
а мне девушка курьер сказала когда выписка когда привезла карту
упд: выписка в моем случае это не +месяц
Это не выписка, и баллы капают, в дату выписки скинут 1000 и остальное
Спасибо!
Обычно в день когда вы получили карту начинается расчетный период. Через месяц в тот же день формируется выписка за предыдущий месяц.
Обратился в чат)
Понял, у меня также нет доступных выписок. А как Вы узнали что будет именно 06.10?
Это не выписка, выписка находится где шестеренка на скрине видно,и она формируется в определенную дату только, у меня 06.10 соответственно я жду бонусов после 6.10 в течении 5 раб дней
Да
Выписка по карте была? Баллы за покупки в приложении Тинькофф напротив операции по карте магнит видны?
Дак вот, косарь баллов так никуда и не приходит. Когда пикаешь на кассе штрихкод с Тинькоффской карты - показывает кол-во баллов как и в приложении Магнит. Т.е. магнитовский Штрихкод на карте Тинькофф и старая карта кидают баллы на один магнитовский счёт. Хотя Тинькоффского номера карты в приложении нет. Короче, вот так сумбурно, ничего не понятно, но как смог.
Что делать-то, где тыщша?
Ну, отказ по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам. Никто в отрытую не будет говорить, что не будем вас обслуживать, почему вы этого не понимаете. И очевидно, что это не инициатива кассиров генерировать отказы.
Либо я тупой либо лыжи не едут! Перечитайте это сообщение свое
Это же не прямой отказ, по техническим причинам. Что писать, что у них что-то якобы не работает.
Старшего менеджера с письменным отказом (печати подписи) о том что отказываются обслуживать покупателя по всем правилам условиям и тп(имена фамилии должности время дата все дела). Ну в нормальном спокойном тоне)) ну или что то типо этого, мб поискать в инете как это работает
Должно
в двух магнитах отказали с выдуманными причинами. Думаешь это как то повлияет
На горячую линию, либо в книгу отзывов.