Домашняя страница/Разные обсуждения/Ждём презент новых айфонов...
Опубликовано около 4 лет назад

Ждём презент новых айфонов...

Поделился(-ась)
удалено277646

Подробнее о скидке

... что бы купить старые модели по сниженной цене 😁

А если честно, эти вау моменты пропадают через месяц, как приобретаешь новье из презента. А когда берешь предпоследний, то думаешь, надо было чуть-чуть переплатит и взять свежак 🙋
37 комментариев
отсортированы по
default-user-121923
Написать комментарий..
Скаут
Илья93
около 4 лет
я что один не смотрел эту трансляцию?
2675437-dmKCA.jpg
Скаут
D1mk
около 4 лет
удалено27764613/10/2020 19:57

Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация …Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация приложений 2) связка со всем аплом (тут и спарка) 3) камера (взял сфотал быстро - все отлично) видео - тут лидер без слов 4) gps (эта самая точная жпс) не один андроид таким не может похвастается , разве что супер флагманы где 2-3 жепса


Пиксель
удалено27764613/10/2020 22:51

Я заметил стабильную работу жпс только у айфонов


Какой конкретно iPhone? и с какими моделями были проблемы? Локация одна? Оператор сотовой связи один?
И ещё куча вопросов. Иногда коллизия переменных может дать неверный результат.
Скаут
удалено277646
около 4 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2020 22:50

Я не привязан к оси, совершенно, я занимаюсь разработкой электроники, очень …Я не привязан к оси, совершенно, я занимаюсь разработкой электроники, очень давно. В 2016-17гг, кстати, в Красноярске, реализовывал совместный проект по навигации(поэтому пункт 4 меня убивает просто).Для меня вывод прост, для работы(конкретно моей) - андройд без вариантов, для браузинга, соцсетей и тд тп - ios фаворит. Пользуюсь и тем и тем. Но все это не отменяет того, все ещё, что эти 4 пункта не имеют под собой фундамента) Я не хочу спорить)


Я заметил стабильную работу жпс только у айфонов
удалено27764613/10/2020 22:43

Чё ты несёшь, это не копирайт айфона. У меня андроид, просто сравниваю их л …Чё ты несёшь, это не копирайт айфона. У меня андроид, просто сравниваю их лбами и понимаю что ios лучше в мелочах. Айос тоже не идеален как и андроид. На дистанции уже делаешь выводы. Следующий телефон будет айфоном, только надо определиться с моделью


Я не привязан к оси, совершенно, я занимаюсь разработкой электроники, очень давно. В 2016-17гг, кстати, в Красноярске, реализовывал совместный проект по навигации(поэтому пункт 4 меня убивает просто).

Для меня вывод прост, для работы(конкретно моей) - андройд без вариантов, для браузинга, соцсетей и тд тп - ios фаворит. Пользуюсь и тем и тем.
Но все это не отменяет того, все ещё, что эти 4 пункта не имеют под собой фундамента, развёрнутый ответ по 1му прям печален(да я пересобираю некоторый свой софт на qt и под свой смартфон).
Я не хочу спорить)
Скаут
удалено277646
около 4 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2020 22:40

И где тут конкретика? Я вижу слова все такого же манагера... Не обижайся, п …И где тут конкретика? Я вижу слова все такого же манагера... Не обижайся, просто с образованием провал, такое сейчас сплошь и рядом, все умозаключения на основе ютубов, инстограмов и прочей рекламы, реалии современного общества потребления. Грустно это все.


Чё ты несёшь, это не копирайт айфона. У меня андроид, просто сравниваю их лбами и понимаю что ios лучше в мелочах. Айос тоже не идеален как и андроид. На дистанции уже делаешь выводы. Следующий телефон будет айфоном, только надо определиться с моделью
удалено27764613/10/2020 22:33

1) в первую очередь разрабы пилят обновы на ios, они более устойчивы, то ес …1) в первую очередь разрабы пилят обновы на ios, они более устойчивы, то есть не крашатся как на андроид. В основном тестировка полная идёт на них. У андроида много модификаций и не под каждый андроид - прога или игра будет работать как задумано, тк не оттестировать каждую модель , их туева хуча. Ещё эксклюзив делается только на ios, тк разраб с них может иметь деньги, когда на андроид все можно сломать2) сама экосистема аппл, можно полностью скопировать айфон в точности на старое/новое устройство айфон/мак/айпад/айпод. Есть возможность начать с айфона и продолжить уже на мак - это называется handoff. Icloud, airdrop, drive, facetime, поиск/найти устройство и ещё много чего из полезного которых по аналогу гугл не вывозить на андроидах3) многосерийная сьемка движущихся объектов или когда надо снять что то быстро ребенка, животное или что то в движении. Автоматом - все получается отлично. Видеосьемка выше всех похвал, покажи хоть один андроид кто может также, близко даже нет4) точная координация и быстрый поиск всех спутников за считанные секунды. Когда ты за рулём или ориентируешься по пути независимая вещь. Когда на них многих андроидах жпс скачет из одного места к другому и обновляется только переодически, а не в онлайнЯ разжевал тебе как мог. И в след раз следи за языком и фильтруй мысли прежде чем предьявлять


И где тут конкретика? Я вижу слова все такого же манагера... Не обижайся, просто с образованием провал, такое сейчас сплошь и рядом, все умозаключения на основе ютубов, инстограмов и прочей рекламы, реалии современного общества потребления. Грустно это все.
Скаут
удалено277646
около 4 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2020 22:18

Ты же снова сольешься, я отлично помню твою юную прыть. Ну уговорил. 1. Раз …Ты же снова сольешься, я отлично помню твою юную прыть. Ну уговорил. 1. Разработчики не изгажены религией ios/Android, оптимизация приложений продолжается после релиза, на старте скачек не все гладко, у обоих систем. 2. Этот пункт звучит в принципе очень странно, выше я указал. 3. Dxomark, да и вообще Sony надо спасибо сказать.4. Вообще не понятен момент, даже если быть гуманитарием и слушать маркетологов разинув рот, то куда применять эту точность. (за скобки опустим что точность повышается все тем же методом сведением кватернионов, сотовая разница незначительна).


1) в первую очередь разрабы пилят обновы на ios, они более устойчивы, то есть не крашатся как на андроид. В основном тестировка полная идёт на них. У андроида много модификаций и не под каждый андроид - прога или игра будет работать как задумано, тк не оттестировать каждую модель , их туева хуча. Ещё эксклюзив делается только на ios, тк разраб с них может иметь деньги, когда на андроид все можно сломать

2) сама экосистема аппл, можно полностью скопировать айфон в точности на старое/новое устройство айфон/мак/айпад/айпод. Есть возможность начать с айфона и продолжить уже на мак - это называется handoff. Icloud, airdrop, drive, facetime, поиск/найти устройство и ещё много чего из полезного которых по аналогу гугл не вывозить на андроидах

3) многосерийная сьемка движущихся объектов или когда надо снять что то быстро ребенка, животное или что то в движении. Автоматом - все получается отлично. Видеосьемка выше всех похвал, покажи хоть один андроид кто может также, близко даже нет

4) точная координация и быстрый поиск всех спутников за считанные секунды. Когда ты за рулём или ориентируешься по пути независимая вещь. Когда на них многих андроидах жпс скачет из одного места к другому и обновляется только переодически, а не в онлайн

Я разжевал тебе как мог. И в след раз следи за языком и фильтруй мысли прежде чем предьявлять
удалено27764613/10/2020 22:08

Здесь ты разводишь хер пойми что, так и пиши что не можешь пояснить за свои …Здесь ты разводишь хер пойми что, так и пиши что не можешь пояснить за свои слова

Ты же снова сольешься, я отлично помню твою юную прыть.
Ну уговорил.
1. Разработчики не изгажены религией ios/Android, оптимизация приложений продолжается после релиза, на старте скачек не все гладко, у обоих систем.
2. Этот пункт звучит в принципе очень странно, выше я указал.
3. Dxomark, да и вообще Sony надо спасибо сказать.
4. Вообще не понятен момент, даже если быть гуманитарием и слушать маркетологов разинув рот, то куда применять эту точность. (за скобки опустим что точность повышается все тем же методом сведением кватернионов, сотовая разница незначительна).
Скаут
удалено277646
около 4 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2020 22:06

Аргументы это не вялая отмазка по одному из пунктов. Ну серьезно, не развод …Аргументы это не вялая отмазка по одному из пунктов. Ну серьезно, не разводи детсад.


Здесь ты разводишь хер пойми что, так и пиши что не можешь пояснить за свои слова
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Цены от 70к за мини совсем не радуют
удалено27764613/10/2020 22:04

Я в отличие от тебя аргументировал что написал, теперь ты по пунктам


Аргументы это не вялая отмазка по одному из пунктов. Ну серьезно, не разводи детсад.
Скаут
удалено277646
около 4 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2020 21:45

Вот и я жду пруфов, а то понапишут и ноль аргументов.


Я в отличие от тебя аргументировал что написал, теперь ты по пунктам
удалено27764613/10/2020 21:43

Без пруфов - это трёп


Вот и я жду пруфов, а то понапишут и ноль аргументов.
Скаут
удалено277646
около 4 лет
ВладимирВладимирович...13/10/2020 21:32

1. Спорно 2. Странно если бы продукт Apple не вязался бы с Apple. 3.крайне …1. Спорно 2. Странно если бы продукт Apple не вязался бы с Apple. 3.крайне спорно 4. Вообще дичь.


Без пруфов - это трёп
удалено27764613/10/2020 19:57

Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация …Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация приложений 2) связка со всем аплом (тут и спарка) 3) камера (взял сфотал быстро - все отлично) видео - тут лидер без слов 4) gps (эта самая точная жпс) не один андроид таким не может похвастается , разве что супер флагманы где 2-3 жепса


1. Спорно 2. Странно если бы продукт Apple не вязался бы с Apple. 3.крайне спорно 4. Вообще дичь.
Скаут
AD-min
около 4 лет
На 5G чуть не уснул
Скаут
AD-min
около 4 лет
Слабенькая презентация имхо
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
AD-min13/10/2020 20:34

Синий у серовозов будет дороже других цветов, зуб даю


Вот тоже так думаю, а вообще этот цвет форсить начали китайцы
Скаут
PRO_Wteme
около 4 лет
RavenYA13/10/2020 20:32

[Изображение]


Фе
Скаут
удалено277646
около 4 лет
кирилл_афанасьев13/10/2020 20:38

Да, тогда бы вообще идеал. По размеру жду, если не лопата, то ( …Да, тогда бы вообще идеал. По размеру жду, если не лопата, то

Я так думаю можно наклеить толстую наклейку из кожи. Благо что дизайн позволяет
удалено27764613/10/2020 20:37

Ещё бы и камера не выпирала


Да, тогда бы вообще идеал. По размеру жду, если не лопата, то
Скаут
удалено277646
около 4 лет
кирилл_афанасьев13/10/2020 20:36

Никогда бы не подумал, но мне зашёл дизайнНостальгия по 5s,эх


Ещё бы и камера не выпирала
Никогда бы не подумал, но мне зашёл дизайн
Ностальгия по 5s,эх
Скаут
удалено277646
около 4 лет
AD-min13/10/2020 20:34

Синий у серовозов будет дороже других цветов, зуб даю


Ща тренд на синий, у китайцев будет на зелёный, тут уже к бабке не ходи
Скаут
AD-min
около 4 лет
RavenYA13/10/2020 20:32

[Изображение]


Синий у серовозов будет дороже других цветов, зуб даю
Солнцепек
RavenYA
около 4 лет
2674147-zAEkt.jpg
Скаут
удалено277646
около 4 лет
PRO_Wteme13/10/2020 20:01

Со 2 пунктом частично соглашусь. Фото было лидером только в самых старых ве …Со 2 пунктом частично соглашусь. Фото было лидером только в самых старых версия. Всегда лидировал пиксель и сейчас лидирует. Оптимизация прилоденоц возможно, но багов, глюков хватает в самой прошивке. Как банально это не звучало, но раньше не было такого. Gps не знаю, мне он толком не нужен. Лидерство сомнительное. Я фото делаю только по работе и мне достаточно. Фотографироваться сам не люблю. Да и про оптимизацию приложений и игр, знаю не 1 проект где куча проблем с подобным. Эпл хуже стала отслеживать это. Намного уже. Раньше она не пропускала подобное, а сейчас смотрит поверхностно. В чем смысл спорить? Вам нравится и на здоровье. Я не понимаю для себя траты в 70-90к ради того, чтобы обычные приложения ставить и чутка поиграть. Вот если бы я занимался образно говоря музыкой, я бы ещё понимал. А так, мне удобно и на моём устройстве. Запускается всё быстро и меня всё устраивает. Поэтому, я лично для себя не вижу смысла в таких тратах.


Я не говорю про свежак которые от 50 до 100. Xr вполне норм телефон если не позволяют финансы. Камера не в плане лидерства, а просто можно наделать быстро парочку фоток, если фотать в движении автоматом
Скаут
PRO_Wteme
около 4 лет
удалено27764613/10/2020 19:57

Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация …Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация приложений 2) связка со всем аплом (тут и спарка) 3) камера (взял сфотал быстро - все отлично) видео - тут лидер без слов 4) gps (эта самая точная жпс) не один андроид таким не может похвастается , разве что супер флагманы где 2-3 жепса


Со 2 пунктом частично соглашусь. Фото было лидером только в самых старых версия. Всегда лидировал пиксель и сейчас лидирует. Оптимизация прилоденоц возможно, но багов, глюков хватает в самой прошивке. Как банально это не звучало, но раньше не было такого. Gps не знаю, мне он толком не нужен. Лидерство сомнительное. Я фото делаю только по работе и мне достаточно. Фотографироваться сам не люблю. Да и про оптимизацию приложений и игр, знаю не 1 проект где куча проблем с подобным. Эпл хуже стала отслеживать это. Намного уже. Раньше она не пропускала подобное, а сейчас смотрит поверхностно. В чем смысл спорить? Вам нравится и на здоровье. Я не понимаю для себя траты в 70-90к ради того, чтобы обычные приложения ставить и чутка поиграть. Вот если бы я занимался образно говоря музыкой, я бы ещё понимал. А так, мне удобно и на моём устройстве. Запускается всё быстро и меня всё устраивает. Поэтому, я лично для себя не вижу смысла в таких тратах.
Арбитр
Breddi
около 4 лет
удалено27764613/10/2020 19:57

Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация …Прежде всего с чем можно поспорить, так у айфона лидерство: 1) оптимизация приложений 2) связка со всем аплом (тут и спарка) 3) камера (взял сфотал быстро - все отлично) видео - тут лидер без слов 4) gps (эта самая точная жпс) не один андроид таким не может похвастается , разве что супер флагманы где 2-3 жепса


без сравнения с андроид никак
default-user-121923
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.