Домашняя страница/Квадрокоптер SJRC F11 PRO
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Квадрокоптер SJRC F11 PRO

14 934₽
15 887₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено3370
YI7IBPG9W3QS

Подробнее о скидке

БК движки, GPS, аккумулятора 11.1В 2500мАч хватает на 26 минут полета, дальность до 1.5км, 4К камера (3840x2160) с двухосевым подвесом, управление жестами, облет по точкам и прочие классические «умные» режимы. Внешне чем-то похож на мавика, размер в разложенном виде 450x405x80мм, в сложенном 176x105x80мм. Дополнительный купон магазина берется на странице товара
121860-jccNi.jpg
Производитель: SJRC
Модель: F11 4K Pro
Цвет: Серебристо-серый
Рабочая частота: 2.4Ггц
Аккумулятор: 11.1В 2500мАч
Расстояние управления: 1500м на открытой местности
Расстояние передачи видео: 1200 м на открытой местности
Время полета: Около 26 мин
Время зарядки: Около 4.5 часов
Напряжение заряда: 5 В 3 А

Размеры
В разложенном виде: 450x405x80мм
В сложенном виде: 176x105x80 мм
Вес: 585г

Аккумулятор передатчика: 3.7В 300мАч
Время работы: Около 11 часов
Время зарядки: Около 25 мин

Камера: F/2.15, 100 ° FOV
Подвес: Двухосевой
Наклон (X): -35 ° — + 35 °
Наклон (Y): -100 °- + 70 °
Угол обзора камеры: 100 °

Распознавание жестов: 1-3м
Следуй за мной(трекинг камерой): 3-10 м
Следуй за мной(GPS): 10-100 м
Разрешение фото: 3840x2160
Разрешение видео: 3840x2160(запись на флешку), 1280x720(потоковое)
Частота кадров: 30
Формат файлов: JPG(фото), MP4(видео)
Sd-карта: 32-128ГБ (Не входит в комплект)
Поддерживающиеся платформы: IOS 9+ Android 5+



Русскоязычных обзоров не встречал, но нашел неплохое видео с тестированием на французском

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-121860
Написать комментарий..
Скаут
удалено3370
около 4 лет
удалено9822014/10/2020 05:46

да без дополнительной камеры можно все замутить, 1 вариант тупо к своей кам …да без дополнительной камеры можно все замутить, 1 вариант тупо к своей камере по wifi подключаться и наблюдать кадр одновременно управляя дроном, 2 вариант это найти дрон с системой на борту, которая может по hdmi делать захват с камеры и передавать уже через свой интерфейс.для меня это легко решимо))


Первый вариант отпадает уже на метрах двадцати, по крайней мере у меня сигнал пропадал, ну а второй да, будет неплохо, но мне кажется стоить дрон с такой системой будет довольно дорого
Ученик
удалено98220
около 4 лет
удалено337013/10/2020 22:20

Я так хорошую камеру разбил на свадьбе сестры. Вечером снимал фаершоу с выс …Я так хорошую камеру разбил на свадьбе сестры. Вечером снимал фаершоу с высоты, поначалу все нормально было, ориентировался по показаниям аппаратуры, хоть и не совсем понятно попадает все в кадр или нет. Потом поднял выше чтобы салют видно было, а там ветреннее и понесло егов сторону. По координатам нифига не понятно куда его тянуть и где перед/зад по огонькам в небе. Вот опускал и боролся с ветром как мог, при чем во время снижения его начинало сдувать и пришлось опускать ступенчато. В итоге аккум сдох в метрах 50 от точки посадки(перелетел), камера пострадала, да и аккум сдох, пока на крыше два дня все валялось(выходные), восстанавливать не стал, купил с FPV и больше таких проблем не было: взлетел, настроил кадр, по камере же и сел. Как вариант, можно повесить дополнительную камеру рядом, гоуппо на что только не цепляли.


да без дополнительной камеры можно все замутить, 1 вариант тупо к своей камере по wifi подключаться и наблюдать кадр одновременно управляя дроном, 2 вариант это найти дрон с системой на борту, которая может по hdmi делать захват с камеры и передавать уже через свой интерфейс.
для меня это легко решимо))
Скаут
удалено3370
около 4 лет
leba13/10/2020 23:24

Лучше конца месяца дождитесь и на хеллоуин,со скидками миник возьмите за 20 …Лучше конца месяца дождитесь и на хеллоуин,со скидками миник возьмите за 20 с копейками думаю


Если найдете за такую цену, кидайте в акции обязательно )
Скаут
удалено3370
около 4 лет
leba13/10/2020 23:21

Так на картинке не тот дрон то? Это не SJRC F11 PRO,F11 вообще другой дрон


Это новая версия, улучшили подвес, камеру, да и внешне морда симпатичнее стала на мой взгляд
Скаут
удалено3370
около 4 лет
Александр.Егоров6Li13/10/2020 22:26

У этого такой проблемы не будет) нажал кнопку он по гпс сам сел туда от куд …У этого такой проблемы не будет) нажал кнопку он по гпс сам сел туда от куда стартовал )


Мой тоже все это умел... Пока ветра не было, да и камера внизу на подвесе аэродинамики не прибавляет, вот его во время посадки сдувало в сторону, а во время возврата на точку не опускался, так что аккумулятора в любом случае не хватило бы, но с VPV экстренно сажать вручную было бы гораздо проще, чем "по приборам".
Ученик
leba
около 4 лет
Лучше конца месяца дождитесь и на хеллоуин,со скидками миник возьмите за 20 с копейками думаю
Ученик
leba
около 4 лет
Да и стоит F11 pro 10.000-11.000р
Ученик
leba
около 4 лет
Так на картинке не тот дрон то? Это не SJRC F11 PRO,F11 вообще другой дрон
Да увидел разницу, камера на подвесе и пульт другой
Скаут
удалено3370
около 4 лет
Александр.Егоров6Li13/10/2020 22:24

А в чем у них разница ? Название вроде как одинаковое ) и там и тут про


Морды разные, подвесы и камеры. Если поискать по названию, выпадают лоты дешевле с кучей позиций и если выбрать самую дешёвую, будет предыдущая
удалено337013/10/2020 22:20

Я так хорошую камеру разбил на свадьбе сестры. Вечером снимал фаершоу с выс …Я так хорошую камеру разбил на свадьбе сестры. Вечером снимал фаершоу с высоты, поначалу все нормально было, ориентировался по показаниям аппаратуры, хоть и не совсем понятно попадает все в кадр или нет. Потом поднял выше чтобы салют видно было, а там ветреннее и понесло егов сторону. По координатам нифига не понятно куда его тянуть и где перед/зад по огонькам в небе. Вот опускал и боролся с ветром как мог, при чем во время снижения его начинало сдувать и пришлось опускать ступенчато. В итоге аккум сдох в метрах 50 от точки посадки(перелетел), камера пострадала, да и аккум сдох, пока на крыше два дня все валялось(выходные), восстанавливать не стал, купил с FPV и больше таких проблем не было: взлетел, настроил кадр, по камере же и сел. Как вариант, можно повесить дополнительную камеру рядом, гоуппо на что только не цепляли.


У этого такой проблемы не будет) нажал кнопку он по гпс сам сел туда от куда стартовал )
удалено337013/10/2020 22:15

Не столько же, при движении вперёд задние винты работают на большей мощност …Не столько же, при движении вперёд задние винты работают на большей мощности, да и маневры же совершать приходится, а не просто плавно в режиме удержания высоты скользить вперед. Я сравнивал на том же хабсане, если просто зависать, автономность была выше минут на 5.Ну а по цене, скорее всего это была предыдущая модель, ее можно найти за 10к где-то


А в чем у них разница ? Название вроде как одинаковое ) и там и тут про
Скаут
удалено3370
около 4 лет
удалено9822013/10/2020 20:37

нашел уже, квадрокоптер с подвесом под камеру. в умелых руках связка нормал …нашел уже, квадрокоптер с подвесом под камеру. в умелых руках связка нормальная. зачем мне брать квадрик с камерой, если у меня и так есть отличная камера, которую достаточно прицепить, настроить и в путь)


Я так хорошую камеру разбил на свадьбе сестры. Вечером снимал фаершоу с высоты, поначалу все нормально было, ориентировался по показаниям аппаратуры, хоть и не совсем понятно попадает все в кадр или нет. Потом поднял выше чтобы салют видно было, а там ветреннее и понесло егов сторону. По координатам нифига не понятно куда его тянуть и где перед/зад по огонькам в небе. Вот опускал и боролся с ветром как мог, при чем во время снижения его начинало сдувать и пришлось опускать ступенчато. В итоге аккум сдох в метрах 50 от точки посадки(перелетел), камера пострадала, да и аккум сдох, пока на крыше два дня все валялось(выходные), восстанавливать не стал, купил с FPV и больше таких проблем не было: взлетел, настроил кадр, по камере же и сел. Как вариант, можно повесить дополнительную камеру рядом, гоуппо на что только не цепляли.
Скаут
удалено3370
около 4 лет
Александр.Егоров6Li13/10/2020 20:17

Вы чё? Я такой летом за 8.5 купил и потом докупил 2 АКБ ещё за 4к. Какие на …Вы чё? Я такой летом за 8.5 купил и потом докупил 2 АКБ ещё за 4к. Какие нахрен 15?) Кстати на счёт времени полетов, а какая разница лететь или зависать? Только движение на полной скорости требует больше энергии. А так обычный горизонтальный полет тратит столько же, что и зависание. Это же не воздушный шар )


Не столько же, при движении вперёд задние винты работают на большей мощности, да и маневры же совершать приходится, а не просто плавно в режиме удержания высоты скользить вперед. Я сравнивал на том же хабсане, если просто зависать, автономность была выше минут на 5.
Ну а по цене, скорее всего это была предыдущая модель, ее можно найти за 10к где-то
Ученик
удалено98220
около 4 лет
удалено337013/10/2020 17:39

Неудобная связка же, не ясно что получится до приземления, да и часть интел …Неудобная связка же, не ясно что получится до приземления, да и часть интеллектуальных режимов теряется.


нашел уже, квадрокоптер с подвесом под камеру. в умелых руках связка нормальная. зачем мне брать квадрик с камерой, если у меня и так есть отличная камера, которую достаточно прицепить, настроить и в путь)
Вы чё? Я такой летом за 8.5 купил и потом докупил 2 АКБ ещё за 4к. Какие нахрен 15?) Кстати на счёт времени полетов, а какая разница лететь или зависать? Только движение на полной скорости требует больше энергии. А так обычный горизонтальный полет тратит столько же, что и зависание. Это же не воздушный шар )
Ученик
удалено296248
около 4 лет
удалено337013/10/2020 17:39

Неудобная связка же, не ясно что получится до приземления, да и часть интел …Неудобная связка же, не ясно что получится до приземления, да и часть интеллектуальных режимов теряется.


и балансировка будет отвратная.
Скаут
удалено3370
около 4 лет
удалено9822013/10/2020 17:34

знатоки, подскажите квадрик без камеры, но чтобы было место под экшн камеру …знатоки, подскажите квадрик без камеры, но чтобы было место под экшн камеру, есть такие?


Неудобная связка же, не ясно что получится до приземления, да и часть интеллектуальных режимов теряется.
Ученик
удалено98220
около 4 лет
знатоки, подскажите квадрик без камеры, но чтобы было место под экшн камеру, есть такие?
Скаут
Sergey81
около 4 лет
удалено337013/10/2020 16:54

По классике мавика )Да, он дорогой, но вот материал получается отличного ка …По классике мавика )Да, он дорогой, но вот материал получается отличного качества, потом приятно пересматривать видео из красивых мест, да и окружающим показать не стыдно. Есть модели от других производителей, которые не уступают ему по летным качествам, но вот камеру еще никто не переплюнул, по крайней мере я еще не видел таких. Ну а если хочется просто смотреть на местность с высоты птичьего полета, подойдет и сабж. Я вот на хабсане с 1080P в эпицентр фейерверка залетал, получилось неплохо из-за высокой яркости и не жалко было если чего повредится, аналогично в облака поднимался, но вот в пасмурную погоду видео получались довольно отвратными, после него картинка того же третьего фантома(SE) показалась мегакрутой, но и ценник был почти втрое дороже.


Согласен. Начните с мавика мини, ну зинка дешевле чуток, фими. Но не этот ради отпуска. А лучше в Ютубе посмотрите видео с данных коптеров обычных людей, не обзорщиков.
Скаут
удалено3370
около 4 лет
удалено6850313/10/2020 16:27

Какой посоветуете?


По классике мавика )
Да, он дорогой, но вот материал получается отличного качества, потом приятно пересматривать видео из красивых мест, да и окружающим показать не стыдно. Есть модели от других производителей, которые не уступают ему по летным качествам, но вот камеру еще никто не переплюнул, по крайней мере я еще не видел таких.
Ну а если хочется просто смотреть на местность с высоты птичьего полета, подойдет и сабж. Я вот на хабсане с 1080P в эпицентр фейерверка залетал, получилось неплохо из-за высокой яркости и не жалко было если чего повредится, аналогично в облака поднимался, но вот в пасмурную погоду видео получались довольно отвратными, после него картинка того же третьего фантома(SE) показалась мегакрутой, но и ценник был почти втрое дороже.
Скаут
удалено68503
около 4 лет
удалено337013/10/2020 16:26

Если есть средства на путешествия, лучше действительно подкопить, воспомина …Если есть средства на путешествия, лучше действительно подкопить, воспоминания того стоят )


Какой посоветуете?
Скаут
удалено3370
около 4 лет
удалено6850313/10/2020 16:15

Тогда самый бюджетный норм какой? Чтобы можно было брать в путешествия?


Если есть средства на путешествия, лучше действительно подкопить, воспоминания того стоят )
Скаут
удалено68503
около 4 лет
Тогда самый бюджетный норм какой? Чтобы можно было брать в путешествия?
Скаут
Sergey81
около 4 лет
удалено6850313/10/2020 16:14

До 15 Тысяч посоветуйте достойный тогда?


Не тратьте 15 тыс, копите
Скаут
удалено68503
около 4 лет
До 15 Тысяч посоветуйте достойный тогда?
Скаут
Sergey81
около 4 лет
Antoshka00913/10/2020 16:04

Жаба не хочет умирать с увеличением зарплаты)


pepper.ru/dea…712
Убейте ее
Скаут
Antoshka009
около 4 лет
Sergey8113/10/2020 16:04

Зря, мне нравится Прошка) жаба дело наживное


Жаба не хочет умирать с увеличением зарплаты)
Скаут
Sergey81
около 4 лет
Antoshka00913/10/2020 15:52

Я чуть зинку за 15к не купил перед карантином, но жаба оказалась сильнее


Зря, мне нравится Прошка) жаба дело наживное
Скаут
Antoshka009
около 4 лет
удалено337013/10/2020 15:51

Избалованные все стали, я был в восторге от 501S хабсана за 14к в свое врем …Избалованные все стали, я был в восторге от 501S хабсана за 14к в свое время ))


Я чуть зинку за 15к не купил перед карантином, но жаба оказалась сильнее
default-user-121860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.