Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Металл должен быть
У меня бар Q60
У офиков стоит 30к
Муж на работе, жена с ребенком, а он новый телек себе присматривает
за 15 слить можно думаю и то долго...
Почему на разных сайтах разные пульты? Серебристый/чёрный. По факту какой?
И модель 19 или 20 года?
Зачем ты в чужом доме фотаешь телевизор ?
Да я сам заказал и бар солью на авито
При том, что полная его цена 30, уйдёт лекго. И не буду людяи мозги делать и лезть в zалупу
Хах, спасибо. Но это даже не моя
Сидит на нем;-)
Какая у тебя замечательная семья
а саунд где?
Вернул?
Саундбар пока не вернул.
В магазине сказали, что день в день можно вернуть только весь чек. По горячей линии подтвердили.
По горячей линии сказали, что комплект можно вернуть только целиком, - составил претензию,на всякий случай.
Ты сотрудник магазина или головного офиса?
Кто рьяно пытается вернуть бар - хочет и рыбку съесть и не подавиться )
Стоит пробовать забирать не витрину, а потом пробовать отдавать саунд? Просто цена за не витрину больше
у меня и телек и саунд не витринка.
Тут 100 процентов не получится
По откажу - пиши претензию. Был риск не сдать позже саунд, т.к. он был витринка со следами эксплуатации. Могли бы сослаться, что товар б/у и имеет не товарный вид.
Забил. Ибо телек не нужен был Сдали весь товар
так что в итоге вы сделали? весь заказ вернули? Официальный ответ в магазине просили о том, что они не вернут саунд по цене из чека?
Опыт с предыдущей претензией в ООО "МВМ". Отправлял на юр адрес, с описью вложения и уведомлением. Претензия ими получена.
2 месяца спустя, ответа нет. На ГЛ, в чате, в спорт лото и так далее ответ следующий, официальный ответ на претензию отправлен вам почтой. Треков не дают, подтверждения отправки тоже. Продублировать текст ответа на электронку отказываются. Говорят ПШНХ.
Всеравно лишних денег нема.
Цена меняться не должна! Цена указана в чеке. Любой суд на нашей стороне будет, еще и компенсацию заплатят ) Но это все время....
В соответствии с п. 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, под «продажей товаров дистанционным способом» понимается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образом товара при заключении такого договора.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Моментом заключения договора в данном случае следует считать получение продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар, которое, как следует из пояснений К. передано им по телефону, указанному на сайте. Таким образом, в момент заключения договора покупатель не мог непосредственно ознакомиться с приобретаемым товаром.
Согласно ч.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
*****
Закон о защите прав потребителей не предусматривает никаких ограничений в данном случае. А все условия, противоречащие закону, ущемляют права потребителя и признаются недействительными согласно ст.16 Закона.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.В соответствии со ст.25 Закона потребитель вправе обменять товар на аналогичный, а в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.Обратите внимание, что речь идет о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, Вы совершили покупку в день проведения акции, поэтому заставлять Вас приобрести остальные товары заново по другой цене и будет ущемлением Ваших прав и нарушением закона. Вед Вы реализуете свое законное право на обмен (возврат) товара, это не та ситуация, когда продавец вправе отказать потребителю, но идет ему навстречу с какими либо условиями.
Например, в Приказе МАП РФ от 20.05.1998 N 160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей" указано следующее:
Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей") при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, с учетом изложенного требуйте возврат денег, которые Вы заплатили за конкретный товар, напомнив продавцу о возмещении убытков, если они у Вас возникнут в связи с ущемлением Ваших прав, в том числе, нарушения права на свободный выбор товаров.
Да я то это знаю, по их логике. цена бара 27к. при возврате цена на тв меняется на 54к, они возвращают тебе 10к.
Попробуй сразу же вернуть
В этом случае эта информация УЖЕ должна быть указана на сайте, особенно если я витрину оплачиваю 100 %.
Вот пример когда об этом сразу пишут.